Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

Нефоновая пони: A Song of Twilight

Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Дискорд

Проблемы со сном

Вернувшись после долгого изгнания и освободившись от своей тёмной стороны, принцесса Луна смогла наконец прилечь, чтобы немного отдохнуть. Вот только сон никак не хотел приходить к ней, поскольку принцесса не могла привыкнуть к необычному пружинному матрасу и украшениям на своей новой дорогой кровати. К счастью, к ней в комнату зашла её любимая сестра, которая всегда готова ей помочь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отфоллаученная Эквестрия.

Допустим, кроссовер Фоллаута с пони. Допустим, он отличается от того Фоллаута в Эквестрии, который мы с вами прекрасно знаем. Скорее всего, это пародия на Фоллаут. Возможно, комедия. Возможно, драма... Решать вам, всё зависит от того, под каким углом на это посмотреть. Но каким бы мог быть кроссовер Фоллаута с пони, если всё было несколько иначе, чем в действительности? Добавим иронии, добавим красок в этот мир пост-апокалипсиса. Добавим немножко каноничного поведения пони! Пусть они будут петь, когда этого захотят! Пусть будут всё теми же наивными цветными лошадками! Да, это Фоллаут, но... От цветных поней же должно что-то остаться? :) То самое волшебство... И пусть всё выглядит несколько нелепо, где-то жестоко, где-то слишком радужно. Я постараюсь сделать это так, чтобы вам понравилось.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Меткоискатели, разочарованные своими постоянными неудачами, решают найти больше информации о Метках и способах их получения в библиотеке Твайлайт. Их не оставляет надежда, что именно там они смогут найти способ получить желаемое. Однако, троица натыкается на древнюю книгу, полную зловещих заклинаний и подружки решают получить Метки худшим возможным способом.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Цвета Магии

Булат Дамаск новичок в Эквестрии, приехавший в страну в поисках нового смысла жизни. Что он найдёт здесь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Подождите, я?

Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: aJVL

От рассвета до рассвета

Сцена вторая. Прогулочная

Гордо ступая по Кантерлотской мостовой, светоносная аликорница одаривала всех благодушной улыбкой и кивками в ответ на пожелания доброго дня. От следов усталости на её лице не осталось ничего. Конечно же, богиня неимоверно хотела спать и то и дело прогоняла из своей головы нехорошие сейчас мысли о тёплой кровати, мягкой подушке и тяжёлом одеяле. Однако показывать этого она не имела никакого права. Принцесса привела себя в порядок, используя минимум косметики, а ту, что использовала – исключительно природную. Она тщательно умылась, привела гриву и хвост в порядок и заставила себя идти прямо, сопротивляясь неимоверному желанию лечь спать прямо на мостовой.

— Запомните, Фастлайт и Квистен, — говорила Селестия своим сонным спутникам — имидж – это в любом деле уже сделанная половина этого дела. Какое впечатление ты производишь, как ты держишь себя, насколько неуклонно придерживаешься своего стиля и как здороваешься – всё это крайне важно, если ты часто общаешься с пони и тебе необходимо быть для них авторитетом, которому хочется доверять и верить.

— Да, принцесса Селестия, — в одно и то же время произнесли оба помощника. Причём комизм ситуации увеличивался тем, что позевали они тоже в один и тот же момент.

Селестия не смогла удержаться и слегка усмехнулась. Чтобы до конца проснуться, она задавала разные вопросы тем, мимо кого она проходила и давала пони разные советы, такой глубины, чтобы они не отняли слишком много времени, но оставили слушателей благодарными за внимание, уделённое им.

В очередной раз, решив перекинуться парой слов с одним из своих поданных, она окликнула жеребёнка, который плакал у перил моста.

— Что у тебя случилось, малыш? – заботливо дотронулась она до его плеча.

Тот в страхе обернулся. Он настолько был ошарашен увиденным, что не смог выговорить ни слова. Перед ним стояла сама принцесса Селестия – правительница всей Эквестрии и дневного светила. Он кинулся было бежать, но принцесса подхватила его телекинезом и вернула его назад. Тот смущённо и испуганно стал смотреть в землю.

— Разве мама с папой не научили тебя, что нехорошо пропускать мимо ушей вопросы старших? – как ни странно ласково спросила она. Конечно же, она на него не злилась. У неё не было сил ни на кого злиться. А если бы и были, она бы не стала их тратить столь бездарно.

— Нет, не научили, — угрюмо ответил жеребёнок, — потому что у меня их никогда не было.

Селестия сразу погрустнела. Она аккуратно обняла его крылом и прижала к себе.

— Знаешь, я тебя понимаю, малыш — серьёзно ответила Селестия. – У нас с тобой, получается, есть нечто общее. Я тоже не помню своих родителей.

— Правда? — удивился жеребёнок. Он никогда бы и не подумал, что принцесса тоже была в таком же положении, что и он.

— Правда, — ласково ответила его высокая собеседница, и тепло с улыбкой посмотрела на него тем самым взглядом, который обычно сравнивают с лучами весеннего нежного Солнца.

— Принцесса, мы спешим, — окликнула её Фастлайт, не сумев сдержать при этом предательский зевок.

— Дорогой, мы должны идти. Но с тобой мы можем поговорить, пока идём до дворца, — приветливо улыбнулась аликорница, — пройдёшься с нами?

Жеребёнок, не до конца поняв, что с ним происходит, присоединился к троим. Он не мог поверить своему счастью, какой шанс ему выпал, но от того выглядел только ещё более испуганным.

— Не бойся, друг, мы не кусаемся, – ободрил его Квистен дружеской улыбкой. – Думаю, Её Высочество в представлении не нуждается, это — миссис Фастлайт Вормхуф, а – меня можешь называть Квистеном.

— На самом деле и меня ты можешь называть Фастлайт, — фрейлина раскусила подколку своего напарника по поводу возраста и бросила язвительный взгляд в сторону Квистена. – А тебя как зовут? – вновь обратилась она к жеребёнку.

— Я – Чайка, — просто и обычно сказал жеребёнок

— Что серьёзно? То есть не прозвище и не кличка, а именно имя, да? – удивился Квистен.

— Меня так зовут — Чайка, — в свою очередь удивился жеребёнок, — Что в этом неправильного?

— Ничего неправильного, просто это необычное имя для земного пони… — сказала Селестия. – Впервые такое слышу.

— А каким оно должно быть? – прищурился Чайка.

— Никаким другим. У тебя замечательное имя. Я думаю, с таким именем тебя ждёт интересная жизнь, — улыбнулась принцесса, а затем перевела тему разговора:

— А почему ты плакал, когда мы проходили мимо тебя?

Чайка погрустнел. Он не хотел говорить. Однако принцесса, ежедневно заставляющая пробалтываться хитрых политиков, точно знала, как обойтись с ребёнком. Стоило приложить к нему немного ласки и доброты, как тот сам всё рассказал.

Оказывается Чайка пришёл сюда из Филлидельфии. Пешком. Начал он свой поход в конце марта, как сошёл снег, предварительно сбежав из детского приюта. Всё что он знал о себе – это то, что у него где—то есть старшая сестра — Смуф Лайт. Когда-то от взрослых он слышал, что не было пони на свете добрее и прекрасней, чем она, что она никогда никому не отказывала в помощи и что она старше его лет на десять-пятнадцать. Он о ней ничего конкретного так никогда бы и не услышал. Но вот недавно на почте он наткнулся на очень неразборчиво написанное имя, которое, кажется, принадлежало его сестре. Там был ещё и адрес. Кантерлот, улица Света, дом 4. У него появилась надежда, что он сможет отыскать кого-то, кто станет для него семьёй, которой у него никогда не было.

— Я пришёл в город вчера, — всхлипывал он, — а сегодня я нашёл тот дом, что я узнал на почте, и меня оттуда прогнали, — разрыдался он в конец, — мне сказали, что Смуф Лайт никогда не жила в этом доме, а если и жила то очень давно. Теперь я точно навсегда останусь совсем один. Мне придётся вернуться в приют и как многие оттуда, скорее всего, я стану разбойником. А я так не хочу причинять пони-нибудь боль! Ведь у кого-то есть папа и мама, и они их очень любят. Я не хочу… — он не смог закончить фразу, ибо в конец расплакался так, что перестал выговаривать слова.

— Ты не станешь разбойником, — добро произнесла принцесса и погладила его по гриве. – Я не допущу этого. Ты добрый и я не хочу встречаться с тобой в зале суда. Мы найдём твою сестру.

— Не найдём, — плача, ответил он.

— Хей, Чайка! – воскликнула Фастлайт и ободряюще легонько ткнула его в плечо. – Вспомни, с кем ты говоришь! Для принцессы нет ничего невозможного. Если она говорит, что найдёт Смуф Лайт, значит найдёт.

— Правда? Вы сможете найти мою сестру?

— Обязательно, — ответил Квистен.

Селестия присела на землю, на уровень с жеребёнком и ласково произнесла:

— Послушай. Сегодня у меня очень занятой день. Я не знаю когда освобожусь. Жди меня там, где мы встретились, пока я не приду. Я обязательно вернусь за тобой. А потом мы вместе найдём твою сестру, договорились?

Постепенно желание поверить принцессе победило в нём его природное недоверие.

— Хорошо, — всхлипнул он.

— Ну что же ты плачешь? Я же сказала, мы найдём её. А пока иди с Фастлайт. Она отведёт тебя к себе домой, вымоет тебя и накормит.

— Но как же?... – не успела договорить Фастлайт.

— А мне с делами поможет Квистен. Я думаю, это будет справедливо.

— Но Вы же разрешили помочь Вам! – не унималась преданная фрейлина.

— Разрешила. И я всё ещё прошу тебя о помощи. Позаботься о Чайке. Это для меня очень важно, — произнесла хитрая принцесса. Хотя она сказала чистую правду.

— Хорошо, — успокоилась Фастлайт. – Доброго Вам дня, Ваше Высочество! Пойдём малыш, я живу не далеко. Я думаю ты устал, и тебе не помешает немного, — прервалась она на середине фразы, зевая, — поспать.

— Я думаю и Вам, — улыбнулся Чайка.

— Значит, у Вас будет, чем заняться, — подмигнула принцесса и направилась к дворцовой лестнице, — Квистен, нас ждут великие дела.

— Да, принцесса – уже иду!