Урок дракона

Гг получает уроки магии у дракона параллельно разбирая собственные проблемы.

ОС - пони

Будни самого бесполезного героя

Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Ксенофилия: Блюз Кантерлот

Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Принц Блюблад Человеки

Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Моя борьба

Хоть я и потерял свои крылья, но страсть к полётам сохранилась в моём сердце. Но... как взлетит пегас бескрылый?

ОС - пони

Между строк

Рэйнбоу Дэш счастлива, что однажды повстречала Дэринг Ду, персонажа книг, который оказался реальной пони. Воспоминания о встрече с кумиром — одни из самых ярких и приятных, но, кажется, со всей этой историей возникла небольшая проблема… Ладно, большая проблема.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Winter Wrap Up

Небольшая зарисовка об Ежегодной Уборке снега.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Инсайд Меджик

Cаркастический рассказ. Имея большой опыт жизни на земле, рандомный чухан попадает в мир каней. Станет ли он добрым сопляком водовозом или заставит всех протирать свои стальные яйца до блеска?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

От рассвета до рассвета

Сцена первая. Пробудительная

Страшный и до боли агрессивный звук безжалостно и неотвратимо, в мгновение ока разрезал на мелкие кусочки и без того нестабильный, но такой желанный и тёплый мир переутомившейся Селестии. Открыв глаза, полопавшиеся ещё вчера вечером от усталости, владыка дня решила отыскать ужасного врага всей её сущности – издающего этот звук. Её копыта, тряслись, как будто она вчера с их помощью разделывалась с полчищами драконов (возможно, так оно и было? она этого сейчас не помнила…). Сейчас она была ещё белее, чем обычно. Приподнявшись на передних копытах, она обнаружила свою подушку залитой кровью. И вот, наконец, обнаружив своего смертельного, буквально вселенского врага, со всей ненавистью к наступающему дню, она резко и точно нанесла удар по нему.

Нет, это не эпичнейший фанфик про битву с древним злом. И нет, это не про удивительные подвиги всеми нами обожаемой светоносной и лучезарной принцессы. Хотя до некоторой степени, всё же, подвиги. Но только про отдельный тип подвигов. Пожалуй тип самых сложных подвигов. Про каждодневные подвиги.

Будильник разбился вдребезги. Селестия проснулась. Очередной рабочий день ждёт.

— А кровь... понятное дело, пошла из носа, от перенапряжения, — апатично качая головой, подумала правительница дня, — так Тия, — обратилась она к себе, — давай коротко вспомним, как ты довела себя до такого состояния. В начале недели ты летала своим ходом в царство грифонов, дабы поддержать их традиции и укрепить дипломатические отношения, далее ты сразу же поехала в Филлидельфию, чтобы проследить за тем, как происходит стройка отдалённых кварталов и лично проверить счета, не ворует ли кто. Дальше, ты провела весь день без перерыва за бумагами так, что, не принимая ничего градусного, могла бы спеть гимн Эквестрии, пройдясь по крыше дворца. Помню, от усталости ты несомненно бы и сделала это, но сестра тебя вовремя остановила. Что было с тобой дальше, бедная моя Тия, я уже помню с трудом. Работа, работа и ещё раз работа. И вот каким-то странным образом ты просыпаешься не во дворце, а своём домике на окраине города… Как это произошло, ты скорее всего, никогда не узнаешь. Но надо сосредоточиться на главном — сегодня конец квартала. А это значит, что работы сегодня будет в кубе больше. Нет не в кубе. В пятой степени минимум.

— Нда… Зато я не сдаюсь. Это главное. Скоро всё это кончится и я наконец высплюсь, — заключила она и легла на спину, раскинув копыта, будто пытаясь сделать ангелочка, хотя снега на кровати не было.

— Доброе утро, Ваше Высочество! — произнесла старшая фрейлина, зевая, — Как Вам спалось?

— Здравствуй, — уже благодушно улыбаясь, произнесла принцесса, — спасибо, хорошо. Давно ты здесь?

— С трёх часов утра — Квистен ушёл отдыхать, он был здесь весь день и всю ночь. Он ещё молодой жеребчик и не привык к Вашим бешеным темпам. Ну, ничего. С Вами он научится и не есть весь день и не спать всю ночь. Как Вы думаете, принцесса, Вы умеете отучать пони спать?

— Не знаю, — потянулась она. – Я пытаюсь отучить себя уже много лет. Вот – тебя практически отучила.

— Вы мне льстите, — улыбнулась фрейлина. — Вот сколько дней Вы не спали? Признавайтесь! – ласково хихикнула она. — Четыре? Пять?

— Всего семь, — в смущении пробормотала принцесса и залилась чистым и добрым, но не безумным смехом.

— Эх Вы! Неделю не спать! Кстати, — улыбнулась помощница принцессы, — с концом квартала Вас! Завтра всё это кончится и Вы, наконец, отдохнёте!

Селестия перестала улыбаться, нахмурилась и сурово приказала:

— Подойди ко мне! Сейчас же!

Фрейлина, не понимая, что она сказала не так, не смела сопротивляться.

Когда та подошла, принцесса вновь улыбнулась и мягко обняла старую подругу. Слёзы радости капнули на дорогой седельно-аравийский ковёр.

— Спасибо тебе, Фастлайт, — прошептала она.

Фрейлина не знала, что сказать, и что делать. Но опыт подсказал ей слова.

— Вы просто очень устали, — заботливо произнесла она. — У меня сердце болит, когда я вижу, как Вы надрываетесь. А вот возьмёт Вас удар, кто тогда будет Солнце по утрам поднимать? Не любите Вы нас – не бережёте себя. Вот сегодня спали всего три часа после недельного перерыва. И всё говорили во сне. Вы не можете расслабиться даже там. Вам надо отдохнуть.

Селестия с озорным огоньком во взгляде поглядела на свою фрейлину и иронизируя, проговорила:

— Так это что ещё за упаднические настроения! Отдыхают только лентяи и мёртвые!

— Это Вы себе такой девиз придумали, — мягко высвободилась единорожка из её объятий и принесла ей на подносе завтрак состоящей из овсяной каши и бутерброда с ромашкой и чашки кофе. – А так жить невозможно!

— Ну, я же не предлагаю так жить тебе или кому-то ещё, — участливо сказала принцесса.

— А как не жить? Как? Предать Вас? Бросить Вас? Ну, нет! Зачем ещё Вам нужны мы – Ваши слуги?

— Вы для меня больше чем слуги. Ты и представить себе не можешь, моя милая, что значит для меня ваша поддержка. Особенно твоя. Ты – мой друг. И всегда им останешься.

— Эй! — возмутилась Фастлайт. — Вы выпили только кофе и даже не притронулись к еде! Куда же Вы? Думаете, заговорили мне зубы и всё? Нет, не выйдет! Я Вас не выпущу из этой комнаты, пока Вы не съешьте то, что Вам приготовили. Здесь не так много!

Селестия ещё раз обняла фрейлину.

— Прости, дорогая моя, но я не могу сейчас есть. Сегодня последний день аврала, придётся хорошенько поработать, а завтра мы на день уедем куда-нибудь в горы. Я обещаю, что мы все выспимся, и вдоволь подкрепим свои силы. Договорились?

— Вы должны что-то съесть, — умоляюще произнесла старая фрейлина. — Даже аликорнам необходимо питаться. Иначе Вы полностью потеряете работоспособность.

— Постой-ка, — перебила её принцесса. Она подозрительно посмотрела на фрейлину, – Ты сказала, что ты здесь с 3-ёх утра? Но сейчас только четыре... И что, хочешь сказать, ты получила эти мешки под глазами, этот тусклый взгляд и дрожь в копытах всего за час? Посмотри мне в глаза! Ты ведь соврала мне? Ты тоже не спала! И ведь не было здесь Квистена, да?

— Да, — грустно ответила фрейлина. — Простите меня. Просто мальчик выглядел таким измождённым, что я отправила его домой немного раньше.

— Немного? — прищурилась Селестия. — Я не видела Квистена с позавчера. И это значит ты…

— Да… Именно это и значит. Я со вчера не спала. Ну и что? Я же всё это время была с Вами или выполняла Ваши задания, когда Вы думали, что их выполнял Квистен! А то, что Вы не помните этого – означает лишь то, что вчера Вы довели себя до полного нервного истощения!

Селестия ласково улыбнулась и ещё раз напомнила Фастлайт, что не сомневается в её преданности:

— Я верю, что ты сделала это исключительно из добрых побуждений. Я всё понимаю, дорогая, но тебе нужно спать. Или ты потеряешь работоспособность, а я без тебя не справлюсь. И сейчас, я не прошу, я приказываю тебе – иди спать.

— А что Вы мне только что на это сказали?! – рассержено произнесла сонная единорожка. — «Отдыхают только мёртвые и лентяи»?! Почему Вы хотите, чтобы пока Вы здесь работаете, я лежала дома с неспокойной совестью и не могла от этого заснуть? Почему Вам можно жертвовать своим здоровьем, а мне нельзя?!

— Я – отдельный случай. Я – Дитя Солнца. Усталость мне неведома.

— Вы можете рассказывать эти сказки всем кроме меня. Я-то Вас знаю, — улыбнулась Фастлайт.

— Ну ладно… Но сейчас мне очень нужно поработать, — начала оправдываться принцесса. — Скажи мне, сколько часов ты уже не спала?

— Сейчас пошёл двадцать шестой, — нехотя ответила Фастлайт, — но я до этого хорошо выспалась.

Селестия посмотрела ей в глаза – не врёт. А ещё она увидела там наворачивающиеся слёзы. Если она отошлёт свою помощницу отдыхать в канун столь важного подведения итогов как сегодня, то Фастлайт ещё нескоро сможет простить себя за это.

— Ладно. Буди Квистена и пойдём работать. Сегодня я разрешаю тебе нарушить мой приказ. Пока ты можешь стоять на ногах, я разрешаю тебе продолжать работать со мной, — произнесла Селестия, пообещав себе всё равно отправить её спать при первой же возможности

— Спасибо, спасибо, спасибо! – возликовала её верная помощница. – Я обещаю, что не подведу Вас!

— Пообещай мне лучше, что как только не сможешь больше не спать – ты не будешь более себя насиловать. Я ничем не лучше тебя. Просто, ресурсов моего организма от природы больше, чем у тебя. И мы должны с этим считаться.

— Хорошо, я обещаю, — кивнула Фастлайт.

— Тогда вперёд! — воодушевлённо воскликнула Селестия, — Новый светлый день ждёт нас! И мы должны успеть многое сделать пока он не кончится. Буди Квистена, а я пока подниму Солнце, а потом в путь.