Обычные дни

Банальный рассказ о том, как пегас, который потерял память очутился в Понивиле.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Урок

Я усвоила урок, сестра. Я больше не посмею ошибаться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Один день полиции Понивиля.

Небольшой рассказ о жизни стражей порядка небольшого городка.

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Скачки темных лошадок

Эквестрийские бега — престижное соревнование, давно сулящее славу и богатство тому, кто поставит на нужную лошадку. И все конечно же знают, какой способ угадать — лучший.

ОС - пони

Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Bloody Fear

Это своеобразное дополнен к фанфику:"Фолаут Эквестрия", и еще одна пародия на"my little Dashie". ( во второй главе).

Drop of Swarm

События повествуют 12 годам спустя после реального времени.Главным героям, Данилу и Павлу, 23 года.В ходе тестов костюмов "ThunderMan5" появился телепорт, перебросивший их в Эквестрию.Им придётся спасти её, иначе всё будет плачевно не только для страны...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Шесть пони и один труп

Когда некая пони (или группа пони) оказывается ответственной за появление трупа, зачастую первым возникающим вопросом является: «Что делать с телом?» Что ж, у наших героев есть парочка идей. Больше, чем парочка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Stinkehund

Железный меч и красная роза

Глава 8 Не забывай меня

Из пещеры доносилось рычание или подобие этого звука, как казалось нашей героине. Она сделала неуверенный шаг вперед, тем самым отдаваясь во тьму.

Единорожка ориентировалась по звукам.

Где – то там упал камень, стукнувшись о стену, и, издав громкий «БУЛЬК!», исчез в темноте.

Роза шла аккуратно, её копытца дрожали при каждом прикосновении к каменному полу, как будто вот-вот всё рухнет под ее копытцами. Холодное свечение шло из её рога, озаряя малую часть пути. Она дрожащим голосом проговаривала молитвы двум принцессам, а Кристофер с Покерфейсом закатанными глазами шёл позади.

Он коснулся её плеча:

«Хей, хватит бояться, я рядом» — и он улыбнулся. Это её чуть-чуть успокоило. – «Да ладно тебе! Я тут по десять раз на днях бывал и все нормально» — соврал Крис.

Ему надо как — то было её успокоить и дать надежду — на лучшее.

Вдруг путников осветил яркий, пронзающий душу свет. Это была лава, целое озеро лавы, а в конце свет желанной свободы.

Наверху висели глыбы. Одна из них отцепилась и с грохотом упала в лаву. Жидкость поднялась вверх, как гейзер, и начала брызгать во все стороны.

Вскоре все утихло. Роза перебила свой страх и с ухмылкой посмотрела на Кристофера:

«Так ты говоришь, что десять раз на днях здесь бывал? Что ж, тогда прошу, Пиджекеры вперёд!» — Она сделала жест копытом, уступая путь жеребцу.

Кристофер потёр копыто о копыто и неуверенно взлетел. Он летел медленно, чтобы не касаться глыб и смотрел вниз.

Казалось, что лава вскоре снова поднимется.

Роза закатила глаза и улыбнулась, расправив крылья. Она догнала его:

«Ну же, трусишка! "Я же тут бывал десять раз на днях"!» — передразнила она его, и со смехом бросилась вниз. Расправив свои железные крылья почти у основания, она просто напросто смеялась. Её жёлтые локоны развивали на ветру. От этого она казалась Кристоферу ещё красивей. Он долго на неё смотрел, а потом не выдержал и догнал её.

«Ну всё, хватит киснуть!»- она прикоснулась к его щекам и подняла их, сделав так, как будто он улыбается, и с весельем произнесла: «Smile!»

Она убрала копыта, а пегас сделал вид, что они упали, скорчив самую смешную гримасу. Они весело засмеялись.

Вдруг единорожка почувствовала, как будто в щёку ей ударяет песок. Повернувшись назад, Таймледи увидела, как пещера рассыпается на песок, превращаясь в ураган. Они вместе начали махать крыльями.

Первый вопрос был:

«Что это?!»

Кристофер оглянулся назад:

«Ловушка! Так часто бывает в пещерах.»

«И в чём цель ловушки?!» — спросила единорожка, не сбавляя темп.

«Убить кого-нибудь» — ответил он и Роза кивнула.

Пегас не понял.

Она сложила крылья, превращая их снова в серебряный пояс. Повелительница зацепилась за его переднее копыто, прошептав на ухо:

«Не забывай меня»

Кристофер не успел её схватить, и она исчезла в песчаном вихре.

«Не-е-е-е-е-ет!» это были последние слова, которые услышала Роза Хувс.


Роза почувствовала, как песчинки медленно касаются её шерсти. Это было нечто знакомое. То, что героиня узнает за раз. Это не было ощущением смерти, нет, и даже не песком времени. То, что у всей Эквестрии вызывало хаос и разрушение. То, что прожило в камне тысячу, а то и больше лет. Она распахнула глаза и с жестокостью произнесла:

«Дискорд»

Она парила в воздухе среди песчаной бури, точнее заклинания, которое её сюда втянуло. Не было видно ни потолка, ни пола — один песок. Она вздохнула и ещё раз крикнула:

«Дискорд! Ну, если показываться не хочешь, опусти хоть меня!»

Вдруг раздался грохот. Около неё пролетела молния, но она даже не дрогнула, просто устало закатила глаза. Перед ней появился властелин хаоса и раздора с зонтиком в руках (ну или в лапах, что там у него?).

«Вам не кажется, что слишком дождливо сегодня?» — он щёлкнул пальцами. Раздался гром и с неба хлынул шоколадный ливень.

Роза продолжала на него смотреть.

«Да ладно Дискорд! Ничего за три тысячи лет не смог, кроме шоколадного дождя, придумать?»

Дискорд покрутил указательным пальцем. В итоге Роза перевернулась с ног на голову.

«Да отпусти ты меня!»

«О нет! Одна из семейки Хувсов, я не могу этого упустить! Причём та, которая унаследовала гены отца!»

Вдруг всё щёлкнуло и Роза уже сидит на стуле около столика, небрежно стоящего посреди комнатки. Напротив Дискорд, пьющий чай из фарфоровой чашки. Единорожка его бы лягнула, если бы она смогла хоть как–то пошевелиться.

Он полностью овладел ей, от её рога до кончика хвоста.

Повелитель хаоса наклонился и спросил:

«Открой мне тайну твоего имени!» — она наклонилась поближе, насколько он ей позволил, почти к самому уху и прокричала:

«ЭТА ТАЙНА УЙДЁТ СО МНОЙ!», — но Дискорд не шелохнулся.

«Что? Что ты там сказала?»

Роза откинулась на спинку стула. Потом, недоверчиво посмотрев на его облик, спросила:

«А если скажу, то отпустишь?» — она недоверчиво кинула взгляд повелителю Хаоса.

«Ах, ну конечно — клятва Пинки, как же я мог забыть.»

Таймледи продолжала на него косо смотреть, не доверяя сокровенную тайну.

«Зачем это тебе?»

«Что бы знать, кто ты в следующей регенерации!» — улыбнулся он.

Единорожка вздохнула.

«Ну ладно» — и наклонилась к его уху снова. В мыслях Розы проносилось миллион планов, но один застрял в ее голове. Она не допустит, чтобы тайна была раскрыта. Вдох, выдох.

«Раз» — мысленно считала ТаймЛеди про себя.

«Два» — её задние копыта упёрлись в две ножки стула.

«Три!» — выкрикнула она и с силой оттолкнувшись, перелетела стол и вдарила задними ногами по морде Дискорду. Он не успел среагировать и поэтому вылетел из магической сферы, созданной им. Всё стало рушиться.

Пол превратился в чёрный туннель, который стал засасывать, походя на некий магический песок.

Стол и два стула перестали парить, и упали прямо вглубь воронки.

Роза, привязанная к стулу, который был уже близко к чёрной дыре, осознала всю опасность этого мощного явления и начала паниковать. Она раскрыла железные крылья, но было уже поздно, её накрыло сверху. Единорожка оказалась в полной темноте.

После единорожке стало холодно. Её окружало, что-то очень похожее на снег. Она быстро начала копать вверх. Ей всего лишь хотелось, чтобы все это было сном, который привиделся маленькой единорожке.

Ночной кошмар. Чтобы потом она проснулась, а там заботливая мать, родной дом и тогда все – кошмары закончились. Чтобы после того, как она ушла, ей не удавалось заснуть и, насупившись, пойти в соседнюю комнату. Увидеть там свою старшую сестру и забраться к ней под одеяло, обняв, прошептать:

«Ты самая лучшая сестра в мире».

Хоть она утаскивала её тетради, рисовала в её дневнике, украшала блёстками её стену, что бы та с мамой потом долго на неё злились, но она хотела снова увидеть её весёлую мордашку. Она не хотела умереть под тоннами снега, все, что она хотела в эти минуты жизни – увидеть Динки, которая вдруг окажется рядом, чтобы они обняли друг друга, даря своё тепло.

Когда повелительница времени совсем отчаялась, она увидела луч солнца. Высунувшись наружу, она огляделась.

Везде были горы, это не была территория пиджекеров. Единорожка посмотрела вдаль, там виднелся скромный домик. Из трубы шли чёрные клубы дыма.

Она начала сомневаться, что хозяин дома примет её с дружескими объятьями, но попробовать стоило. Наша героиня двинулась вперёд и вдруг резко остановившись, она посмотрела на шею. Весь антимагический ошейник покрылся льдом. Роза только дотронулась до него копытом, как он с треском расцепился и упал на снег. Она долго таращилась на жалкое подобие ошейника. Только через десять минут она поняла, что это не сон, она свободна. Скинув кольцо с рога, она закричала:

«СВО-О-ОБО-О-ОДА-А-А!»

Роза взяла магией немного снега. Маленькая горстка охватилась тёмно-жёлтой аурой. Первое, что её порадовало было то, что магия имела цвет, а не была бесцветной как тогда. Когда единорожка поднесла её к себе, она почувствовала, как та разливается по всему её телу. Магия, которая держала снег, становилась ярче, пока не поменяла цвет на ярко-жёлтый. Если тогда она не могла лечить раны и использовать многие нужные заклинания, то сейчас она могла сделать любое заклинание. Роза отпустила бедную горстку снега. Отвязав тёмно-синий лоскуток на ноге, она убрала длинную чёлку. На ноге виднелся шрам, а глаза и не было вовсе (всем слабонервным, прошу промотать эту часть). Она засверкала рогом.

Вся единорожка ослепилась белизной.

Когда сияние прошло, у неё уже был глаз и исчез шрам. Она вся сияла от радости, ведь как долго она этого ждала. Ждала той самой свободы.

Желанной магии, которая бегала резво по венам, сияя и давая новых сил.

Это была её часть, и эта часть останется теперь с ней навсегда.