Немного нормальные и очень аморальные-_-
Пролог
Автор (ы): zloe-dobro и AGORA.
Редактор (ы): zloe_dobro и AGORA.
WARNING! WARNUNG! ADVARSEL! ATTENZIONE! AVERTISSEMENT! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Заметки авторов: вся не адекватность, глупость и не предсказуемость различных ситуаций полностью должна быть оправдана тем, что этот рассказ высмеивает все возможные клише, а также манерой письма автора.
P.S. KEFIR4IK такой, какой он есть и его не изменить. Поэтому этот рассказ не стоит воспринимать всерьёз и принять его таким, какой он и есть. Этот рассказ является юмористическим произведением, как бы автор не отрицал это.© его друзей.
Солнце только взошло, а утро уже прекрасно, первые лучи солнца в этом дне раздвигают заслон, состоящий из ночных теней. С первыми лучами, жизнь в городе мгновенно изменилась: повсюду стало слишком много пони, спешащих кто куда: кто на работу, кто наоборот только возвращается домой с ночной смены, кто-то торопится в больницу к своему лечащему врачу на приём, иные же по другим важным и не очень делам.
Солнце отражалось в окнах небоскрёбах города, города который носит имя – Мэйнхэттен. Огромный мегаполис, в каждом из уголков которого идёт чередом собственная жизнь.
Одно из таких мест – полицейский участок в центре города. Сейчас в нём только начинался рабочий день, но работа уже кипела ведь хоть и в мире добра, дружбы и магии жили, все эти пони, на преступность это практически не влияло. Поэтому у каждого сотрудника участка было много дел хоть и не таких важных, но долг каждого полицейского обязывал помочь любому пони и не только.
Детектив Мак Грет, шёл по коридорам полицейского участка, направляясь в архив. Неторопливо, но с определённым делом, он шагал по мягкому ковру, проходя поворот за поворотом, обходя встречающихся ему по пути пони. Вот показалась дверь с табличкой архив, она открылась, и в помещение вошёл детектив, он проходил между многочисленных рядов различных уголовных дел.
Мак остановился возле одной из полок с буквой «Т» [1], он выхватил папку, сдул с неё пыли и прочитал: «дело № 1337 [2] трио безумцев». Открыв первую страницу детектив начал просматривать мелкий шрифт печатной машинки, который можно было проклинать вечность, как и тех, кто пожалел краски на более крупный шрифт. И так пони-детектив начал читать текст, повествующий о столь необычном деле, снижая своё и так не очень хорошее зрение.
— Доктор *********, почему вы совершали столь ужасные вещи?
Серый единорог сидел на стуле, напротив гвардейца, он свесил голову и всё время молчал. Тусклое свечение от магической лампочки не могло осветить всё пространство тёмного кабинет, поэтому было, видно лишь ничем не примечательное лицо гвардейца в золотой броне, и несколько мелочей на столе.
— Я, кажется, спросил, почему вы совершали такое?
— А почему я должен отвечать на столь каверзный вопрос по отношению к себе? – подал голос доктор.
— Потому что я детектив, и вы обязаны отвечать на мои вопросы?
— Если говорить откровенно, то у меня есть право молчания, которым я успешно пользовался после задержания, и нарушил только сейчас.
Гвардеец протянул копыто к доктору, положил его на стол и продолжил:
— Доктор, вы умный пони, поэтому должны понимать, что от ваших показаний зависит тяжесть наказание.
Единорог тоже протянул копыто и положил его поверх копыта детектива, рог доктора засветился и во втором копыте появился некий предмет. Размахнувшись им (вторым копытом), он вонзил скальпель в копыто гвардейца, пригвоздив тем самым ногу детектива к столу. Встал из-за стола схватил стул и ударил им об спину гвардейца, разломив эту часть мебели на несколько кусков, от чего гвардеец провалился в мир снов, рог дока снова засветился и скальпель пропал, как будто его и не было во все.
Стражники что стояли за дверью, услышав крик и громкие звуки, вбежали и скрутили буйного задержанного, но тот пытался вырваться и кричал: «я всех вас здесь зарою, убью, твари!!!».
«Хм, точно безумный учёный» — подумал про себя детектив, что читал это дело. И почему его сразу не посадили в психиатрическую больницу? Ведь этот психопат мог спокойно убить, убить многих. Далее была ещё более странная история.
Детектив – стражник сидел с перебинтованной нагой напротив клетки, в которой находился чейджлинг. Обычный, спокойны, монстр хоть и со своими тараканами в голове.
— ********, вы обвиняетесь в использовании чужой личность в своих противозаконных целях, что вы ответите на это?
Чейджлинг поразмыслил мозгами, и видимо что-то придумал, так как его задумчивое лицо изобразило легкую улыбку. Он сменил облик на гвардейца что сидел напротив него, В такой же броне, с пораненным копытом, и с таким же выражением морды.
— ********, вы обвиняетесь в использовании чужой личность в своих противозаконных целях, что вы ответите на это?
— Хватит паясничать, или я припишу вам ещё несколько правонарушений.
— Хватит паясничать, бла, бла, бла, бла,.
Арестованный ещё раз изменил облик, теперь в клетке сидела принцесса Селестия. Она приняла грозный вид, и во всю силу своего кантерлотского гласа начала говорить:
— Да что ты себе позволяешь! Ты как разговариваешь с принцессой дня, повелительницей всей Эквестрии! Ты холоп, подойди ко мне! Я сказала, подойди!
Гвардеец, не контролирующий себя начал подходить к клетке, понимая, что в клетке не Селестия, а чейджлинг, но он был слишком напуган, что бы противится приказу. Чейджлинг вернул прежний облик и схватил его голову пытаясь просунуть её в клетку, при этом причиняя детективу страшную боль.
В комнату вбежала стража, увидев, что здесь происходит, они стали отрывать гвардейца от чейджлинга. Теперь детектив стал ещё более покалеченным.
«Просто псих, полный безумец, да он чуть не убил его!» — подумал детектив и перелистнул ещё страницу. Как я понимаю того гвардейца – детектива, который вёл дело о безумных учёных, бешеных чейджлингов, как это всё же опасно для жизни.
Совсем покалеченный гвардеец, с перебинтованной нагой и загипсованной шеей. Детектив сидел вместе с охранной, напротив грифона: очень крупного телосложения, со шрамом на левом глазу и поколотым клювом. Грифон злобно, совершенно не моргая, смотрел на гвардейца, он был как будто скульптура в музее, грифон казалось, не дышал. Детектив не выдержал и начал кричать: «что ты на меня вылупилась птица дранная?!»
(фразы грифона лучше всего читать вслух для лучшего эффекта)
— Warum bin ich hier? und nicht Schreien mich an ein kleines Schaukelpferd [2] (зачем я здесь? и не кричи на меня маленькая лошадка).
— Ты что издеваешься? Ты же понимаешь меня, тогда зачем весь этот цирк с грифоньим языком?
Грифон молчал, молчал как прежде, будто слова те, что произнёс задержанный лишь звуковые галлюцинации, а у самого обвиняемого нет языка вовсе. «Ну, просто актёр малого и большого Кантерлотских театров», — подумал детектив.
— Ты грифон не доделанный, ты обвиняешься в серийном убийстве без лицензионного разрешения.
— Ich wusste nicht, was Sie hier benötigen die Erlaubnis der kleine Schaukelpferd (я не знал что здесь нужно разрешение маленькая лошадка).
— Ты мне тут не отпирайся, подпиши вот тут и всё.
— Ich werde nicht Unterschreiben deine BLÖDEN Zettel (я не буду подписывать твои идиотские бумажки)
— Они нормальные, а теперь заткнись и подписывай.
Грифон приблизился к пони и со всей силы проткнул клювом целое копыто. Стражники не успели его остановить до этого момента, но смогли утихомирить и увести отсюда уже после. Грифон всё время, не отрываясь, смотрел на детектива, когда его уводили и молчал.
«Полный бред» — подумал детектив, просмотрев, что было дальше, он понял, что это просто психи, все трое, сборище психопатов, которые будто сбежали из психиатрической больницы, но детектив продолжил своё чтение, настолько было интересное чтиво.
[1] «T»- three of the crazies – трое психов.
[2] дело № 1337 – кто-то уже наверно догадался, что это отсылка к liker1337
[3] Немецкий.