Моя соседка — вампир!
Глава II "Тяжелее, чем вода"
Продолжение рассказа с юмористическими бытовыми моментами из жизни Октавии и DJ PON-3! Сможет ли Октавия сказать Винил о своих подозрениях? Что скрывает ди-джей? Читаем дальше!
Круглый стол. Нет, не как в "Рыцарях Круглого Стола". Больше как "Кобылы Круглого Стола"? Хах! Врубились? Мы обе кобылы и мы сидим...
Ох, просто заткнись.
"Винил?"
Она приподняла голову, отрываясь от нот. Я надеялась мельком увидеть глаза, когда её очки сползли на нос, но она сразу же их поправила, как только поймала мой взгляд. Пропади ты пропадом!
Она выплюнула карандаш,что жевала уже около часа и распласталась на столе.
Фу. Так невоспитанно. Так грубо.
Перья гораздо лучше. В письме чернилами есть флер элегантности, утонченности.
Но как тогда можно будет стереть текст?
Брось, Винил, ты никогда не поймешь.
"Да, Окти?"
Окти. Никогда не приходилось слышать от неё Октавия. Только Окти. С первых минут нашей встречи, как только Винил узнала моё имя она стала меня так звать. Пытаться заставить Винил Скрэтч что-либо НЕ делать — это равносильно пытаться заставить её что-либо сделать. Ровно так же бесполезно.
"Ну..."
Это было глупо. Эта идея казалось вполне годной, но, повторюсь, мне казалось что ВСЕ идеи в моей голове были вполне годными.
"Чего? — Винил опять поправила свои очки. — Ну давай, говори."
Её голос был весьма низкий и хриплый. В то же время он был довольно скрипучий и грубый, почти мужской. Словарный запас Винил Скрэтч был типично-подростковым. В её выражениях преобладал сленг. Любое же слово, изреченное мной, сопровождалось изысканным акцентом. Наш первый разговор был скорее моим. Ибо я постоянно просила её повторить то, что она сказала до этого. Я просто не понимала ни единого её слова.
"Ничего" — Я пренебрежительно махнула копытом.
Ну всё. Теперь я её заинтересовала. Она наклонилась вперед, ближе ко мне.
"Скажи мне."
Я потрясла головой.
"Нет, ничего такого, я лишь хотела..."
"Спросить меня о чем-то, и сейчас ты это сделаешь" — перебила Винил.
Я глубоко вдохнула воздух, до того как выпалила:
"Тыверишьввампиров!?"
Невинный вопросец.
Я слегка сжалась, ожидая от неё показывания на меня копытом и волны смеха. Этого не последовало. Она молчала. Даже не растянулась в своей привычной ухмылке. Лишь слабая пародия улыбки дернула её губы.
"Я верю."
Я уставилась на неё: "Серьезно?"
"Да. К чему эти вопросы?"
"Ни к чему."
Она подняла бровь: "Оу ,я поняла. Ты снова читала эту книгу, да?"
"Книга вовсе не при чём!"
Ложь. Все — ложь. Я лгала и ей, и себе.
Ах, Кантерлотский концертный зал! Люстры, широкие красные ковры, массивное здание. Все жителей Понивилля поместились бы. Я была благодарна возвращению в Кантерлот. Самое замечательное в том,чтобы там жить — это постоянная возможность слушать отличную музыку. Я думала, что привести Винил туда было отличной идеей.
Как я ошибалась.
Забавный факт. Знали ли вы,ч то храп Винил Скретч походил на звуки моторной лодки? Бьюсь об заклад,что не знаете. Акустика, как и подобает концертному залу, была великолепной. Все пони в зале слышали её могучий храп. Определенно, это стоит всех денег, что я выложила за этот билет на концерт классической музыки.
Ох, отлично, она проснулась. Что это? О, во имя Луны, только не поп... да, да, ПОПКОРН.
Пф, она просто не посме.. ОНА только что съела немного. А сейчас она разбрызгивает это мерзкое масло вокруг. Ах, а сейчас она громко хлебает содовую.
Почему музыка остановилась? Почему все на меня смотрят? И почему вы бросаете в меня свои инструменты?!
"Ты же не злишься?"
Ох, дорогая, милая моя Винил Скретч. Как же я смогу на тебя злится?
Я просто обезумела от ярости.
И я могу добавить, это большая честь и даже привилегия иметь все взоры Кантерлотской аристократии обращенными ко мне. Ко мне, благодаря моей тупой (ох, какой же все-таки тупой!) удаче, ха! Из всех пони в Эквестрии, именно мне выпал рок стать объектом их разъяренных взоров. Я чувствовала себя яйцом, разбитым над горячей сковородой с кучей кипящего, раскаленного жира, когда желток слегка капнул вниз, тем самым вызвав еще больше огня. Если все это имеет смысл для вас — то у вас явно проблемы.
"Окти? С тобой все в порядке? Эй, Окти, кхе..."
Итак, почему же на меня выпала вышеописанная честь? Я пыталась выяснить это сама, начиная с того, что душила одну конкретную болванку!
"Я собираюсь найти способ легально убить тебя!" — я хихикнула и маниакальная улыбка растянулась на моем лице, как только я плотно сомкнула копыта вокруг ее шеи.
Она хрипела в перерывах того, как я ее убивала.
"Моя... смерть, ничего...не... решит!"
"А потом, после того, как я тебя легально убью, я собираюсь делать с твоим телом настолько омерзительные вещи, что от твоего трупа ни останется ни-че-го!" — выкрикивала я, безумно тряся ее.
"Окти, я сожалею!"
"Ох, нет! Ты не сожалеешь. Если бы ты сожалела, ты бы не принесла чертов попкорн и напитки, да еще и не храпела бы, когда они начали играть!" — я отпустила её, делая глубокий вдох.
"Мне...нужно выпить."
Она ничего не сказала, а просто потянула меня за собой. Так было часто, просто мы вдвоем идем в наше любимое заведение.
"Октавия?"
Я почти повернула голову от шока. С ее губ только что сорвалось моё полное имя.
"Нет ,я не стану на тебя сейчас смотреть."
"Октавия, ну пожалуйста..."
"Нет. Я сейчас зла. Видишь, что я на тебя не смотрю? Это значит, я в бешенстве."
"Я очень, очень сожалею."
Я надуто фыркнула и отвернулась от единорога,открывая дверь в бар.
"Я буду немного газированной воды, а моя подруга...?"
"Кровавую Мэри! — Винил вновь ухмыльнулась. — Экстра кровавую!"
Бармен усмехнулся. Я моментально приковала свой взгляд к Винил и моя челюсть невольно отвисла.
Она вампир.
Октавия, Кровавая Мэри это напиток, и...
Она вампир.
Это коктейль! Кровь в нем — это томатный сок...
Она чертов вампир!!!
Я убедилась во всем. Может быть, я наконец-то все поняла. Может быть, я просто сошла с ума. Вполне. Я слишком долго жила с ней. Простое времяпровождение с ней само по себе гарантировало какие-либо формы умственной деградации.
Я вздохнула и за раз осушила свой бокал. Она не была вампиром. Просто я была глупенькой кобылкой, бесконечно анализируя каждое маленькое совпадение.
"Тебе лучше?"
Я взглянула на неё. Коктейль оставил красные усы на её мордочке. Я засмеялась и указала на это копытом. Трудно было держать на неё зло.
"Ты возвращайся домой одна. Мне нужно сделать кое-что."
"В час ночи?" — я подняла голову.
"Ненадолго."
"Значит,я пойду с тобой..."
"Нет! — она выдохнула. — Я имею ввиду это личное... что-то что бы мне хотелось сделать одной."
Очень подозрительно. Очень странно, даже для неё.
"Ладно. В таком случае... Увидимся!" — бросила я напоследок, шагая прочь.
Я решила,что буду за ней шпионить. Нет, не так одержимо следить за ней, как вы подумали. Я не преследовала её, но опять же, всё зависит от вашей собственной интерпретации слова. Она помахала, дождавшись пока я сверну за угол, а затем помчалась прочь рысцой. Я молча перешла дорогу на другую сторону улицы и заметила её еще раз. Когда она пересекла улицу, я изо всех сил старалась её не упустить, но остаться скрытной и незаметной для неё и других прохожих. В это время улицы Кантерлота обычно пустовали, но всегда находилась парочка заблудших пони.
"Куда она идет?" — вслух прошептала я, прикрывая голову, едва не издав писк.
Она повернулась и осмотрела местность впереди и сзади. Чисто. Я слышала как звуки её поступи все отдалялись... Кантерлотская больница? Каким-то образом, мне казалось, что это ловушка. И я чувствовала себя виноватой, будто меня сейчас поймают за чем-либо нехорошим. Больница Кантерлота была лучшей больницей во всей Эквестрии, разумеется, за исключением личной медицинской службы принцесс. Почему Винил вздумала посетить больницу? Она здоровая как огурчик!
Еще ближе, и меня бы поймали. Я смирилась с тем, что бездейственно наблюдала как Винил прошла мимо двери и резко приперлась к стенке, переводя дыхание.
Возможно, она просто идет на медосмотр. В час ночи? Наврятли.
Я закусила губу и побежала назад, в нашу квартиру, тщательно обдумывая все,что я увидела за сегодня. Я бросилась на кровать с тяжелым выдохом.
И как я с ней вообще связалась?
Шесть месяцев назад. Мэйнхэттен. Облачное серое небо. Пасмурно. Сильный дождь, почти ливень. А еще я застряла в каком-то пабе, попивая минеральную воду и слушая какой-то блюз с музыкального автомата. Никакого сидра или чего-либо подобного. Мои мысли были заняты той белой пони с электрически-синей гривой. Я не знаю, куда я шла в этот день, или почему я вообще оставила квартиру. Я просто намотала свой шарф и пошла куда глаза глядели, оказавшись в каком-то ночном клубе. Стучащие, жесткие ритмы и освещение, способное сделать меня эпилептиком. А музыку я просто не могла выдерживать.
Я наверное, никогда не увижу её вновь. О, как я была неправа в этот судьбоносный день.
Я хорошая девочка, честное слово. Явно не та, что впутается в плохую компанию. Но, как оказалось, я привлекала разного сорта внимание, включая внимание кучки шумных жеребцов у которых было "слишком много денег" на покупку "слишком большого количества сидра."
Я была в оцепенении, поэтому не смогла запомнить их лиц, пальто или грив, ничего подобного. Я даже не могу вспомнить что именно они мне тогда сказали. Все что я помнила — Винил Скретч, которая вытащила меня из этой передряги.
"Спасибо — я сказала весьма тихо, — Винил Скретч."
"Окти, подруга! — она трясла меня за копыто. — Классно тебя вновь видеть!"
Существовало что-то, что меня к ней притягивало (по-дружески, разумеется). Её харизма. Что-то в этом духе.
Жизнь с Винил Скретч была словно жизнь с дружелюбной мантикорой, которая не имела никакого представления о личном пространстве и гигиене. Она была полнейшей грязнулей. Я даже не смела зайти в эту пропасть Тартара, которую она именовала своей комнатой, но я заглянула разок. Энергетики везде. Светящиеся палочки свисающие с потолка. Пластинки на стенах.
Хотя были и дни, когда я просыпалась и была приятно удивлена, обнаружив её моющей посуду. Она классная, не правда ли? Соседка,которая моет посуду!
"Утро доброе."
"С добрым утром, Винил. Ты закончила с тем, что ты там хотела?"
"А? Оу, ага."
Пауза.
"Ну, и что же это?" — спросила я.
"Аа, да так, просто я должна была забрать несколько... кабелей и проводов разных. Для моего набора. Я Ди-Джей и всё такое."
Я прикусила губу и изучала её поведение, приковав мои глаза к её, скрытым за этими темными очками.
"Что-то не так?"
Я качнула головой: "Нет. Все в порядке."
"Могу ли я увидеть список пони, что посещали больницу вчера вечером?"
Кобыла за стойкой регистратуры взглянула на меня с опаской: "Конечно. Имя?"
"Винил Скретч."
Она просмотрела список: "Ах, да. У нее была вчера назначена встреча с департаментом Кантерлотской гематологии."
"Гематологии?"
"Практически всё, что связано с кровью и её изучением."
Кровь?
"Указаны ли там причины, почему у неё была назначена встреча?"
"К сожалению нет, это конфиденциальная информация."
Я слегка зарычала от досады.
"Тут где-то есть банк крови или что-либо подобное?"
Она удивленно моргнула: "Ну да. У нас он круглый год работает. Вы бы хотели пожертвовать немного?"
От самой мысли об этом меня немного подташнивало: "Нет,спасибо."
У меня не было веских доказательств о том,что Винил-вампир. Я зашла в тупик. Почему она стала бы посещать именно эту медицинскую отрасль? Почему она посетила больницу вообще? Это все было очень подозрительно. И если я захочу увидеть это дело с правдивой стороны, мне предстоит в нем еще покопаться. Ох, Селестия, дай мне сил.