Мы будем править с небес
Глава первая.
Эта глава описывает захват города "Брог".
(На самом деле эта битва описывалась в фанфике "Ксенофилия", там город назывался Deluge, — Прим. пер.)
В окрестностях Города Единорогов "Брог"
Рассвет медленно и осторожно набирал силу, пробиваясь сквозь свежий утренний туман. Окружающие город солдаты и осадные орудия стояли стройными рядами в ожидании сигнала к атаке. Командующая Ураган нервозно переминалась с ноги на ногу. Настал этот час. После стольких лет, война скоро окончится. Это был последний крупный город единорогов перед столицей. Если Брог падёт, у мягкотелых единорогов не будет другого выхода, кроме как сдаться.
Перед ней лежал город; высокая крепость, окружённая белыми стенами. Он был защищён перламутрово-синим пузырём. Требушеты, баллисты и молниеметательные установки пегасов поливали его снарядами уже несколько дней. Наконец, он начал трескаться.
Она быстро надела шлем, проверила крепления подкрыльных клинков в последний раз и вылетела перед своей армией. Когда она пролетала мимо, многие бойцы смотрели на неё с благовением, уважением и бесконечной преданностью. Она была живым воплощением всего того, чем пегас воин должен был являться, настоящим легионером Сирены.
Её шёрстка цвета грозового неба, синяя, с серым отливом грива и метка указывали на её талант война. Её меткой был глаз урагана, из под которого выглядывали два скрещённых подкрыльных клинка. Каждый уважающий себя легионер знал историю её появления.
Это было в начале войны. Единороги атаковали Сирену без предупреждения. Их сильнейшие маги телепортировали целые подразделения войнов прямо в сердце города. Позже, после допроса некоторых пленников, выяснилось, что единороги планировали убить главных членов сената и офицеров, потом, удерживая залы сената и казармы, погрузить город в хаос и принудить его сдаться.
Единственное чего они не учли в своём плане, это стойкость пегасов и то, что они знали город как свои четыре копыта. В сражении командующая, только что выпустившаяся из учебки, сплотила раздробленные отряды и повела их в контрнаступление на залы сената самостоятельно. Легионеры сражавшиеся с ней бок о бок рассказывали, что он была как смертельный вихрь. Никто из вставших у неё на пути не выжил чтобы рассказать о том дне. После битвы один молодой воин увидел появившуюся на ней метку.
Это сильно возвысило её в глазах начальства. Это было необычно для пегаса, прожить полжизни без метки. Она появилась только тогда, когда она проявила истинное мужество и храбрость.
После того дня Ураган принимала участие в каждой значительной битве Войны Жемчужных крыльев. Она быстро продвигалась в звании. Она возглавляла фронтовой отряд и относилась к своим подчинённым кобылам с чрезвычайным уважением. Война была долгой, кровавой, выматывающей и теперь она близилась к завершению.
Она взлетела, зависла в воздухе перед армией и начала свою речь. Летящие валуны, дротики и молнии обеспечивали впечатляющий задний план, которому позавидовала бы сама Богиня Войны.
— Легионы Сирены, внемлите мне! Я говорю с вами не как ваш лидер, но как ваша сестра по оружию. Я сражалась с вами плечом к плечу с самого начала этой войны. Я слышала о храбрости и стойкости Легионов существовавших до меня, но сейчас я вижу их лично. Это последний рывок. Когда город будет захвачен, мы сломаем хребет захватчикам, которые грабили наши земли, убивали наших сестёр и оскверняли наших жеребцов. Они прятались за этим своим щитом слишком долго. Скоро он падёт и мы покажем этим рогатым слабакам как сражаются настоящие войны!
Легионы громко приветствовали её, затопали копытами, и зазвенели подкрыльными лезвиями, вся эта какофония слилась в один протяжный гул, который вселял жажду крови.
Щит начал разваливаться на куски, которые падали прямо на город.
— Теперь летите со мной, мои сёстры, богиня войны смотрит на всех вас, докажите что достойны её взора,— она посмотрела на своих легионеров, гордо проносящихся мимо неё ,— бейтесь за свой дом, бейтесь за свой табун, бейтесь за Сирену!
Щит наконец пал. Остатки светящегося купола исчезли без следа.
— НА СТЕНЫ!
Она сорвалась с места и полетела вперёд, за ней поднялись её легионы. В каждом пегасе вспыхнуло пламя, вырываясь наружу яростным боевым кличем. Единороги-защитники стреляли со стен магическими стрелами. Большинство выстрелов нашли свои цели. Командующая неохотно признала, что несмотря на физическую слабость, большинство единорогов были грозными стрелками.
Сотни пегасов-легионеров пали не достигнув стен, но осаждённые защитники в любом случае не продержались бы долго. Их стены были предназначены, чтобы удерживать отряды земных пони и сильнейших магов-единорогов, но не было никакой надежды на то, что они бы сдержали дерзкую воздушную атаку пегасов. Перламутрово-белые стены Брога окрасились красной кровью защитников и пегасы снова взлетели в небеса, продолжая захват города.
Две когорты Третьего Легиона остались позади, чтобы добить оставшихся на стенах защитников; остальные войны третьего легиона приступили к ввозу в город осадных орудий, чтобы подготовить их к штурму цитадели в центре города.
Сражение уже перекинулось на улицы города. Подкрыльные клинки резали, маги пускали молнии и магические стрелы одну за другой. Медленно, шаг за шагом, дюйм за дюймом пегасы решительно оттискивали единорогов назад.
После полудня большая часть города была под контролем Легиона. Остатки защитников забаррикадировались внутри цитадели вместе с губернатором, её табуном и старейшими семьями города.
Цитадель определённо строилась с расчётом на пегасов. Это была башня из цельного мрамора без окон, наличествовали только узкие бойницы, через которые защитники могли стрелять и ворота, через которые могли пройти только семь пони одновременно, плечом к плечу.
Легионы окружили цитадель и были обстреляны защищающимися. Командующая Ураган бесстрашно прошла к воротам, посмотрела вверх на высокую башню и сделала глубокий вдох.
— СТОЙ! – прокричала она. Удивительно, но обстрел прекратился. Над полем битвы воцарилась неестественная тишина, которую нарушали только тихие стоны раненых. Командующая прочистила горло и громко обратилась к защитникам башни.
— Защитники Брога, внемлите моим словам, они могут быть последним, чего удостоятся ваши уши.Вы храбро сражались, но пришло время сложить оружие.Если вы сдадитесь сейчас, вашим семьям не причинят вреда. Вы получите место для проживания и вашу семью будут кормить, пока мы будем восстанавливать город и спокойно возьмём руководство городом на себя. Всё что я прошу, это сложить ваше оружие и выйти из башни. Даю своё слово Командующей Сирены, вам не причинят вреда. У вас есть 30 секунд чтобы согласиться.
В ответ не издалось ни звука. Потом неумолимый голос прозвучал изнутри.
— Мы никогда не сдадимся кому-либо вроде вас. Мы лучше умрём, чем дадим вашим грязным копытам ходить по нашим почётным залам как хозяевам. Мы будем сражаться до последнего вздоха!
Командующая опустила взор и вздохнула про себя. – Да будет так. – тихо сказала она.
Из башни начали сыпаться снаряды, как только пегасы выдвинули вперёд тяжёлый ударный таран, чтобы пробить ворота. Пегасские застрельщики пытались сдержать огонь единорожьих магов, но бойницы в стенах были слишком узкими для копий пегасов.
Когда таран почти проломил ворота, Командующая Ураган подлетела и встала в главе отряда, решив войти в пролом первой.
Ворота наконец сдали и пегасские войны вломились внутрь. Это была кровопролитная бойня, 200 пегасов погибли, пока брали первый этаж. Чем больше пегасов шло на штурм, тем отчаяннее сражались единороги. Они стреляли не целясь, иногда задевая своих. Комнаты утопали в хлопающих крыльях, падающих телах и светящихся рогах. Крики гражданских пронизывали глухой шум битвы. Наконец, после многих часов, последний этаж цитадели был захвачен.
Губернатор Рубин сидела на своём троне, с презрением смотря вниз на продвигающихся пегасов. Они были как жуки, которых она могла раздавить копытом.
Командующая сделала шаг вперёд, смотря прямо в глаза Губернатору.
— Сдавайся, всё кончено.
Губернатор фыркнула, медленно поднимаясь с трона. Она вышла в центр комнаты, опустила голову, скребя пол копытом, её рог наливался магическим свечением.
— Я не буду стоять в стороне, пока вы убиваете моих горожан с таким пренебрежением. Если я умру, я заберу вас с собой,– сплюнув ответила она.
Пегасы начали окружать единорожку, когда командующая снова заговорила.
Она рявкнула: — Назад! Я возьму её на себя.
Два лидера начали медленно обходить друг друга, вокруг них возник молчаливый ореол смерти, который ни один их них не нарушал. Губернатор нанесла удар первой.
Она выстрелила разрушительным магическим зарядом в Командующую, надеясь, что это огромное количество энергии, которое она вложила в него хватит, чтобы поразить и убить её. К разочарованию губернатора, Командующая мгновенно отпрыгнула в сторону и заряд пронёсся мимо.
Быстрым ударом клинка, она закончила схватку так же быстро, как она началась. Единорожка упала на землю с разрезанным горлом. Ей оставалось жить не больше минуты.
— Ты никогда не достигнешь своей цели,– её хрип почти невозможно было разобрать,– Даже не надейся удержать город. Столичные придут и сотрут тебя с лица земли.
Командующая Ураган подоша к павшему единорогу и зловеще прошептала ей на ухо: – Пусть приходят. – Потом она смотрела как свет жизни постепенно блекнет в глазах единорожки и её последний вздох покидает её грудную клетку.
Командующая глубоко вздохнула и сняла шлем.
—´Рядовой Пэнси!,– крикнула она,– Тащи свою задницу сюда!
Рядовой быстро подбежала и взяла под козырёк.
— Отнеси это вниз и убедись, что приказ ясно дошёл до всех,– приказала Ураган, – Первый легион на контроль толпы. Пусть ходят от двери к двери и информируют горожан о том, что город под нашем контролем, заставят их начать восстановление города и закопать тела. Убейте любого, кто будет сопротивляться, но помните, это не Итака; Я не допущу мародёрства и грабежей.
Голова рядового дёргалась вверх и вниз, перо у неё во рту летало по свитку, записывая каждое слово Командующей.
— Потом пошли второй легион на постройку наблюдательного пункта в 10 километрах ниже по дороге, пусть посыльные приносят вести каждый час. Если Столица Единорогов пошлёт подкрепления, я хочу знать об этом заранее. Оставшиеся легионы останутся в городе и будут охранять стены. Потом пошли письмо в Сирену, дай им знать, что мы захватили город.
Рядовой козырнула, свернула свиток и побежала выполнять приказ.
— Эх,– опёршись о стену вздохнула Ураган и мягко сказала себе; – Эта война почти окончена. Теперь, когда этот город взят, Единорогам некуда больше бежать. Я наконец смогу отправиться домой.
Она неторопливо вышла наружу и окинула взглядом разрушенный город. Именно тогда в небе появился яркий свет, от которого доносился ранее неслыханный звук. Все пони шокировано смотрели вверх на аномалию.
"Это единороги", подумала Командующая. Она уже хотела приказать войнам занять боевые позиции, когда увидела падающий из света объект, и аномалия исчезла, свернувшись внутрь самой себя. Объект упал в грязь прямо перед ней с глухим стуком.
Когда пыль рассеялась, она увидела кое-что очень странное. Это было существо. Оно было высоким, похоже что двуногим и было облачено в броню и одежду, подобные которым она раньше никогда не видела. У него был один большой глаз в центре лба.
Когда пегасы собрались вокруг него, оно начало ворочаться и тихо стонать.