Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

Битва за Кристальную империю

Обеспокоенная защитой Эквестрии, Принцесса Луна, скованная в вольности своих действий из-за миролюбивых соображений сестры, в тайне решает создать личную агентурную шпионскую сеть и гвардию для защиты государства. Из-за чего на плечи юного рекрута Смолета обрушивается не легкая обязанность первого офицера, права, судьба быть солдатом гвардии Принцессы это не самое страшное, что его ждет: трагедии, предательства и дворцовые интриги - все это, падает на судьбу юного Смолета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тьма

Тьма сгущалась.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Изменения за столом во время завтрака

Твайлайт Спаркл идет позавтракать, и она обнаружила за столом гостя, которого не ожидала увидеть.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

Зачем снятся сны?

У грифонов неспокойно. Старый король убит. Новый безумен. А долгожданная революция требует крови.

ОС - пони

Чейнджлинг

Что может помочь драконихе, которая не знает, кто она есть на самом деле, и иногда втайне мечтает стать чейнджлингом? Конечно же, дружеская поддержка от подруги, которая, вдобавок является чейнджлингом.

Другие пони

Сон и Танец -Хаос и Порядок

Мгновение меж сном и явью

Принцесса Луна Дискорд

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Лучшая богиня принцессы

Лучшая богиня принцессы

"… и больше ее никто не видел. А затем, спустя несколько лет, на небесах появилось новое созвездие, напоминающее своими очертаниями маленькую единорожку".

Твайлайт отложила в сторону потрепанную книжку в мягком переплете и покачала головой, испытывая чувство легкого стыда за свое поведение: cтолько еще работы предстоит — а она сказки детские читает. С вздохом откинулась на спинку кресла и оглядела груду свитков и книг, лежавших перед ней на столе. Труд всей ее жизни — заклинание метрионного каскада. Пять лет минуло с начала его разработки, а конца и края еще не предвиделось.

«А времени все меньше и меньше» — холодной иголкой кольнула сердце неприятная мысль. Твайлайт взмахнула гривой и усмехнулась. «Что за чушь… Ну, подумаешь, волосок седой утром обнаружила, какие пустяки. Наверное и правда переутомилась, как принцесса мне все время твердит. Отдохнуть надо… Съездить куда-нибудь, — подумала она. — Куда вот только?» Взгляд единорожки пробежался по рядам книжных полок.

Архивы Кентерлота. Сколько воспоминаний было связано с ними… Здесь были ее жизнь, труд и отдых. Когда Твайлайт была маленьким жеребенком, ей нравилось представлять, что она заблудилась среди нескончаемых стеллажей с заклинаниями… Бесконечные лабиринты, в которых таятся опасности…

Может, кто — то другой и правда заблудился бы, но не Твайлайт. А потом, поход с Пинки за темпоральным заклинанием.

Твайлайт рассмеялась, теперь уже искренне. Никуда я отсюда не денусь, — подумала она.

Магические лампы озаряли комнату желтоватым светом, мягко поглаживающим корешки книг, паучек в углу, за которым Твайлайт уже давно наблюдала, продолжал плести свою паутину… И… Холодный ветер, дующий в окно, теребил ее шерстку. Твайлайт вздрогнула. Она точно помнила, что окно было закрыто. «Совсем из ума выжила» — подумала она.

Подошла к черному проему среди разноцветной мозаики, прикоснулась к стеклу своим копытцем и замерла — аромат цветов и мерцающие вдалеке огни остановили ее. «Все. Сегодня перерыв. Пойду… Родителей навещу». Не закрывая окна, Твайлайт выбежала из комнаты, и, перейдя на шаг, направилась к выходу из архивов.

Добрый вечер, мисс Твайлайт, — кивнул ей проходивший мимо стражник, — что-то вы рановато сегодня.

Твайлайт чуть было не принялась оправдываться, но вовремя спохватилась.

— Добрый вечер, — улыбнулась она в ответ. — Отпуск у меня.

— Не хотел бы я себе такого отпуска, — усмехнулся стражник. — Счастливо отдохнуть!

Твайлайт рассеянно кивнула и продолжила свой путь.

Наконец, покинув здание, Твайлайт вздохнула полной грудью, радуясь незнакомому, но приятному ощущению свободы. В кои то веки она нарушила свои правила. Решив сократить путь до города, фиолетовая единорожка поскакала через Кентерлотские сады. Непонятный восторг переполнял ее. Черные силуэты деревьев, цветов, травы — мелькали перед ней, растворяясь в ночи, расшитые дрожащими во тьме росчерками светлячков.

И, Твайлайт прямо с разбега влетела в белоснежную и величественную принцессу Селестию, выходящую из-за угла очередной аллеи.

— Ой. Прос…

Принцесса и Твайлайт покатились по траве. Взглянули друг на друга и расхохотались.

— Прос… ти… те… — пыталась настроиться на серьезный лад Твайлайт, но у нее это плохо получалось. Наконец, отсмеявшись, они снова взглянули друг на друга.

— Твайлайт. Что с тобой, — нарушил тишину неподражаемый голос принцессы Солнца.

— Риторический вопрос, — ответила Твайлайт, поднимаясь с земли и отряхиваясь. — Все в порядке.

Твайлайт и Селестия некоторое время молча смотрели друг на друга, и сердце в груди единорожки бешено заколотилось. Слова, которые она хотела сказать тысячи раз в своей жизни, чуть было не сорвались с ее губ, но… Она снова промолчала. «Потом… Когда-нибудь», — в очередной раз подумала Твайлайт.

— Ох Твайлайт… А я как — раз с тобой хотела поговорить. Насчет твоих последних разработок…

Твайлайт и Селестия медленно шли по темной аллее… Светлячки кружились вокруг них. В воздухе разливался аромат меда от ночных цветов… А у Твайлайт на сердце было все неспокойнее.

«Мне показалось… Или это была игра теней» — подумала Твайлайт, вспоминая недавнее столкновение. Она невпопад отвечала на вопросы Селестии, и холодная игла во второй раз за день вонзилась в ее сердце. Что-то было не так. Наконец, ответив ерунду на очередной вопрос, Твайлайт остановилась.

— Принцесса… Что происходит?

Селестия молча посмотрела на свою ученицу.
— Прости меня, Твай, — наконец прошептала она, ее рог озарился светом а над единорожкой сомкнулась тьма.

Если бы кто другой, ведущий себя странно — по мнению Твайлайт, начал творить рядом с ней заклинание, она бы незамедлительно отреагировала. Но… Рядом с Принцессой Солнца она не могла даже помыслить о таком. Лишь растерянно стояла посреди кромешной тьмы, пытаясь понять, что — же произошло. Собиралась с мыслями…

«Тьма кругом. Это конечно интересно, но» — Твайлайт потопала копытцами и убедилась, что под ними самая обыкновенная земля. «Уже хорошо. Так. Что дальше?» Словно в ответ на ее мысли, невдалеке замерцал тусклый огонек.

Странное ощущение появилось у Твайлайт. Она не знала, что происходит, но, ей казалось что понимает, что ей нужно делать. Тусклый огонек при ближайшем рассмотрении оказался домом, в котором она родилась и выросла. Единорожка заглянула в окно. Ее отец лежал на постели, бледный, с презрительной ухмылкой на лице, а мать склонилась над ним, говоря что-то, утешая… Третья за прошедший день игла кольнула сердце Твайлайт… Совсем слабо. И она отвернулась.

Отвернулась, чтобы увидеть небеса и промокшие под моросящим дождем листья. На пеньке перед ней сидело странное существо, напоминающее единорожке крошечного минотавра. Только без шерсти, а вместо копытцев у него бло нечто наподобие грифоньих когтей.

— Твайлайт, — усмехнулось существо. Я бы тебя пригласил на вечеринку… Но… У нас тут только для пацанов… — Существо оглянулось на зияющий в скале проем и замолчало, ехидно глядя на единорожку.

Твайлайт неожиданно поняла, что нужно отвечать, и ей это очень понравилось.

— Да если бы я даже жеребцом была… Что я, дура что-ли.

Существо захихикало, — удачи тебе, Твай.

Небеса и земля задрожали, потемнели, поменялись местами.

Реки крови растеклись под копытцами Твайлайт, со всех сторон слышались непращающиеся стоны. Единорожка присела, прислонила копытце к мордочке и стала ждать. Надо отметить, терпеливости ей было не занимать. Тысячи стонов, причитаний, непонятных мерзких криков доносились до ее ушей, но она все стерпела.

И, цвета белого мрамора зал предстал перед ее взором.

— Твайлайт. Я рада видеть тебя. Добро пожаловать в чертоги богов.

Единорожка уже понимала, что с ней происходит, но злость на Селестию еще не прошла.

— Какое ты имела право, — выкрикнула она. Кто… Кто. Дал тебе его?

— Мой эгоизм, Твайлайт. И, я поговорила с твоими родителями. Они любят тебя и желают удачи. Прости.

— И что теперь? Я буду править с тобой и Луной? Это будет весело.

 — Твайлайт замолчала, увидев выражение на мордочке Селестии.

— Прости. Ты более не вернешься в Эквестрию. Тебя ждет свой собственный мир. — Селестия улыбнулась, — но у тебя через пару сотен лет будет отпуск… Потом узнаешь. До свидания, моя любимая ученица.

— Ну уж нет, — В глазах Твайлат мелькнули искорки гнева.

— Я тебе сначала скажу, что полагается…

Твайлайт не договорила. Поцелуй, о котором она мечтала всю жизнь, обжег ее губы. Наконец, почти задыхаясь, единорожка отстранилась и оценивающее поглядела на Селестию.

— Вот значит как.

— До встречи, — промолвила она и исчезла.

Принцесса Селестия устало опустилась на каменный пол и заплакала. От горя и от того, что в очередной раз солгала. Солгала столько же раз, сколько у нее было любимых учениц.

— Отпуск для богов, — чуть слышно прошептала она и горько усмехнулась.

… И в первый день Твайлайт сотворила Солнце. Это было очень приятным, но сложным занятием. Хотя, казалось бы — всего лишь огромный шар из плазмы — махнула копытцем, и вот он, перед тобой. Однако, Твайлайт очень долго возилась с ним, вспоминая первую увиденную ей церемонию восхода солнца, ясное утро в Понивилле, отблески света на утренней росе… Ей впомнилось и кое-что еще, но она предпочла об этом не думать. Наконец, полностью отказавшись от мысли поиграть с намеченными ею же константами мироздания, и сделать нечто экзотическое, наподобие выставки современных исскуств, Твайлайт устроилась поудобнее на облаке и, свесив вниз мордочку долго разглядывала творение копытц своих. На душе начинающей богини стало теплее и она улыбнулась, впервые после прибытия в новый мир.

Затем Твайлайт улеглась на спину — над ней, на сколько хватало взгляда, расстилалось однообразное, черное полотно… Повинуясь воле богини, на нем вспыхнула первая звезда, вторая, третья… Вскоре, множество белых точек приобрело едва уловимые очертания аликорна с распростертыми крыльями. Твайлайт погрустнела, но чувствовала себя уже не такой одинокой как ранее. Вечность подмигивала ей из-за мерцающих звезд, и Твайлайт знала, что эта непостижимая для простых смертных особа — теперь целиком и полностью в ее власти. Все еще только начиналось.