Подкидыш
Находка
День, явно, удался. На улице светло, зелёная, густая трава, недостаточно высокая, чтобы мешать при ходьбе, бабочки летают, птички поют. В этот солнечный летний день Рэйнбоу и Флаттершай были на лугу. Они перетаскивали кроликов в корзинках. Не известно, сколько бы промучилась Флаттершай, если бы Рэйнбоу не потянула крыло, и не пришла к подруге от скуки. Зачем им перетаскивать кроликов с места на место? Здесь их много. Да и это её работа.
— Мамочки, Рэйнбоу, если бы не ты, я бы сегодня не справилась.
— Ага, всегда рада. Только сними этого кролика с моей головы! — Сказала Дэш, у которой кролик вначале повис на шее, потом сел на голову, и, наконец, стал покусывать пони за ухо.
Они долго таскали кроликов, и, наконец, решили передохнуть. Рэйнбоу решила лечь в тени кустов, а Флаттершай прилегла на тёплой травке под Солнцем. Но её отдых прервала Дэш, которая издала возглас удивления. Флаттершай отправилась туда и увидела яйцо, размером не уступавшее туловищу Биг Макинтоша.
— Это что? — Спросила Рэйнбоу у окружающей среды.
— Это яйцо. — Ответила ей Флаттершай.
— Спасибо, а я думала камень. Чьё оно? И откуда оно здесь?
— Не знаю. Оно большое для птицы, но маленькое для страуса.
— А страус не птица? — сиронизировала Рэйнбоу.
— Птица. Но они вьют гнёзда, а это яйцо не в гнезде. Нужно найти его родителей.
Пони искали гнездо долго, больше часа, обошли все окрестности, но не нашли никаких гнёзд, хотя бы приблизительно подходящих по размеру. Да и как яйцо могло оказаться в кустах на холмике — непонятно. Ведь если предположить, что оно выкатилось из гнезда, то почему не укатилось к ручью, находящемуся внизу?
— Нигде нет таких больших гнезд, чтобы в них поместилось это яйцо. — Подытожила Рэйнбоу — Только сойки и ласточки. Но это явно не ласточка!
— Тогда понесли его в гнездо, в котором всем яйцам всегда рады. — Предложила Флаттершай
— Это куда?
— Ко мне, в курятник.
— Тогда подтолкни его мне на плечи, а сама держи сзади. По другому мы его не утащим.
Флаттершай начала толкать яйцо на плечи подруги и не заметила, что оно стало трескаться: детёныш стал вылупляться. И как раз в тот момент, когда он пробился через скорлупу, Флаттершай закинула яйцо на спину Дэш, и малыш, по инерции, вылетел, и упал на землю прямо перед Рэйнбоу. Та, увидев малыша перед собой, сказала: "Посмотри, что тут у нас?". Малыш открыл глаза, и увидел радужную пегаску.
— О, Селестия, это дракончик. Но не похоже, что у него любящие родители. — Сделала вывод Флаттершай. — Давай отнесём его к Твайлайт, может, она знает, кто это.
У Твайлайт дома есть не один том про животных, и, по-любому, там и о драконах упоминается. Тем более, что один дракончик живёт у неё же дома. Как раз в этот момент она проводила исследования на тему "Прочность драконьей чешуи", и подопытным, конечно же, был Спайк. Поэтому он ужасно обрадовался стуку в дверь.
— Привет, девочки. — Поздоровалась Твайлайт, когда открыла дверь. — О, что это у вас?
— Это дракончик. Он только что вылупился. — Ответила Флаттершай. — Мы не знаем, где его родители. И ничего другого не знаем тоже. Может, ты нам поможешь.
— Да? То есть, да! Проходите. – Твайлайт до этого изучала драконов, много о них читала, но Спайк был единственным драконом, с кем она общалась лично – Иногда драконьи яйца теряются. Так было и со Спайком. Давай я проверю, что это за вид.
Тем временем Спайк, увидев Малыша, упал перед ним на колени, и сказал: "Приветствую вас, о великий принц!".
— Спайк, ты о чём? — Не поняла Рэйнбоу
— Это же королевский дракон! Как вы здесь оказались, принц?! — Спайк продолжал общаться с новорожденным, не понимая, что тот ещё говорить не умеет.
— Королевский дракон??!!! — Переспросили все.
— Ну да. Это — самый почитаемый вид драконов, и все остальные драконы их очень уважают. Я знаю о них немного. В основном, то, что вычитал в библиотеке Кантерлота. Кстати, ты, Твайлайт, никогда не интересовалась драконами. Так вот, это самые древние драконы. Они считаются прародителями всех остальных видов драконов. Они живут отдельно от остальных. Считается, что они обладают магией. Также, они больше и сильнее остальных драконов. Говорят. что они живут отдельно, потому что когда малыш вылупляется. то другие драконы, которые присутствуют при рождении, умирают от ядовитых испарений, исходящих из яйца.
— Мы были при рождении, и не умерли. — Заметила Рэйнбоу.
— Это лишь легенды, которые ходят между других драконов. — Заявил Спайк таким тоном, как-будто хотел, чтобы Твайлайт хватил инфаркт.
— А где они сейчас? — Спросила Флаттершай.
— Последние несколько тысяч лет драконы жили в Кристальной Империи. После исчезновения империи исчезли и сами драконы.
— Я, кажется, поняла! — Заявила Твайлайт — Они исчезли вместе с империей, а когда она вернулась — вернулись и драконы! Но почему вы не видели его родителей? Или её родителей?
— Это мальчик, и я назову его Лойру. — Заявила Флаттершай, умевшая определять мальчиков и девочек с одного взгляда. Она была без ума от драконов, да и от животных вообще, поэтому уже была готова забрать малыша себе домой. — А почему он плачет?
— Наверное, он голодный. Спайк, что едят драконы? — Спросила Рэйнбоу, усадив малыша на спину. Она решила его немножко покатать, но тот принялся лазить по всей поверхности Дэш.
— Ну, драгоценные камни. Но он ещё очень маленький, и ему лучше молоко. — Ответил тот.
— Ну и где я ему возьму молокоооооооо?!!!! — С иронией и сарказмом спросила Рэйнбоу. А после этих слов взлетела вверх от того, что малыш укусил её за живот. Видимо, искал молоко.
— Давай я отнесу его к Эплджек. Мы позаботимся о нём. — Пообещала Флаттершай, знавшая, что у семейства Эплов много коров.
На том и порешили. Правда, малыша пришлось вначале оторвать от поисков молока, которое он упорно продолжал искать именно у Рэйнбоу. Через несколько дней в дверь пони, живущей на облаке, постучали. Дэш, никогда не встававшая до полудня, еле открыла глаза, и пошла к двери, пытаясь перебороть в себе желание выпроводить гостя сильным пинком.
— Флаттершай? Ты чего так рано? Ещё Солнце не подняли, что случилось? — Не поняла Рэйнбоу, открыв дверь. Этого гостя она не выпроводит.
— Привет. Можешь взять Лойру к себе? — Сказала Флаттершай, державшая дракончика на копытах. Видок у неё был, как у огурчика: зелёная и в пупырышках. А под глазами сливы. — Малыш плачет уже третий день. Я две ночи не сплю. Может, ты его успокоишь?
— Ты же знаешь, что я не люблю детей! — Напомнила Рэйнбоу, но дракончик сам прыгнул к ней в копыта, и тут же перестал плакать.
— О, как хорошо. — Сказала Флаттершай, и тут же упала и захрапела. Рэйнбоу уложила её в кровать, а рядом уложила и Лойру, который заснул у неё на копытах. А после оправилась к Твайлайт.
Дэш надеялась получить консультацию, почему ей удалось усыпить малыша так легко. Единственным вариантом, который был у Твайлайт, было то, что Лойру первой увидел именно Рэйнбоу, и посчитал, что она — его мама. Рэйнбоу не очень понравился этот вариант, но другого у Спаркл не было, а потому пегаска просто отправилась домой. Флаттершай уже проснулась. но не от того, что выспалась, а от того, что малыш стал кричать. Дэш отправила её домой, убедив, что если она выиграла золото на Эквестрийских Играх, то и присматривать просто за детьми тоже сможет.
Рэйнбоу усадила малыша рядом с собой. Они смотрели друг на друга, не моргая.
— Ну, что ты смотришь? Ах, ладно, слушай историю. Давным давно жила была отважная радужная пони. Она боролась со злом, и спасала жителей своей страны. (после долгого, долгого рассказа) И так она их спасла. — И тут Рэйнбоу уснула. Сказки должны быть скучными и усыплять. Поняв, что мама спит, Лойру решил погулять. Но в доме скучно, а вот на улице самое оно: безграничное небо, и объёмное пространство. Но дом Рэйнбоу находился на облаке, а малыш об этом не знал, и потому свалился с него. Неизвестно, что бы с ним случилось, если бы как раз в этот момент Твайлайт не решила навестить свою подругу, чтобы проверить свою теорию "первого взгляда". Она подхватила дракончика, и подняла его обратно.
— Рэйнбоу, вставай!!! — Крикнула Спаркл, ворвавшись в дом.
— А что? Ты чего кричишь? — Спросонок, не поняла Дэш.
— Лойру упал с облака!
— Но он же здесь. Всё в порядке.
— Я его поймала! Как ты это допустила?!
— Я уснула. И вообще, я не люблю детей. Я, разве, не говорила?
— Привет снова. Как вы? — Заглянула внутрь и Флаттершай. Она переживала за малыша, и потому не ушла домой, а осталась на облаке чтобы убедиться, что с ним всё будет в порядке. Но уснула во время рассказа сказки про радужную пони. А крик ссоры её разбудил.
— Рэйнбоу не следит за малышом! — Заявила Твайлайт больше для того, чтобы Дэш начали мучить угрызения совести.
— Пусть за ним следит Спайк. Он же дракон, они поймут друг друга.
— Нет!! Лойру считает мамой тебя, а потому заботиться о нём будешь ТЫ!!
— Твайлайт, Рэйнбоу не виновата. Если бы я не открыла дверь, он бы не смог выйти. – Заявила Флаттершай. Она оставила дверь приоткрытой, чтобы знать, что происходит в доме.
— Ты будешь о нём заботиться, и точка! — Категорично заявила Спаркл.
— Но я же не его мама!
— Но он-то об этом не знает!
— Ладно, ладно, не кричи. — Согласилась Дэш, правда, больше от нежелание ссориться, чем от желания заботиться о малыше.
— Не переживай, Рэйнбоу, с детьми весело. — Заверила Флаттершай перед тем, как уйти.
— Представляю. Пока. — Дэш закрыла дверь. Малыш смотрел на неё преданными глазами, а она на него. – Ну что?! Ты так и будешь бегать повсюду?! Голодный? Ладно, сейчас что-нибудь приготовлю.
Она пошла на кухню, и начала разогревать молоко, которое Флаттершай взяла у Эплджек. А малыш тем временем забрался на шкаф с книгами, и стал рассматривать блестящий гонг, стоявший на этом шкафу. Но не устоял и свалился. Рэйнбоу это заметила, и успела подхватить малыша перед самым полом. Но гонг Дэш не заметила, и он стукнул её по голове.
— Зачем ты это сделал?! Ты специально, я знаю! Не смотри на меня так! Ооо!! — Рэйнбоу не могла злиться на Лойру, когда он смотрел на неё такими преданными глазами. Да и что с него взять?
Ночью малыш просыпался каждые два часа. Такой бессонной ночи у Дэш не было со времён Эквестрийских игр. Да, быть родителем нелегко.