Подкидыш
Мой лучший тренер
Одним утром в дом Рэйнбоу постучалась Флаттершай.
— О, привет, Рэйнбоу. Ты дома? — Непонятно зачем было спрашивать это у пони, открывшей двери.
— Нет. Я не дома, а дверь открыло привидение. — Какой вопрос таков и ответ.
— Я имела ввиду, не занята ли ты? Просто ты нужна, чтобы справиться с непогодой.
— Я думала, что мэр дала мне отпуск. Да и пегасов в городе немало.
— Месяц твоего отпуска уже прошёл. К тому же, сейчас на город надвигается очень сильный циклон, пегасы не справляются. А мы как раз хотели устроить пикник, и ты можешь присоединиться.
— Уже месяц прошёл, надо же!... Ладно, Флаттершай, не волнуйся, я не позволю непогоде испортить пикник моим подругам. Лойру, за мной, ты мне поможешь!
Они полетели в сторону города, над которым нависли огромные грозовые тучи. Пегасы и правда не справлялись, некоторых уж покалечило молнией. Не церемонясь, Рэйнбоу и Лойру начали кружить, создали торнадо, и разогнали все тучи за пару минут, захватив в торнадо парочку неуклюжих пегасов. Все стали им аплодировать. Ну, кроме пегасов, попавших в торнадо. Рэйнбоу приняла поздравления, а после отправилась к своим подругам, которых заметила ещё в небе. Те уже разложились на поляне, и ждали пегаску.
— Привет, девочки. Я так рада вас видеть! — Сказала Дэш.
— И мы тебя, дорогая. — Заверила Рарити — Ты, в последнее время, почти не появляешься в городе.
— Просто с тех пор, как Лойру научился летать, мы почти всё время проводим в небе: устраиваем гонки. А надолго появляться в городе у меня просто нет необходимости.
— Я же говорила, что воспитание детей это весело. — Припомнила ей Флаттершай
— Воспитание — нет. А вот гонки — да!
— Хм. А он вырос. — Заметила Твайлайт, которая последний раз видела малыша три недели назад.
— Серьёзно? — Не поверила ей Рэйнбоу, которая видела Лойру каждый день, а потому не замечала его изменений.
— Вспомни, в последнюю нашу встречу Лойру был меньше Спайка, а сейчас он почти с тебя ростом.
— Ого, правда!! А я и не заметила!
— Сколько можно разговаривать, давайте веселиться!? — Крикнула Пинки Пай, которая не могла дождаться момента, когда попробует новый пирог, приготовленный по особому рецепту семейства Кейков. В итоге, больше никто этого пирога так и не попробовал. А пока пони общались, Лойру, не умевший говорить, скучал, а потому пытался поиграть со своим далёким родственником Спайком. Они играли и раньше, но за последние три недели малыш очень сильно подрос, скорее, даже, вымахал, и мог спокойно швырять Спайка из стороны в сторону так же, как Рарити швыряла ненужные одежды.
— О, вы только посмотрите, как им весело. — Умиленно заметила Эплджек, в детстве игравшая со своей сестрой точно так же. Да и сейчас тоже.
— По-мо-ги-те-те-те-те-те. — Еле выдавил из себя бедный Спайк, которого "малыш" крутил и вертел одним хвостом, нарушая уже все законы физики. И даже все законы Эквестрии, в которой, благодаря магии, законов нет в принципе.
— Лойру, нельзя! — Приказала Рэйнбоу, посчитав, что со Спайка хватит таких игр. Дракончик послушал, и поставил своего уже изрядно помятого собрата на ноги, но не выпустил из виду. Он всё ещё надеялся поиграть когда "мамочка" отвернётся. Поэтому Спайк вырвался, и принялся бежать. Но не прочь, а к Твайлайт, в надежде на защиту.
— А он тебя слушает. — Заметила Спаркл.
— Конечно! Железное воспитание! Никаких поблажек! — Пояснила Рэйнбоу.
— Но нельзя же так обращаться с ребёнком. — Заметила Рарити. — Пусть он и большой, но он малыш. Если его только ругать, то он вырастет злым и обидчивым. Знаешь, как часто ругали Свити Белль? Теперь она постоянно обижается на меня из-за пустяков.
— Только на тебя? — Уточнила Рэйнбоу — А кто-нибудь ещё её ругал?
— Спайк, что ты делаешь? — Спросила Твайлайт, поняв, что её помощник, который ранее запрыгнул ей на спину, уже залез на её шею, а теперь пытается сесть ей на голову в прямом смысле этого слова.
— Он меня съест! — Заверил тот, указав на Лойру, который уже покусал Спайка, но не потому, что Королевские драконы каннибалы, а потому, что у него резались зубки. Ему, ведь, только два месяца от роду.
— Лойру! Если не успокоишься, то завтра мы не будем летать! — Пообещала Рэйнбоу.
Судя по всему, после этих слов, малыш сильно обиделся, потому что отвернулся, и даже пряника в рот не взял. Хотя Пинки просто тыкала сладкое ему в лицо.
— Вот только не нужно обижаться!! — Попросила Рэйнбоу, но тот лишь сильнее отвернулся. Дэш тоже отвернулась. Такие ссоры у них происходили каждый день.
— Они стоят друг друга. — Шепнула Рарити на ухо Флаттершай.
— Ну, хватит вам, помиритесь! А я вам дам по прянику. — Пообещала Эплджек. — Упс, он только один.
— Мой любимый пряник! Дай!! — Спохватилась Рэйнбоу.
Она схватила пряник и полетела. Но Лойру тоже его захотел, и погнался за «мамочкой». Вот вам и метод тренировки. Наконец, дракона остановила ветка. Пряник он так и не догнал. Рэйнбоу тоже остановилась, посмотрела на малыша, потом на пряник.
— Ладно, держи, заслужил. — Дэш протянула угощение. Дракончик схватил его, и, очень довольный, побежал за Спайком — Если бы он не погнался за мной, то не получил бы ничего. Я воспитываю в нём силу воли. — Заверила своих подруг Дэши.
Тут Лойру протянул "мамочке" половинку пряника, которого и ему было маловато. Все пони пришли в умиление, а Флаттершай и Рарити даже расплакались.
— А что у нас здесь, конкурс плача? – Не поняла Пинки, только что вернувшаяся с охоты на бабочек. Не дожидаясь ответа Пай начала плакать, да так усердно, что по этому ручью можно было кораблики пускать.
— Нет, Пинки, это не конкурс плача. Они делятся пряником. — Ответила Твайлайт, которая решила остановить этот потоп, пока не началось цунами.
— Зачем? Их же ещё много!
— Много? — Не поверила своим ушам Рэйнбоу.
— Да, в сумке Эплджек!! — Подтвердила Пинки.
— Так, Эплджек!! Ты ничего не хочешь мне сказать?! — Дэш поняла, что её «развели».
— Хе хе хе хе хе. Мне пора. — Эплджек не знала, что ответить, а потому кинулась бежать, поняв, что ничего хорошего ей не скажут.
— Стой! Вернись, ты, укрывательница пряников! — Последовала за ней Дэш, и Лойру тоже. Никому не было дела, что Эпплджек укрывает свои пряники.
Да, день выдался что надо. А после такого дня нужно отдохнуть. Дракончик так измотался, что Рэйнбоу пришлось нести его до самой кровати; сам он просто не дошёл бы. И одеялом укрыла.
— Спокойной ночи.
Уже уходя из комнаты, она услышала от спящего дракона нечто похожее на «мама». Лойру ещё не умел говорить, и вряд ли сказал что-то осознанное, но Рэйнбоу услышала именно это.