Одна легенда одного северного народа...

Рассказ, который я писал для литературной дуэли на табуне. Написан очень посредственно, намного хуже, чем я могу... Но я все-таки решился выложить его сюда.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Черили

Мы всегда будем любить тебя

Принцесса Кейденс случайно натыкается на молодую кобылку-чейнджлинга, которая точь-в-точь похожа на королеву Кризалис. Они едва оправились от атаки короля Сомбры, а до этого пережили вторжение улья и любой, будь он на её месте, незамедлительно сообщил бы о попытке вторжения. Однако сердце говорит ей совсем другое, что ни в чём не повинной малышке стоит дать шанс и дать ей новый любящий дом. Но будут ли к крошке столь милосердны другие, будь то её муж Шайнинг Армор или принцесса Селестия...

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Сияние ночи

Великая и могучая Трикси значительно усложнила себе жизнь тем злом, семена которого бездумно сеяла вокруг себя. Одиночество - то, что она получила, но даже оно стало давить настолько сильно, что отвергнутая фокусница больше не смогла его выносить...

Трикси, Великая и Могучая

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Птички и Пчелки [The Birds and the Bees]

Домашняя работа прерывает планы Метконосцев по поиску меток. Им нужно написать доклад о природе. Они слышали, как пони говорят про “птичек и пчелок”, поэтому решают спросить своих сестер и их подруг рассказать им про это.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Шиповник из Вечнодикого Леса

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла... нет, не так. В Вечнодиком Лесу вырос куст шиповника. Что он делает в этом лесу? Почему у него такие идеальные зелёные листья? Почему у него такие идеальные острые шипы? Он говорит, что он учёный. Что ж, в определённые моменты нашей жизни все мы бываем учёными. Но почему здесь, почему сейчас? Что ему надо от пони?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Автор рисунка: BonesWolbach

Алые подковы

Глава четвертая: "Кристальные пещеры"

Иногда лучше не знать ни чего, чем узнать слишком много.

После Филлидельфии троица «серогривых» снова сидела в Кантерлотском кафе. Селестия уже собиралась завершить этот день и опустить солнце, когда друзья заказали по последней кружке отменного сидра. Лойд вдохнул пряный яблочный аромат и сделал глоток. Сегодня уже ничто не сможет испортить ему настроение.

— Ты был прав, они здесь, – донеслось до ушей Лойда. – Давай к ним.

— Понец нам, – выдавил из себя Лойд. Голос Спитфайр он узнал сразу.

Калми и Хиви тоже поняли это, но не подавали виду.

Спитфайр и Соарин подошли к столику, и Спитфайр сходу выпалила:

— Я знаю, кто вы такие!

— Поздравляю. И что дальше? – ответила ей Калми.

Спитфайр ожидала любой реакции и любого ответа, но не такого.

— Ну, я… мы же знаем, кто вы и... – начала Спитфайр, хотя уверенность с нее спала. – Вас что, совсем не заботит это?

— Не особо, – ответила Калми. – Вы ведь все равно никому ничего не расскажете.

Калми поймала на себе недоумевающий взгляд Лойда, который явно был шокирован таким поворотом событий. Калми раскрыла старинную книгу в кожаном переплете, которая за секунду до этого будто появилась перед ней из воздуха. Единорожка пролистнула несколько страниц и повернула книгу к Спитфайр и Соарину.

— Вот, читайте и сами все поймете, – сказала Калми и загадочно улыбнулась.

Спитфайр посмотрела в книгу и прочитала в ней следующий текст:

«Кодекс Алых Подков, пункт девяноста восемь.

Если вы читаете данный текст, но не являетесь членом Алых Подков, вы узнали то, что не следовало знать. Поэтому мы, верховные маги Эквестрии, обязываем вас соблюдать молчание и не разглашать тайну Алых Подков. Также вы обязаны всячески помогать Алым Подковам, ведь узнав их тайну, вы делите с ними и их судьбу»

Под текстом было нарисовано несколько рун, вспыхнувших алым светом в тот момент, когда Спитфайр скользнула по ним взглядом. Через пару секунд руны вспыхнули еще раз, но уже для Соарина.

— А я и не знал, что в кодексе есть такой пункт, – сказал Лойд, который тоже прочитал текст.

— А ты его вообще открывал? – спросила Калми, закрывая книгу.

— Ага, дочитал до пятнадцатого пункта, а потом мне надоело.

— Ну, я так и подумала, – Калми повернулась к Спитфайр. – Теперь вы ничего не скажете другим пони о нас, но нам, в свою очередь, придется рассказать вам все, что…

— Стоп! – Спитфайр перебила Калми на полуслове. — Вы думаете, что какая-то книга заставит меня молчать? Мир должен знать о вас.

— Нет, не должен, – сказала ей Калми. – Но если хочешь, то давай. Я тебя не держу, да и Лойд с Хиви тебе не помешают.

-Ну и расскажу всем, — Спитфайр просто вскипела от такого обращения к себе.

Она увидела единорога-официанта, который протирал один из столиков, и направилась к нему. – Вот ему первому и расскажу.

Спитфайр подошла к официанту и начала с ним разговаривать.

Соарин, молчавший все это время, обратился к троице.

— Простите, а разве вы не хотите ее остановить? Или …

— Или что? – перебил его Хиви. – Поймать ее, связать и спрятать в лесочке? Не наши методы. Да и не расскажет она ничего.

— Но она прямо сейчас все рассказывает!

— Да не волнуйся, – сказала Калми. – Сейчас она вернется и все станет понятно.

Спитфайр вернулась через пару минут с хорошим настроением.

— Поговорили? – спросила ее Калми.

— Да, он хороший собеседник, мы поговорили сначала об этом кафе, а потом он спросил меня про…

— Вы рассказали ему об Алых Подковах? – перебила ее Калми.

— Нет, я гово… — Спитфайр осеклась на полуслове. – Я забыла об этом. Но я же шла именно за этим.

— Это магия Кодекса, – Калми поправила аккуратные очки и продолжила. – Каждый раз при попытке рассказать кому-то об Алых Подковах, вы будете забывать о нас напрочь. А теперь, если, конечно, хотите, вы пойдете с нами, и мы расскажем вам все. И еще, может, скажешь Лойду спасибо, он все-таки тебя спас.


Я уже и не знала, что мне делать. Наверное, я зря все это затеяла. Еще три дня назад я была просто Спитфайр, а сейчас я шла вместе с Соарином за тремя пони, которых толком и не знала. Мы неторопливо шли к Кантерлотскому замку, и я могла рассмотреть этих пони. У всех трех пони был одинаковый окрас: белая шерсть и светло-серые гривы. Калми Лайт была зеленоглазой единорожкой с аккуратно уложенной гривой и кьютимаркой в виде раскрытого свитка. Лойд Стил, тот который меня спас, был пегасом с золотистыми глазами. Грива была короткой и растрепанной, впрочем, и его хвост был под стать гриве. Кьютимарка у Лойда была в виде окрыленного щита. Земнопони же был синеглазым и крайне упитанным, с длинными прямыми волосами в гриве. На кьютимарке был треснутый валун. Все что он о себе сказал, так это то, что его зовут Хиви.

Мы вошли в замок через главный вход, и складывалось впечатление, что эту троицу тут очень хорошо знают. Стражники на них просто не реагировали, некоторые еще здоровались, но в основном с Лойдом. Мы шли по коридорам замка, но вдруг наши провожатые остановились возле голой стены. Единорожка коснулась стены рогом и та просто растворилась, открыв нам спрятанную лестницу, которая круто уходила вниз. Серогривые пони начали спускаться по лестнице. Мне и Соарину не оставалось выбора, и мы пошли за ними, и как только мы вступили на ступени, стена вновь появилась не своем месте, хотя с нашей стороны она была почти прозрачная, и можно было увидеть, как по коридору прошли двое стражников. Я поспешила за остальными, и через пару минут мы оказались в пещере.

— Вы тут живете? – спросила я.

— Где? – вопросом на вопрос ответил Лойд. – В кристальных пещерах? Тут жить неудобно и страшно. Хотя всех зомби мы уже выгнали отсюда.

— Лойд, не пугай их, – перебила его Калми. – Это были не зомби, а просто загипнотизированные пони. Спасибо Кризалис за это.

— Ну мне от того не легче, что они не зомби, – Не унимался Лойд. – Та сине-зеленая единорожка меня за круп укусила!

— Ну не загрызла же, – спокойно сказала Калми, а потом уже обратилась к Спитфайр. – Здесь у нас вроде базы, а живем мы недалеко от замка, на улице Старсвирсла.

Ну вот, они еще и живут где-то рядом со мной! Если все обойдется, то лучше обратно в Клаудсдейл перееду, там спокойней.

Пещера была просто огромной, и в ней было очень сыро. Хотя эти пони тут ориентировались неплохо, и минут через двадцать мы подошли к глухой стене, перед которой из земли торчали три огромных кристалла. Калми подошла к кристаллам и выкрикнула.

— Знающие требуют прохода!

Ее голос громом прокатился под сводами пещеры, и три кристалла начали уходить под землю, открывая нам аккуратный арочный проход.

— После вас, – сказал мне Лойд и указал на проход.

Я глубоко вздохнула, и прошла через проход, и то, что я там увидела, было, мягко говоря, странным.