Дикие горы

Небольшой рассказ на тему нелегкой жизни небольшого племени пегасов в неласковых горах.

Другие пони

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Тишина

Тихий, ничем не примечательный дом на окраине, молчащий вот уже несколько лет, однако он далеко не заброшенный. Но если так, то что происходит внутри?

Другие пони

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Нарушенные планы

Много веков назад в столице Кристальной империи проводился фестиваль в самую длинную ночь в году. Он вышел из моды задолго до правления Сомбры. Шайнинг Армор и Кейденс узнали об этом и пытаются устроить в Кристальной империи свой собственный зимний праздник. Если бы только жизнь не имела привычки рушить все планы.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Записи Кира

Что осталось после смерти Кира? Единственные его мысли остались навек записанными в его тетради. Желая хоть как-то постичь ход мыслей Кира в его последнем поступке, Твайлайт начинает читать эту тетрадь...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Half-Life: Эквестрия

Что, если бы вместо переезда в Понивилль, Твайлайт покинула Кантерлот, чтобы работать в научно-исследовательском центре Пони Меза? Что, если бы вместо того, чтобы бороться с Найтмер Мун, она бы боролась против Каскадного Резонанса? И что, если бы вместо того, чтобы встретить своих друзей на подготовке к празднику летнего солнцестояния, она бы встретила их впоследствии этого Каскадного Резонанса? Это история о Твайлайт Спаркл, которая берет на себя роль всем известного Гордона Фримена из оригинального Half-Life, и друзьях, которых она встретит на своем пути.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Другие пони

2012

Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.

Принцесса Луна Человеки

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

Глава основная

Дверь с грохотом распахнулась, и в просторный кабинет вбежали трое пони, сразу наставив оружие на сидящего за столом единорога. Тот поднял на них глаза и хотел было заговорить, но был грубо прерван.

— Сдавайся Сомбра! Всё кончено, пришло время ответить за свои преступления!

Единорог на это приложил копыто к лицу и покачал головой. Не таким его себе представляли храбрые герои, проделавшие столь огромный путь. Они ожидали увидеть безумца, которым движет только садизм и похоть. Перед ними сидел довольно молодой пони, тяжёлая ноша которого уже проела глубокие морщины на лице. Сам он был в домашнем халате — накопытники, плащ и корона были кучей свалены на стуле в углу.

— Конечно, никто не идеален, но может, вы скажете, в чём конкретно меня обвиняют? – усталым голосом начал Сомбра.

— Всего не перечистить! – рявкнул лидер группы.

— А вы попробуйте.

— Что же, — вперёд вышел единственный в группе единорог, — Из недавнего…

Небольшая компания, две пегаски, единорог и земной пони, спокойно шли по чистому, светлому лесу. Птицы напевали замысловатые песни, как будто провожая пони на великие свершения. Внезапно пение птиц прекратилось, а в воздухе появился запах гари. Группа насторожилась.

Деревья расступились, и перед героями открылась ужасная картина. Жаркое пламя сожгло несколько гектаров леса и небольшую деревню. В воздухе ещё витал пепел, а некоторые сожженные дотла дома – дымились. Солдаты в жутковатой чёрной броне вытаскивали из под обломкв обожженные тела и педантично складывали их на площади.

— …вы сожгли деревню истинных сынов и дочерей Кристальной империи, отказавшихся принять вашу власть! И направили свои Легионы Ужаса убить всех, кто останется жив! – кажется, единорог завёлся от своих же слов.

— Вы говорите о деревне Форестмейн в восьмидесяти двух километрах на юго-запад? – уточнил король.

— Именно!..

— Да он помнит все свои злодеяния… — в ужасе прошептала пегаска.

— Скажите, уважаемые, вы знаете, что такое «лесной пожар»?

Пони переглянулись и почти синхронно кивнули головами, пока не понимая, что он имеет в виду.

— Отлично. Теперь, думаю, вы понимаете…

— Не смей валить всю вину на природу! – взъелся земной пони, — Если бы ты хотел спаси ту деревню, ты бы приказал пегасам нагнать облаков и потушить её!

— Ты видел среди кристальных пони хоть одного пегаса? – поднял Сомбра одну бровь. Земной пони сначала смотрел на него с ненавистью, а потом отвёл взгляд и нахмурился, — Я вызвал пегасов. Но до Ванхуфера, где расквартирован ближайший свободный погодный патруль, восемь часов лёта. Восемь туда, собрать команду, восемь обратно, потушить. Поэтому так долго.

— Ты мог бы нанять свою погодную команду, а не тратить деньги на свои прихоти!

— Оглянись, — обвёл король копытами кабинет. Кроме стола и двух стульев в нём не было ничего, — Всё дворцовое золото и серебро переплавлено в монеты, а большинство имущества – распродано с аукционов. Хотя… может быть, ты предлагаешь урезать бюджет какого-нибудь министерства? Отличная идея. Можно взять с здравоохранения. Уменьшим финансирование педиатрии – меньше больных жеребят в настоящем, больше здоровых пони в будущем.

Каждый из компании злобно фыркнул.

— Раз не хотите с здравоохранения, давайте с ЖКХ. Кому нужна горячая вода и отопление полярной зимой? Не хотите? Даже не знаю, что и придумать. Давайте, что ли, с министерства транспорта и связи. Зачем нужны хорошие дороги, когда есть погодная команда, которая будет ворочать облака по всей стране, не позволяя дождям размывать их?..

— Лучше уменьши финансирование своих Легионов Ужаса! – прошипела пегаска.

— Я бы с радостью. Только, вот беда, своей армии у меня нет, а те войска, которые вы так любите, называются Лунная Гвардия. И снабжаются они Старспайром, которой уже плачу я установленную принцессой Луной сумму. Хоть солдаты и пегасы, управлять погодой они не обучены.

— Но… но ведь они называются Легионы Ужаса… — земной пони начал первый осознавать ситуацию.

— А что бы вы сказали, если на вас бы наступали какие-нибудь Легионы Доброты? И потом, это не название, это прозвище.

— …они же носят чёрную броню…

— Чёрный доспех проще в обслуживании, так что солдаты могут больше времени уделять боевой подготовке, вместо чистки снаряжения.

— А как ты объяснишь то, что они были в той деревне?! – единорог был ещё твёрд с своих убеждениях.

— Сожженная деревня от мародеров сама себя не защитит, — всё так же спокойно отвечал Сомбра, едва подавив в себе желание добавить какое-нибудь оскорбление.

— У кристальной Империи есть два крупных погодных патруля, — тихо проговорила пегаска так, что её все услышали, а потом добавила уже громко, — Где были они? Неужели держали ясную погоду над вашей виллой?!

— Для начала, у меня нет виллы. Первый погодный патруль был и сейчас находится в Кантерлоте, на курсах повышения квалификации. Второй – пытается купировать последствия крупного извержения вулкана. Мне будет очень стыдно, если пол Эквестрии завалит пеплом – как назло туда от нас циклон идёт.

— Но… вы схватили нашу подругу! – пытался накрутить себя земной пони.

— Да ладно? Неужели лично? – усмехнулся Сомбра.

— Нет, но ваши солдаты…

— Полиция это не армия, имей в виду, — поправил его король, — В столичной темнице сейчас находится около двухсот заключённых, плюс непостоянное количество в камерах предварительного заключения полицейских участков. И вы всерьёз думаете, что я знаю из всех?

— Пегаска, белая шерсть, серая грива, имя – Грей Клауд! – резко выступила вперёд единственная кобылка. Сомбра, не говоря ни слова, написал на бумаге пару строк и сжёг магией. Группа насторожилась, думая, что он вызвал подкрепление.

— Ну вот, запрос сделал, сейчас должны ответить, — на полминуты опустилась давящая на уши тишина. Секунды тянулись мучительно медленно, особенно для настоящих героев – они ждали, что вот-вот должен донестись грохот сотен обутых в накопыткини копыт. Напряжение чуть развеяло облако дыма, которое сложилось в запечатанное письмо и легло перед королём, — Посмотрим… Должен вас разочаровать, но поджог является серьёзным преступлением, вне зависимости от того, с какими намереньями это было совершено.

— По другому не получилось бы выманить стражу из этой части замка, — отрезал единорог.

— А вы уверены, что они ушли с постов? – удивился Сомбра, — Они побежали за противогазами, которые не входят в постоянное снаряжение, ибо дорогие очень, на всех не хватает. Вы специально поджигали именно склад бытовой химии, чтобы потравить полгорода, или ничего лучше не нашли?

Пони нахмурились, осознавая свою ошибку. В дверь коротко постучали и через секунду показалась фестралья голова.

— Ваше высочество, кто-то проник через ОСП, — начал было стражник, но на секунду осёкся, когда увидел, что король в кабинете не один, — Караул без сознания. Скорее всего, какой-то газ или магия.

— Принял, спасибо. Свободны.

Голова без вопросов втянулась обратно. Великие герои удивлённо переглянулись. Они всегда считали, что слова из уст злодеев никогда нельзя услышать слова благодарности.

— Что такое ОСП? – тихо спросила пегаска сама у себя, не надеясь, что её услышат.

— Очень Секретный Проход, — пояснил Сомбра, — Вы даже не представляете себе, сколько же всяких тёмных личностей пытаются проникнуть сюда через «тайные ходы». И почему же вы такие дибилы? Можно же было просто придти и высказать своё недовольство. По чётным дням недели с двенадцати до шести приём в порядке живой очереди, и с шести до восьми – по предварительной записи.

Во взгляде героев появилось недоумение – похоже, они о таком даже не подумали. Единорог же быстро сориентировался.

— И вы бы спокойно нас отпустили, после всего, что бы мы наговорили? – с издёвкой спросил он.

— Да, — ответил король, но увидев в их глазах недоверие, добавил, — Могли бы письмо отправить.

— Но… я же избранный! Мне судьбой предначертано взять власть в Кристальной Империи! – проговорил земной пони.

— А ты ещё глупее, чем кажешься. Вспомни пророчество.

— Когда огромную Луну закроет облако камня и море отступит, под боком у спящего великана родится жеребёнок, который станет новым королём! – хором, ответили герои.

— Правильно. Примерно двадцать лет назад, ещё до меня, произошло сильное землетрясение аккурат во время суперлуния. Из-за него – извержения вулканов. Вот вам облака «камня», который вулканический пепел. Резко отступившее море – признак приближающегося цунами, без них не обошлось. Кстати – не одно. Спящими великанами обычно называют потухшие вулканы…

— Мы знаем, как толковать пророчества! – рявкнул лидер единорог.

— …по документам, в дни, соответствующие пророчеству, родилось двести восемьдесят жеребят, — как ни в чём не бывало продолжал король, — Из них двенадцать умерли от детских болезней, четверо – переехали в Эквестрию, пять – потеряли дееспособность из-за различных травм. Итого осталось двести пятьдесят девять. И почему же ты так уверен, что ты один из них?

Земной пони не нашёл слов, вместо него заговорила пегаска.

— Что ты с ними сделал ирод?!

— Я основал сеть школ и университетов и отправил туда их всех, а заодно и остальных, чтобы избранный взошел на моё место не с пустой головой. Ему, или ей, же придётся не только нести свет и добро, а ещё и управлять немаленьким государством. Которое, к слову, является саттелитом другой страны, что накладывает дополнительные сложности, — король внимательно посмотрел на земного пони, — Ты хоть такие слова знаешь?

— Мой учитель хорошо меня обучил! – отрезал тот, не желая признавать поражение, — Из-за тебя, Сомбра, его школа, в которой обучали жеребят сотни лет, оказалась заброшена!

— Хоть я и единорог, я не телепат, — злодей уже разочаровался в умственных способностях великого героя. Наступила неловкая тишина, и король сокрушённо выдохнул и приложил копыто к лицу. Земной пони намёк так и не понял, — О какой школе идёт речь?

— Боевая школа великого мастера Ли Си Цинна! – единорог, вместе с избранным начали надуваться от злости, что коварный злодей этого не знает, — Раньше там обучались сотни жеребят со всей Кристальной Империи, а теперь там разруха и запустение! И всё из-за тебя!

— Не буду отрицать, я лично подписывал указ о её закрытии. А знаете почему? – Сомбра осёкся, вспомнив, что пони перед ним умом не блещут и продолжил говорить, пока не начали они, — В той школе не учили ничему, что пригодится в жизни.

— Это была лучшая школа боевых искусств во всей Эквестрии! – возразил единорог.

— Именно! – захлопал копытами король, — Там не учили писать, читать или считать. И техника там была, откровенно говоря, странной. Когда я был жеребёнком, я лично видел, как команда из этой школы с разгромным счётом проиграла Кантерлотской на Сталлионградском турнире «Стальная подкова». И это в отборочном туре! Причём, что столичные спортсмены считаются самыми слабыми!

Пони снова переглянулись, удивлённые, что и у такого, как Сомбра тоже было детство. Сам он продолжал.

— Глава той школы отказался модернизировать учебный процесс, и она не прошла аккредитацию. Без лицензии, в ней нельзя было проводить учебную деятельность и её закрыли. Таков закон, — король на секунду замолчал, пытаясь вспомнить что-то ещё, но не смог – это, всё таки, произошло несколько лет назад, и после этого были дела поважнее.

— А как же вторая часть пророчества? – ехидно спросил единорог.

— Озвучь, удиви, — скучающе положил голову на копыто король.

Злодей коварный в замке жил.

Он церкви жёг, котят топил,

Срал в тапки, бил витрины!

Курил траву в день раз пятьсот,

Ссал громко в мусоропровод,

Нажратая скотина.

Орал в ночи, что все козлы,

По жизни не слезал с иглы

И с псилоцибов1 тоже!

Витраж он в церкви разбивал,

Туда он жопу выставлял, крича:

«То образ божий!»

Звался он король Сомбра,

Сволочь, изувер и гад2.

— Что ты на это скажешь, а?

— Предложу вам обратить внимание, на что, что всё «пророчество» идёт в прошедшем роде. И на откровенно абсурдную формулировку. И на то, что моё имя не рифмуется с остальным. И что я живу не в замке, а в доме напротив. И что псилоцибы у нас не растут. Продолжать?

— Тебе не затуманить разум истинных сынов и дочерей Кристальной Империи! – закричал единорог, наставляя на него меч, — Сейчас умрёшь, король Сомбра.

— Только не король, а король-регент, — поправил он его.

— Неважно! Ты не будешь править Кристальной Империей!

— Я рад. Пусть этим занимается Кейденс.

— Кто? – удивились великие герои.

— Вы вообще откуда? С пустыни Сан-Паломино? Я стою во главе страны, пока наследница не вырастет. А пророчество, по общественному мнению, обращено к её будущему супругу. Что такие глаза сделали? Пророчества – неотъемлемая часть культуры кристальных пони. Их в школах изучают. Ах да, вы же учились в школе без лицензии, откуда вам знать.

— Народ вас ненавидит! – пустил земной пони в ход последний аргумент, — Я общался с ними!

— Раз ты планировал стать во главе империи, тебе следовало бы знать, что недовольные есть всегда. Вам очень не повезло, что вы натыкались только на таких.

— Но… грязные и измученные рабочие, выходящие из шахты, — подала голос пегаска, постепенно говоря всё уверенней, — Они целыми днями работают на вас!

— А когда это горное дело успело стать лёгким? – ехидно спросил король, — Или при вашей власти пыль и грязь будут отталкиваться от шерсти и рабочие будут всегда чистыми?

Пегаска несколько раз открыла и закрыла рот, пытаясь что-то возразить, но стушевалась и отошла за спины друзей. Сомбра демонстративно зевнул.

— Вы как хотите, а мне пора спать. Схватить их.

На пони с потолка свалились фестралы и мгновенно их скрутили. Великие герои только сейчас обратили на него внимание. Им казалось, что стража должна нападать из-за гобеленов и картин, но тут были только голые стены.

— Что с ними делать, ваше высочество? – спросил старший в отряде.

— Что в законе написано, то и делайте, — безразлично ответил единорог за столом, откладывая бумаги. Как будто вспомнив что-то, он посмотрел на потолок, — Всё записал?

— Так точно, ваше высочество, — ответил фестрал с карандашом в зубах и листами пергамента в копытах, — Как назвать?

— Пусть будет «Великие герои против коварного злодея». Ещё одна история к сборнику… сколько ещё надо?

— Как минимум, четыре листа, ваше высочество.

Сомбра сладко потянулся и подошёл к окну. Перед ним лежала его империя. «Ничего, дибилов ещё много» — подумал он, прежде чем пойти спать.

[1] галллюциногенные грибы
[2] Infornal Fuckú – Вива Валлахия

Комментарии (3)

0

Милый рассказ, пусть я и не поняла концовку.

Erin
#1
0

Очередная неплохая история про уставших злодеев и кретинов-героев. Неплохо.

DarkDarkness
DarkDarkness
#2
0

Остроумно и логично. Лайк.

boatOV
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.