Трикси. Великая и Могучая.
с чего всё начиналось
На утро, когда Трикси проснулась, пегаса уже не было дома. Он всегда вставал пораньше, чтобы не попасть на самый солнцепёк. Кстати, несмотря на вчерашнюю грозу, Тучи не разошлись. Видимо, здешние пегасы были трудоголиками. Пока единорожка закрывала дверь, сзади подошла мэр этого города.
— Простите, а где Рэдрос?
— А он улетел. А вы, наверное, мэр? Он просил передать вам ключ. – Трикси протянула ключ, который ей оставил хозяин дома ещё вчера.
— А что же он сказал, что будет жить один? У нас есть замечательные дома для молодых семей. – заметила мэр, которая старалась расширять город.
— Что? Нет! Просто, а ладно, забудьте. Лучше скажите где у вас рынок?
Трикси повезло – в городе как раз проходила ярмарка. Огромное количество торгашей приехали сюда со всей Эквестрии. Чего здесь только нет?! Ничего! В смысле есть всё!! Тех денег, что она одолжила, вполне хватало на тележку, и ещё оставалось. Здесь был огромный выбор тележек, как и любого другого товара.
— Вот очень неплохой вариант. Этой повозки хватит для небольшого количества вещей, но у вас, я погляжу, их немного. – заметил торговец, расхваливавший свой товар.
— Да, но я бы хотела ночевать в ней. А не под ней. – заметила покупатель.
— Ладно, сейчас что-нибудь подберём.
Пока торговец подбирал тележку побольше, Трикси рассматривала окружающие её прилавки. Их было много, а товаров ещё больше. И тут ей на глаза попал амулет аликорна. Тот самый из свитка! Она даже достала свиток, и сравнила ещё раз. Сомнений нет, это тот самый амулет, дающий невероятную магическую силу. У Трикси сразу же загорелись глаза – она подумала, что с таким подарком Твайлайт обязательно примет её к себе в ученицы.
— Вот ваша телега. – продавец выкатил самую большую телегу, что у него была. Он давно хотел избавиться от этой штуки, но большие повозки не очень востребованы.
Но Трикси уже пошла к амулету. Она сделала буквально пару шагов, как тележка с амулетом тронулась. Просто продавец понял, что начинается дождь, и решил спрятаться.
— Стой! Стой!!! – кинулась вслед голубая пони. Но её не слышали.
— Ну и что мне с этим делать? – спросил у себя продавец телег, понимая, что второго покупателя на эту развалюху он найдёт не скоро.
Трикси настигла тележку с амулетом очень не скоро. Но настигла. Дождь был уже в самом разгаре, поэтому единорожка накинула капюшон плаща на голову. Она зашла в магазинчик, который был открыт, просто переехал ближе к крытым помещениям.
— Я могу вам чем-нибудь помочь? – спросил продавец у появившегося покупателя; тот в ответ указал на амулет. – О, а вы знаток. Это очень древний и старинный амулет. Не для любителя. – тут на стол лёг мешочек с деньгами. – Вам завернуть?
Трикси истратила на амулет почти все имеющиеся деньги, оставив немного на пропитание в дороге, но была довольна. С этим всем она точно докажет Твайлайт Спаркл, что изменилась, а та возьмёт её к себе в ученицы, и познакомит с друзьями. Чтобы не потерять амулет, Трикси надела его на шею. Как жаль, что свиток с описанием амулета был повреждён. Знай бы единорожка всю правду, то она десять раз подумала, прежде чем одевать его. Но Трикси не всё знала, а потому одела амулет и отправилась в Понивиль. По дороге, она решила ещё раз перечитать те заклинания, что были описаны в свитке. Это были очень древние и сильные заклинания высшего уровня, слишком сложные даже для Твайлайт. Но у Трикси, неожиданно получилось превратить птичку в жабу. Потом она сделала дерево каменным, и в конце стала изменять погоду.
— Да с такой силой мне не нужно учиться у Твайлайт! Я уже сильнее её! – кричала она непонятно кому. Трикси не подумала, почему амулет предназначался именно аликорнам. Дело в том, что только аликорны достаточно сильны, чтобы сопротивляться желанию хвастать вновь обретённой силой. Остальные начинают гордиться, становятся заносчивыми, начинают чувствовать вседозволенность, и становятся жестокими.
Добравшись до Понивиля, Трикси даже не попыталась ни с кем поговорить, а просто вызвала Твайлайт на дуэль, и победила. Уж очень сложные заклинания она прочитала и изучила по пути. Она выгнала её из города, и установила тотальный контроль за всеми, создав купол вокруг города. Ни войти, не выйти. И так продолжалось довольно долго.
— Эх, поскорей бы Понивиль. Там увижусь и с Рэйнбоу. А может и не только с ней. – думал про себя Рэдрос, летя с соревнований, которые он успешно выиграл. Но попасть в Понивиль ему было не суждено: помешал барьер. Откуда он взялся пегас не знал. Вначале он подумал, что это стекло, и начал по нему прыгать.
— Давай быстрее. – поторапливала Трикси Лиру, которая махала ей над головой опахалом. В то же время Бон Бон кормила её виноградом, а Лотос и Алое делали ей массаж копыт и плеч соответственно.
— Я выполнила ваше поручение. – доложила влетевшая в двери Дерпи Хувс, которую Великая и Могучая отправила для изменения школьных учебников, в которых отныне должна будут описана история Трикси. Причём не наследующий год, а через неделю.
— Наконец-то! Теперь отнеси весь мусор на помойку. И поторопись, там собралось семнадцать мешков.
— Как прикажите. – Дерпи улетела.
— Ох, что за мигрень. Кто стучит по куполу? – Трикси почувствовала волнение, и пошла на улицу.
— Да что за сено здесь творится? – ворчал Рэдрос себе под нос. – О, Рэйнбоу, привет!
Мимо и правда пролетала Дэш. Она увидела пегаса, прыгающего по куполу, и решила предупредить, что здесь небезопасно. Но купол звуконепроницаем, и она не могла предупредить друга, которого не узнала от волнения. Тут появилась Трикси, и открыла в куполе небольшую дыру. Пегас, уже прочно стоявший на нем, упал пегаске на голову.
— О, прорвался. Привет, Рэй. Что это у вас за средства защиты. От кого?
— Рэдрос! Беги! То есть лети! Ты зачем вообще здесь появился?!
— Хотел увидеться с другом. А что?
— Лети отсюда! У нас тут сумасшедшая королева всем заправляет! Упс, вон она! – увидев Трикси, Рэйнбоу попыталась спрятаться за спиной своего друга.
— О, Трикси, привет! – ничего не подозревавший пегас спустился на землю. – Ты уже здесь!?
— О, Рэдрос. Здравствуй. Я здесь уже достаточно давно. – уклончиво ответила единорожка.
— Ты её знаешь?!!! – ошеломлённо спросила Дэш.
— Виделись пару раз. Я смотрю ты уже здесь со всеми познакомилась. – заметил пегас.
— Да. А тебе, радужная моя, пора лететь. – заметила Великая и Ужасная, простите, Могучая. – А тебя, Рэдрос, я приглашаю в свой дом. — Пони указала на сооружение, стоящее рядом.
— Твой дом? Этот дом?! Это же дворец! – пегас был прав, это был дворец, созданный Трикси собственнорожно.
— Не иди с ней, она – исчадие Сомбры, и его деяний! – рискуя собой, Рэйнбоу остановила друга.
— Да брось. – не поверил тот.
— Именно, брось, хватит шутить. Тебе пора. – подытожила Трикси, и откинула Дэш в сторону.
— Что это было? – спросил Рэдрос, но ответа не получил.
Вдруг на голову Трикси упал мусор. Это Дерпи, переносившая мусор, пролетала мимо, и у неё порвался мешок. Она-то не виновата, но Трикси этого не объяснишь.
— Ты что это делаешь?!!! – разозлилась та, притягивая невиновную виновницу к себе.
— Она не хотела. – заступилась за неё Радужная пегаска.
— Да брось, Трикси, мешок сам порвался. – поддержал Рэдрос. Это успокоило единорожку, тем более, что Дерпи была абсолютно беспомощна.
— Ну, ладно. Великая Трикси тебя прощает.
— Спасибо, волосатик. – ответила Дерпи, не привыкшая задумываться о последствиях. Под этим словом она подразумевала свисавший с головы Трикси мусор. После этих слов холод пробежал по спине у Рэйнбоу. Сама Дерпи не понимала, что она сказала, да и того, что Трикси – хозяйка города, тоже. Она просто продолжала беззаботно жить, как и раньше.
— Что ты сказала?!!! – единорожка не хотела слышать ответ. Она просто скрутила бедняжку в шар, и начала жонглировать. После многих столкновений с домами и дорогой, Дерпи ударилась о край колодца, и больше ничего не соображала.
К ней подбежали Лира и Бон Бон. Первая спросила: «Ты в порядке?», а вторая, с иронией, ответила: «Конечно, она просто ударилась головой. Что с ней будет, сотрясение мозга?!»
— Трикси, что ты делаешь? – спросил Рэдрос, пока пострадавшую уволакивали.
— Разве не ясно?! Она – исчадие Сомбры! – заявила Рэйнбоу, и тут же последовала за Дерпи.
— Великая и Могучая Трикси сильнее Сомбры. – самоуверенно заявила та.
— Да что с тобой?! Я тебя не узнаю! – пегас начал сомневаться, его ли это знакомая.
— Великая Трикси стала самой могущественной пони в Эквестрии, вот что. Ты мне сказал, что своё величие я доказала, а теперь доказываю своё могущество.
— Тебе не нужно ничего доказывать, по крайней мере мне! Ты и так была сильной.
— Но теперь я сильнее, и об этом узнают все! Скоро я захвачу все соседние города, потом города пегасов, а потом дойду и до Кантерлота! Никто меня не остановит!! – заверила Трикси, не знавшая, что большинство предыдущих владельцев амулета так погибали – переоценив себя и амулет.
— Ты совсем чокнулась? – не выдержал пегас. – Ты не одолеешь принцесс!
— Ты сомневаешься в могущество Трикси!? Узри же истинную силу!!
Единорожка создала целый лес посреди города. Причём не просто лес. Сначала из земли полилась лава, которая покрылась льдом, когда приняла нужную форму, а из льда уже выросли огромные деревья красивые.
— Впечатляет. — Сознался пегас.
— Итак, ты видишь могущество Трикси!! Великая Трикси предлагает тебе быть моим генералом!
— Генералом???
— Да!! Когда я захвачу Эквестрию, ты будешь помощником Трикси!!
— Да ты совсем свихнулась!!! Я считаю тебя своим другом, но если ты не одумаешься, я тебя остановлю!!
— Ты отказываешь Трикси??!! Хорошо, тогда проведём дуэль!!
Единорожка тут же создала купол, часы, и начала отсчитывать фору.
— Итак, в этот раз я поймаю тебя за одну минуту! А фора тебе пять секунд!! Один!
— Трикси, ты же не серьёзно!!?
— Более чем! Два!
— А где же верёвка!? — Всё ещё не веря в происходящее спросила пегас.
— Она мне не нужна! Три!!
Рэдрос взлетел.
— Четыре! ПЯТЬ!!!
В этот раз Трикси и правда победила, причём на первой же минуте. Вместо верёвок, она использовала саму землю. Гигантские руки земли схватили пегаса, и тот не смог вырваться.
— Ну, теперь ты убедился в величии и могуществе Трикси?!!
— Могущество ты получила. Но вот величие растеряла. – заявил пегас ей в лицо.
После этих слов повелительница города пришла в ярость, и заковала пегаса в цепи, которые были сделаны из земли. Они были прочнее железных, их нельзя было порвать.
— Ты что, нельзя садить пегаса на цепь! – влезла Рэйнбоу, ведь купол исчез. – Посадить пегаса на цепь – всё равно что убить его!
— Тогда это будет достаточным наказанием!!! И не зли Трикси, или присоединишься к нему!! – пообещала единорожка.
— Не беспокойся обо мне, Дэши. – попросил Рэдрос. – Она только и может, что пугать.
Тут Трикси просто взбесилась, и собиралась сделать что-то ужасное, но к счастью в это время появилась Твайлайт Спаркл, и вызвала её на дуэль. Конечно же в честном бою у неё не было шансов, поэтому ученица Селестии схитрила, попросив своих подруг подыграть ей. Ведь когда тебя не поймали, то это не жульничество, а ловкость копыт. Без амулета Трикси была повержена, а купол исчез, как и всё созданное ею. Она хотела быстро сбежать из города, но столкнулась с пленником, который освободился от цепей. По его виду было понятно, что просить прощение бесполезно. Трикси не знала, что сказать, но тут её сбили с копыт.
— Попалась! – восторжествовала появившаяся Рэйнбоу, которая заломила и принялась выкручивать копыта этой единорожке. – Никуда не денешься!
— Рэйнбоу, отпусти её. – попросила появившаяся Твайлайт. – Она не виновата в содеянном, это всё амулет.
— Ах, не виновата! Да из-за неё мои яблоки ушли на какой-то сок! – за возмущалась Эплджек.
— Я истратила все материалы на её платье!! Кстати, очень красивое. – заявила Рарити.
— Мои животные напуганы! – добавила Флаттершай.
— А я, а у меня, да! – Пинки ничего не поняла, но захотела поучаствовать в обсуждении.
— Я знаю. Простите. Я просто не могла остановиться. – призналась Трикси, которой и правда было очень стыдно, и хотелось загладить вину хоть как-то.
— Это всё амулет. Он даёт силу, но при этом изменяет характер пони, которая его носит. Поэтому он и называется амулетом аликорна.
— В любом случае, она его носила, и она за всё в ответе. Не амулет меня приковал к земле. – заметил Рэдрос, не поворачиваясь лицом к виновнице всего этого.
— Но я хотела лишь стать сильнее! Я не знала, что амулет такой.
— А зачем тебе становится сильнее? – уточнил пегас. – Хороший пони не ищет новой силы.
— Я хорошая! Просто, просто всю жизнь я была слабой. Надо мной все смеялись, потому что у меня ничего не получалось. Вот я и стала показывать фокусы, чтобы показать, что сильнее. А бродить по городам я стала, чтобы чему-то научиться. У меня был учитель, который и научил меня многим фокусам, которые я показываю и сейчас.
— Тогда зачем тебе нужно было учить новые? – не понял Рэдрос.
— Я хотела чтобы ты не считал меня слабой, чтобы изменил своё мнение обо мне!
— У тебя это получалось: я изменил мнение о тебе. – после этих слов на глазах единорожки выступили слёзы. – Рад был повидаться, Рэйнбоу! – пегас взмахнул крыльями и улетел.
— Стой! – Трикси хотела побежать следом, но взлететь не могла.
— Ну, готовься к экзекуции! – предупредила Дэш, но её никто не слушал – Трикси просто упала на землю, и принялась плакать, не думая, что с ней сейчас сделают.
— Мне кажется с неё уже достаточно. – заметила Рарити, даже сочувствуя единорожке.
— Так что, мы её не накажем? – Рэйнбоу готова была привести в исполнение любую казнь.
— Ей уже досталось. – подтвердила Твайлайт.
— Перестань плакать, всё хорошо. – постаралась утешить её Флаттершай, но Трикси только ещё больше съёжилась и скрутилась как калачик. – Хорошо, не хорошо. Но не всё неплохо. – Трикси ещё больше скрутилась. – Всё не так плохо. – и ещё больше скрутилось. – Не всё совсем плохо. – единорожка скрутилась уже дальше некуда. – Перестань, не то я сама сейчас заплачу.
— Я заплачу! – влезла Пинки, и тут же принялась рыдать и кататься по земле. – Что?
— Пинки, что ты делаешь? – спросила её Эплджек.
— У нас же конкурс плача?
— Нет! – от таких вопросов фермерша приходила в бешенство.
— Нет. Та что же вы не сказали? Ла ла ла ла ла. – и она ушла.
Эплджек принялась биться головой об землю. Тем временем Рарити едва удерживала Рэйнбоу от попытки задушить Трикси, а Флаттершай утешала её, подставив своё плечо, которое уже намокло от слёз.
— Ну перестань, мы тебя прощаем. – пообещала Флаттершай.
— Говори за себя! – заявила пегаска с радужной гривой.
— Но он меня ненавидит! – Трикси не унималась.
— Ещё бы. Сама виновата. – заметила Дэш.
— Рэйнбоу! – крикнули все в один голос.
— Нет, она права. Я сама виновата. Сама это начала. Он меня никогда не простиииит!!
— Сколько можно рыдать? – ворчала радужная пони.
— Так утешь её, если тебе не нравится. – предложила Эплджек. – Или она будет плакать, пока он её не простит.
— Да простит он её!! – заявила самая быстрая пони города.
— Ты это говоришь, что бы меня утешить! – сказала Трикси.
— Нет. Я с ним училась в одном классе в летнем лагере. Я его знаю.
— П-правда?
— Да! Мы были двумя самыми быстрыми летунами во всём лагере.
— Ты же говорила, что была самой быстрой. – заметила Твайлайт.
— Среди кобылок. А среди жеребцов – Рэдрос. Мы постоянно соревновались. Помню, на первом соревновании он обогнал меня на секунду. Потом ещё сказал: «Неплохая гонка, молодец». Я решила его проучить что бы не хвастал – подсыпала ему розовый краситель в шампунь.
— Ты покрасила его в розовый цвет? – переспросила Рарити.
— Да. Потом мне кто-то подлил клей в мой чай. Я догадалась, и побежала скандалить. Рэд мне тогда сказал: «Мы сейчас можем начать конкурировать, соперничать друг с другом, тратить на это все силы, и тогда нас обойдут. А можем тренироваться вместе, и тогда ниже второго места никто из нас не опустится. Выбор за тобой.» Я подумала и согласилась сотрудничать. Но три дня с ним не разговаривала.
— Ты три дня сердилась? – уточнила Пинки.
— Нет, у меня был склеен рот! Растворитель не помог. Но мы подружились.
— А ты когда-нибудь пыталась связать пони и поработить город? – спросила Трикси.
— Э, нет. – Трикси снова принялась плакать. – Но я много другого делала.
И правда после каждого поражения, которое было на каждом втором соревновании, Дэш то подсыпала муравьёв в кровать, то перец на подушку, то обливала друга водой.
— А он не обижался? – спросила Флаттершай.
— Обижался, но ненадолго – на день.
Каждый раз всё заканчивалось, примерно, так: Рэдрос сидел на стуле с чашкой горячего шоколада, и дулся. Рэйнбоу подходила и начинала извиняться.
— Ну, не обижайся, что мне сделать что бы ты не обижался?
— Ладно, понеси мой портфель и мы квиты.
— Идёт. – согласилась Дэш, но не смогла его даже поднять.
— Я забыл сказать, я сегодня набрал снарядов для тренировки, поэтому он тяжёлый.
— И каждый раз ты на второй день таскала ему портфель? – не поняла Эплджек.
— Нет, каждый раз было по-разному. Помню, был один забавный случай.
Рэдрос сидел на стуле с чашкой горячего шоколада, и дулся. Дэш подошла и начала извиняться.
— Да брось дуться, сколько можно не разговаривать?
— Я не дуюсь, просто меня возмущает такое отношение.
— Да ладно, я же любя. Извини, ну правда. Друзья?
— Ладно, друзья. Будешь шоколад?
— Он с клеем?
— А может конфет?
— Они с перцем, да?
— Тогда понеси мой портфель.
— Он с кирпичам, небось.
Тут послышался сигнал.
— О, начало соревнований. Пошли. – после этих слов Рэдрос съел конфету, выпил шоколад, накинул портфель и потопал. Рэйнбоу потопала следом, не заметив, что приклеилась к стулу. Она бы и не заметила, если бы тренер не спросил: «с каких пор ты берёшь пассажиров». Она так и пролетела всю дистанцию.
— Я тогда пришла седьмой. Седьмой! Из десяти. Это худший результат в моей жизни!!!
— Так он меня простит? – всхлипывая спросила Трикси, немного успокоившись.
— Конечно, вначале не будет с тобой разговаривать, а потом отомстит, и вы помиритесь. В твоём случае, он неделю не будет разговаривать, потом месяц дуться. Но если Рэдрос начал разговаривать, значит он уже не обижается, просто злится.
— Спасибо, что сказала это. Мне стало легче. – созналась Трикси. – Я, наверное, пойду.
— Никуда ты не пойдёшь. – заявила Рарити, оттаскивая единорожку в сторону своего дома.
Та лишь покорно двигалась, ожидая наказания. Но её не стали наказывать, а наоборот – переодели, умыли, привели в порядок. В благодарность, единорожка помогла Твайлайт устроить фейерверк на местном празднике, а после ушла из города.
— Я обязательно тебя найду. Ты меня простишь. – обещала она сама себе.