Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Партия

Рассказ о необычной судьбе одного уродливого пони.

Другие пони ОС - пони

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Истоки зла

Все мы знаем великих героев, вроде Селестии, и великих злодеев, вроде Сомбры. Но, какими они были в детстве и что сделало их такими, какие они есть?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Король Сомбра

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Автор рисунка: Noben

Творчество для себя... и для других

Творчество для себя... и для других

– Твайлайт, последняя книга была просто потрясающей! Особенно тот момент, где те грифоны-наемники устроили засаду, а Дэринг – вжух! И сама скинула на них те бревна! Это было круто! Ты же уже их все читала, скажи, следующая такая же крутая?! – пегаска в восторге носилась по библиотеке, чуть не задевая полки кончиками крыльев и прижимая книжку к груди передними копытами.

– Не буду говорить за всех, но, надеюсь, Рейнбоу, тебе понравится и следующая книга, и все остальные за ней. – С улыбкой отвечала Твайлайт, доставая с полки следующую книгу.

– Ну как же здорово написано! – Рейнбоу, похоже, не терпелось обсудить с кем-нибудь каждый момент свежепрочитанного романа. Именно это неожиданное увлечение, объединившее столь непохожих в остальном подруг, заставляло пегаску периодически совершать налеты на понивилльскую библиотеку и тараторить о похождениях отважной искательницы приключений. – Знаешь, однажды на меня накатило что-то, и я сама попыталась что-нибудь написать. Ну, знаешь, с нами же столько всего офигенного было – Найтмер Мун, дракон, Дискорд, буйволы… Но ничего путного не получилось, забросила это дело после пары предложений. Все-таки сложная штука – сочинительство, хотя, вроде бы – бери да пиши, что в голову влетит. Не, тот, кто пишет про Дэринг Ду – он точно крут. И пишет так интересно, он наверняка и сам много где побывал!

– Да, наверно… – казалось, последние слова подруги заставили единорожку крепко задуматься,– ну, автор все равно пишет под псевдонимом, так что мы вряд ли узнаем, насколько его романы автобиографичны.

– Ну и ладно! Все равно они классные.

Через некоторое время, обсудив все самые понравившиеся моменты и забрав следующую книгу серии, Дэш умчалась в свой облачный домик. Продолжая улыбаться, Твайлайт левитацией подхватила перо с чернильницей, пачку чистых листов бумаги и направилась к своей спальне. Будь Спайк сегодня дома, не избежать было бы ворчания о том, что чернила опять заляпают кровать и полкомнаты. Но Рарити опять утащила хозяйственного дракончика на поиски драгоценных камней, и Твайлайт могла спокойно махать пером. Лежа на кровати. Обычно она сама предпочитала писать в зале библиотеке, в деловой рабочей обстановке. Но то, чем она решила заняться, она обычно писала, обложившись одеялами и подушками – привычка, сохранившаяся еще со Школы Принцессы Селестии для одаренных единорогов. Тогда, впервые надолго разлучившись с близкими, она начала испытывать чувство, называемое одиночеством. Другие ученики не спешили сближаться с талантливой протеже самой Селестии, а Спайк был еще слишком мал для собеседника.

И именно тогда одиночество и чувство запертости в четырех стенах и сподвигли ее обратиться к писательству. Конечно, первые попытки выходили такими, что единорожка до сих пор краснела от стыда, когда вспоминала их. Горазд легче стало, когда ученица отважилась признаться Принцессе, что в свободное время не штудирует труды единорогов древности, а погружается в миры погонь авантюр и опасностей. Многоопытная правительница оказалась еще и отличным редактором, не задавившей ученицу своим опытом и авторитетом, но сумевшей направить ее талант в нужное русло. А Кантерлотская библиотека исправно снабжала начинающую писательницу материалами о дальних и экзотических странах, их обитателях и опасностях. Постепенно сложился и образ главной героини – пегаска с серой гривой, отважная исследовательница и неудержимая сорвиголова, чей образ жизни был так разительно непохож на жизнь самой Твайлайт.

Вдохновленные тоской по приключениям романы стали получаться захватывающими и интересными, и Принцесса через третьих лиц договорилась издавать их. Книги пришлись по вкусу многим пони, а защищенная псевдонимом Твайлайт продолжала и продолжала писать.

После переезда в Понивилль и обретения друзей широкий поток книг стал угасать, благо теперь приключений стало хватать и в реальной жизни. Уже не по чему стало тосковать, а некоторые похождения Дэринг меркли перед ее перипетиями ее собственной судьбы. К тому же такая похожесть Рейнбоу Дэш на ее вымышленного кумира заставляла Твайлайт сильно удивиться, хотя позже и помогло добавить в образ Дэринг несколько новых черт. Но после той истории с больницей все опять изменилось.

«Дэринг Ду, стараясь издавать как можно меньше шума, пробиралась по дворцу зебринского Цезаря. Наверно, она была первой пони, которая так далеко углубилась в эти коридоры…»

Теперь у нее снова был повод писать! Ее книги делают как минимум одну хорошую пони чуточку счастливее, а если это ее подруга, то это даже вдвойне лучше. А про секрет авторства она, пожалуй, ничего Рейнбоу не расскажет. Друзья – это замечательно, но если автор твоих любымых книг – загадочный и отважный пони-путешественник, это интереснее.

«Грохот тысяч копыт раздавался по коридорам дворца. Армия глиняных зебр Цезаря насчитывала двадцать пять отрядов, по пятьдесят воинов в каждом. И сейчас вся эта армия выслеживает одну не в меру ретивую пони…»

Мягко светит лампа над кроватью, улыбается Твайлайт, скользит перо по бумаге.