Высота
Глава 9: Облачный город.
Когда мое падение из окна столичного замка завершилось, я полетел вдоль подножия горы, навстречу судьбе, или железной дороги. Карабкаться по скалам назад – лень, а в Кантерлот мне все равно надо, хоть мне нет больше резона встречается с принцессой. Я заказал в одной из тамошних мастерских новые крылья и их как раз должны доделать.
Что-то я совсем обленился, даже крылья сам себе сделать не могу. Хотя мне обещали шикарные крылья из какого-то там волшебного материала, легкого и прочного, подвластного только магие единорогов. Только вот мне не по себе от этих слов.
Пролетев некое расстояние, сначала по воде, потом по болоту, я вылетел к железнодорожной ветке и стал ждать поезда, идущего в Кантерлот.
Ждать пришлось довольно долго, из столицы выехало два поезда, прежде чем один из них соизволил вернуться. Однопутка, чтоб её.
Когда я добрался до города, уже стемнело, так что в мастерскую пришлось идти уже утром. А там, как верно чуял мой зад, в мастерской начались проблемы:
— Что? Да это грабёж! – ругался я с усатым единорогом.
— Платите, или – единорог показал мне мой заказ – или не видать вам крыльев!
— Это в три раза большая сумма, чем мы договаривались!
— Возникли сложности... – единорог потеребил свои ус – сложности с формой крыла. Механизм складывания оказался слишком... сложным!
— Да вы хоть в чертеж то смотрели? Какой нафиг сложный механизм... хотя нет, не смотрели, форма крыла не та, вы не соблюдаете условия контракта!
Глаза единорога, словно маятник часов, посмотрели налево, на право, а затем единорог вдарил двумя копытами по прилавку и заорал:
— Платите или уходите!
— Ты, блин, мерин! я тебе сейчас твою ухмылястую морду как лысину Ильича начищу, и рог обломаю... – проорал я в ответ. Потом вздохнул и кинул на стол мешочек с монетами – вот, все что есть – схватил крылья и вышел из лавки, пока усач не опомнился.
Крылья, сделанные в лавке усача, больше всего походили на плавник рыбы, с чешуйками. Я конечно знаю о летучих рыбах, сам их видел, ловил и жарил, но летать на этом? А ведь на чертеже, составленном кстати вместе с этим усачом, крылья имели форму крыла летучей мыши! И как его гастарбайтеры, могли увидеть там рыбий плавник?
Немного покряхтев, я напялил этот «шедевр» и поспешил покинуть славный город Кантерлот. Город может и неплохой, но весьма и весьма дорого и высокомерный.
После десяти минут полета, выяснилась, что чешуйки в принципе не чё, и дают некую манёвренность. И я начал развлекаться: набирать высоту, терять высоту, маневрировать между облаками ускорятся и тормозить. Даже решил покрутиться вокруг своей оси. Правда, развлекаясь, я не сразу заметил, что крылья стремительно теряют эти самые чешуйки.
"До звукового барьера конечно далеко, но ёмаё! Как я скучал по тебе полет над облаками... не летал то на такой скорости все то, а уже соскучился" — думал я, набирая обороты.
И вот как рас, когда я разогнался, впереди меня показались два пегаса, сигналящих, чтоб я тормозил!
Кое-как успев сбросить скорость, я все же впечатался в какое-то облако.
— Тфу! Гадость, взбитые сливки и.. что это за? – ворчал я сдирая со своей рожи куски «облака». – Ну и чего стоп-кранили то?? Вы, кретины! – проорал я пегасам, встав на ноги и угрожая им кулаком.
Пегасы смотрели на меня, как эскимосы на негра, и похоже уже забыли, зачем останавливали.
— Че? Челюсти то подберите, и думайте кого останавливаете – продолжал ругается я, счищая куски «сладкой ваты» облака со своей одежды. – ну вот, приплыли... – уныло произнес я, увидев что левое крыло, у еще совсем новых крыльев, болтается на верёвочках – Эй! Вы! Вы мне ведь крыло сломали! Да я вас сейчас! Блин! Высоко гады! А ну спускайтесь, я вам сейчас рожи чистить буду! Не спускаетесь, ну и правильно, гады! Иначе не видать вам больше небес... — выругался я, на все еще не опомнившихся пегасов. – тоже мне качество! Фирма! Маленькая перегрузка и крыло уже сломано! Гад, шарлатан, махинатор!- ругался я уже на того усатого «мастера» — он небось вообще думал, что этим крыльям только на стенке висеть! Паразит окаянный! И чем он только слушает... и думает! Я ему русс... точнее не знаю каким языком объяснял, что крылья... ах...
Закончив изливать душу, я решил, что с этих пегасов кроме перьев все равно нечего взять, и пора мне опять спустится на сыру землю.
Да не тут то было! Пройдя по облаку несколько метров, точнее проковыляя как по вязкому болоту или очень мягкой перине, постоянно проваливаясь по колено, я увидел город в облаках.
— Ну нифига себе! – только и смог сказать я, увидев такое и чувствуя себя точно так-же, как и те пегасы. – Это точно будущие, у нас такого нет.
Да, я конечно много чего видел, и летающие корабли, огромные самолеты и еще кучу всего, но такое! Целый город, в облаках.
Пока я стоял рассматривая городишко, мои ноги уже ушли в облако по пояс и мне кое как удалось из него выдраться.
«Ладно ребята, я по болотам ходить умею» — Подумал я, вставая летящей походкой на вязкое облако.
В городе кишела жизнь: всюду летали пегасы, что-то там делали, ходили, бродили, трещали как сороки, в общем, занимались своими делами. К появлению в городе минотавра, разумеется, никто не готовился. Как впрочем, наверное и любого, кроме пегаса. Зато это объясняло, почему те двоя меня тормознули.
Стоило мне пройти пару шагов по этому городскому облачку и попасться на глаза паре пегасов – началась паника.
Пони визжали, пони кричали, носились как ополоумевшие и сталкивались друг с другом. Кто-то закрывался в домах, кто-то зарывался в облаках, а кто-то вообще следовал примеру страуса – голову в песок, и меня нема. Хотя страусы так не делают и тут не песок, а непонятно что.
Через пару минут хаоса меня окружила какая-то группа пегасов в униформе, видимо местная стража. Но даже у них язык заплетался от моего вида.
— Э... Как пройти в библиотеку? – только и смог выдавить я.
Каким бы это глупым не было, один из пегасов, на автомате, или еще как-то, молча указал мне на задание в конце улице.
— Спасибо. – не растерялся я, и сделал пару шагов в указанном направление.
— Стой! – проорал один из пегасов, и кольцо окружение сжалось чуть плотнее – Говори! Как ты попал сюда, иии... кккаак ходишь по облакам – выдавил очевидно главный в данной бригаде, трясущимся копытом показывая на мои ноги.
— Как, как, прилетел – ответил я, подымая правой рукой сломанное левое крыло – разве это не очевидно?
— Ннно как? – выдавил всё тот же пегас.
— Расступитесь, что у вас тут происсс...– растолкала пегасов какая-то пегаска и, увидев меня, обратилась к болтливому пегасу – ккка... чтт... – только и смогла она выдавит, глядя на своего сослуживца — кккак ты стоишь на облаке? – опомнилась командирша и обратилась уже ко мне – заклинание? На тебя наложили заклинание? Кто это сделал?
— Чего? На меня ни кто ни чего не накладывал, я сам на кого хош наложить могу! – возмутился я.
— Ты маг? — Удивилась пегаска.
— С печки бряк. Я что, так похож на кретина в балахоне? – пегаска молча оглядела меня с головы до ног и хотела что-то сказать, даже открыла рот, но я её прибил – Не маг я ни какай, и вообще, из-за ваших подчиненных, я сломал крыло, и теперь застрял тут! – я в очередной раз показал сломанное крыло – если тут найдется клей и дерево, то я с превеликой охотой свалю из вашего городка!
Пегаска несколько раз беззвучно открыла и закрыла свой рот, переглянулась с болтливым пегасом, очень подозрительно улыбнулась и сказала:
— Что ж, думаю мы найдем все необходимое, со временем, а пока можешь остаться у нас. – оказала мне великую щедрость лошадь в форме – проводите его. – просигналила она одной из групп пегасов.
Группа крылатых лошадей отдала честь и... и проводили меня в какой-то домик. Точнее сказать, там не было ни какого домика, до того как я пришел. Его соорудили прямо на моих глаза, все из той-же облачной субстанции, другая группа крылатых.
— Ох! Блеск! Буду жить в доме из сладкой ваты! Не поспать, не поссать – бурчал я себе под нос возмущения жилищными условиями. – Еще и крыло не складывается! Надул меня усач. – поняв что крыло не сложить, я прошел через дверь прям так, и зацепив продуктом пьяного единорога стенку, выдрал из неё здоровенный кусок, даже не почувствовав удара. – блеск, мне лучше даже не чихать.
Пегасы быстро заделали свежею дыры, улыбнулись и улетели.
Правда, когда я снял крылья и выглянул, оказалось что возле входа всё таки стоят часовые.
«Ну и что это за глупость ставить часовых у дома из картона? Даже хуже» — думал я, просовывая руку сквозь стену – «я же могу спокойно от сюда выйти! Или не могу... хитрые гады» — просунув голову через одну из стен, я увидел, что дом стоит на самом крае этого облачного города, а дальше: вертикальное падение с немаленькой высоты. – «похоже они думают, раз моё крыло сломано, я не смогу отсюда улететь... они правы, но убежать смогу. Ладно, посмотрим, что будет дальше, я всегда смогу выпрыгнуть из этого города, просто продырявив облако.» — и с такими мыслями я завалился на облачную койку.