Высота
Глава 18: Дракон.
Эх... как я и думал, нормальной взрывчатки тут нет не у кого. Так, порох для фейерверков. Но скудные знания в химии, хорошие знания в взрывотехнике и немного удачи, позволили мне собрать небольшое взрывное устройство.
"Полкило пластида... и что я с ни буду делать? Грязь из под когтей сожгу? Зубы почищу? Это же хуже чем слону дробина..." — думал я глядя на кусок «мыла» в своей руке – "хотя, если он это проглотит, может я устрою ему несварение желудка и тот сдохнет от голода... или смеха... или его понос прохватит. Хотя, если только от его сна образовался такой холод и циклон... неизвестно, что будет, если у него будет понос."
Тем временем я приблизился к пункту назначения, эпицентру бедствия. В низу как всегда было темно, так что пришлось в очередной раз гонять тучи.
Разогнав облака, я увидел ту самую гору, а через некоторое время и пещеру, из которой валил густой белый дым.
"Фу! Да ему надо что-то делать со своим дыханием." — подумал я, подлетая к пещере – "или он как раз думал и наживался Eclipse? Или другое? -70? -90? Спец выпуск для драконов?" — ощутив свежесть этого газа, предположил я.
Прежде чем залететь в пещеру, пришлось устроить маленький торнадо, дабы высосать из неё странный газ и возможно разбудить дракона упавшим давлением.
Разбудить мне точно удалось и даже избавится от газа, видимо он перестал пускать «пузыри», но проблем от этого меньше не стала. Его крики наверное были слышны даже в Кантерлоте, а от хождения по пещере с горы начали осыпаться камни, что в свою очередь натолкнула меня на идею завалить его в этой пещере.
Устроив пару радужных взрывов в непосредственной близости от скалы, я вызвал хороший обвал, напрочь заваливший вход в логово, да и вообще саму пещеру.
— ХА! И взрывчатка не понадобилась! – констатировал я свою победу.
Преждевременную победу: обвалившееся скала стала покрывается льдом.
"Сваливаю" — пронеслось у меня в голове, и я быстро набрал высоту.
Обледеневшая скала разлетелась на кучу льдинок из под обломков которых вылетел здоровенный голубой дракон.
— О блеск! Битва в воздухе! Готовь шкуру ящер! – проорал я, разменная шею – ну, понеслась.
Разогнавшись до скорости близкой к звуковой, я вдарил по дракону, передав ему всю энергию ударной волны уплотнения воздуха перед прохождением барьера звука. Дракона впечатала в гору, из которой он только что вылетел.
— Оп, ящер, уже все – и словно отвечая на мои слова, дракон и харкнул в меня ледяным огнем – не все... – проговорил я и начал манёвр уклонения.
Огнем дыхание этого дракона назвать нельзя, даже ледяным, это скорее какой-то луч, какая-то форма плазменного потока, но в принципе не важно, что это, ведь ящеру удалось заморозить мое левое крыло и я стремительно падаю. Крыло не просто замерзло, она покрылось толстым слоем льда, и сильно тянуло вниз.
Немного поднатужившись, я стряхнул лед с перьев и хоте снова набрать высоту, но старый враг прервал этот маневр: дракон резко взмыл в небо и схватил меня за ноги своей лапищей.
— Ну ты и гадина – сказал я гигантской морозилки, отчаянно пытаясь выбраться.
Дракон подтянул меня к своей морде и, толи в ответ, толи так, пробасил:
— Ты пойдешь со мной, пташка.
— Чего? Рептилия ты отмороженная!
Дракон проорал на меня во всю глотку, сломил мои попытки взлететь, чуть не сломав мне крылья, и потащил вниз. Спустившись на гору он начал расковыривать обледеневшие камни свободной лапой и добившись успеха, проковыряв какой-то лаз, по-змеиному протек вниз, прихватив меня с собой.
Благо я успел сложить крылья, иначе тут они бы точно сломались.
После пяти минутного бега по невероятно тесным тоннелям, дракон выбежал к огромной зале, освещенной какими-то светящимися кристалами. Посреди залы валялась огромная груда драгоценных камней. Просто невероятная! Композиция из камней всех цветов радуги, переливающееся на все лады, блестящая с невероятным блеском. Помимо разных цветов, камни имели различную форму, некоторые очень даже странную: в виде сердца, звезд, каких-то там фруктов и прочей несуразице. А помимо визуальной песни цвета, камни наполняли пещеру очень мелодичными звуками, успокаивающе и убаюкивавшее. Прям колыбельная для большого ящера.
Зайдя в залу, дракон как-то сразу переменился, стал более спокойным и даже удовлетворённым что ли. Он не глядя поставил меня на груду камней и полез копятся в соседней свалке драгоценностей.
— Не зря говорят драконы спят на сокровищах – прошептал я себе под нос – только вот... – я посмотрел на открытый вход – мне тут не место.
Я потихоньку встал и пошел к выходу. Но не успел сделать и пары шагов, передо мной возникла шипящая и скалящееся голова ящера, прямо говорящая, чтоб я сидел на месте. Как только я замер на месте, дракон сразу же вернулся к своим делам.
— И что мне теперь? Сидеть тут? Шас... –пробубнил я, поворачиваясь в сторону дракона и доставая динамит – так, прицелимся получше... Блин! – возмутился я, поняв свои шансы и убрав взрывчатку обратно в карман.
Ящер услышав крик, поводил ушами и немного насторожился, но потом вновь вернулся к своим богатствам.
"Похоже эта колыбельная камней его убаюкивает, но малейший звук и... а мне ведь и надо, чтоб он не спал..." — думал я, глядя на спину ящера – "может просто взорвать вход? Не вряд ли это поможет, даже если я пожертвую собой... а если он начнет буйствовать то все, пиши кердык"
Вздохнув, я сел сверху на груду камней и принялся созерцать это богатство.
Спустя час, дракон все так же перебирал камни, а я все так же созерцал эту пещеру драгоценностей.
— Бос... – послышался голос откуда-то слева от дракона – мы принесли еще камней... — Дракон повернулся на голос, как видимо, чтобы забрать добычу. – бос... можно нам теперь забрать его... – дракон только проорал в ответ – но бос, у нас был уговор, с нас камни, а вы вернете эквиребрест холода. – дракон снова разразился своим драконьем криком.
— Ммало! Еще мало камней! Несите больше! Больше! – проорала ледяная ящерица на своих подельников.
— Тут больше нет камней! Мы всё обыскали! Всё, каждый дом, каждый закуток! – ответил другой голос драконьего помощника.
— АРРР! Иищите! Ищите! Идите в Кантерлот, заморозте его, уничтожьте его, и доставите камни! КАМНИ! – орала ящерица.
— Мы не можем... там, где мало ненависти и холода сердца, мы не можем никого заморозить! Любовь и тепло сердец пони убьет нас! – заговорил голос третьего подельника, возможно как-раз таки одного из тех виндиго.
— АРРР – снова прорычал дракон – ждите меня... я разберусь... когда посплю... – и с этими словами ящер обнял гору драгоценных кристаллов, больше себя размером, и завалился спать.
Его собеседники, видимо были недовольны таким раскладом дел и взлетели выше него, показав мне кто они из себя есть.
Да, это были виндиго, четыре штуки, и похоже они хотели заморозить самого короля холода, ледяного дракона, но тот почувствовав это, поднял голову и дыхнул на них своей заморозкой.
Четыре виндиго оказались припечатанными к стенки. По морде дракона расплылась улыбка, и он хотел было снова завалится спать, но что-то в этой куче сокровищ ему не понравилось и огромная ящерица вновь принялась перебирать камушки.
Спустя несколько минут копаний, когда виндиго очухались и с ворчание куда-то утекли, а я уже сделал пару шагов к выходу, летать я не могу, крылья звякнут при раскрытии, дракон нашел что искал. Он подошел ко мне, вновь застывшему на месте, и хотел посадить меня в огромную хрустальную клетку, типо, пой птичка, пой, но тут увидел, что у меня больше нет крыльев. Ящер в очередной раз издал свой драконий рык и наклонил голову, дабы лучше рассмотреть что случилось.
— Ну что сказать, ошибочка вышла... –сказал я гледя в глаз больше моего роста диаметром и выписал этому глазу знатный пинок.
Ящер резко поднял голову и в сотый раз завопил, ток на этот раз так сильно, что со свода пещеры посыпались камни.
Среагировав, я разложил крылья и увернулся от кулака ледяной твари. Выписал повторный скоростной пинок шипастым ботинком по тому же глазу зверюги и зашел на второй круг дабы ужалить еще разок. Дракон вновь разорался и разродился на свое ледяное нечто, от которого я успешно ушёл маневрируя под сводом пещеры.
Еще пинок по глазу, у ход от когтистой лапы, пинок в другой глаз, впрочем не нанёсший ни каких повреждений. Поиски камня потяжелее, успех, попытка поднять, уход от пасти дракона путем подмены себя этим самым камнем. Проглатывание драконом камня, пинок в кадык дракона, чтоб он подавился, не прививший ни к каким эфектам. Снова уход от лапы и ледяного луча, пинок по месту теоритического нахождения половых органов дракона, успешное попадание ящером по мне правым коленом, полет к противоположной стене зала и попутное вспоминание урока анатомии рептилий, недолет до стены в пару метров и удар драконом по правому крылу.
Я повис на впечатанном в стену, смятом в хлам крыле, думая о том, что я уже больно часто лишаюсь крыльев.
«Ладно, хоть на этот раз не левое, как обычно.»
Дракон начал истерически ржать и тыкать в меня своим когтем, приговаривая:
— Ха ха ха, прям как муха... ха ха раздавленная, муха... ты же ведь давил мух? Ты для меня такая же, пташка.
Напрягшись, я все таки выдрал искорёженный метал из оков скалы, но дракон дыхнул на моё левое крыло, заморозив, и вдарил по нему кулаком. Крыло рассыпалась на тысячу осколков, а я полетел вниз.
— Да ты издеваешься!? – проорал я, глядя на остатки левого крыла.
— Все! Отлеталась, пташка... не порхать тебе... не... кхе... кхе.. э... помнишь муху? Оторви ей крыло, она уже не сможет улететь, тогда надо оторвать ноги, чтоб не могла убежать – сказав это, дракон с ехидной улыбкой, нарочно медленно, начал наклонятся к встающему на ноги мне.
— Не, ну вот почему вы всё думаете, что дело в крыльях? Что без них я нечего не могу? – проговорил я, потихоньку расстегивая ремни ранца крыльев.
— У...
Ранец упал на землю, а я совершив огромный кувырок через голову, захлопнул пасть удивлённому дракону. Ящер вновь задрал бошку под купол пещеры, а я хорошенько оттолкнувшись, подлетел вверх и выписал пинок в живот короля дракона прямо на пике его рева. Дракон заткнулся и хотел прихлопнуть меня лапой, но я запрыгнул на неё сверху еще до того, как когтистый кулак успел коснуться пола.
Прыжки по спине дракона, очередной пинок в многострадальной глаз, удар двумя руками в висок чудовища, уход от его лапы и удар по самой маковке твари. Ящер опять хотел разродиться своим воплем, удар в кадык прервал это желание сменив его на желание заморозить все вокруг. Бег по пересеченной местности из драгоценных камней, в попытке уйти от заморозки. Провал, примерзшая нога и голова ящера в десяти метрах. Разбитие льда, безуспешный удар в драконий подбородок, новый бег по камням от драконьего дыхания, перешедший на бег по стене. Готовность дракона к новому залпу, сокращение дистанции и бросок куска пластида прямо в пасть чудища.
Падение на пол и захлопывание рта удивлённого зверя. Приглушённый хлопок и глыбы льда проросли прямо сквозь голову их создателя. Дракон упал в нескольких метрах от меня, с хрустом разбивая часть ледяной звезды на своей голове.
— Ты чё, шутишь? – проговорил я и подошел к дракону.
Ящер лежал без движений, а из его головы торчали здоровенные ледяные шипы.
"Вот те раз, хотел ему гортань взорвать, а в реальности взорвал его же... холод. Холодный пучок... в общем, нарушил нормальный ход процессов его морозяки и произвел холодный взрыв прямо внутри черепа тварюги" — думал я, чеша затылок и глядя на мертвого дракона.
— Только вот – я посмотрел на остатки своих крыльев, лежащих неподалеку – ну почему опять ЛЕВОЕ!? – ответа не последовало и я, подхватив остатки своих крыльев, уныло побрел к выходу.