Высота
Глава 1: Край.
Очнулся я от того, от того, что падал. Неизвестно откуда и с какой высоты, но падал. Это ощущение нельзя не с чем перепутать, ощущение свободного падения. Ощущение скорости, силы гравитации и взаимного притяжения частиц. Эта сила, преодолеть которую способны немногие и еще меньшие способны её понять.
Очнувшись, я быстро осознал, что падаю вполне типичной для бессознательного человека позе – спиной вниз, конечности кверху. Отрыв глаза, я не увидел самолёта или еще чего-то, с чего я падал, да и вряд ли бы мог увидеть, даже при столь хорошей видимости разряженного воздуха. Ведь моё тело, к тому моменту как я очнулся, уже развило немаленькую скорость, а на это как не крути нужно время.
Немного поболтав конечностями в воздухе и попытавшись вспомнить хоть что-то кроме холода, снега и льда, я перевернулся на живот и быстро заметил за облаками землю. Стремительно приближающеюся землю.
Да, наверное, десять лет назад, я, как и любой нормальный человек, за эти секунды, оставшиеся до встречи с землей, вспомнил бы всю свою жизнь, со всеми событиями и подробностями. Однако я вспомнил только последние десять лет и то, что это уже как минимум не первое падение с высоты без парашюта.
Мне удалось замедлить своё падение и зависнуть в тридцати сантиметрах над землей. Однако через секунду, я все-таки плюхнулся мордой вниз. Действие адреналина кончилось, и голод с усталостью взяли свое. У меня не осталось не каких сил, и, шмякнувшись лицом в траву, я так и остался лежать.
Но тут определенно теплее! И солнце светит вполне неплохо, а значит все путем. Я лежал на траве, поглощая целебную радиацию светила, которая попутно прогревала мне кости и сушила от чего-то мокрую одежду.
Пролежав так практически до заката, я прекрасно отдохнул и набрался сил. Правда, низкий гемоглобин все же давал о себе знать. Встав и усевшись на травку, в позу лотоса, я стал оглядывать окрестности в поисках съестного. И первое, что я заметил, была здоровенная курица! Пролетающая всего в паре метрах надомной.
Куры летают? Дурдом... Не важно! Еда на вид, еда на вкус, разница.
Напрягшись, я прыгнул не самым грациозным, зато вполне эффективным, жабьем прыжком,. Сбил чокнутую курятину на землю, приземлился на беднягу сверху и принялся душить. Вовремя вспомнив, что, для получения качественного мяса, убой должен быть произведен путем обескровливания. Смерть должна наступать при бьющемся сердце.
Ослабив хватку, я левой рукой продолжил «обнимать» шею будущего обеда, а правой начал шарить по штанине, в поисках своего ножа. Вместо ножа нашел драный карман и воспоминания о том, где остался нож. Тогда я принялся шарить по земле, в поискать чего-ни-будь острого. Курица-переросток в этот момент очнулась и начала вырывать свою голову из моего захвата, а её когтистые задние ноги начали драть мою спину.
Стоп, задние ноги??? Я ведь зажал её лапы, и крылья ей придавил!? Тогда что, ЭТО?
От испуга левая рука рефлекторно сжалась, и я услышал характерный хруст. Курица перестала сопротивляется.
Поняв произошедшее я отпрыгнул назад и уселся задом на траву.
Через секунду, придя в себя, я встал и осмотрел труп.
Ну да, и в правду, грифон. Блин, убил, возможно, последнего грифона на планете!
Что-то он какой-то мелки, в легенда они покрупнее вроде. Ну, либо они обмельчали, либо очередное преувеличение... Какой нафиг легендарный грифон??? Мутант какой-то очередной, плод генной инженерии!
Да, на этот раз они далеко шагнули! С насекомых, с мухо-ос, перешли на птиц. Мерзкие паразиты, такие же, как и их творения!
Нет, на опытный образец это не похоже, да и массовое производство таких тварей??
Валить надо отсюда, в любом случае валить. Да и жрать это нельзя.
Харкнув с досады, я побрел в направлении, как мне показалось наиболее перспективным – на юг. Чем теплее, тем лучше.
После трех часов ходьбы по ночному лесу, я пожалел, что не оттяпал хотя бы кусочка от той легендарной... мифической твари... Жрать охота, да и к тому же вряд ли еще когда удастся попробовать грифонины. А тут в лесу одни поганки, мухоморы, подозрительно жёлтая трава и.. кора, о да...
Нет, жрать не пойми какое мясо я все-таки бы не стал, дресню мне и мухомор может обеспечить, а вот отнести в лабораторию святое дело.
— Тфу... даже кора какая-то не съедобная... – пробубнил я себе под нос, собственные мысли.
— А ты ешь кору? – послышался робкий голос из темноты.
— Нет, а кто говорит?
— Я – ответил голос, и из темноты вышла фигура мифического существа.
— Вот блин, еще одна курица на ножках.
Эх, мясо... мясо грифона... жаль его нельзя жрать, по крайней мере не сырым. Но зато я нашел у него в сумке за спиной вяленую рыбу. И кажется, это существо со мной говорило...
Блин это значит, что ЭТО когда то было человеком... и судя по голосу женщиной, или даже ребенком. Изверги.
Нет, что-то тут не так, не мог прогресс до такого дойти, пока я там болтался... А сколько я там бродил по снегу? И где я, собственно? Похоже, я попал сюда в состояние глубокой комы... Может меня нашли замершего, с остановленным сердцем, разморозили и сбросили на полигон с экспериментами? Ик, валить надо от сюда.
Но сначала надо поспать.
Да, спать в такой обстановке не самая верная идея, но сон мне сейчас необходим, с этим не поспоришь и, уволившись на корни старого дуба, я почти мгновенно заснул.
Проснувшись с лучами солнца, я сразу же двинулся в путь. Моё внимание привлекли крики петухов, доносившихся откуда-то с запада. Хотя и была некая вероятность, что это так кричат самцы мифических куриц переростков, но это точно была не запись. А значит, там точно было поселение. И совсем неважно чье оно. Где поселение-там еда.
Пока я спал, на одежду выпала роса и я, так и не успев просохнуть, был снова мокрым до нитки, однако спустя пол часа ходьбы в мокрой одежде, я вышел к к поселению. И был весьма удивлен.
Кричали действительно петухи, самые нормальные петухи, но поселение принадлежало грифонам.
Похоже, они действительно когда-то были людьми, а значит не стоит устраивать тут резню, даже если я увидел кучу острых предметов.
По-тихому прокравшись в поселение, я обчистил несколько домов и лавок, набив трофейные сумочки вяленой рыбой, вяленым мясом и еще всякой вяленой фигней. Там была и свежая еда, но с точки зрения похода, вяленое лучше. Хотя, я скорее всего слопаю это всё в течении часа, вместе той фляжечной воды.
Нет, нельзя сразу есть много, после такой голодовки. Да и у меня все равно больше нет крыльев и я не смогу отсюда выбраться.