Клопфик, названия к которому мы не придумали

Чем двое дурных и скучающих магов могут заняться после работы? Узнать из первых уст, правду ли пишут в некоторых фанфиках. И, казалось бы, причем тут пони?..

Трикси, Великая и Могучая Человеки

My little serious pony

История о том как две легенды компьютерных игр Крутой Сэм и Дюк Нюкем попали в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Шесть капель крови

Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Сегодня они проснулись не в себе

В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Эпоха раскола

Пятьсот лет прошло с момента, раскола Эквестрии. Пятьсот лет как аликорны не стоят во главе волшебной страны. Пятьсот лет в истории Эквестрии длится глава под названием "Эпоха раскола".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Stinkehund

Высота

Глава 20: Виндиго.

Я неспешно брел по улицам Кантерлота, в направлении вокзала, невольно озираясь по сторонам в поисках плохо лежащих вещей.

Эта Селестия... получив от меня что хотела, сразу же потеряла к моей персоне какой либо интерес, но все же соизволила подкинуть к Кантерлоту. Дальше видите ли она устала и у её много дел, она не может еще раз телепортироваться. Предложила мне остаться в её замке на пару дней, но я отказался, не люблю прислуживать знатным особам.

Все бы хорошо, я в принципе против столицы ничего особенного не имею, и в Понивилль не стремлюсь, но ё, моё! Моё шмотьё и крылья остались в том колхозе! Меня конечно мало волнует мнение цветастых лошадей о голом заде, да и они тут почти все нагишом ходят, так что это вполне нормально, но все таки, я чувствую себя не в своей тарелке. Да и с точки зрения лошадей выгляжу странно. Ходит на двух ногах, имеет кучу дополнительных отростков на конечностях, совсем плоскую, и в шрамах, физиономию, располосованную спину и отлично развитую мускулатуру. В общем, дурдом ходячий. И хотя ко мне, когда я ходил в куртке и с крыльями, тут все уже привыкли, сейчас меня никто не узнаёт. Даже в кузнице, где я занимался ремонтом пёрышков, меня не узнали и послали.

Без денег, одежды, крыльев, я оказался на улицы столицы Эквестрии. Как всегда первым делом пошли мысли обчистить казну принцессы, но я что-то зассал к ней лесть, после тех телепортов.
"А может она специально меня «покатала» дабы показать свою мощь, а теперь ждет, что я приползу к ней на коленях, дабы служить верой и правдой? Фиг вам ваше величество!"

Проходя мимо очередного ресторана, я уловил чудный запах чудной еды.

«Блин, а ведь я даже не пообедал в этой «Империи», как в прочем и в замке.» — думал я, пересиливая себя и продолжая движение.

Мимо меня проплыла очередная парочка заносчивых, рослых, столичных единорогов, с высоко поднятыми носами.

— Простите – окрикнул меня голос сзади. Когда я обернулся, светло серенький единорог продолжил – вы случаем не Лео?

— Ну хоть кто-то узнал!

— Я о вас много слышал, но не думал, что мне выпадет честь лично вас встретить на улицах Кантерлота.

— Ну я тоже не думал что меня занесет в такую дыру.

Единороги выпучили на меня глаза.

— Простите, позвольте полюбопытствовать – обратилась ко мне спутница единорога, белая единорожка, первая вышедшая из ступора – где ваши крылья?

— А они... – я почесал свою спину – сломались... опять.

Я развернулся и нарочно продемонстрировав единорогам шрамы спины, пошел прочь.

Через несколько секунд единороги отошли от шока, догнали и предложили помощь:

— Простите, возможно мы можем вам помочь. Вы только скажите чем.

Я почесал репу.

— Нужен метал... много метала, и еще некоторые химические соединения.

— Думаю, для меня не будет проблемой достать все это – с чувствительной заносчивостью и гордостью произнес единорог.

— Буду благодарен.

— Вы потеряли крылья в битве с дракона – произнесла единорожка, стоя за моей спиной и изящно показывая на мою спину.

— Ээ... Да.

— Возможно вы расскажете нам как это произошло за чашкой чая в этом чудном ресторане. – сказал единорог, вежливая указывая на соседний ресторан.

— Почему бы и нет – отчужденно ответил я, и мы пошли хавать.

Первые полчаса разговоров я держался, вел себя как полагает человеку высшего сословия. Но потом не выдержал, заказал самое большое блюдо, которое у них только есть и начал жрать как деревенщина.

Единороги были в шоке, особенно если учесть, что на нас смотрело не малое кол-во представителей высшего сословия. Но тем не менее, они не отказались от шанса пообщается с тем, кто смог победить дракона и услышать его историю.

Сожрав наверное все запасы еды этой забегаловки и превратив свой живот в настоящею бочку, я полулежа сидел, продолжал общаться с этими знаменитостями, потихоньку отрыгивая газы.

— Так значит, дракон был повержен своей же магии? – продолжал расспрос единорог.

— Ик, да.

— Но перед этим он заморозил и уничтожил ваши крылья?

— Ик, да.

— И ему служили четыре виндиго?

— Иииик, да.

— А что стало с морозными духами, после того как был свержен дракон – вмешалась единорожка.

— Пооонятия не имею. – единороги переглянулись между собой – они куда-то утекли еще до начала боя с драконом и я их больше не видел.

— Значит, они еще могут быть где-то в Эквестрии? — снова заговорил серенький.

— Вряд ли. Они служили дракону не по своей воле, дракон у них что-то украл.

— А что именно он украл? – снова встряла белая.

— Ик... а хрен его знает.- единороги снова переглянулись – думаю только к заморозки поней они не причастны. Все пони растаяли почти сразу после свержения дракона, в то время как остальное таяло еще довольно долго.

— То есть виндиго не замораживали Понивилль?

— Нет, замораживали, но не его жителей, это сделал дракон. Он же не давал лучам солнца пробиться к земле.

— Но зачем ему это нужно было?

— ИК, камни... он элементарный воришка с огромными возможностями и плохой фантазией. Он сделал это просто ради того, чтобы виндиго могли обчистить каждый дом, каждый акр земли и собрать кучу драгоценных блестяшек.

— То есть он собрал все драгоценные камни всего Понивилля, вечнодикого леса и его окрестностей в своей пещере? – хором заговорили единороги.

— Да... – сказал я, сползая на пол – а теперь прошу меня извинить, мне нужно отлучиться. — кое как договорил я, лежа на полу и понесся искать уборную.

Парочка единорогов меня дождалась и, цивильно попрощавшись, пошла дальше по своим делам, возможно даже позабыв об обещании помочь. А мне самому напоминать показалось дурным тоном.

«Но в прочем это все и не важно! Поев и идти веселее!»

Уже бодрым шагом я несся к вокзалу. Дабы прицепится под вагон и доехать до Понивилля.

Опять эти таблички! Китайская грамота... как обидно, учитывая, что я хорошо знаю китайский.

Однако мне повезло, в Понивилль как раз шел пассажирский поезд, и его объявили фиг знает сколько раз.

Займя вполне привычное место под непривычно маленьким вагоном, я отправился в путь за своими крыльями.

Поезд медленно шел по своим рельсам, скрипел и покачивался на амортизаторах. Перед моими глазами проносились шпалы, а по ушам бил стук колес. И я понятия не имею, почему даже в стране мифических созданий, резинки которые положено вставлять в зазоры между рельсами, кто-то тырит. Из-за этой нелепицы, железные колеса поездов постоянно бьются об стыки рельс, сбивают края рельс и портят колеса. Огромное увеличение износа полотна и колесных пар, плюс этот знаменитый стук... к которому, наверное, уже все привыкли и без него даже и не представляют железную дорогу.

А все дело в том, что соединять рельсы тупо в упор нельзя, из-за термического расширения метала, да и вряд ли возможно, из-за массы этой стальной балки. Поэтому в зазоры между ними по идеи положено вставлять куски резины. И нет особой разницы, что это за резина, да хоть кусочки старых покрышек. Но... такое делают лишь в очень редких случаях, на каких-то ответственных участках. Там шума колес почти неслышно, поезд едет плавно и мелодично. Единственное объяснение, какое приходит мне в голову, почему резины нет в швах, это банальная коррупция. Резинки стоят сущие копейки, но сколько стоит ремонт железнодорожного полотна и подвижного состава... это уже миллиарды!

И похоже, сообразили где деньги с неба падают, даже в мире лошадей. Или их кто-то надоумил? Может это опять отклик с Земли?

"Ох, блин... надоело ездить под вагонами" — думал я, когда поезд начал торможение. – "все, приехали, отстегиваюсь."
Сказано, сделано! Я отвалился от днища вагона и аккуратно шмякнулся на шпалы, пропустив над собой оставшийся состав.

Когда поезд уже отъехал, я встал и оглядел округу.

— Ну не фига себе! – сказал я, поняв что Понивилля еще даже не видно – «кажется, я маленько не доехал.»

Делать нечего, пошел пешком по шпалам. Точнее полетел, и плевать, если кто увидит, пусть думают типо вагонетка такая... всё равно я уже засветился.

Через три минуты я уже догнал состав, и если б у меня был клаксон... начал бы сигналить чтоб дорогу уступил.

Но поскольку дуделки у меня нет, да и вряд ли поезд на однопутке может кому либо уступить дорогу, я, произведя весьма акробатический прыжок, запрыгнул на крышу последнего вагона. Рассевшись там в позе лотоса, благополучно доехал до Понивилля.

"Так, на чем я остановился?" — думал я по прибытию – "Ах да! Сауна!" — и окрыленный предвкушением парилки я просвистел в местный оздоровительный комплекс.

Как не странно, близняшки меня узнали и даже отправили допаривается, когда я сказал что за мной пришла лично принцесса Селестия.

Все-таки парилка у них тут слабоватая, да и чтоб хоть как-то промять мне спину, бедному массажисту пришлось прыгать на ней. Хотя по моему, мне спину может промять только сумоист... ну или дракон... нет, дракон перебор, он мне её сразу сломает... опять...
"Хм, может попросить Селестию меня помассировать, у неё хватит силенок. Да и масса тела тоже неплоха, да и не откажет... только вот возвращаться в Кантерлот."

— Х-о-р-о-ш-о... – проговорил я, залезая в бассейн с горячей водой.

Стоило мне окунутся и немного расслабится, надомной повисла тень. Открыв глаза, я выпрыгнул из воды и завопил на всё заведение, так как это снова была принцесса Селестия.

— Чего вам от меня еще надо? – заорал я прямо в морду принцессе, встав напротив неё. – в замке сортир засорился? В Мэйнхэттэн нашествие крыс? Или гроза в ЛасПегасус?

Белая кобыла вздохнула и сказала:

— Лео, мне нужна твоя помощь.

— Опять? – грубо перебил я принцессу – как подвести меня до Понивилля так я устала? А тут значит не чё, сама приперлась? – нахамив, я запрыгнул назад в мегобочку и улегся на дно, медленно пуская пузыри.э

Принцесса стояла возле бассейна около минуты, гордо подняв голову и изредка посматривая на гладь воды. Потом она все-таки не выдержала и сунула морду прямо вводу. Наши физиономии встретились на расстояние в пары десятков сантиметров и принцесса поспешила вернуть свою голову в прежнее положение.

— Ладно... говори... что там у тебя опять стряслось? – со вздохом сказал я, выныривая из воды и опираясь на бортик бассейна.

— Карта, которую ты мне дал, привела нас к пещере, но там... – Селестия прервалась, так как из парилки вывалилась взъерошенная Твайлайт – ...там все еще обитали виндиго.

— Ох блин... сказал я, медленно вылезая из бассейна. – вы могли бы мне хотя бы домыться дать спокойно?

— Это дело не терпит отлагательств, кристальное сердце нужно вернуть как можно скорее, ведь Шайнинг Армор и принцесса Каденс не могут больше сдерживать холод и лед севера. Если мы не поторопимся, Кристальная Империя вместе со всеми жителями будет погребена под толстым слоем снега и льда.

— Ладно понятно... в общим, если я притащу вам кристальное сердце, вы наконец отстанете? – сказал я натягивая штаны. Принцесса одарила меня своей скромной улыбкой. – значит да. Отлично! Передайте близняшкам, что я до парюсь завтра!

Даже пешком путь до хранилища камней дракона не отнял у меня много времени, как и блуждания по лабиринту тоннелей по карте в своей голове.

Дойдя до зала с сокровищами, я увидел четырех виндиго, труп дракона и собственно огромное количество камней.

Духи отчаянно и безуспешно пытались проморозить брюхо ящеру, а передо мною встал вполне очевидный вопрос — «Ну и как я тут найду это сердце???»

— Фиууфить – свистнул я морозных духов. Духи мгновенно перестали долбить пузо морозной ящерице и обратили своё внимание на меня – вы тут случаем сердце не видели? Такое – я показал взятый у Селестии, рисунок сердца. – кристальное...

Виндиго в сотню раз увеличились размером и начали дышать на меня словно разъярённые мустанги... только холодом.

— А мы с вами нигде не встречались? – сказал я с ноткой ехидства – ах да! С вас должок! Ну думаю я прощу вам те пакости, если вы найдете для меня эту стекляшку. – духи еще немного выросли, так что еще чуть-чуть и их башки начнут упираться в потолок, и еще больше рассвирепели – Или все-таки подеремся!? – добавил я разминая шею.

Виндиго переглянулись, уменьшились до нормального размера и один влетел в кучу драгоценностей, оставляя на камнях толстый слой иния. Через полминуты морозный дух вылетел из кучи брильянтов, таща с собой кристальную побрекушку. Он церемониально пнул сердце в мою сторону, но учитывая его физиологию, то запустил на потоке морозного ветра, а я совсем не церемониально поймал его руками.

Виндиго вернулись к брюху дракона, я же развернулся к выходу и сказал:

— Спасибо – после чего быстренько пошёл прочь из этого места.

Войдя под свод тоннеля, через который я пришел в этот зал, меня начала грызть совесть. Я поставил кристальное сердце в уголок и подошел к долбящим драконье брюхо виндиго.

— Может вам помочь? – обратился я к морозным духам.

Виндиго с холодом в глазах и в сердце, посмотрели на меня и продолжили своё дело.

Я вздохнул и выдал по промороженной насквозь плоти дракона чемпионский пендель.

Живот ящерицы с треском рассыпался на осколки оголив моему взору странную хрень, больше всего похожею на скипетр. Короткий, симметричный, синий, блестящий и светящийся скипетр. Духи ненависти и льда, с гоготом влетели внутрь, выволокли от туда эту странную вещицу и издавая непонятные звуки, взмыли под свод пещеры где благополучно растворили в воздухе, оставив после себя только пару снежинок.

— Надеюсь, я не пожалею об этом – пробурчал я, направляясь к выходу.