FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Там, где зла нет (Версия "Клуба Чтения")

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Зарыдать бы, да отнят голос

Быть другом бога сулит многие блага. Единственным — огромные беды.

Флаттершай Дискорд

Импульсивность

Я прочёл множество фиков про попаданцев. Рейнбоу в них обычно встречает людей ударом с двух ног в грудь. Что ж, давайте посмотрим, насколько это правильное решение при первом контакте с неизвестными разумными. Читайте заметки.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Два признания

Это так сложно - вслух признаться, что любишь...

Твайлайт Спаркл Человеки

S03E05

Высота

Глава 22: Заражение.

Было чудесное утро в Понивилле, солнце пело, птички светили... ой! нет, наоборот. Только вот как-то пустынно было на улицах города, ни гуляющих пони, ни торговых палаток с едой... за ответом, куда все делись, я побрел к Твайлайт, но перед самым деревом врезался в защитный барьер.

Первая идея, которая пришла мне на ум, это разнести его ко всем поням. Но потом я подумал, что единорожка не стала бы втыкать защитное поле без веской причины и ломать его не стоит.

Я вежливо постучал по этой магической хрени — из двери домика высунулась морда Твайлайт.

— Что случилось? – сказал я, но единорожка явно не услышала моих слов. – что это за хрень? – повторил я, тыча в барьер.

Фиолетовая пони начала мне что-то разъяснять, размахивать копытами, но я по губам читать не умею, тем более этот их не пойми какой язык. Это поле, похоже, гасит звуки, ну а от жестов копытного тоже мало толку.

Поняв, что я ничего не понимаю, Твайлайт указала копытом куда-то в сторону ближайшего дома.
"Дом, как дом, стены, цветы... малиновые цветы."

Подойдя ближе, я указал на цветы, единорожка кивнула. Я подошел ближе, единорожка начала что-то там кричать и размахивать копытами. Подойдя еще ближе, я инстинктивно отпрыгнул назад и задержал дыхание, так-как эти «цветочки» выпустили целое облако цветастого газа.

Я указал на быстро расширяющееся облако, Твайлайт подтверждающие кивнула.

"Так, ясно, газовая атака в биологической форме... похоже с посадкой оружия массового поражения меня опередили." — подумал я, подбираясь к цветкам, на всякий случай прикрывая лицо – "Такс, что это за хрень? Яркий, фиолетово-малиновый цветок, с бархатными листочками, и... и все... когда он распускается, выбрасывает облако газа, скорее это даже не газ, а споры как у гриба, или какие-то микро семена, после он остается раскрытым и ничего не делает." — я аккуратно потыкал пальцем цветок, тот тут же сжался – «или делает. Похоже он реагирует на движение, когда кто-то приближается распускается, а если не помогло уходит на перезарядку."

По возвращению к дереву, меня виртуально обругала Твайлайт. Она махала копытами, что-то там говорила, потом начала ходить из стороны в сторону, и даже не заметила как я улетел.

Я немного почистил свою одежду об облака, вымыл руки, рожу, постирал шарфик, взлетев чуть повыше перевел дыхание. Потом спустился назад под облака и стал осматривать город.

На улицах не было ни душу, стояла гробовая тишина, не нарушаемая даже шорохом листьев. Вообще, создавалось впечатление, будь то в городе нет ничего живого кроме страшненьких цветочков. Зато ими пестрело буквально все, из каждого микроскопического клочка земли возле каждого дома торчал хотя бы один такой цветок. Даже в вазах и горшках был целый букет. Трупов поней так же не было видно, что еще сильнее настораживало.

Пролетев пол города, я неожиданно для себя увидел гуляющею пони. Я поспешив спустится в низ, попутно озираясь по сторонам дабы не вляпаться в облачко спор.

— Ну хоть кто-то тут живой... – обратился я к мелкой цветастой лошади — Но лучше вам уйти с улицы пока...

— Кхаа... – ответила мне пони и дыхнула фиолетово-малиновым дымом.

— Или не живой... – сказал я и взмыл в небо.

Набрав относительную высоту, я увидел уже кучу пони бредущих по улицам.

— Во блеск! Зомби апокалипсис в пониляндии! – вскрикнул я, глядя на эту картину и попутно уклоняясь от зомбированной Рейнбоу Деш.

"Похоже, споры этого гриба способны прорастать в живых организмах, превращая их в подвижную форму самого себя" — думал я, ловя Деш за задние ноги и отворачивая её смердящею голову в сторону от своей рожи – "А что, вполне хороший способ размножения."
Зашвырнув Деш в дальний полет, я полетел назад к дому единорожке.

Защитный барьер Твайлайт штурмовала пара сотен пони. Кто-то долбил копытами, кто-то долбил копытами с разгону, кто-то с разгону в воздухе, кто-то лизал барьер, кто-то на него смрадно дышал, а кто-то применял магию. Среди атакующих, в том числе были все подруги единорожки и её дракон, пыхавший огнем.

Сама Твайлайт стояла на крыльце дома библиотеки и ошарашенно смотрела на этот пейзаж.

Я сел сверху на купол, попутно распинав несколько пегасов и стал на пальцах пытаться объяснить то, до чего я тут дошел. Но точно так же, как и когда единорожка пыталась объяснить что-то мне, попытка найти общий язык без слов с треском провалилась. А мне еще и пришлось уворачиваться от назойливых зомби-пегасов.

"Так, надо срочно что-то делать" — думал я сидя на защитном барьере фиолетовой единорожки и отпихивая пегасов – "Так, о чем там повествуют фильмы про зомби апокалипсис?... блин, я их мало смотрел, чтоб знать о чем... ну сводится все к тому, что это всё трупы, они уже мертвы, но дабы убить второй раз надо стрелять в голову... чет мне не охота тут бойню устраивать" — с хрустом сломав одному пегасу крыло, я обратил внимание на присутствие сердцебиения – "похоже мертвецкие зомби не наш случай."
В этот момент я уклонился от магии какого-то там единорога, поскользнулся на куполе и чуть не улетел прямо в объятья кучи разъярённых зомби.

"Но делать что-то надо и чем скорее тем лучше" — думал я набирая высоту – "для начало надо отогнать их всех от дома Твайлайт, купол долго не протянет, как и сама единорожка, да и мне просто необходима её голова... её мозг... её знания... её аналитические способности!"

— Эй, вы! Чучела огородные! – кричал я зомбекам, привлекая внимание – кто желает супер-пупер блюдо, эля человечина на вертеле? – зомби отвлеклись от защиты библиотеки и уставились на меня – Вот человечина – я ударил себе в грудь – а вот и вертел! – я указал на свои крылья.

Зараженные пони успешно клюнули на моё предложение, и с рычанием, визжанием, ржанием и прочими возгласами стали пытаться дотянутся до моей персоны. Немного поукланявшись от пегасов и единорогов, дразня и вполняя что-то вроде подсечки при рыбалке, я повел эту кучу зараженных прочь от дома-библиотеке.

— Эй, вы! Ушастые, хвостастые, вонючие, с цветами внутри, не желаете ли завербовать персону высокого полета? — продолжал зазывать я — Желаете? Тогда вот он я!

Мои крики работали просто отлично, даже лучше чем я ожидал и за мной быстро стал тянулся огромный хвост из пегасов, единорогов и земнопони. И если последние не доставляли проблем, то пегасы пытались догнать, а маги единороги не забывали о магии.

— Оп ля, оп ля, покрикивал я, уворачиваясь от очередного телекинеза или харка пегаса.

К моим шумным возгласам и крикам, в общею симфонию входил топот огромной массы копыт и звук хлопающих крыльев. А так же смрадное дыхание зараженных лошадей и огромные облака малинового дыма.

— Блин, боюсь мой план не сработает – сказал я зависая над огромное скопление зомби – их слишком много!... Кажется я перебрал... или наоборот, сделал все, чтобы сдержать инфекцию в городе! – Произнес я, потирая руки — ну че пегасики? Хотите увидеть высший класс?

Я набрал высоту и со свистом полетел вниз. Пробил звуковой барьер в сотне метрах над землёй и чудом не вляпался в мостовую. Образовавшееся шоковая волна ударила по всему городу, сбив всех пегасов на землю, превратив весь центр города в щепки и впечатав зараженных лошадей ниже некуда.

— Фю... Да, аккуратность не мой конек – произнес я, глядя на руины и набирая высоту.

Я вернулся назад к библиотеке, где фиолетовая Твайлайт опять стала мне что-то говорить и ходить из стороны в сторону.

Опять забив на лекции фиолетовой пони, я полетел в домик к Зекоре, возможно у неё я найду ответ, как избавится нам от бед.

Добравшись к зебре, я обнаружил, что странные малиновые цветы растут даже у её дома и сама полосатая кобыла тоже уже зомби. Правда она немного не такая зомби, она не пыталась меня задышать своим смрадом, но отчаянно обороняла свой домик используя целый арсенал зелий.

"Так, ладно» — подумал я, набирая высоту – «пора делать выводы: споры малиновых цветов заражают пони... или возможно даже все живое..." — подумал я, когда ко мне подлетела птичка, и показала свой ротик с малиновым туманом – "значит первая фаза заражения, когда... не знаю... что-то там... потом зараженные пытаются сами заразить остальных, дыша на них спорами цветка. Значит споры этой гадости прорастают в их теле. При этом сам носитель остается живым, у него бьется сердце и он дышит, а значит смертен и его можно вернуть к нормальному состоянию... только вот как? У зомби так-же сохраняются все навыки, магия и прочие, по крайней мере все то, что доведено до автоматизма. Да и еще, разные виды, после заражения ведут себя по-разному. По крайней мере Зекора, даже будучи зомби продолжает там что-то варить... судя по дыму из трубы"

Я вернулся обратно в город. Там вновь стояла гробовая тишина, а меня отчего-то стало сильно клонить в сон.

Хоть я и обездвижил всех зомбированных жителей Понивилля, была другая опасность распространения заражения: железная дорога. Пешком все таки мало кто ходит, да и летает, а вот составы ходят регулярно. Если через Понивилль проедет хотя бы один поезд, Эквестрия обречена. А возможно и весь мир.
"Надеюсь еще не поздно" — подумал я, подлетая к вокзалу.

Согласно расписанию смотрителя по вокзалу, сегодня еще не было поездов, но будет через десять минут пассажирский на Кантерлот, а потом с Кантерлота товарняк и пошло поехало... Нужно срочно испоганит железнодорожный путь.И просто покорёжить пару рельс мало, их тут же восстановят при помощи ммагии... нужно.... нужно... нужно стырить их! Как можно больше и как можно дальше от Понивилля! Тогда движение поездов будет невозможно на довольно долгое время!

Я полетел на встречу к первому составу и отлетев на приличное от города расстояние, начал выламывать рельсины. Это было жутко медленно и жутко тяжко, но я все таки выломал несколько пролетов, раскурочил стрелку и подхватив добротную кучу добротного металлолома, полетел в сторону столицы

Рельсы сбросил пролетая мимо станции, но вот вовремя успеть раскурочить вторую сторону я не успевал, поезд уже виднелся на горизонте.

Харкнув в полете с досады, я вспомнил одну специфику близкой к звуковой скорости в самых нижних слоях атмосферы, и летя паре метрах от земли пробил звуковой барьер.

Меня чуть не размазало о воздух, а на пути, в точке прорыва, словно взорвалась бомба, разорвавшая метал и шпалы на мелкие осколки и поднявшая в воздух тонны почвы. Даже несмотря на то, что я сразу ушел вверх, за мной тянулись длинные сопли металла рельс.

По составу тоже вдарила ударная волна, и он еще за долго до разломанных рельс ушел под откос.

Я кое как держался в воздухе, голова начала кружится и мне невероятно сильно захотелось спать. Не задумываясь над тем, от чего, я проверил небо на наличие недобитых пегасов, взбил перину из ближайшего облака, и на всякий случай затащив облачную койку повыше, уволился спать

Я проснулся только на следующее утро, с отекшими мышцами и больной головой. Немного взбодрившись дождевой водицей, полетел осматривать город.

Побитые зомбики все так же лежали на земле, город все так же пестрел малиновыми цветами, а его центр все так же был в руинах. Библиотека Твайлайт все так же была окружена силовым щитом, созданным при помощи силы её рога, а сама единорожка совершенно не реагировала на стук по барьеру.

Меня сново потянуло в сон, да настолько сильно, что я завалился прямо возле дома-библиотеки.

Очнулся — снова утро! Будь то и не засыпал, но это уже был другой день. Отек тела стал еще больше, как и головная боль и я уже не мог нормально двигаться. Взбодрившись адреналином, я подполз к барьеру.

Из верхнего окна дома одна за другой вылетали книги и судя по траектории, выкидывала их отчаявшееся кобыла. После того, как на лужайке перед домом, уже образовалась целая гора книг, следом за одной из них полетела и сама единорожка. Она плюхнулась на гору, ворча что-то себе под нос, начала ковыряться в этой свалке, не найдя что искала начала ходить перед домом взад и вперед, постоянно что-то бормоча. На меня и мои действия эта фиолетовая пони не обращала никакого внимания, а когда наконец заметила мою рожу у барьера, то чуть не обделалась, но быстро пришла в чувство, пробормотала что-то в мой адрес и снова вернулась в библиотеку.

Навалившись на купол щита, я продолжил лежать, в ожидании манны небесной. Манной каши я так и не дождался, но мне почему-то и не хотелось есть. Через несколько часов Твайлайт снова вышла из своего домика и начала копаться в выкинутых книгах. На этот раз она нашла, что искала и уселась читать прямо на лужайке. Прочитав книгу от корки до корки, она начала снова что-то бормотать и ходить из стороны в сторону.

Я постучал по куполу, чем снова напугал бедную лошадку. Отойдя от шока, фиолетовая пони начала посылать какие-то ругательства в мой адрес, но я как всегда ничего не услышал. Я просто сидел и глазел на эту пони, а потом начал царапать щит пальцем, чем видимо удивил единорожку. Она что-то там у меня спросила, покрутила головой, вдарила себя копытом полбу и убежала в дом.

Вернувшись через пару минут, Твайлайт показала мне большой лист бумаги с наспех написанным текстом.

— Китайская грамота – раздраженно произнес я.

Единорожка еще что-то написала и показала мне, соблюдая некую дистанцию от края купола.

— Да не понимаю я! – прокричал я и помотал головой.

Твайлайт удивленно что-то спросила и написала еще одну строку вопросительного текста на своём плакате. В ответ на это я начал обильно жестикулировать руками, пытаясь сказать, что не хрена не понял.

Спустя пять минут разжёвывания на пальцах, писания палочкой на земле и прочих ухищрений, до фиолетовой пони наконец дошло, она вновь стукнула себя копытом полбу, видимо вспомнив, что я не умею читать, и убежала в дом. Единорожка вернулась через пару секунд и начала показывать мне иллюстрации, прямо тут рисуемых магией на целой стопе бумаг.

Такой текст я конечно понял, но почувствовал себя как в детском саду, в ясельной группе. Даже воспоминания накатились, особенно учитывая то, что в детском саду, я уже пудрил мозги воспитателям французскими словечками.

Согласно слайд шоу магических картинок, на вполне нормальной бумаге, Понивилль заразили эти цветочки, проросшие повсеместно после дождя и от их запаха все пони начали спать в проволочку, ну а потом я всё сам видел. Твайлайт успела оградить свой домик от заражения и сейчас занимается поисками лекарства.

— Хех — буркнул я, "прочитав" все эти картинки. – "и много она найдет сидя в этой банке."

Толи угадав мой вопрос, толи поняв мои жестикулировали, а возможно желая мне это сказать с самого начала, фиолетовая единорожка изобразила еще целую серию картинок, объясняющих что противогазы не помогают и ей пришлось полностью изолировать себя от окружающего мира. Из-за этого она вынуждена экранировать даже звуки.

Ладно хоть визуальный контакт возможен.

Высказав все это в карликовой форме, Твайлайт тяжело вздохнула и начала опять бормотать что-то себе под нос.

Я полулежа, полубоком, спокойно наблюдал за этим монологом, пока не заметил за спиной у Твайлайт быстро выползающий из земли малиновый бутон.

Я начал отчаянно жестикулировать, долбится по барьеру и даже орать на автомате. Единорожка не замечала ничего этого, а бутон продолжал расти. Вскоре к этому одиноко растущему быстро присоединилась еще парочка и еще... Твайлайт все таки отвлеклась от своей речи и обратила на меня внимание. Она непонимающе что-то проговорила глядя мне в глаза. Я вздохнул и показал ей за спину. Обернувшись, фиолетовая пони увидела лужайку цветов, обомлела от ужаса, и была поглощена облаком малинового газа.

Я еще раз вздохнул и поспешил убрать свой зад от этого места.

Когда я набирал высоту, то заметил как упала защита дерева, рассеивающийся по площади туман из спор, красивую клумбу бархатных цветов и лежащую на них фиолетовую единорожку. Уныло покачав головой, я увеличил скорость.