Скала
Эпилог
Прошла не одна сотня лет, прежде чем Твайлайт вернулась к этой скале. Все было именно таким, каким и было двести тридцать лет назад. Теперь она сидела свесив ноги на краю и ждала. Хоть седина и морщины не тронули ее тело, но в душе Твайлайт была глубоким старцем. Израненным, уставшим и жаждущим покоя, который могла подарить только смерть. Точнее, мог подарить.
— Я знал, что ты придешь, — к ней подошел черный жеребец в длинном черном плаще и сел рядом, не посмотрев на нее.
— Я долго не могла понять, что ты сказал мне, — хрипло ответила она. — Прошло много лет. Очень много. После смерти моих друзей я..., — крошечная запинка вырвала из ее глаз несколько слезинок, — я перестала считать дни и года.
— И вот ты тут.
— И вот я здесь. Я поняла, что ты хотел мне сказать, — аликорн посмотрела на Смерть. — Бессмертие это проклятие. Но его можно снять, — жеребец молча наблюдал за волнами, но Твайлайт продолжила. — Это очень страшно?
— Я не знаю, — покачал головой жнец. — Я забираю твое тело, а не душу. Мертвое тело не знает чувств. Что будет с твоей душой... мне неведомо.
— Я встречу своих друзей? — с надеждой спросила она.
— Я не знаю. Путь для меня закрыт.
— А ты бы хотел умереть?
— Я не знаю, – все теми же словами спокойно ответил он.
— Казалось, это так просто, — с грустью пробормотала лавандовая пони. — Взять и оборвать свою жизнь.
— Сложные решения никогда не бывают легкими.
— Странно, что поняла я это, только после того, как огромный земляной черв переломал мне половину ребер, — улыбнулась аликорн, вспоминая как они с друзьями ловили его среди Понивильского поля, прежде чем он выскочил из под земли и ударил Твайлайт. — Я годами перерывала все книги, которые попадались мне под копыто. Но только лежа на больничной койке в бинтах я осознала это.
— Никогда не знаешь, где найдешь истину. Порой настоящий клад лежит там, куда ты никогда не заглянешь.
— Ты прав, — признала она. — Я никогда не заглядывала себе в душу. Все время искала ответы в книгах... О, Богини, какая же я глупая пони! Как же я жалею, что потратила больше времени на них, чем на себя и друзей.
Твайлайт ближе пододвинулась к обрыву и посмотрела вниз. Волны ударялись об скалы с диким грохотом, поднимая кучи пены и брызг. Она нервно сглотнула и еще раз посмотрела на Смерть:
— Как думаешь, мы еще увидимся?
— Я не знаю, — ответил он и посмотрел своими желтыми глазами прямо в ее душу. — Ты готова, Твайлайт Спаркл?
— Как никогда, — она глубоко вдохнула и выдохнула несколько раз, крепко зажмурилась и оттолкнулась от скалы.
Жнец наблюдал, как она словно падший ангел летит вниз и исчезает в морской пучине. Теперь навсегда.
— Прощай, Твайлайт Спаркл. Рад был быть твоей смертью.