Five Nights at Pinkie's
Вторая ночь.
— Проверка… Проверка… Это штука вообще работает? Ихихи, а вдруг нет? Представляю тебя, когда ты включаешь сообщения, а я так ничего не записала! Это забавно! Ну, по крайней мере для меня. Слушай, а как тебе аниматроники? Я попыталась сделать их точными копиями своих подруг! Но ты это уже понял, наверное. Особенно мне нравилось делать Дэши. Кстати, она не выходила из-за ширмы? Ведь Дэш — единственный аниматроник, который умеет летать! Не, ну конечно у Флаттершай тоже есть крылья, но они у нее в качестве украшения. Ты даже не представляешь, как долго мы делали крылья Дэш полетоспособными! Правда, после одного случая… Неважно! Главное, теперь Дэш неееемножечко повреждена, поэтому она на стенде Вондерболтов за ширмой стоит. Ты это, поглядывай за ней. Если она выйдет из-за ширмы, то она может летать по всему помещению! И еще возможно, что она полетит к тебе… Но ты не бойся! Они безобидны, как мой Зубастик. Но я тебе это, наверное, говорила уже. Ну, вроде все. Надеюсь, что эта штука записала все. Спокойной ночи, друг. Мы же друзья? Да конечно друзья! Пока пока!
— Ага, друзья, конечно, — ответил я записи. — вчера даже говорить не стала. Проскакала мимо, даже не поздоровалась.
Темный экран засветился и передо мною опять оказалась сцена со стоящими на ней аниматроники. Их взгляды были устремлены на противоположную стену помещения.
Сегодня я еле уговорил пойти себя на работу, но деньги мне были нужны. Да и аниматроники были не такими уж и жуткими, просто надо привыкнуть к их привычке меня пугать. Это же только второй день, а я боюсь каких-то механических милых пони. Действительно, что в них страшного?
А сейчас надо проверить местонахождение Дэш и можно приступать к чтению новой книги про Дэринг Ду, которую я буквально вырвал из копыт фанов этих книг, чтобы с пользой провести долгую и скучную ночь в этом кафе.
Нажав на кнопку с надписью «Стенд Вондерболтов», я лицезрел ширму, которая закрывала весь стенд.
Было видно, что она немного покачивается то ли от ветра, то ли от попыток аниматроника выбраться, но сейчас это не представляло большой проблемы.
Переключив на изображение сцены, я взял со стола книгу в кожаной обложке. На ней была изображена сама Дэринг, вылетающая на лиане из-за какого-то очередного храма зебр. Ее догоняют языки пламени и какой-то страшного вида монстр.
А сколько лет уже автору этих книг? Они были популярны еще когда я был жеребенком. Да и сейчас мне повезло, что я вообще успел урвать новую книгу в библиотеке Кантерлота. И главное, вышло уже более пятидесяти книг, а автор постоянно находит оригинальную идею, чтобы было интересно массам. Все это очень подозрительно.
— Дэринг Ду и хрустальное седло! — пафосно проговорил я и, открыв книгу, погрузился в чтение…
— Ых хы!
Опять «Ых хы»?
— Ых хы!
Да, снова этот звук. Видимо, Эплджек вышла погулять.
— Опять на самом интересном… — сказал я, отложив книгу. — Ну и где ты?
На экране была все еще изображена сцена с аниматрониками, да только с Эплджек на пару и Флаттершай пошла. На сцене пылилась только Пинки, которая, кстати, повернула голову в сторону камеры и смотрела на меня. Жууууууууткооооооо.
— Ну и куда вы забрели?
Эплджек оказалась на складе. Она стояла посреди комнаты и смотрела в пустоту.
— Ну, хоть не в камеру. — улыбнулся я, вспоминая вчерашнюю ночь.
Флаттершай обнаружилась на кухне. Вернее, наверное обнаружилась, так как изображения нет, а вот звук есть. И сейчас там кто-то сильно гремит посудой. А у Флаттершай есть передник с призывом есть, так что она скорее всего решила последовать ему.
А как там Дэши?
Нажав на кнопку, я посмотрел на экран.
Теперь занавески были немного отодвинуты и из-за темной щели между ними на меня смотрели два больших светло-красных глаза, которые еще и немного светились в темноте. Из-за этого слабого света можно было увидеть, что нижняя челюсть Дэш была открыта, обнажая большие и белые зубы аниматроника. Вот это действительно жутко.
— Ых хы!!!
Звук настолько был резок и громок, что я подскочил от испуга и чуть не ударился головой об потолок:
— Пресвятая Селестия! Так и до инфаркта доведут!
Я нажал на белую кнопку и увидел перед собой Эплджек, которая все так же стояла слева. Чем она производит этот звук? Рот закрыт, она не двигается…
Какое-то шуршание справа. Включаю там свет. И что же? Флаттершай решила прогуляться!
— Да что же вам всем от меня нужно? — сказал я аниматроникам, закрывая обе двери.
Правда, левую пришлось снова открыть, так как Эплджек снова Ыхыкнула и ушла, а питание может кончится и мне придется сидеть в темноте с этими игрушками до конца ночи. А мне этого очень не хотелось.
А вот Флаттершай решила немного подежурить возле двери и не уходила. У нее, кстати, был открыт рот, обнажая пенькообразные зубы и большой розовый язык. Тоже жутко, но у Дэш было все таки страшнее…
Дэш!
Я нажал на кнопку «Стенд» и обнаружил пустую ширму.
— Воот…
Невообразимо громкий крик разразился громом по моей каморке. Что вообще может орать ТАК громко? Я закрыл уши копытами, чтобы хоть немного заглушить этот ор, но он все еще был невыносимо громок. Мне кажется, или он уже начал переходить на ультразвук? Заболела голова, захотелось немного прилечь, отдохнуть…
Я тряханул головой, чтобы проснуться. Здравомыслие ненадолго вернулось ко мне. Я повернул голову и увидел нечто грязно синее, зависшее в воздухе. Оно медленно подлетало к проему, чтобы влететь в мою комнату, издавая этот писк сотен тысяч голосов.
Надо срочно закрыть дверь, но как? Я сейчас не в состоянии просто подбежать и нажать. Мой взгляд остановился на книге. Точно! Ее веса хватит, чтобы нажать? Буду надеяться.
Вот именно в такие моменты ты жалеешь, что не родился единорогом. Я схватил книгу зубами и из последних сил швырнул ее к кнопкам в надежде на то, что я попаду по красной кнопке.
Я упал в бессилии, не видя последствий своего действия.
Писк не утих, я промазал…
Минута прошла, другая. Я сижу на полу, прислонившись к стене. Писк еще не совсем утих, хотя в комнате уже давно было тихо. Он все еще стоял у меня в голове. Я оглох.
Что-то начало течь из уха. Приложил копыто. Посмотрел. Кровь.
Только этого не хватало.
Я посмотрел на экран. Ширма была закрыта. Дэш сидела там, ожидая второй раунд. Но его не будет. Только что пробило шесть часов…