Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.
Когда тьма окружает вас со всех сторон, противостоять ей можно лишь вместе. Королевства Мирнимира смогли вовремя осознать эту простую истину. Общими усилиями все народы Мирнимира изгнали зло со своих земель, хотя и заплатили за это многими жизнями. Казалось, их благоденствию ничего не грозит.... Но всё меняется. С каждой новой реинкарнацией сущность, известная как Хозяин Зла, становится всё сильнее. И новой войны не избежать... Использованные фэндомы (расширяется): Толкин Джон Р.Р. «Властелин колец», Властелин Колец, Warcraft, Мой маленький пони: Дружба — это магия, Монстры на каникулах (Отель Трансильвания), Undertale.
"Ей нравится ее жизнь. Ей нравится ее работа. Ей нравится все. И она убеждает себя в этом каждую минуту..." Небольшой рассказ, тоже имеющий отношение к циклу "Смутное Время".
Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)
Твайлайт Спаркл, непоседливая ученица принцессы Селестии, хочет знать, почему нельзя все время пить чай. Принцесса Селестия отвечает ей в форме сказки "Сказка о темной Императрице Чаепития". В этой сказке Санни Саншайн отправляется нанести визит Темной Императрице Чаепития, а возвращается домой совсем другой пони. Формально эта история относится к Видверсу, но она самостоятельна и происходит в предыстории.
начинается неплохо но вот потом, то ли это намеренно так скосоёбило текст, то ли автор не дотянулся вовремя до ингалятора, и дальше писал уже лицом по клавиатуре попутно испуская пену и слюни, в общем грустно всё это
Так-так-так...что у нас сегодня под микроскопом? Jecky_Breeze! Я говорю именно "Что". (сомневаюсь, что писал человек. Скорее мы наблюдаем эволюцию Далеков — раса, уничтожающая всё на своем пути, но сейчас они начали с глаз.) И так... наш пациент удивительно напоминает нам другой объект под ником Жбонд. Начнем по порядку: 1) Бросаются в глаза малые временные отрезки. зачастую они даже безлики: один говорит другому какую-то псевдо-филовскую \ псевдо-умную идею, но на деле сплошная чушь. (Далеки не могут в умные мысли). Я не стал читать всё. лишь несколько первых страниц и мне сразу стало всё понятно... Следом я пролистал до конца. Оказалось концовок целых три. (хмм...что-то мне это напоминает). Этого стало достаточно, что бы определить жанр произведения. (об этом попозже. напишу в конце). 2) разберем же героя: Туповат, безразличен(или дважды туповат), наивен, безответственен. (читаем историю с фабрикой радуги. герой там что-то скакал,прыгал, веселился и лишился работы, что вполне логично). Я бы очень хотел придраться к раскрытию персонажа, да вспоминая жанр — не могу себе позволить. Персонаж вовсе не раскрыт. перед нами почти безликий герой. Он пуст, практически лишен идей, чувств и мотивов. (как все Далеки). Вспоминаем, что это ОС автора. (всё сходится). 3) цепь повествования теряется практических сразу. Текст плохо отформатирован, полон несвязного бреда, скачет из стороны в сторону по пуще всякого зайца, а сюжета тут нет и быть не может. Никакой идеи тут нет. (все герои тупы, не реальны, безразличны и наивны). Снова мучают фабрику радуги (по моему достаточно, что бы рассвирепеть). Отстаньте уже. Тема стара как мир и не интересна. 4) Что уж говорить про умение складывать слова... ...Его нет. Автор не может в слово. Хотя бы вот несколько примеров: "запах раздавался" — Раздается звук, а никак не запахи (дал леща автору) "В Понивилле должны быть место где бы я мог пригодиться" — Должно! Или "В Понивилле должны были быть места, где я мог бы пригодиться" (Дал два леща автору). "Ей это понравилось и она засмеялась и покраснела." — И.И.И.И.И.И.и_вырви_глаз. — "Столь нахальный жест пришелся кобылке по душе. Едва залившись румянцем, она рассмеялась". (Ладно-ладно. тут к каждому предложению можно придраться. Как я сказал — автор не может в слова). Итог: Перед нами Анти роман. Полная противоположность среднестатистическому роману. Основные черты жанра — разрыв хронологии, безликие персонажи, наличие нескольких концовок. При всё этом Анти роман должен рассматривать и затрагивать общезначимые, но безликие ситуации. (в этом случае мы рассматриваем бред). Хотя с другой стороны Анти роман может брать нас своей эпатажностью. Пустые или перевернутые страницы, рандомные картинки, не имеющие отношение к тексту. Случайные афоризмы воткнутые посреди повествования. Много чем можно было сорвать шаблон, но этого нет. (ничего нет. "Рассказ" слишком тленен, что бы его читать). Ставлю 10 из 10 Далеков за попытку сломать глаза, мозг, испортить день, поработить человечество и перевернуть в гробу Гоголя (и тысячу других). Перед нами клацанье по клавиатуре приспешника Жбонда, или самого Жбонда. К прочтению накладываю табу.
Комментарии (4)
Лицокопыто. Просто лицокопыто.
Дорабатывай историю.
начинается неплохо но вот потом, то ли это намеренно так скосоёбило текст, то ли автор не дотянулся вовремя до ингалятора, и дальше писал уже лицом по клавиатуре попутно испуская пену и слюни, в общем грустно всё это
Так-так-так...что у нас сегодня под микроскопом?
Jecky_Breeze! Я говорю именно "Что". (сомневаюсь, что писал человек. Скорее мы наблюдаем эволюцию Далеков — раса, уничтожающая всё на своем пути, но сейчас они начали с глаз.)
И так... наш пациент удивительно напоминает нам другой объект под ником Жбонд. Начнем по порядку:
1) Бросаются в глаза малые временные отрезки. зачастую они даже безлики: один говорит другому какую-то псевдо-филовскую \ псевдо-умную идею, но на деле сплошная чушь. (Далеки не могут в умные мысли). Я не стал читать всё. лишь несколько первых страниц и мне сразу стало всё понятно...
Следом я пролистал до конца. Оказалось концовок целых три. (хмм...что-то мне это напоминает). Этого стало достаточно, что бы определить жанр произведения. (об этом попозже. напишу в конце).
2) разберем же героя: Туповат, безразличен(или дважды туповат), наивен, безответственен. (читаем историю с фабрикой радуги. герой там что-то скакал,прыгал, веселился и лишился работы, что вполне логично). Я бы очень хотел придраться к раскрытию персонажа, да вспоминая жанр — не могу себе позволить. Персонаж вовсе не раскрыт. перед нами почти безликий герой. Он пуст, практически лишен идей, чувств и мотивов. (как все Далеки). Вспоминаем, что это ОС автора. (всё сходится).
3) цепь повествования теряется практических сразу. Текст плохо отформатирован, полон несвязного бреда, скачет из стороны в сторону по пуще всякого зайца, а сюжета тут нет и быть не может. Никакой идеи тут нет. (все герои тупы, не реальны, безразличны и наивны). Снова мучают фабрику радуги (по моему достаточно, что бы рассвирепеть). Отстаньте уже. Тема стара как мир и не интересна.
4) Что уж говорить про умение складывать слова...
...Его нет.
Автор не может в слово. Хотя бы вот несколько примеров:
"запах раздавался" — Раздается звук, а никак не запахи (дал леща автору)
"В Понивилле должны быть место где бы я мог пригодиться" — Должно! Или "В Понивилле должны были быть места, где я мог бы пригодиться" (Дал два леща автору).
"Ей это понравилось и она засмеялась и покраснела." — И.И.И.И.И.И.и_вырви_глаз. — "Столь нахальный жест пришелся кобылке по душе. Едва залившись румянцем, она рассмеялась". (Ладно-ладно. тут к каждому предложению можно придраться. Как я сказал — автор не может в слова).
Итог: Перед нами Анти роман. Полная противоположность среднестатистическому роману. Основные черты жанра — разрыв хронологии, безликие персонажи, наличие нескольких концовок. При всё этом Анти роман должен рассматривать и затрагивать общезначимые, но безликие ситуации. (в этом случае мы рассматриваем бред).
Хотя с другой стороны Анти роман может брать нас своей эпатажностью. Пустые или перевернутые страницы, рандомные картинки, не имеющие отношение к тексту. Случайные афоризмы воткнутые посреди повествования. Много чем можно было сорвать шаблон, но этого нет. (ничего нет. "Рассказ" слишком тленен, что бы его читать).
Ставлю 10 из 10 Далеков за попытку сломать глаза, мозг, испортить день, поработить человечество и перевернуть в гробу Гоголя (и тысячу других).
Перед нами клацанье по клавиатуре приспешника Жбонда, или самого Жбонда. К прочтению накладываю табу.
-10УмственноОтсталыхДэшИПреданныхЛир/10
*Копытолицо*