Временное помутнение рассудка
"Видимо мы тут все немного удивлены..."
— Так, я подлечу наверх и огляжусь. Может увижу чего-нибудь. — заявила голубоватая пегасочка.
— Давай, только аккуратнее. — ответила ей Твай.
Подлетев наверх в желтоватом солнечном свечении было заметно что ничего на расстоянии пяти километров не было. Поднявшись еще немного Дэш заметила что там какие-то огромные здания на горизонте. Посмотрев на солнце она добавила про себя что надо держать чуть севернее чтобы добраться до туда. Но внезапно что-то блестнуло на горизонте. Приглядевшись она заметила что это что-то синее летит в ее направлении. Приглядевшись еще немого она заметила след из дыма за этим что-то. "Фух, видимо Спитфайр." — расслабилась пегасочка. Но штуковина продолжала приближаться. На огромной скорости. Дэш еще раз пригляделась — это не Спитфайр. Она рванула левее. Штуковина изменила курс последовала за ней. "Ну, давай потанцуем." — сказала пегасочка и рванула ближе к земле. Непонятная зеленая ерунда последовала точно за ней. Она приближалась. Резко изменив курс радужно гривая пегасочка резко взлетела вверх. Штуковина такой проворной не была и столкнулась с землей и взорвалась. "Ого, а если бы она попала в меня? О чем эта штука только думала?" — спросила сама себя Дэш. На горизонте появились еще две штуки. "Наверное эти такие же. Дискорд!" — Рэйнбоу рванула вверх. У нее появилась идея. Раз уж эти штуки не проворны, значит они не смогут менять курс так быстро как она. Достигнув достаточной высоты в голове были только два слова. "Радужный удар". Заметив что штуковины приближаются и уже в достаточной близости от нее она резко рванула вниз. Она летела так сильно как могла. От скорости из глаз выступили слезы. Передние копыта начало обжигать. "Еще… Немного…". Ракеты подходили все ближе и ближе. До них оставалось всего двадцать, десять метров. Рэйнбоу почувствовала что сейчас глаза лопнут. Но в самый нужный для этого момент произошел Радужный Удар. После него она почти сразу взяла левее. Теперь она летела не точно вниз а более менее горизонтально. Ракеты не догнав заветную цель взорвались в воздухе. Взрывной волной пегасочку отбросила и она потеряла управление. Земля все нещадно приближалась. Попробовав открыть крылья она закрутила себя вокруг собственной оси. Открыв их во второй раз она прекратила вращение и более менее смогла сбавить скорость. Но последняя была просто огромная и скорость с такой силой торможения просто так нельзя было остановить. Она попыталась взмахнуть и подняться вверх. Это у нее получилось. Подлетев вверх и немного сбросив скорость она попыталась зайти на посадку со второй попытки. Со второй попытки получилось.
— Что это было? Дэш, ты в порядке? — спросила розовая пони.
— Я то да. А вы?
— Мы тоже. Только трясло землю немного. — сказала Эпплджек почесав затылок.
— Ладно, надо брать севернее если хотим выбраться отсюда. — пегасочка показала примерное направление голубоватым копытцем.
— Окей. Пошли?
— Срань господня… — послышалось со спины. Это был немного не тот ответ который кто-либо ожидал.
— Привет Пап. Привет Мам. — я снял с пляча рюкзак и достал из него помятый букет цветов. — Как у вас дела? — я уже знал и смирился что на этот вопрос никогда не получу ответ. Положив на могилу букет я сказал. — Розы. Твои любимые, мам.
Я почувствовал что в горле застрял ком. На глазах наворачивались слезы. Я зажмурился и громко всхлипнул. — Это все моя вина. Я не должен был этого допустить. Простите меня. — я заплакал. Я просил прощения каждый год. Каждый год смирения и безнадежности. Единственный вопрос, то почему? Почему я не могу быть счастлив? Отец мне рассказывал что раньше люди могли спокойно, без причины отправиться куда угодно. Наверное было клево. Из мыслей меня вывел небольшая тряска и звук запуска ракеты. Я рефлекторно отскочил от места где сейчас находился. Передо мной упала ракета и отнесла меня на добрых 5 метров. Я почувствовал резкое жжение плече. Взглянув на него я ужаснулся. Примерно двадцати сантиметровый осколок пробил мне плечо и вылез наружу. Я схватился за него и выдрал оттуда. Прикрыв рану рукой, я заметил что осколок прошел мимо кости и не задел ее. И слава богу. Я открыл рюкзак и достал оттуда небольшой ящичек, коим являлась аптечка. Я достал из аптечки капсулу с обезболивающим с и вколол ее в плечной отдел. Да, не такой уж я и супермен. Рана несколько секунд ныла, потом я просто перестал чувствовать плечо. Взглянув в ящичек еще раз я достал зеленую капсулу и несколько подумав стоит ли ее использовать вколол ее рядом с увечьем. Рана начала затягиваться. Это всегда было потрясающим зрелищем. Но сейчас меня волновало немного другое. Взглянув на небо я увидел как ракеты летают за какой-то непонятной фигурой. Я подумал что это ПВ проверяют новую наработку. Взглянув на плечо я заметил что рана исчезла. Как же меня радуют эти малышки. Но цена у них. Полное, а главное мгновенное заживление ран — тоже вещь полезная. На это и деньги потратить не стыдно. Но, вдруг произошло то, чего я не видел очень давно. Я услышал мощный звуковой удар и меня слегка ослепило. Я закрыл глаза и протер их. Зрение вернулось в норму. Я взглянул на верх, и увидел круговой спектр цветов радуги. Стоп, что? След радуги ушел чуть дальше за холм. С интересом встав я пошел глянуть что там за ерунда происходит. Поднявшись на холм я слегка оторопел. Я увидел 6 говорящих. Эм. Коней наверное. Хотя больше по размеру они походили на пони. На спине у одной сидел какой-то дракон. Точнее по размеру — дракончик. Я видел их в старых книжках. В реальности я никогда не видел не пони, не дракончиков. Я бы списал это на галлюцинации, но нет. Морфий в обезболивающее перестали добавлять двадцать лет назад. Вывели какое-то новое химическое соединение которое давало ту же химическую реакцию что и морфин, но не вызывало привыкания, и действовало на определенную часть. Радиус обезболивания — 5 сантиметров. Но не суть. С губ после такого зрелища сорвалась только одна фраза. "Срань господня…" — сорвалось у меня с языка.
— Чего? — повернулась на меня белая пони. Она была белоснежного цвета с фиолетовой гривой. — Пресвятая Селестия! Это что еще за Дискорд побери такое? — она отскочила за свою фиолетово гривую подружку. На лбу последней красовался фиолетовый рог.
— Я конечно знаю что я урод, но не на столько же… — в ответ сказал я. — Я ведь даже еще шарф не снял. — после этих слов я стащил шарф с лица и обнажил свою двухнедельную бородку. Мне показалось что этим существам можно доверять. А я обычно доверяю инстинкам.
— Ого, а ты кто? — ко мне подскочила еще одна пони с розовой гривой. Как это у нее так быстро получилось?
— Я Марк. — я протянул свою руку для пожатия.
— О, привет Марк! Я Пинки Пай! — мою руку так сильно затрясло что я чуть не упал. Она положила копыто в ладонь, а с другой стороны зажала вторым копытом.
— Мда. Приятно познакомиться. — я скептично посмотрел на розовую пони.
— Еще бы! А еще я… — ее рот прикрыла пони оранжеватого цвета. — Да ты что Пинки?! Может он опасен! А вдруг он… — сказала она шепотом, но заметив что я услышал сказанное натянуто заулыбалась.
— Да чем я опасен? Обычный человек я! — я сорвался. — Вы на меня смотрите как будто впервые в жизни человека видите!
— Вообще то это действительно так и есть. — покрасневши сказала желтоватая пони с розовой гривой. На ее теле красовались крылья. Стоооооп! Крылья?
— Я вас тоже впервые в жизни вижу. — саркастично сказал я.
— Видимо мы тут все немного удивлены… — заметила какая-то синеватая пони которая… Порхала надо мной? Нет, действительно! У нее к телу прикреплены крылья! Долбанные крылья!
— Как такое вообще возможно?! Откуда у тебя крылья? — я от неожиданности на землю упал. Синеватое существо захохотало.
— Ты чего никогда пегаса не видел? — спросила она.
— Нет. Только в старых детских книжках.
— Ты чего? Они по всей Эквестрии есть! Я — самая лучшая из них. — с гордостью сказала она.
— Верю. Если учитывать что я вообще в жизни пегаса никогда не выдел, то я вообще в шоке тут стою. Точнее сижу.
Пони рассмеялись, Чего тут смешного? Бред. Я улыбнулся. Веселый и задорный смех шестерых подружек перебил шум лопастей. На горизонте появился вертиберд. Я посмотрел серьезным взглядом на поней и сказал.
— Так, быстро за мной. Если хотите остаться в живых, то идите за мной шаг в шаг. — улыбка сползла с моего лица. Я встал и оттряхнулся. Радужная пегасочка посмотрела на меня и молча кивнула. Единственный способ отсюда выбраться — пещеры. Старые заброшенные шахты Миткейва.