When the wild wind blows
Глава 4. «К новому начальнику подлизываются, танцуя на могилке старого»
They make a tea and sit there waiting
They're in the shelter feeling snug
Not long to wait for absolution
Don't make a fuss; just sit and wait
Can't believe all the lying,
All the screens are denying
That the moments of truth have begun
Утро Эпплджек проходило как обычно. Ну, если обычным считать пробуждение от того самого кошмара под собственный крик, разбудивший весь дом. Хоть она была уже не на шутку напугана, она пыталась скрывать свой страх за корочкой позитива с налетом пофигизма. Как всегда умывшись, и погоняв по тарелке недоеденную тушеную фасоль в морковно-томатной подливе, она, запив холодной водой из под крана толкнула дверь, и вышла из дома навстречу новому трудовому дню. Гревшие солнечные лучики и пение пестрых птиц почему-то лишь нагнетали чувство подсознательной тревоги.
Решив, что неплохо проведать “Метконосцев”, и её нового знакомого, она направилась в лесок, неподалеку от фермы. Обходя пятна света на уже достаточно подсохшей траве, ЭйДжей приближалась к мелькавшему между деревьями деревянному домишке. Выйдя на опушку, на которой оный находился, Эпплджек взошла по скрипящей, если можно было её так назвать, поскрипывающей при шагах лесенке, и вошла внутрь.
Рассветное солнце, пробивавшееся сквозь окна, своими багряными лучами освещало довольно просторную комнатку, минималистически обустроенную. В углу смирно спали три маленьких поняшки, уютно расположившись под раскрытыми специально для этой цели крыльями небесно-синего пегаса. Тихо хмыкнув, ЭйДжей развернулась, и, стараясь не скрипеть половицами, вышла наружу. Легкий ветерок подул, немного колыхая золотистую гриву. Вздохнув, и громко чихнув, Эпплджек направилась на яблочные поля, решив срезать, и не идти по дороге, а пройти сквозь тенистые тропинки.
Рассветное сердце своим багряным потоком разбудило Виндчейзера,спасая его от очередного пробуждения в холодном поту. слепив ему глаза, однако он не смел шевелиться. Под его крыльями дремали, свернувшись в миниатюрные клубочки, “Метконосцы”. Пегас попытался аккуратно сложить крылья, и медленно пополз вниз, но когда Свити уткнулась в его бок своим носиком, он тут же прекратил попытки, так и оставшись лежать а неудобной позе. Что поделать, он не хотел разбудить спящих милашек.
Проснулся Виндчейзер от громкого ора:
— ВИИНД! ВСТАВАЙ!
Он разлепил глаза и увидел с требовательным видом стоящую над ним Свити.
-Что, Свити?
-Ты должен помочь мне с получением кьютимарки! Пойдем тренироваться!
О боже... Винд встал, пошатываясь, и размял ноги. Крыло все еще болело. Остальные метконосцы уже разбежались по домам, ведь они не предупредили родителей, что их дома в эту ночь не будет. Он вышел на улицу, а за ним, громко что-то вещая, выбежала Свити, которая бежала за почти бегущим пегасом.
"Да, Свити, там лучше петь в мажоре, да, я учился на это, нет, бросил, да, мы с ней познакомились недавно, нет, не роман, да, да... о..."
Выйдя к месту, где начинались яблочные поля, он бросил взгляд вперед и увидел Эпплджек. Она работала, стряхивая яблоки с деревьев. Он смотрел на нее, на ее небрежные, но при этом точные, сильные и грациозные движения, на ее сильное тело, на то, как ее грива легко развевалась по ветру, и любовался.
-ЭЭЙ! Ты меня слушаешь? На что ты уставился? — Голос Свити вывел его из оцепенения. -Знаешь, у тебя сейчас был очень глупый вид, — улыбаясь сказала Свити.
Пегасу стало неловко, что его вогнала в краску всего лишь маленькая единорожка, но которой уже было не чуждо тонкое ехидство.
Шикнув на маленькую проказницу, Чейз подошел к Эпплджек, которая его уже, как думал он, заметила, но была слишком увлечена работой.
-Эмм... Привет? — протянул пегас, почесав копытом где-то за ухом, и поморщившись, вдохнул. Выглядело это довольно таки забавно.
-Ну привет... страдалец... — проговорила она, тяжело дыша, и не отрываясь от своего занятия, лупя со всей силы по стволу яблони. — Как... там моя... сестра?
-А она разве не к тебе побежала, пока я спал? — в глазах летуна появилось небольшое недоумение.
-Я... Имею ввиду, как вы вчера вечером поразвлекались? — сказала она, выдохнув, и наконец оторвавшись от своего занятия, повернулась к Виндчейзеру.
-Да в порядке все. Мы со Свити развлекли их музицириванием — он глянул на стоявшую позади единорожку — а потом я сходил в “Сладкий Уголок”, и закупился вкусняшками, которые эти жеребята тут же слопали — он ухмыльнулся, подняв правый уголок рта.
-Сколько я тебе должна? — спокойно спросила она.
-Ты...Кхм... — и тут пегас демонстративно засмеялся, при этом упав на землю и катаясь по выпаленой траве.
Единорожка и фермершка с недоумением посмотрели на него как на поехавшего.
Чейз остановился, и повернув голову к Эпплджек спросил
-Ты серьезно чтоли?
-Эмм..Абсолютно, а что не так?- порядком удивилась Свити Белль.
-Я сделал это от чистого сердца,- усмехнулся Винчейзер, — Ты ничего мне не должна.
Единорожка радостно завизжала, а потом подбежала и обняла такого доброго пегаса.
Спасибо! Ты лучший!.-Тот смущённо погладил её по голове. Эпплджек смотрела с улыбкой на них обоих. как хорошо, что у них есть такой замечательный друг.
В это же время пони в городке могли наблюдать, как одна очень знаменитая особа светло-голубого цвета с радужной гривой зашла в сахарный уголок. Что-то делая там в течении пяти минут, она вышла нахмурившись и без каких-либо покупок. Скорее всего она кого-то искала. Так и было. Она искала одного пегаса, очень заинтересовавшего Спитфайр, по имени Виндчейзер. Но где он был Рейнбоу Деш (а это несомненно была она) и понятия не имела. Спитфайр подрядила на его поиски всех кого могла, но он так и не был найден. Ни у Твай, ни в небе, ни в Сахарном Уголке его не было. Рейнбоу не представляла куда он мог запропаститься. По пути она налетела на каккого-то пони. Пони был пегас.
-Эй, смотри куда идёшь!-тут же вскинулась пегаска,- Совсем слепой что ли? Я тут одну важную персону ищу!
Пегас же вёл себя вполне спокойно, и, отряхнувшись, ответил лётчице.
-Я тоже кое-кого ищу, мисс..
-Рейнбоу Деш.
-Да, мисс Рейнбоу. вас послала за этой “персоной” Спитфайр?- любезно поинтересовался Файрфрет.
-Да.-потрясённо отвтила Рейнбоу. Она не знала, что этот пегас знаком со Спит.
-Тогда мы ищем одного пони. Его имя Виндчейзер, не так ли?
-Да,- всё также отвечала пегаска.
-Тогда я предлагаю объединить наши усилия,- Файрфрет протянул своё копыто лётчице для копытопожатия. Та с готовностью ответила на него.
-Тогда я с неба, а ты на земле всё прочёсывай.
-Ок.
-Тогда через пол-часа тут?
-Агась.
Сам Виндчейзер же сейчас мирно лежал под деревом на фирме Эпплов,спасаясь от полуденного зноя. Его не оставляло впечатление, что с неба за ним что-то следит. Точнее не что-то, а кто-то. Ему казалось, что где-то там, в вышине, за ним следят два гигантских невидимых зрачка, внимательно изучая его. От таких размышлений его прервал довольно неслабый пинок в бок.Перед ним стояла Эпплджек.
-Ну что, лентяй, поможешь мне,- спросила та, ухмыляясь. Пегас нехотя поднялся с земли.
-Что от меня требуется?
-Просто подбирай яблоки, которые выпали из корзинок. Я знаю, что это нудно, но мне некому помочь.- быстро пресекла все попытки пегаса отвертеться от работы земнопони.
Тот зачарованно поплёлся за ней, глядя на её круп. Эпплджек всё это прекрасно видела и специально изредка помахивала хвостом, отгоняя Винда. Но после такого маленького “поощрения” началась долгая и нудная работа. И Виндчейзеру было не до следящих глаз и не до крупа. К счастью, большинство времени он проводил в тени яблонь, дожидаясь и наблюдая, как Эпплджек ловкими и точными ударами сшибает целые кучи яблок. Иногда он даже специально отходил за яблоню, чтобы ещё раз полюбоваться, Эпплджек это вскоре заметила, но лишь улыбалась, пока пегас торопливо отводил глаза, и продолжала работать. В конце-концов она не выдержала его взглядов.
— Слушай, летун, я, конечно, понимаю, что тебе хочется немного отвлечься от работы, но хотя бы делай это менее заметно, лады?
-эм, сорри, я просто...-пегас замялся, пытаясь подобрать слова.
-Хех, забавно, значит сначала смело разглядываешь мой зад, а потом не знаешь, что сказать, как нашкодивший жеребенок? Странные вы, жеребцы...
-Я не разглядывал твой зад, хотя не спорю, он довольно красив...
-Какой неоднозначный комплимент! — она полностью развернулась к пегасу — даже не знаю, дать ли тебе в морду за такую наглость, или же просто принять его, так как ты все таки знаешь меня не первый день? — она очередной раз ухмыльнулась.
-Лучше первое-ухмыльнулся Винд.-Я ж мил и пушист!
-Забавно это слышать от жеребца, выше меня ростом где-то на голову — она хихикнула.
-Нуу..Ты тоже мила и пушиста. Но я милее.
-Ты собираешься со мной спорить? — она в шутку приняла боевую стойку.
-Не-не-не. Я Констатирую факт.-Гордо вскинул голову пегас.-И ты это знаешь.Ну, что я мил.
-Ага. Уже усвоила что ты мил, и любишь смотреть на мой круп. Что же еще мне удастся узнать о загадочном пегасе, свалившемся с неба?
-Ну... ещё я люблю покушать.
— Да я заметила, учитывая как ты запихивал в рот тот треклятый яблочный корж.
-Ну ты довольно вкусно готовишь...
-Это тоже факт. Вот мы и пришли к согласию.
-И к амбару мы тоже уже пришли,-хихикнул Винд.-Я спать.
-Зачем же спать, день на дворе? — сказала она, посмотрев на него как на сумасшедшего.
-Ага, день. Уже 7 часов, да и я вообще рано спать ложусь. Привычка- зевнул пегас.
-Ну ладно, иди давай. Она махнула копытом, и ушла к двухэтажному дому. Виндчейзер же толкнул массивную деревянную дверь боком, и прикрыв её за собой так, чтобы оставалась только щелочка, сквозь которую пробивались лучи закатного солнца, прыгнул на стог сена, что отдалось в крыле резкой, но не сильной болью.
Перевернувшись на бок, он прикрыл глаза. Заснуть ему мешал постоянно всплывающий перед глазами образ крупа Эпплджек.
С этой прекрасной картиной перед глазами, ему таки удалось задремать. Уже почти провалившись в сон, он услышал тихое поскрипывание двери.Затем тихие шаги, направляющиеся к нему. Кто-то аккуратно лег к нему на сеновал и прижался телом. Чувствительный нюх пегаса тут-же уловил запах яблочной листвы. Он лишь сонно пробормотал “привет” и аккуратно обнял пони крылом. Эпплджек, в свою очередь, уткнулась носом ему в бок, и легла поудобней, тихонько пискнув. Так, обнимая друг друга, они и заснули.
Пегаска с радужной гривой ошалело носилась по воздушному пространству Понивилля, лихорадочно выискивая Де Блуфезера. Но, естественно, нигде не находила, так как в городе его просто-напросто не было. Но она не знала об этом, и продолжала прочесывать каждый метр с высоты птичьего полета, приближаясь к месту их встречи с Файрфретом. Пегас же в это время уже давно забил на поиски, и сидел в местном бистро, поедая большой сэммич. Но через минуту сендвич его исчез. Рейнбоу-Деш, увлечённо поедая Файрфетов обед, начала докладывать.
-Прочесала почти весь поселок, особенно концентрировалась на людных местах, таких как площадь, рынок, ну ты понял...
-Я тебе поражаюсь. Ты действительно думаешь, что он будет плясать на городской площади, или других людных местах? Может еще с табличкой “Я ТУТ”, или “SOS” из перьев выкладывать?
-Но даже если так, он где-то в городе! и его надо искать там! А его там нет!
-Как думаешь, может нам стоит опросить жителей?
-А они ответят? да и вообще, зачем Спит этот Виндчейзер?
-Он, насколько я знаю, единственный, кто разбирается в устройстве генератора дождя, который накрылся недавно. Вот его и ищут, чтобы прекратить это безумие. (БЕЗУМИЕ?? — прим. автора).
-Ясно. Значет, доищем завтра?
-Завтра нам придется бегать по городу и расспрашивать, не видел ли кто-то этого треклятого беглеца..
-Значит сегодня тем более можно отдыхать!
-Ну если тебе так невтерпеж, можешь лететь отсюда.
— Ура, пасибо-пасибо-пасибо- энергично затрясла копыто собеседника Рейнбоу и сорвалась с места.
Взяв кусок недоеденного сэммича, Файрфрет запихнул его в рот, вздохнул, и направился к выходу.
Пегаска же удобно развалилась на облаке и начала дремать. Ей не привыкать.
Оранжевый пегас же в это время не спеша летел в направлении Клаудсдейла, боясь взбешенной Спитфайр, узнавшей, что поиски не увенчались успехом. Но он знал, что его пегасочка любит его и не будет сильно орать. Может даже утешит его...
В это время солнце село за горизонт, освобождая путь луне. Все было спокойно, ведь Эквестрия, да и не только, была под присмотром...