Обещание отцу
Глава 2
Спустя четыре дня все трое находились на упомянутом участке земли, который теперь находился в собственности принца Блюблада. Этому предшествовал целый день напряженных переговоров. Главную трудность составляла не цена, денег у принца хватало, а желание Блюблада купить эту землю как частное лицо. То есть в обход некоторых формальностей и используя только личное имя принца. Все это делалось, чтобы не привлекать внимания к этой земле у широкой общественности. Ибо у Поляриса и его двух друзей были весьма интересные планы на эту местность. И у многих, не знавших Блюблада очень близко, случился бы сильный разрыв шаблона, узнай они что тут затевается. Лайши, сидя на холме, составлял логистику для поставок строительных материалов. Его брат и принц, тем временем, составляли подробный план местности. Спустя некоторое время принц дал Виндлу отмашку, и тот улетел в сторону телеги с багажом. Сам Полярис подошел к Лайши и сел рядом
— Составил?
— Ага. Но к чему такая спешка со строительством? До зимы еще далеко и мы вполне все успеваем в обычном темпе.
— Это-то да, но договор аренды того дома, где мы сейчас разместили детишек, истекает через две недели. А после хозяева вернутся из путешествия и продлить его станет невозможно.
— Понятно. Но тут хорошо если основные здания успеем построить. — почесал затылок Лайши
— Ничего. Ребяткам будет интересно принять участие в обустройстве своего жилища. — улыбнулся Полярис.
— И все равно нам придется попотеть. Сторонних работников ты нанимать отказываешься, а мы втроем тут ночевать будем, чтобы успеть. Повезло, что ты нам отпуск без содержания оформил.
— Во всем нужно искать хорошее. Это Гала мы точно пропустим. — пробормотал принц.
— Да? А принцесса Селестия вроде имела какие-то планы насчет твоего участия. — съехидничал Лайши, собирая бумаги в сумку.
— Она же любит сюрпризы. Вот и будет ей сюрприз. А не понравится — пусть летит на солнце. — буркнул Полярис, оценивающе глядя на пейзаж. Лайтнинг лишь хмыкнул. Когда принц начинал выражаться в подобном духе — значит ему уже плевать на последствия. Для своих воспитанников Полярис был готов сделать многое, если не все.
Все началось пару лет назад, когда в одном из своих путешествий за пределы Эквестрии, принц наткнулся на осиротевшего жеребенка-единорога, промышлявшего воровством и избегавшего других пони. Лайши и Виндл быстро нашли с этим малышом общий язык. После расспросов удалось узнать, что родители жеребенка умерли в результате несчастного случая. Броади, как представился жеребенок, гнали отовсюду, так как по местным поверьям ребенок умерших мог принести несчастье. Полярис тогда в очень резкой форме высказался по поводу подобных поверий. Единогласным решением, Броади был взят в группу и сопровождал их остаток путешествия. По прибытию в Кантерлот жеребенок и слышать не хотел о придворном приюте, и Полярис оставил его при себе. В ходе еще пары путешествий по отдаленным землям, принц приютил еще несколько жеребят и кобылок. В результате собралось одиннадцать воспитанников, которых было сложно отдать в приют. И самое смешное, даже принцессы не знали о происходившем, так как Полярис старался избежать огласки. Иначе бы это разрушило бы его тщательно создаваемую репутацию "главного сноба" в Эквестрии. Детей разместили во временно арендованном доме. Вот тогда-то и пришла идея найти живописный и уединенный участок земли и приобрести его для строительства своего мини-приюта. Текущее место подходило по все параметрам. Живописное, удаленное от населенных пунктов и отлично подходящее для детских игр. Оставалось лишь немного благоустроить его. У принца был примерный список того, что должно было быть построено. Но за две недели надо было успеть хотя бы с основным корпусом. При том, что строительство не было талантом ни одного из трех жеребцов. Хотя насчет принца Лайши не был уверен. В узком смысле талант Поляриса был в навигации и картографии. В более широком Лайтнинг понимал его как талант путешественника. Ну а хороший путешественник должен обладать множеством умений, пригодных в пути. К примеру первая медицинская помощь и готовка в полевых условиях принцу удавались на отлично. Да и в общем Полярис считал, что ограничивать себя рамками своего таланта — глупо. Поэтому он и сам учил то, что могло оказаться полезным, и друзей подбивал на это. Лайши до сих пор помнил ликование принца, когда в детстве они втроем сумели вырастить несколько ананасов в саду дворцового приюта. А ведь утверждают, что сельское хозяйство — это прерогатива земнопони.
— Итак, что у нас первым делом? — спросил Виндл, притащив багаж. — Первым делом у нас фундамент. Так что начинаем копать — улыбнулся принц и пошел к намеченной площадке. Виндл застонал. Вот чего-чего, а копать по правилам он не любил. Вот вызвав мини торнадо — это всегда пожалуйста. Но так он хулиганил только во время потасовок с дикарями за пределами Эквестрии.
— Не стони. Успеешь еще развлечься. — усмехнувшись, Лайши пихнул брата копытом в бок и отправился следом за принцем. Пробурчав что-то нецензурное, пегас одним планирующим прыжком оказался на месте вперед единорогов. Он всегда верил в правило "если тебе не нравиться какое-то дело, просто сделай его быстро и качественно". Принц и секретарь лишь усмехнулись такой прыти. Быстро распределив обязанности, все трое приступили к работе.
Когда принцессы поменяли светила и наступила ночь, фундамент и подвальный этаж были готовы. Братьям еле удалось отговорить вошедшего во вкус принца от продолжения строительства ночью. Разведя костер, Лайши стал готовить ужин. Несколько лепешек из пшеничной муки и вареные овощи было не сравнить с ужином во дворце. Но, как говорил принц, в том что ты приготовил сам — есть свой особенный вкус. И Лайтнинг был склонен с ним согласиться. Пока он занимался готовкой, принц установил навес для ночевки, а Виндл отправился разминать крылья. Пегас так увлекся воздушной акробатикой, что Лайши пришлось шарахнуть магическим фейерверком, чтобы привлечь его внимание. За ужином друзья еще раз обсуждали возможный вид приюта. — ... Да. Красиво выйдет. Но нужно еще учитывать, что наши сорванцы внесут свою лепту. — усмехнулся принц, покончив со своей порцией. — Угу. Миара обязательно проверит все на предмет безопасности. И обязательно к чему-нибудь придерется. — усмехнулся Виндл. Миара была старшей среди воспитанников. Эта пегаска уже получила свою кьютимарку и умело заботилась о младших. А один раз была сиделкой у заболевшего Виндла. Собственно к моменту встречи с принцем она сама уже заботилась о нескольких осиротевших малышах. Но помимо своего таланта, она старательно осваивала и другие, помня наставления принца. Смелая, заботливая, целеустремленная. Лайши даже побаивался ее иногда и старался не перечить. Вот бы знакомые умерли со смеху, узнай они, что безбашенный двадцатитрехлетний единорог побаивается четырнадцатилетнюю пегаску. — Хех. Вот придираться она умеет. Впрочем как и следить за мелкими. Если бы не она и Акира, фиг бы мы смогли втроем тут копаться. — Лайши потянулся. — Ладно. Давайте спать. Завтра нам опять на полную выкладываться. — зевая принц и курьер кивнули. Затушив костер все трое улеглись под навесом и отправились в царство ночной принцессы.
— Даже не вериться. Мы сумели построить основной корпус в срок! — Полярис отер пот со лба. Трое друзей смотрели на двухэтажное здание. — Ну. Тут еще отделка нужна. Но в принципе это может подождать. — задумчиво произнес Лайши, почесав затылок копытом. — Нам нужен примерно день, чтобы перевезти малышню сюда вместе с пожитками. — кивнул он своим размышлениям. Виндл усмехнулся — Мы провозились полторы недели. Еще день на малышню. Кажется, ваше высочество, вы успеваете на Гала. — Винд Луп. Закройте пожалуйста ваш рот. — Процедил принц. — У меня куча важных дел и без этого. В прошлый раз я пошел только по личной просьбе принцессы Селестии. — А если она и сейчас тебя попросит? — прищурился Лайши. — Если попросит, пойду. Если. Но ей надо меня найти. А я тут отсижусь. — Полярис торжествующе улыбнулся. — А детей значит мы с Лайши переправим? — Ну да. Только еще заодно заберете некоторые документы из кабинета. Что-то мне подсказывает, что поработать тоже будет лучше тут. Некоторое время. — Ясно. А ты чем займешься? — Лайтнинг ни за что бы не поверил, что принц сможет просидеть без дела хотя бы пол часа. Даже после ударной стройки. — Съезжу в Мэйнхэттен, прикуплю мебель, припасов и игрушек. Не на полу же спать детям. Да и одной похлебкой их не прокормишь. Ладно. Действуем быстро, пока и впрямь принцессы не пронюхали. — скомандовал Полярис. Кивнув, Лайши и Виндл отправились собираться. Им предстояло вывезти детей из Кантерлота не привлекая особого внимания. Веселая задача в предпраздничной суматохе.