В лаборатории

“Put your arms around me, fiddly digits, itchy britches, I love you all”. ("Frank")

Твайлайт Спаркл Спайк

Твайлайт попадает в Советскую Россию

Твайлайт перемещена в Советскую Россию. Как это закончится для неё?

Твайлайт Спаркл

Бейся, стальное сердце!

Совершенно случайно одному технику попалась сломанная механическая игрушка маленькой единорожки. Чего он точно не ожидал, так это явных приключений которые последуют за этим. Благодарю товарища Svintoo за помощь в редактуре рассказа.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Дискорд Флим Мистер Кейк Человеки Кризалис Шайнинг Армор

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Последний атаман

Смертокоготь пал.

В Глубины

Чтобы спасти свою сестру и свою верную ученицу, Селестии придётся отправиться в древние туннели под разрушенным замком в Вечнодиком лесу. Ей и сопровождающим её стражниками предстоит столкнуться с тёмными и извилистыми коридорами. И всё же, какова была цель Луны и Твайлайт в старом замке? Почему они не смогли вернуться сами? И что наблюдает за Селестией из-за границы света?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика

После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кто прошлое помянет

Кто не любит посидеть в весёлой компании у костра, рассказывая страшилки? Но, оказывается, не все из них так безобидны, как могут показаться...

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Найтмэр Мун Бабс Сид

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Существует ли всерьёз страна пятен и полос?

Твайлайт Спаркл внезапно обнаруживает, что в её библиотеке почти ничего не написано о зебрах и их родной стране. Чтобы исправить эту ошибку, она вместе со Спайком отправляется к единственной знакомой им зебре - Зекоре. Однако во время рассказа полосатой подруги принцесса слышит несколько неожиданные подробности...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора

Автор рисунка: Siansaar

Один шанс на троих

Глава 3

Солдаты отправились в царство Морфея сразу, как из головы коснулись подушек. Без малого за год войны они напрочь забыли, что такое покой, крепкий долгий сон (долгим для них считался сон более двух часов) и тёплая мягкая кровать. Но теперь они спали. И видели во сне не окопы и погибших товарищей, но родной дом и своих матерей. Не спал лишь их офицер, оберштурмфюрер СС Химмельсберг. Он прокручивал в голове события дня, анализировал, избирал тактику дальнейшего поведения. Образец немецкой точности и педантичности, он составлял в голове своей план и рассматривал все варианты развития событий.

О чём же он думал? Возвращаться на войну ему, откровенно говоря, не хотелось. Насколько бы благими не видел он её цели, война оставалась войной со всеми её ужасами и опасностями даже в глазах такого фанатика, как Вальтер.

«Остаться здесь. Ужиться с этими лошадьми ничего не стоит. Ровно как и стать для них идолом. У них огромный потенциал, представляю, сколько верности и обожания можно их них выжать. Быть королём говорящих пони...Сомнительная перспективка...Но с другой стороны...»

Мысли Вальтера начали путаться, он засыпал. Он начал забывать, о чём думал секунду назад и не мог уже довести мысль до конца. Мозг отключался. Поэтому Вальтер принял командирское решение — отложить размышления до утра.

По привычке все трое проснулись практически в одно время — в пять утра. Точнее, проснулся Вальтер и разбудил своих подчинённых. Дрешер встал без возражений, мысленно порвав офицера на клочки. А вот Ландерс, вкусив ветер нахлынувших перемен, совсем осмелел:

-Отстань, Вальтер! Мы более не в твоей юрисдикции, — сказал он, лёжа в кровати и отмахиваясь от Химмельсберга.

Командир не стал кричать и угрожать, он был не из таких людей. Он даже не разозлился. Он с совершенно бесстрастным лицом взял из угла стоявший там карабин, вернулся к кровати Ландерса и рывком стащил его с кровати на пол вместе с одеялом и принялся охаживать прикладом кувыркавшегося на полу под одеялом солдата. Когда тело обмякло, Химмельсберг стянул с него одеяло и бросил на кровать. Парень тяжело дышал и вытирал разбитую губу. Всё тело его было покрыто ссадинами и синяками.

-Надеюсь, Ландерс, я достаточно доходчиво пояснил тебе, что ты сё ещё в моей юрисдикции. Тебя это тоже касается, — сказал Вальтер, обращаясь к Дрешеру, спокойно наблюдавшим со стороны. Офицер швырнул карабин на пол и хотел что-то прибавить, но тут в комнату вбежала встревоженная Твайлайт:

-Я слышала грохот и громкие речи...У вас что-то случилось?, — увидев сидевшего на полу побитого Ландерса, она ахнула и сердито посмотрела на Вальтера. -Что здесь произошло?, — спросила она строго.

Вальтер улыбнулся и ответил спокойным голосом:

-Ничего. Ровным счётом ничего не произошло, Твайлайт Спаркл. Тебе не о чем беспокоиться.

-Я просто упал с кровати. Дурной сон приснился, — пояснил Ландер и поджал нижнюю губу так, чтобы не было видно раны.

Твайлайт недоверчиво смотрела на эту картину и молчала. Выражение её мордочки ничуть не изменилось. Она всё ещё выражала недоверие и неодобрение.

-Позвольте, я объясню, — вмешался Дрешер, -Твайлайт, этой ночью нам с Ландерсом не спалось и мы отправились тренироваться. Ну знаешь, развивать своё тело и всё такое. Парень залез на дерево и свалился с него. Вот и ободрался немного.

Твайлайт смягчилась, но всё же недоверчиво спросила:

-Это правда?, — она обратилась к Ландерсу.

Тот встал и усмехнувшись весело, сказал:

-Конечно, правда, Твай! Посмотри на это щичло, — он кивнул на товарища с абсолютно безразличным лицом. Настолько безразличным, что могло показаться, будто Пауль впал в анабиоз, — разве он может врать?

Твайлайт пожала плечами, но теперь было видно, что объяснение её удовлетворило. С улыбкой, говорящей «ладно, забыли, хотя всё это оооочень странно», она произнесла:

-Ну хорошо, мальчики, пойдёмте завтракать!

Одевшись, солдаты прошли на кухню, где был накрыт столик. Салаты, хлеб, чай, выпечка...Ничего особенного.

Пауль Дрешер предвидел это и захватил с собой из комнаты банку тушёнки и нож. В полном молчании начался завтрак. Дрешер поставил консервы на стол и вогнал нож в банку, начав вырезать им крышку как консервным ножом.

-Хм, Пауль, а что это?, -поинтересовалась Твайлайт, которая давно уже питала научный интерес к этим трём существам и их быту.

-Тушёнка, — спокойно ответил Дрешер, отгибая вырезанную крышку.

-И...Что это такое?, — Твайлайт заглянула в открытую банку и с отвращением содрогнулась от вида этого месива и от непривычного для её носа запаха мяса.

-Это тушёное свиное мясо в собственном соку. Вкусно. Ам-ам,- он объяснял это Твайлайт как неразумной лошадке. Впрочем, пока он её таковой и считал.

Единорожка в шоке села на пол и раскрыла рот. Несколько справившись с нахлынувшими на неё эмоциями, она тихим дрожащим голосом переспросила:

-Вы что, мясо едите?, — в голосе звучала интонация «пожалуйста,

скажите, что это глупый человеческий юмор»

-Ещё как едим, — прожёвывая здоровый кусок мяса, ответил солдат. Вид очередного куска на остром ноже ужаснул Твайлайт.

Ландерс почувствовал, что ситуацию нужно брать в свои руки.

-Твайлайт, не бойся! Мы не агрессивные и не злые и не собираемся, конечно, есть вас и тех...ну, кто вам дорог...Обещаю, мы не причиним здесь никому вреда!

-Что ж, — и на этот раз Твайлайт пришлось просто смириться, -очень надеюсь. С вашего позволения, я оставлю вас здесь одних на некоторое время. Мне нужно в библиотеку Кантерлота, ведь я так и не знаю, кто вы и как здесь очутились.

-Конечно, Твайлайт, — мягко произнёс Вальтер, жуя салат. -А что это за место — Кантерлот?

Твайлайт с явным удовольствием принялась отвечать:

-Это резиденция нашей принцессы Селестии. Она правительница Эквестрии. Это самая мудрая, добрая и справедливая правительница в мире!

-Принцесса...Так у вас монархия!, — Вальтер иронично улыбнулся. -И, похоже, вы вполне довольны существующим строем?

-Да,конечно, — Твайлайт пыталась понять, к чему клонит Вальтер.

-И никакого угнетения?...Нет ничего, чем бы вы были недовольны?

-Нет, нет, совсем ничего! Все пони счастливы и...

Вальтер поджал губы и кивнул какой-то своей мысли.

-прекрасно, — подытожил он, наконец. -Просто хотел убедиться, что вы в надёжных копытах! А теперь, милая единорожка, спеши в библиотеку! Не бойся, твой Спайк присмотрит за нами. Если что. Но мы и сами гарантируем порядок. В конц концов, порядок — наше второе имя.

Твайлайт кивнула с улыбкой и бегом бросилась из дома.

-Чем займёмся, командир?, — спросил битый Ландер.

-Да чем хотите. А я должен изучить библиотеку этой пони. Уверен знание истории этой страны мне очень поможет.

Пауль и Ландерс молча встали из-за стола и вышли на улицу. Чудесное голубое небо, редкие облака на небе разлетались и буквально разбивались копытами пегасов. Разноцветные пони с дружелюбными улыбками шли по своим делам под пение птиц...

-Это определённо сказка, Пауль! Что скажешь? Получше ДОТов линии Мажино, а?

Не вынимая рук из карманов, Пауль спокойно процедил:

-Ага, неплохо. Хотя я бы лучше вернулся домой.

Ландерс покивал и замолчал, лицезрея красоты и совершенства этого мира. Но тут он заговорил снова:

-Как думаешь, что Химмель задумал? У этого ублюдка шило в заднице торчит, ему впору в гестапо работать.

-Я не знаю, — растягивая слова, лениво отвечал Дрешер, -да, он на месте сидеть не будет. Не знаю, что ему надо, но все политики должны знать историю государства, которым хотят управлять. Знать все её ошибки и тому подобное.

-Так ты думаешь..., — у Ландерса округлились глаза и он сделал тревожно-заговорщическую физиономию.

-Слушай, я не знаю, — оборвал его Дрешер, -и знать не хочу. До поры до времени. Проблемы надо решать по мере их поступления. А вот ты, Ландерс...Знаешь, ты во всём просто идеален для Абвера. Кроме одного. Ты трындишь без умолку. Таких «разведчиков» в Абвере не держат.

Ландерс готов был парировать колкостью в его духе, но тут раздались истошные вопли — метрах в двухстах от них. С той стороны бежали пони, до смерти напуганные кем-то или чем-то. Пегасы на небе тревожно показывали на землю и метались в небе в поисках плана действий.

-Какого чёрта там творится?, — спросил Дрешер, вытягивая шею и щура глаза.

-Может, кого-то из наших ещё закинуло? С парочкой броневиков, — не то пошутил, не то всерьёз предположил Ландерс.

Дрешер не стал полагаться на случай и не стал строить догадок. Он схватил первую попавшуюся пони, которая завизжала от этого ещё громче и, перекрикивая её, спросил:

-Что...Что слу...Да не ори ты, кляча!, — это отрезвляюще подействовало на пони и она замолчала, -Что происходит? Почему все так орут и убегают?

-Ма-ма-мантикооора! Из ле-е-еса-а-а!, — прокричала пони и, вырвавшись из рук немца, опрометью кинулась вперёд, не разбирая дороги.

-Мамантикора?, — переспросил Дрешер у Ландерса, -Что за чёрт? Ты раньше такое слышал?

-Не слышал, но теперь вижу..., — глаза Ландерса расширились и он показал пальцем за спину Дрешера. Пауль обернулся и увидел это существо. Лев с огромными крыльями и хвостом скорпиона. Зрелище невероятно жуткое. А в совокупности с капающим с кончика жала ядом ещё и отвратное. Вполне понятно, что пони перепугались этого невесть откуда взявшегося монстра. Мантикора яростно ревела и пыталась схватить пробегавших в разные стороны пони. Благо, чудище было неповоротливо и пока никому вреда не причинило.

-Ну, стоять здесь явно не имеет смысла, — инертно произнёс Дрешер и зашёл в дом-дерево.

-Ну ты истиный солдат Рейха!, — крикнул ему в спину Ландерс, -хотя,я думаю, тут ты прав, — и парень проследовал поспешно за товарищем.

Тем временем мантикора продвигалась по улице вперёд и скоро должно было дойти с жутким рёвом и до дома Твайлайт.

Пони попрятались в своих домах и теперь с ужасом взирали из окон на чудище, медленно, но верно продвигавшееся по Понивиллю. Из окна одного из домов выглядывали взрослая пони и её маленькая кобылка-дочка. Внезапно кобылка показала копытцем на улицу и пискнула:

-Мама, смотри! Тот странный пришелец! Он вышел на улицу!

И вправду, в одной белой майке, серый штанах на подтяжках и чёрных сапогах, стоял Дрешер.

-Мама. А что за палка у него в руках? Он ей хочет мантикору прогнать?

-Я не знаю, дочка, но если это так, то эти существа крайне...безрассудны.

Но Дрешер взял «палку» в обе руки и упёр один её конец в правое плечо. Держа на весу «палку» и прижавшись к ней лицом, солдат громко свистнул. Мантикора увидела его и яростно заревела. Монстр встал на секунду на задние лапы и, оттолкнувшись от земли, понеслась на Дрешера, обнаружив при этом способность очень быстро бегать.

-Ой, мама, что сейчас будет, — кобылка зажмурилась и закрыла глаза копытцами. Мать прижала мордочку дочери к себе. Она бы и сама была рада отвернуться, но ей было слишком интересно. Сокращалось расстояние между монстром и солдатом. 10 метров...9...8...7...6...5...4...3...Громкий раскат грома прокатился по Понивиллю. Пони в окне вздрогнула и чуть слышно охнула от неожиданности, громкого хлопка и яркой вспышки.

Из домов начали выходить осторожно и с опаской пони разных полов и возрастов. Они никогда прежде не видели ничего подобного. Пришелец с «гремящей палкой» в руках, перед которым в луже крови лежит поверженная мантикора.

-Вы победили её, мистер?, — пискнула кобылка-наблюдательница.

-Похоже на то, — буркнул Дрешер, осматривая труп чудовища.

Тут кто-то из толпы прокричал:

-Он убил мантикору! Он спас всех нас! Смотрите, она не двигается и никогда больше не побеспокоит нас!

Толпа взорвалась криками радости и восхваления героя. Имя которого даже не знала. Дрешер устало вздохнул и зашёл в дом.

-Я всё видел, Пауль. Из окна библиотеки. Отличный выстрел, — констатировал Химмельсберг.

-Спасибо, господин оберштурмфюрер. Правда, я берёг его для Восточного Фронта.

Химмельсберг махнул рукой и сказал:

-Нам надо поговорить с глазу на глаз. Дракон спит и его теперь из пушки не разбудишь. Поговорим в библиотеке. Это важно, так что Дрешер и Австрийский Трус, за мной! Поможете мне перелопатить пару книг.

Солдаты закрылись в библиотеке и, обложившись книгами, начали что-то изучать, а Вальтер что-то им рассказывал о Эквестрии и о каких-то «слабых местах» в её истории.

От напряжённой работы с текстами солдат отвлек лишь голос Твайлайт:

-Ребята, я вернулась! Выходите скорее. Пожалуйста.

Все трое вышли из библиотеки. На пороге стояла Твайлайт в сопровождении Жеребца единорога. Он был белоснежно-белым с синей гривой и при мундире. За спиной его стояли четыре крепких крупных жеребца в броне.

-Это они, сестрёнка? Да, подозрительные типы...И как ты могла пустить их в дом?!

-Шайнинг, прекрати, — шепнула Твайлайт и обратилась к солдатам. -Ребята, это мой брат, Шайнинг Армор и...

-...и для вас я не брат беспечной кобылки, а начальник королевской стражи!, — грозно сказал он. -Кто из вас Дрешер?

-Ну я, — сделал Пауль шаг вперёд и навис над Шайнингом. Тот хоть и был в два раза ниже человека, смотрел на него всё так же грозно и без нотки страха.

-Прекрасно. Вы проследуете с нами. Все трое. А мистер Дрешер будет заключён в камеру предварительного заключения до выяснения обстоятелств.

Немцы переглянулись.

-Это ещё по какому поводу?, — пока спокойно спросил Вальтер.

-Вам это не касается. Это государственное...

-Нет!, — раздражённо-тихо произнёс Вальтер. -Я, как офицер, обязан знать, на каком основании вы заключаете под стражу подчинённого мне солдата. Потрудитесь объяснить, господин Армор.

Единорог люто глянул на офицера и, сдерживаясь, сказал:

-Хорошо, я вам скажу, господин офицер. Ваш солдат использовал какую-то магию в отношении мантикоры. Что повлекло к её смерти. В том, что вы спасли Понивилль, нет ничего предосудительного. Но несанкционированное использование такой магии...Я не могу быть уверен, что вы не искуситесь использовать её против граждан Эквестрии. В конце концов, вы — странные пришельцы, мало ли, что у вас на уме.

-Понивилль — для пони?, — усмехнулся Ландерс, но поймав на себе взгляд начальника стражи, улыбку подавил.

-И так. Собирайтесь. Карета ждёт вас. И без глупостей. После некоторых формальностей вас двоих, — он указал на Ландерса и Вальтера, -ждёт аудиенция у принцессы Селестии. Но прежде нам надо будет поеседовать.

-А что касается Дрешера?..., — спросил Химмельсдорф с надеждой.

-Моё решение неизменно и не обсуждается, — отрезал единорог.

Химмельсдорф побелел от гнева, но сдержался и, улыбнувшись, ответил:

-Что ж...Пусть так. Это было ваше решение, капитан, — он сделал особый упор на последнюю фразу.

-Это как понимать, — прищурился Шайнинг Армор. Сделав шаг вперёд и выкатив грудь колесом.

-Нет-нет, ничего. Ведите нас, капитан.

Что капитан и сделал. Твайлайт, виновато прижав ушки, сказала:

-Простите, я ничем не могу помочь...Это не я его привела и...

-Не извиняйся, поняша. Всё будет в порядке, — ответили Вальтер и Ландерс по очереди.

Сначала сел Дрешер, по обе стороны от него сели два охранника и рядом — Шайнинг Армор. Пауль был спокоен. Потому что Пауль Дрешер не любит волноваться. Он всегда спокоен. Напротив сели Ландерс и Химмельсберг. По обе стороны от них также сели два охранника.

Ландерс был спокоен. Потому что он знал — всё всегда кончается хорошо. Тем более сейчас ему пока ничто не грозило.

А Вальтер Химмельсберг...Он тоже был спокоен. У него был план действий. Продуманный. С парочкой тузов в рукаве. Поэтому на аудиенцию он ехал даже в приподнятом настроении.