Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Ластер Доун с ужасом узнаёт в продавце из "Перьев и диванов" королеву Кризалис. Предыдущая история: Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Другие пони Кризалис

Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Байки при свете огня

Что можно делать у костра, помимо запевания веселых песенок? Конечно же рассказывать истории! Этим и будет заниматься шестерка носительниц элементов гармонии, в кой то веки решивших выбраться на ночевку на природу...

Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Вино и паста

У пива отвратительный вкус, вино просто ужасно, да и пить Колгейт не нравится. Эта история о том, как Колгейт впервые встретила Берри Пунш и увидела Барпони, который явно был ниндзя.

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Мой путь

Побег от мира, от врагов, от себя... Вот уже три месяца одиночества, но неожиданно происходит что-то...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Всё, приехали?

Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?

ОС - пони

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Я Всегда Буду Рядом

12. Ложные допущения

Немного сюда, и вот сюда еще немного… Так текли мысли Рейнбоу, когда она собрала достаточно снега, чтобы завершить свою крепость. За те полчаса, которые отсутствовала Скуталу, она собрала как можно больше снега, чтобы сделать стены насколько возможно высокими. Ее крепость была прямо перед крепостью Твайлайт, а главная стена была высотой в длину ее ног.

Рейнбоу немного поглядывала на крепость Твайлайт прежде, чем с головой уйти в постройку своей. Она не особо вслушивалась в происходящее за ее спиной во время работы, и это не сильно ее беспокоило. Кроме самой крепости, она слепила еще тридцать снежков, поделив их пополам для себя и Скуталу. Закончив работу, она села и вытянула усталые крылья. После чего посмотрела через плечо и… ее челюсть отвисла от удивления.

Крепость Твайлайт была раз в десять больше, чем у нее. Главная стена была выше нее, и даже если бы она встала за задние ноги, то не смогла бы посмотреть через нее. Насколько она могла видеть, стена окружала всю переднюю часть библиотеки, и наверху даже были бойницы, чтобы кидать снежки.

— Что?.. – выдохнула она, глядя на крепость подруги. Она встала, с хлопком крыльями перелетела свою крепость и подошла ближе. Не слыша ничего с другой стороны, она потрогала стену копытом и с удивлением обнаружила, что это не просто спрессованный снег, а цельный лед.

— Впечатляет, не так ли? – спросила вдруг очутившаяся позади нее Твайлайт. Подпрыгнув от неожиданности, Рейнбоу обернулась с нервной улыбкой.

— Ага, реально неплохо… — ответила пегаска, взмахнув крыльями и взлетев. Пролетев вдоль ее края, она поняла, что стена окружает библиотеку со всех сторон. Вернувшись к сидящей на том же месте Твайлайт, Рейнбоу села рядом.

— Черт возьми, Твай, а ты реально от души постаралась! – сказала она с восхищением.

— Ага. Как сказал один мудрый пони, если уж что-то делать – то делать хорошо, — махнула копытом Твайлайт и заработала игривый тычок в плечо. – В общем, последние десять минут я готовила какао для тех, кто может прийти, а Спайк греется у себя.

Она засветила рог и перед ней в магической хватке повисли две кружки, до краев полные горячим какао.

— Хочешь? – Твайлайт поднесла одну кружку к Рейнбоу.

— Конечно, почему бы и нет? – Рейнбоу схватила кружку и села. Прежде, чем она успела сделать глоток, Твайлайт села рядом и прижалась к ней.

— Могу чем-то помочь, Твай? – немного нервно спросила она, когда Твайлайт охватила ее крылом.

— А, это… нет, не особо, — Твайлайт поежилась и прижалась ближе к подруге. – Сохранение тепла тела и все такое, знаешь ли. Не хочется подхватить простуду, так?

Она сделала глоток и улыбнулась, чувствуя, как теплый напиток согревает ее изнутри. Она отводила взгляд от Рейнбоу, зная, что если посмотрит сейчас на пегаску, то они будут лицом к лицу. Сидя рядом с ней она не могла не вспомнить ночи, когда они поцеловались перед подругами. Мягкие, бархатистые губы Рейнбоу поверх ее собственных – секунды этого ощущения были для нее, как часы, и она была бы не против их повторить.

— Знаешь, мы же можем просто погреться в библиотеке, так? – спросила Рейнбоу, вытаскивая Твайлайт из ее воспоминаний. Немного повернув голову, пегаска почувствовала, что Твайлайт слегка задрожала, потому положила свое крыло ей на спину и подтянула ближе. Когда между ними воцарилась неловкая тишина, она начала вспоминать ту радость, которую она чувствовала последние несколько раз, когда обнималась с Твайлайт. Хоть это и не было неприятным ощущением, это до сих пор пробуждало бабочек в ее животе.

— Да, мы могли бы… но я бы осталась тут и подождала Скуталу и ее подруг. Они должны вернуться в любой момент, — ответила Твайлайт, прикрыв глаза и наслаждаясь теплом, исходящим от крыла подруги. Она сделала еще один глоток и прижалась к Рейнбоу посильнее, улыбнувшись, когда та обняла ее покрепче.

Твайлайт счастливо вздохнула в объятиях Рейнбоу. Обниматься с ней – это одно. Но вот когда тебя просто держат – это другое. Ей нравилось чувствовать, как с каждым вздохом поднимается и опускается грудь Рейнбоу, и, помимо раскрытия этой новой, чувствительной части ее обычно дерзкой и уверенной подруги, она узнавала о ней новые вещи каждый день.

— Снаружи хорошо, не так…

— Эй, счастливого Дня Согревающего Очага, глупые кобылки! – неожиданно раздался сзади крик Пинки. От чистого инстинкта Рейнбоу взлетела и случайно уронила кружку в снег. Твайлайт же только подпрыгнула.

— Пинки! Я из-за тебя какао разлила! – сказала пегаска, вернувшись на землю к Твайлайт.

— Ни-ничего страшного, Рейнбоу, — проговорила Твайлайт, пытаясь собраться. Она сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоить нервы. – Вот, подержи мою немного, и я тебе еще сделаю.

Когда Рейнбоу взяла кружку, аликорн телепортировалась, тихо сожалея, что их маленькое время для себя было прервано так неожиданно.

— Вау, — пробормотала Пинки, сев напротив пегаски с широкой улыбкой на лице.

— Э... чего?

— Вы вдвоем реально мило смотрелись! – заявила Пинки. Она улыбнулась и начала подпрыгивать на месте. – Я просто знала, что вы – вместе, когда заставила вас поцеловаться на моей вечеринке!

— Пинки, мы уже сказали тебе, что мы не пара! – она внезапно замолчала, когда осознала последние слова фразы Пинки, об их с Твайлайт подстроенном поцелуе. – Погоди, это ты устроила?

Прежде, чем Пинки смогла ответить, на прежнем месте появилась Твайлайт с двумя полными кружками какао.

— Вот твоя! И для тебя я тоже взяла, Пинки, — сказала аликорн, передавая их подругам.

— О, спасибо! – глядя на Пинки с небольшой улыбкой. Передав Твайлайт ее собственную, она спросила. – Ну, так в чем дело, Пинкс? Ты здесь, чтобы помочь мне взять крепость Твайлайт в следующем снежковом бою?

— Ух ты, у вас будет снежковая битва? – провозгласила Пинки. Она поднесла кружку к губам и опрокинула какао в рот, будто пила что-то крепкое.

— Хм… Я знаю! У меня потрясающая идея! Дайте мне немного времени, и я позову всех! А когда я говорю всех… — тут она начала наклоняться, пока не прижалась лбом к лбу Рейнбоу. – Я имею ввиду всех

Прежде, чем Твайлайт и Рейнбоу смогли ответить, Пинки сорвалась с места и убежала, пройдя прямо сквозь крепость Рейнбоу.

Рейнбоу стояла над останками своей крепости, наблюдая, как Пинки бежит вдоль улицы и заворачивает за угол. А потом останки форта разрушились и превратились в груды снега.

Вот тебе и полчаса напряженного труда! – сказала Рейнбоу, раздраженно взмахнув передними ногами. – Теперь у меня ничего…

— Знаешь… ты можешь перейти на мою сторону, если хочешь, — произнесла Твайлайт, снова обняв ее крылом. – Если Пинки сказала, что приведет всех, то она действительно приведет всех, если не отвлечется ни на что по пути.

Она встала, сложила крыло и прошла вперед, чтобы встать перед подругой.

— Рейнбоу, если ты хочешь присоединиться к моим силам, то сначала ты должна покинуть свои, — заявила она преувеличенно военным голосом, стоя в том, что она считала стойкой «смирно». Она старалась подавить смешки, пытаясь выглядеть серьезно и стараясь глядеть прямо вперед.

Слегка ухмыльнувшись, Рейнбоу на несколько секунд задумалась. Допив какао, она кивнула несколько раз и встала. Скопировав стойку Твайлайт, она подняла копыто в салюте

— Принцесса Твайлайт Спаркл, я, Рейнбоу Дэш, объявляю о своей капитуляции и перехожу на вашу сторону! – она дождалась, пока копыто в салюте не поднимет Твайлайт, одновременно их опустили и рассыпались смехом.

— Рейнбоу Дэш, твоя сдача и переход приняты, — произнесла аликорн в тот момент, когда к ним подлетела Скуталу с Эпплблум и Свити Белль на самокате.

— Привет, ребята! – сказала Рейнбоу, помахав вновь прибывшим. Взмахнув крыльями, она приземлилась рядом с ними и игриво взъерошила гриву Скуталу.

— Хорошо, что ты вернулась быстро и спокойно! – затем повернулась к Эпплблум и Свити Белль. – У всех День Согревающего Очага был хорошим?

— Да! – хором ответили три кобылки. А Эпплблум слепила снежок и кинула его в бок Свити.

— Ой! Холодно! Холодно! – закричала малышка, быстро стряхивая с себя снег. Видя, как напавшая на нее подруга начала убегать, она слепила свой снежок и кинула в нее, промахнувшись совсем немного. – А ну назад, ты!

Скуталу сошла с самоката и сняла шлем.

— Они играли в снежки в "Сладком Яблочке", когда я их нашла, и сказала, что нам нужна их помощь против Твайлайт и Спай…

— Да, об этом… ну, я как бы перешла на ее сторону, так что мы все теперь за Твайлайт, — сказала Рейнбоу, хихикнув и почесывая затылок.

— О? Почему? – глаза Скуталу расширились, когда она посмотрела за Рейнбоу и увидела, наконец, библиотеку. – Э… Рейнбоу? Почему библиотека стала снежной крепостью?

— Эм… Когда ты ушла, появилась Пинки и сказала, что приведет на игру в снежки весь город. Поэтому, мы, как бы… — Рейнбоу пересчитала всех вокруг. – Мы, шестеро, будем против всего города в эпической снежной битве! Ты в игре или ты и твои подруги испугаетесь? – спросила она, уверенно улыбнувшись, зная, что Скуталу никогда не откажется от вызова.

— Шутишь? Да это же потрясно! – заявила Скуталу, подпрыгнув на месте и трепеща от возбуждения крылышками. – Пойдем, может мы сумеем сделать крепость лучше, когда все придут!

Она схватила Рейнбоу и потащила ее к форту.

В течение следующего часа все смогли собрать достаточно снега, чтобы построить еще две крепости, соединённые с главной крепостью ледяными тоннелями. Две меньших крепости были в форме иглу, с тремя бойницами для метания снежков. Пока их строили, Твайлайт и Рейнбоу поручили Меткоискателям следить за наступлением противника. Спайка же поставили на изготовление снежков в главной крепости.

Видя, что все настолько хорошо, насколько возможно, Твайлайт свистнула, посигналив Меткоискателям возвращаться. Когда они подбежали к ней, она создала в стене дыру достаточного размера, чтобы все они могли пройти внутрь. Затянув за собой проход, она пошла к ближайшей бойнице, у которой, по совпадению, сидела Рейнбоу. Отлично… Может, у нас найдется время обсудить постоянную жизнь Скуталу здесь, в библиотеке…

Прежде, чем она успела сделать это, кто-то дернул ее за хвост. Обернувшись, она увидела трех кобылок и Спайка, стоящих перед ней.

— Эй, что нам делать? – бодро спросила Свити Белль, левитируя снежок. — Мы готовы ко всему!

— О! Давайте-ка посмотрим… для начала, займите малые крепости, хорошо? Быстро, парами, — сказала Твайлайт. Она улыбнулась, видя, как они разбежались, а потом подошла и села рядом с Рейнбоу.

— Видишь понибудь? – спросила она смотрящую в бойницу пегаску.

— Да нет, — ответила та. – Только несколько пони, идущих по своим делам, и все такое.

— Ну, хорошо… — Твайлайт глубоко вдохнула, чтобы успокоиться. Она знала, что Рейнбоу вряд ли хорошо отреагирует на то, что она собиралась сказать. Может, сразу с этим и разберемся…

— Эй, слушай, я хочу кое-о-чем с тобой поговорить, — начала она, ковыряя копытом основание стены и покусывая нижнюю губу, опасаясь реакции Рейнбоу. – Помнишь, я говорила о том, чтобы поделить время присмотра за Скуталу до суда?

— Ага? – спросила Рейнбоу, следя за окрестностями. Ее голова постоянно вертелась.

— Ну, да… Я подумала, что для Скуталу будет лучше всего остаться со мной в библиотеке… навсегда, — Твайлайт продолжала говорить, даже когда голова Рейнбоу повернулась к ней. – Из-за того, что она не может, ну… не может летать, она…

— Эй, эй, эй, притормози! – возмутилась Рейнбоу. – Хочешь сказать, что я не смогу о ней позаботиться?

Она встала и повернулась к Твайлайт, распушив от негодования крылья.

— После всего, что я сделала для нее?

— Что? – Твайлайт встала и покачала головой. – Нет, конечно же нет! Просто вчера я читала о том, как приемыши привыкают к новой жизни, и ни у одного из них опекуны не были разделены…

Она села, сделав знак Рейнбоу тоже сесть. И только когда Рейнбоу сделала это, она продолжила уже более мягким голосом.

— И так как мы не вме… то есть, не живем в одном доме, ей будет тяжелее, если придется менять дома каждые несколько дней. Ей сейчас и так тяжеловато, а я хочу для нее лучшего, так же, как и ты! Кроме того, просто представь, как тяжело ей будет добираться до твоего дома, если тебя там не будет…

— Эй, о чем ты говоришь, Твайлайт! Я никогда не оставлю ее без внимания! – пегаска топнула по земле, подкрепляя свои слова.

— Ты не можешь наблюдать за ней все время, Рейнбоу, — мягко сказала Твайлайт, не желая начинать ссору. – Что будет в то время, когда она закончит играть с друзьями, а ты еще будешь на работе? Что, если она не сможет тебя найти?

Рейнбоу открыла рот, чтобы ответить, но не произнесла ни слова. Она закрыла рот и села, повернувшись к бойнице, чтобы следить за улицей. Ее уши прижались.

Твайлайт придвинулась поближе, ободряюще положив копыто ей на плечи, когда пегаска посмотрела вниз и тяжело вздохнула.

— Понимаешь, о чем я? Ей нужно место, куда она сможет попасть быстро и без особых проблем. Библиотека – лучшее из них. Я всегда тут, и у нее будет своя кровать. Кроме того, ей есть где держать свой самокат.

— Да, думаю, ты права, — плечи Рейнбоу разочарованно осели. – Наверное, о таком я не подумала…

Подруга выглядела побежденной, и это неприятно кольнуло Твайлайт.

— Но это не-не значит, что ты не можешь жить тут, с нами! – выдала Твайлайт, слегка зарумянившись на этих словах. – Знаешь, ты всегда можешь остаться тут со мной… то есть, с нами, я имею ввиду, хе-хе.

На этих словах Рейнбоу смущенно склонила голову на бок, и Твайлайт продолжила.

— Ну, знаешь, быть с нами и читать книги! – И обниматься тоже… Она неловко улыбнулась, ее хвост нервно метался из стороны в сторону. Хоть было достаточно холодно, она чувствовала, как по ее лицу стекает капля пота. Твайлайт моргнула и ее сердце екнуло, когда Рейнбоу со странным выражением лица посмотрела на нее. Она не была уверена, почему подумала об этом, и прежде, чем смогла подумать об этом, Рейнбоу заговорила очень серьезным тоном.

— Твайлайт, слушай, я хочу, чтобы ты мне ответила честно, потому что я получаю от тебя всякие разные сигналы, — Рейнбоу сглотнула и почувствовала, что ее сердце бьется все быстрее и быстрее, когда набиралась смелости задать следующий вопрос. Ну, все или ничего…

Рейнбоу повернулась к Твайлайт, посмотрела ей прямо в глаза и мягко спросила:

— Твайлайт, ты… ты влюблена в меня?