Мама и Мать

Даймонд Тиара имела деньги, положение в обществе, большой дом и почти все желаемые блага жизни. Но все это не приносит ей счастья. Свой истинный путь она находит в дружбе с другими пони, а не в их пресмыкательстве или страхе перед ней. Но едва она находит друзей, как богатства ее родителей оборачиваются против нее, принося ей еще больше горя, когда она становится жертвой похитителей богатых жеребят.

Диамонд Тиара Черили ОС - пони

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Демиург

Мы что-то создаём, мы что-то рушим. Мы живём. Нас создают, нас рушат.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Мечты о чаепитии

О том, что иногда вытворяют лучшие ученицы

Твайлайт Спаркл

Школа Хрустального Дракона

Вы тоже верите что Эквестрию создали Галаксия и Орион?...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Волшебный цветок Лили

Маленькая розовая кобылка получает в свои копытца бесценное сокровище - цветок, исполняющий желания. Но по-настоящему хотеть чего-то порой бывает сложно, а потому все свои лепестки она потратит на одно-единственное желание.

Другие пони Дискорд

Чаши весов

Вторая атака чейнджлингов всё-таки увенчалась успехом. Королева Кризалис торжествует, но вскоре оказывается, что вся эта война была лишь инструментом в копытах гораздо более коварного и сильного врага.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Я Всегда Буду Рядом

13. Холодная война

Между ними быстро повисла неловкая тишина. Твайлайт просто смотрела на Рейнбоу, ее ухо дергалось само по себе. Она открыла рот и попыталась заговорить, но в горле будто встал ком. Она кашлянула несколько раз и покачала головой прежде, чем снова посмотреть на подругу.

— Прости, что? Я несколько не уловила.

Рейнбоу нервно хихикнула.

— Ну... ты влюблена в меня? Потому что мне реально кажется, что это так. И, знаешь… Если нет, то все нормально, — быстро закончила Рейнбоу, заметив ошеломленное выражение лица Твайлайт.

Твайлайт прокашлялась, пытаясь собраться с мыслями. И немного хриплым голосом она произнесла:

— Ну… ты одна из моих близких подруг, если не ближайшая, если ты это имеешь ввиду.

Когда Рейнбоу склонила голову на бок, аликорн подумала: «Притормози… Определенно, она не может думать, что я думаю о ней так…»

— Погоди… ты имеешь ввиду, есть ли у меня к тебе серьезные чувства?

— Ну… да, вроде того. Ты впустила меня, мы обнимались, и мы даже заснули вместе. Черт возьми, когда мы тут ждали Скуталу, мы обнимали друг друга крыльями и твоя голова была у меня на плече. Хоть мне это и понравилось, простые друзья такого не делают, — Рейнбоу начала ерзать от смущения, в основном потому, что ожидала в ответ да» или «нет», но не настолько долгого разговора.

— А, что… на самом деле? Я сделала так потому, что, ну… я думала, что действительно хорошие друзья так делают, — ответила Твайлайт, покусывая нижнюю губу.

— Не такие вещи, — нервно хихикнув ответила Рейнбоу, откинув с лица несколько непослушных прядей. – Думаю, я просто не знаю, чего ожидать.

Она опустила голову, и ее плечи слегка обвисли.

— Так, эм… значит, больше никаких обнимашек? – печально спросила она, прижав уши.

— Ну, эм… просто потому, что мы не пара, это не значит, что мы не можем обниматься и все такое, — Твайлайт почувствовала, что краснеет, и отвернулась, когда взгляд Рейнбоу впился ей в лицо.

— Эм… ты уверена? Это же то, чего делают особые пони, знаешь ли. И так как мы не пара, я не хочу тебя пугать и все такое. В конце концов, мы вдвоем хорошее дело делаем.

— Рейнбоу, ты не можешь меня напугать! – хихикнула Твайлайт. – Поверь, мне понравилось обниматься с тобой не меньше, чем тебе со мной, и я нее буду возражать, если мы продолжим, особенно в такие холодные ночи.

— Хех, рада слышать это… А что до ответа на твой вопрос… я подумаю об этом, — немного дрожащим голосом ответила Рейнбоу.

— О? Какого вопроса? – удивилась уже Твайлайт.

— О том, чтобы жить с тобой и Скуталу. Хоть мы и не пара, я… я не знаю, сработает ли это. И я реально не хочу отказываться от дома. Я здорово потрудилась, строя его, и он мне нравится, — она поежилась и выглянула в бойницу. Потом снова обернулась к Твайлайт. – Не пойми неправильно – с твоей библиотекой все путем. Мне тут реально нравится, но дом мне нравится немного больше. Это то место, куда я могу уйти от всего и просто расслабиться, понимаешь?

Твайлайт задумалась на несколько секунд.

— Да, понимаю. И, Рейнбоу, — она подождала, пока подруга обернется к ней. – Так как мы будем заботиться о Скуталу, я хочу, чтобы ты знала, что ты можешь оставаться в библиотеке всегда. Скуталу будет зависеть от нас обоих, и я знаю, она будет рада, если ты часто будешь рядом. И, думаю, просить тебя переехать ко мне будет уже слишком, не так ли?

Твайлайт слегка хихикнула.

— Хм… думаю, мы мо… — она замолчала, когда вдали перед ними раздался звук рога, а второй ответил ему позади.

— Это еще что такое? – спросила Рейнбоу, прядая ушами в попытках угадать, откуда исходит звук. Она склонила голову и прижала к бойнице.

— Не может быть, чтобы это была Пинки… — она посмотрела на Твайлайт и приподняла бровь. – Так ведь?

— Рейнбоу! – из одного иглу раздался крик Скуталу. – Сюда идет множество пони!

— Пали, когда сможешь по ним попасть, малая! – прокричала ответ пегаска. Разговор с Твайлайт сам собой ушел на задний план. Она обернулась к подруге и увидела на ее лице сильную концентрацию. – Эй, умница, ты в порядке?

— Ага, — сказала Твайлайт, сияя рогом. – Слушай, мне нужно, чтобы ты стала моими глазами, хорошо? Я не могу осматриваться, пока делаю это…

— Э… а что ты делаешь? – спросила Рейнбоу.

— Ха, просто смотри, — с хитрой улыбкой ответила Твайлайт. Через секунду фиолетовая аура охватила большую часть снежков, сделанных Спайком. В воздухе раздалось гудение, и они разделились на десять кучек по десять штук, висящих на одном месте.

— А, поняла… Мне нужно будет сказать, куда стрелять, так? – спросила Рейнбоу. – Ну, хорошо, дадим пробный залп.

Она вернулась к бойнице и увидела десяток пони, делающих небольшие стены, чтобы прятаться в десяти метрах или около того вниз по улице. Несколько пегасов вились над Пинки, которая стояла не у одной, а сразу двух вечериночных пушек. Пегаска не могла сказать уверенно, но они слегка отличались от тех, что она обычно использовала. Рейнбоу вгляделась как можно сильнее, пытаясь разобраться, что Пинки с ними сделала. Казалось, что она связала их вместе и поставила на пустую повозку. Наблюдая, как пони впереди делают свои невысокие стены, Рейнбоу подумала: Вот тебе за то, что я свой какао разлила!

— Отлично, Твай, пальни разок на двенадцать метров прямо вперед! – Рог Твайлайт засиял ярче и один снежок сорвался вперед, будто выпущенный из пращи. Он ударил в землю, чуть-чуть не долетев до Пинки. Черт. – Почти, Твай! Возьми на пять градусов выше и пали, как будешь готова!

— Принято! – улыбнулась Твайлайт, и выпустила не один, а целых три снежка по новой траектории. Пока он летели, улыбка Рейнбоу становилась все шире и шире, и, наконец, они ударили Пинки прямо в грудь.

— Ты попала, Твай! – воскликнула Рейнбоу, хлопнув подругу по спине. – Отличный выстрел!

Она повернулась к бойнице и увидела, как Свити Белль и Спайк обстреливают противника из своего маленького форта. Каждый летящий в их сторону снежок Спайк превращал в воду небольшими сгустками пламени, а Свити отвечала минимум тремя.

— Эй! – довольно громко сказала Пинки, практически сорвав концентрацию Твайлайт.

— Что происходит, Рейнбоу? – спросила Твайлайт, все еще с закрытыми глазами. Она знала, что, раскрыв их, может потерять контроль над арсеналом снежков, а ей не хотелось быть неподготовленной, когда силы Пинки пойдут в атаку.

— Эм… не знаю, чего-то? – шёпотом ответила Рейнбоу, не отрывая глаз от Пинки. – Похоже, она готовится чего-то сказать.

Через несколько секунд все затихло, когда все внимание обратилось на розовую пони, которая готовилась что-то сказать. Глядя на форт, стоящий перед ней, та заговорила со странным акцентом:

-Так, так, так… я была готова дать вам шанс мирно сдаться генералу Пинки, но вы атаковали нас без всякой причины, — она отряхнула копытом снег с груди. – Это объявление войны, леди, и хочу, чтобы вы знали, что мы готовы к осаде самого эпического уровня!

Она топнула по земле и что-то прошептала стоящему рядом пони – что именно, не услышали ни Рейнбоу, ни Твайлайт. Рейнбоу лишь видела, что несколько пони поблизости начали набивать пушки огромным количеством снега.

— Эм… ты понимаешь, почему она вдруг так заговорила? – спросила пегаска, краем глаза посмотрев на подругу.

— Да, об этом… Я просто дала ей несколько исторических книг о нескольких наших прошлых войнах, так что… да. Я думаю, мы просто отлично поиграем в снежки! – с энтузиазмом в голосе ответила Твайлайт.

— Ха. Не думаю, что Пинки тут для игры, Твай. Похоже, она пришла на войну…