Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Продавая себя

Когда время монархов подходит к концу, что остается еще живущим принцессам?

Принцесса Луна

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Сорок к одному

Могут ли семь сотен пони противостоять тридцати тысячам чейнджлингов?

ОС - пони Чейнджлинги

Гнет Судеб

В ходе войны за мировое господство между странами весь мир был уничтожен паровой бомбой. Большая часть населения погибла, а оставшаяся смогла спрятаться от взрыва и выжить. История повествует об антропони по имени Эдан, который пытается найти свое предназначение в этом уже жестоком и опасном мире. К чему же приведут его поиски?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

Очередь Луны

Луна всё ещё дуется на Селестию за тысячелетнюю ссылку. И поэтому хочет немножко вкусить мести: изгнать старшую сестру на солнце. И что понадобится Луне для начала? Конечно же спросить разрешения у Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

Его Ночное Превосходство

Многие скажут, ночь страшна и полна ужасов, ибо никогда не знаешь, что прячется в ее непроглядной темноте. Но если сказать подобное пони из Эквестрии, он посмотрит на тебя как на сумасшедшего, полностью уверенный в защите своих правителей и даже не подозревая, что на самом деле судьба подготовила ему в одну из этих прекрасных ночей…

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Вы все делаете не так

В Понивилле наступила Ночь Кошмаров. Жители городка обожали этот праздник, особенно с тех пор как вернулась та, кто послужил, пусть и совсем ненамеренно, причиной торжества. Это была только вторая Ночь Кошмаров с момента возвращения принцессы Луны, и она пребывала в особо взволнованном расположении духа.

– Мы-ы, э-э, то есть, я очень благодарна, что ты в очередной раз изволила сопровождать нас в эту Ночь Кошмаров! – сообщила Луна лиловой единорожке, шагавшей рядом.

– О, для меня это совсем не сложно, принцесса Луна. Честно говоря, я рада, что компанию мне составляет пони, которая знает, в кого я нарядилась! – ответила Твайлайт Спаркл. Она была одета в тёмно-серую лётную куртку, подходящую к ней пилотку и защитные лётные очки. К спине единорожка прикрепила комплект фальшивых пегасьих крыльев.

– Да, – Луна кивнула, – это очень хороший костюм командора Изиглайдера. И пожалуйста, зови меня просто Луна. – Сама принцесса ночи не надела никакой одежды, кроме непременных королевских регалий. Впрочем, способность в любой момент магическим образом принять облик самой Найтмер Мун с лихвой компенсировала недостачу костюма.

– Ну что ж, хорошо! Значит, просто Луна! – улыбнулась Твайлайт. – Так, с чего бы вы хотели начать? Мы могли бы метать пауков, стрелять тыквами из катапульты, хватать яблоки...

– Да, точно! – перебила Луна. – Хватать яблоки! Это была наша любимая забава на прошлой Ночи Кошмаров, и мы... то есть, я... Я специально тренировалась с прошлого раза и смею утверждать, что стала профи в этом искусстве! – Луна прервалась и неуверенно взглянула на Твайлайт. – Это правильно? Так ведь говорят?

Твайлайт усмехнулась.

– Да, Луна, "профи" это вполне подходящее слово. Бочки с яблоками вон там. Идёмте!

Нужно было пройти совсем немного, но по пути они встретили очень много разных пони. Все останавливались и приветствовали принцессу Луну, которая просто светилась от счастья и с удовольствием отвечала на приветствия. Наконец, они добрались до большой бадьи, наполненной водой, на поверхности которой плавало множество яблок. Здесь Луну и Твайлайт встретила пара очень хорошо знакомых кобыл.

– Принцесса Луна, Твайлайт! Идите скорее сюда! – окликнула Рарити, размахивая копытом. Флаттершай сидела рядом, и на её лице промелькнула приветливая, но застенчивая улыбка.

Луна и Твайлайт перешли на бодрую рысцу и быстро преодолели оставшееся расстояние.

– Я приветствую вас, Рарити и Флаттершай! Отрадно видеть вас в эту Ночь Кошмаров! – поздоровалась Луна.

– И нам весьма приятно видеть вас, Принцесса Луна! – ответила Рарити. Её голову украшала золотая тиара с прекрасным рубином в центре, а со спины на бока и круп словно бы стекало платье небесно-голубого цвета. Каждой деталью своего облика Рарити напоминала принцессу старых племён, однако Луна не могла понять, какую именно из древних принцесс изображает белая единорожка.

– Флаттершай! – Луна мягко обратилась к робкой пегаске. – Мы... Я надеюсь, ты уже не боишься нас?

– О, нет-нет. – Флаттершай покачала головой из стороны в сторону. – Эм, ну по крайней мере пока вы не будете опять использовать Королевский Кантерлотский Голос.

Жёлтая пегаска была одета в облегающее платье из красного атласа, загадочно поблёскивавшего в лунном свете. Оно было сплошным на спине, без отверстий для крыльев, и имело разрез сбоку, сквозь который виднелись задние ноги. Всё это сочеталось с тем, как уложена её грива, которая кокетливо и будто бы совершенно невзначай прикрывает один глаз. Луна подумала, что в таком образе застенчивая пегаска выглядит неожиданно дерзко, хотя по лицу и неуверенной позе бедняжки можно было бы сказать, что она отчаянно хочет ото всех спрятаться.

– Не бойся, Флаттершай! Теперь я знаю, как правильно использовать его на публике. Но хватить любезностей! – радостно воскликнула Луна. Громко, но далеко не на уровне Королевского Кантерлотского голоса. – Давайте же хватать яблоки!

Твайлайт не смогла сдержать улыбку при виде энтузиазма принцессы.

– Это её любимая забава Ночи Кошмаров, – пояснила она подругам.

– Ну, тогда вам очень повезло! – сказала Рарити. – Мы с Флаттершай как раз сами только-только собирались посоревноваться в хватании яблок! Мы были бы счастливы, если бы вы присоединились!

– Весьма превосходно! – ответила Луна. – Но должна предупредить, – она бросала оценивающий взгляд на остальных трёх пони, – я вознамерена победить!

– Вот и отлично! Начинаем на счёт "три"! – объявила Твайлайт и при помощи левитации сняла с себя лётные очки. – Раз, два... три! – Твайлайт, Рарити и Флаттершай погрузили головы в бадью с водой.

Луна задержалась на секунду, чтобы облизать губы, затем как можно шире раскрыла рот и нырнула головой в воду. Её губы моментально что-то нащупали, и не тратя времени, Луна крепко ухватила это что-то ртом. Она не собиралась кусать свой улов. Тренируясь раньше, принцесса обнаружила, что гораздо быстрее заглатывать яблоко целиком, не пережёвывая. И вот сейчас она сделала пару мощных глотков. Обычно этого было достаточно, чтобы отправить яблоко в желудок, но сейчас Луна с удивлением ощутила, что рот и горло были всё ещё заняты. Ощупав содержимое рта языком, она почувствовала очень странную для поверхности яблока гладкую, почти шёлковую фактуру. Вкус также отличался от всего пробованного ранее, но ведь кожура далеко не самая показательная в этом плане часть яблока...

Луна мысленно потрясла головой. Не время задаваться глупыми вопросами, если она хочет выиграть! Возможно, это просто странный новый сорт, выведенный за время её тысячелетнего отсутствия. Принцесса ещё несколько раз громко сглотнула и вынула голову из воды.

К её большому удивлению, застрявший у неё во рту вес оказался весьма и весьма внушителен. Это же ведь правда яблоко? Любопытство пересилило желание как можно быстрее покончить со странным фруктом, и Луна приоткрыла один глаз. Она увидела, что изо рта свисает нечто гладкое округлое, красного цвета и поблёскивающее в лунном сиянии. Точно яблоко, какие могут быть сомнения?! Снова зажмурившись, Луна вытянула шею вверх и позволила гравитации помочь ей.

Если бы она пригляделась к округлой красной поверхности чуть дольше и внимательней, то, скорее всего, поняла бы, что на самом деле это круп Флаттершай, обтянутый красной тканью её платья. И сейчас он как раз проскакивал в глотку Луны.


Твайлайт неохотно вынула голову из бадьи, похвастаться ей было абсолютно нечем.

– Вот, блин, – буркнула она себе под нос и повернулась к подруге. – Рарити, а как... – Твайлайт оборвалась на полуслове, едва заметив, что Рарити в ужасе замерла и уставилась в одну точку. Прежде, чем Твайлайт успела туда посмотреть, раздался довольно громкий "гулк". Обернувшись на звук, она увидела, что горло у стоявшей там Луны раздулось до неприличных размеров, а пара жёлтых копыт и знакомый розовый хвост стремительно проскальзывают вглубь чрева принцессы. Быстрый осмотр противоположной стороны бадьи, где стояла Флаттершай, показал, что жёлтая пегаска пропала. Глаза Твайлайт медленно расширились от потрясения, которое она испытала, сложив два и два.

Шок быстро сменился выражением досады. Лиловая единорожка приложила копыто ко лбу аккурат у основания рога и тихо пробормотала:

– Луна, вы всё сделали не так...

Твайлайт терпеливо выждала, пока Луна проглотит оставшуюся часть хвоста Флаттершай. Комок в голе принцессы исчез в груди, а живот раздулся до колен из-за разместившейся в нём пони. Наконец закончив, Луна опустила задранную к небу голову и открыла глаза, которые светились восторгом и радостью победы.

– Ха! Видали?! Ну что, я выиграла? – Её уверенность быстро таяла, как кусочек рафинада в горячем чае, когда она заметила глаза Рарити, представлявшие из себя два голубых блюдца, полных ужаса, и невозмутимое печальное выражение на лице Твайлайт.

– Нет, Луна, вы не выиграли, – ответила Твайлайт, уставившись на принцессу.

– Что! К-как?! Но ведь мы только что съели, несомненно, величайшее яблоко во всём Понивилле!

Твайлайт раздражённо вздохнула.

– Во-первых, Луна, яблоки есть не нужно. Нужно достать их из воды одними только зубами. Во-вторых, то, что вы съели, это было не яблоко. – Единорожка перевела дыхание. – Это была Флаттершай.

Луна с недоверием посмотрела на Твайлайт, затем обернулась и оглядела ныне пустующее место, где раньше стояла жёлтая пегаска, после чего обратила наконец внимание на свой оттопыренный живот.

– Я... съела Флаттершай?

Из раздувшегося брюха принцессы прозвучал робкий ответ, едва слышный сквозь слой плоти:

– Эм-м, да-а...

Задние ноги Луны подкосились, и она грохнулась крупом на землю. Несколько долгих секунд она разглядывала своё вышедшее за привычные габариты тело, потом подняла голову и встретилась взглядом с выжидательно уставившейся на неё Твайлайт. Луна глуповато улыбнулась.

– Опаньки...

– Луна, ну правда! – начала Твайлайт. – Как вы вообще могли перепутать Флаттершай с яблоком?!

– Н-ну... – Луна судорожно пыталась подбирать слова. – На ней было это красное платье и оно гладкое как яблоко, и... и мои глаза были почти всё время закрыты, и... – у неё подкосились передние ноги, и она целиком рухнула на землю. – Мы полагаем, что наша соревновательность притупила все обычные чувства... Мы приносим свои извинения...

Суровый взгляд Твайлайт сменился понимающей улыбкой.

– А-а, ну тогда всё в порядке. Каждый может ошибиться.

– Ошибиться?! Каждый?! – Рарити наконец восстановила подобие контроля над собой. – Что значит ошибиться?! Что значит каждый?! То есть как это МОЖЕТ?! Твайлайт, ну как ты можешь так спокойно об этом говорить?! Принцесса Луна только что сожрала Флаттершай! – Белая единорожка почти перешла на визг. – Бедняжка переварится заживо!

Испуганный "Ой!" послышался из чрева принцессы. Твайлайт затрясла головой из стороны в сторону ещё до того, как Рарити закончила.

– Нет, не переварится. Рарити, мы травоядные. Мы просто не можем усваивать мясо. – Она приложила копыто на выпирающий живот Луны. – Флаттершай, в самом худшем случае ты получишь раздражение кожи.

– Это... это хорошие новости... – прозвучало из живота Луны.

– Ты уверена, что она не пострадает? – озабочено спросила Луна, в её голосе слышались виноватые нотки.

Твайлайт резво кивнула и улыбнулась.

– Определённо!

– Ну... это, конечно, здорово, но мы же не можем просто так оставить бедняжку там, внутри, – снова оживилась Рарити. – Твайлайт, а ты не могла бы телепортировать её наружу?

Твайлайт, подперев подбородок копытом и разглядывая выпуклый живот Луны, пустилась в размышления:

– Хм, вообще-то, нет... не могла бы... Обычное заклятие телепортации может быть направлено только на одну цель, а поскольку Флаттершай внутри и неотделима от Луны... То, попытайся я её переместить, она всё равно телепортируется вместе с принцессой целиком, и ничего не изменится. – Она продолжила думать и разглядывать заполненный пегаской живот. Через несколько секунд её лицо озарила улыбка. – Хотя... есть специальное телепортирующее заклинание, которое применяют врачи, чтобы достать жеребёнка из материнского чрева, в случаях, если естественные роды могут быть опасны для жеребёнка или матери... Я уверена, что смогу заставить это сработать как надо! – Тут её улыбка несколько угасла. – Только я не знаю это специализированное заклинание достаточно хорошо, чтобы вот так просто его модифицировать применительно к данной ситуации. Нужно провести кое-какие изыскания в справочниках, и... я не уверена, что нужная литература найдётся в библиотеке, так что нужно посылать запрос в Королевский Кантерлотский Архив... – Улыбка сошла с лица Твайлайт полностью, и единорожка раздосадовано вздохнула, опустив голову почти до самой земли. – Агхм, а они закрыты на Ночь Кошмаров. – С выражением сожаления на лице, она снова взглянула на живот принцессы и осторожно приложила к нему копыто. – Извини, Флаттершай, но, похоже, тебе придётся провести там денёк, может, два.

– Эм... ну-у, ладно... – ответила Флаттершай

– Флаттершай, мне так ужасно жаль, – сказала Луна, поглаживая живот обоими передними копытами. – Сможешь ли ты когда-нибудь простить нас... э-э, меня?

– О, ну, м-м... это ведь была случайная ошибка, так что, конечно, я прощаю вас, Луна, – ответила Флаттершай изнутри аликорна.

– Ура-а! – закричала Луна и обхватила ногами живот, пытаясь обнять пегаску внутри. – Не могу передать, как я признательна тебе!

– Флаттершай, дорогая, ты уверена, что тебе там хорошо? – спросила Рарити, всё ещё переживая за подругу.

– Да, всё в порядке, Рарити. Тут... на самом деле, совсем не так уж и плохо. Здесь тепло, мягко и так... ну, как бы сказать... я чувствую себя такой защищённой...

Твайлайт ухмыльнулась.

– Как бы странно это ни звучало, но во всей Эквестрии найдётся не так уж и много мест, более защищённых, чем пространство внутри аликорна.

– Ну... может быть, может быть... – неохотно согласилась Рарити.

– Что ж, не хочу показаться грубой... – начала Луна, поднимаясь на копыта. – Но если всё улажено, то я бы хотела продолжить праздновать, если никто не против, конечно.

– О, да, разумеется, – тут же отозвалась Флаттершай. – Я бы очень не хотела препятствовать вам, наконец, нормально отметить Ночь Кошмаров. Так что не обращайте на меня внимания и веселитесь.

– Ура-а! – снова прокричала Луна. – Спасибо, Флаттершай! Я специально заглотну побольше сладостей для тебя! – Принцесса выбросила вперёд копыто. – А теперь бежим метать пауков! – И она поспешила к следующему аттракциону, слегка покачивая огромным провисающим животом, который, однако, почти не мешал ей передвигаться. Твайлайт пустила следом. Рарити на некоторое время застыла в нерешительности, будучи совершенно сбитой с толку всем произошедшим, но, наконец, просто пожала плечами и пустилась вдогонку.

Примечание автора:

Ну, как вы понимаете, это мой такой Хелоуинский спейшел, пусть и несколько запоздалый. [прим. перев.: оригинальный фик опубликован 6 ноября 2014]

И да, прежде чем высказывать всякие раздражённые комментарии, учтите, я в курсе, что лошади не являются строгими травоядными. И просто для заметки, Флаттершай должна была бы изображать Джессику Рэббит. Почему она решила откосплеить этого персонажа? Я не знаю. Наверное, это всё Рарити воду намутила.

Комментарии (10)

0

10/10.
Просто 10/10.

Vasiliy616
#1
0

20 ИЗ 10 Я ВАМ СТАВЛЮ МИСЬЕ! СМЕЯЛСЯ ДО СЛЁЗ! Разве нельзя заставить Луну выблевать Флатти?

Reальный пониSkuльптор
#2
0

М-м-м, ворарефилия...

MadAnon
#3
0

Как будто ворофилия это что-то плохое...

zmeyk
#4
0

9/10 ибо напомрило темные пучины deviantart-а

Grzegors Brzeczykiewicz
#5
+2

Самое смешное,это то,как Твайлайт спокойно реагирует.Будто она уже привыкла к таким выходкам Луны.А Рарити...ну да,я бы тоже так офигел.Посмеялся таки.Спасибо за перевод.

CrazyPonyKen
#6
0

Чисто «+5» из пяти бальной системы.

П.С. Я мог бы поставить больше, чем пять с плюсом. Народ бы не поняли сколько чисел поставил.)

Atlant
#7
0

Очень неожиданно, и очень смешно, спасибо большое

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
0

Вот так и возникают слухи о беременности Луны — все же видели!
P.S. за два дня, Флатершай таки найдёт выход, темпаче один лежит там же где вход...

Fogel
Fogel
#9
0

Больше всего наверное улыбнула столь спокойная реакция твайки)

Fahrenheit
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.