Последний чейнджлинг
Глава 12
На одной из самых высоких скал вблизи Кантерлота затаилась принцесса с кьютимаркой в виде сердца. Уже несколько часов она озирала замок, пытаясь обнаружить темные силуэты чейнджлингов. Глаза за это время устали и стали хуже фокусировать. Ноги отекли. Но, не смотря на это, она твердо решила совершить задуманное.
Вместо ожидаемого, в небе появилась Твайлайт. Она точно и стремительно направлялась в ту сторону, где располагалась Каденция. У той уже не было возможности спрятаться в другом месте.
— Каденс! Тебя пришлось долго искать. Что ты ту делаешь?
— Я жду, когда из замка вылетят чейнджлинги. Сегодня пришли послы Кризалис. Они утверждают, что вернут Армора в обмен на своих. Только условия не равные. Нам не дали никаких гарантий. Поэтому я решила, что сама доберусь до Улья. Там либо встречу, либо отомщу за мужа.
— Послушай, я тоже очень расстроена. Мне самой хочется пойти туда, но нужно же хоть кого-нибудь предупредить. И так все постоянно пропадают. Давай напишем Селестии письмо и пойдем вместе. Вдвоем мы точно справимся.
— Хорошо, Твайли. Но учти, я уничтожу Кризалис, если…
— Не надо так говорить. Он жив и здоров! Думай только об этом.
Прогуливаясь по окрестностям, Шайнинг наткнулся на здание, отдалённо напоминающее библиотеку. По сути оно была сразу и школой, и университетом. Но только без учителей. Помещения заполняли молодые чейнджлинги, суетливо искавшие необходимые книги и свитки. Больше всего их интересовали инженерные мануалы. Многие имели авторство самой королевы.
Шайнинг желал обнаружить записи по истории. Но полки содержали лишь небольшой раздел, заполненный информацией о других существах. Ему довольно забавно показалось читать о своем народе, где комментарии автора создавали впечатление абсурдности поведения пони.
С самого начала пожилой смотритель обратил внимание на рыскающего единорога. Тот явно желал знать, что пони забыл в его библиотеке. В тот момент они находились в узком коридоре. Увлекшись чтением, Шайнинг все быстрее начал ходить из стороны в сторону. В результате произошло столкновение.
— Простите. У меня старая привычка читать на ходу.
— А что вы собственно изучаете, принц Армор?
— Решил разузнать больше о чейнджлингах.
— Шпионите? – хитро улыбнулся старик.
— Шпионю, — передразнил единорог. – Хотел изучить вашу историю.
— Тут вы ничего не найдете. Что именно интересует?
— Начало правления Кризалис.
Смотритель пригласил Шайнинга присесть за маленький чертежный стол. Освещение здесь было ярче, и отблески света скрыли под очками глаза старика. У них прошел небольшой тестовый опрос на тему мифологии. Удовлетворившись знаниями единорога, чейнджлинг начал свой рассказ:
— Наше прошлое не более достоверно, чем любая легенда. Если ей верить, то мы происходим из племени земных пони, обитавших в лесной чаще. Развитием культуры и общества они не выделялись. Просто дети природы. Тем не менее, в правлении имелась королева.
— Кризалис?
— Нет. Та не была аликорном. Королева обладала иными привилегиями. Природа находилась в ее подчинении. Не знаю, что именно это значит. Но как сказано, пони жили счастливо. К концу ее правления прочие народы погрузились в хаос, вызванный Вендиго. Однако среди наших предков посеять смуту им не удалось, что видимо досаждало. Вместо этого, были посланы разные твари, не восприимчивые ни к мечу, ни к магии. А на обед они желали только наше племя. Народ вымирал. Они оказались загнаны здесь, под землей, без еды. Королева не могла справиться с кризисом. Она пожертвовала остатки своих сил Древу, на сотворение новой правительницы. Более сильной, выносливой и находчивой. А едой ей служила любовь, которой были наполнены сердца подданных. Те тоже обратились по ее подобию. Так появились чейнджлинги. Кризалис получила цель остановить вымирание. Этим она и занимается по сей день. Но живя тут много поколений, мы утратили свои эмоции. Тяжелая жизнь отучила любить и радоваться. Поэтому пришлось отбирать счастье у других. Вот такая история. Кризалис ее подтверждает. Хотя становясь старше, я начинаю думать о том, что возможно это лишь сказка, дающая надежду. Хочется верить в королеву. Верить, что она вернет нам беззаботную жизнь.
Какое-то время Шайнинг гулял по освещенным улицам, осмысляя услышанный рассказ. Оказывается, Кризалис с самого первого дня рождение была обременена властью. У нее не было детства. Не было выходных. Весь смысл жизни заключался в достижении невыполнимой цели. А как насчет любви?
Все просто. Она заслуживает быть любимой. Теперь он переосмыслил ситуацию. Кризалис не просто так его сюда привела. И он не уйдет, если выясниться…
Незаметно для себя Шайнинг оказался напротив дворца. Проходя дальше, он встретил Кристину, которая с помощью магии неуклюже пыталась вытереть пыль с картин.
— Привет, Кристина. Где ее величество сейчас расположилось?
— Она занята.
— Понятно. Ну, так где?
Нехотя горничная объяснила, где следует искать королеву. Армор спешил. Ему не терпелось начать разговор, а точнее партию, в которой Кризалис будет вынуждена раскрыть свои карты.
Она сидела за столом, заполненным бумагами и даже не заметила, как вошел Армор. Ее немного дернуло, когда напротив неожиданно скрипнул стул.
— Уходи, Шайнинг, мне некогда.
Но единорог не сдвинулся. Лишь расползалась шире самодовольная улыбка. Кризалис становилось неуютно.
— И что ты на меня так глупо смотришь?
— Просто любуюсь.
— Я, по-твоему, красивая?
— Напрашиваешься на комплимент?
— Вот еще.
Кризалис еще некоторое время пыталась сосредоточиться на отчетах, но не смогла. Смущение перерастало в тревогу.
— Хорошо. Вот я все бросила, доволен?
— Для начала неплохо.
— Хочешь опять обсудить свою отправку в Кантерлот?
— Верно.
— Забудь. Я уже приняла решение. И почему меня должно волновать твое мнение? Надо было тебя в кандалы нарядить, да рот завязать.
— Но ты этого не сделала. Я здоров и полон сил. А еще я сильнейший единорог в Кантерлоте. Мне, разумеется, с тобой не справиться, но уйти я точно смогу. Хоть сейчас, возьму да сбегу.
Армор чуть не расхохотался, глядя на озадаченное выражение королевы. Не зная, что ответить, она уже хотела использовать магию, но, подумав, решила, что более важным будет одержать моральную победу.
— Ну допустим. Я поняла, что ты не хочешь возвращаться. Тогда что тебе надо? Хочешь остаться и жить со мной, — посмеялась Кризалис.
— А почему бы нет?
— Тебя кто-то по голове стукнул? Что за заявления такие? Кто, по-твоему, перед тобой?
— Очень одинокая кобылка.
Кризалис взорвалась. В последнее время она много слышала дерзости в свой адрес. Но это уже было за краем.
— Ты думаешь, что все знаешь? Думаешь, я такая же, как Каденс и прочие? Ты заблуждаешься! Мне ничего не надо, тем более от тебя. Безмозглый единорог! Живешь в своих фантазиях. Безвольный, жалкий. Зачем мне…
Но она не успела договорить. Шайнинг располагался очень близко, поэтому в одно мгновение обхватил лицо королевы и нанес сокрушительный поцелуй. Та издала удивленное мычание, затем закрыла глаза. В любое мгновение Шайнинг ожидал, что полетит в стену. Однако этого не происходило. Кризалис полностью сдалась. Когда он ее отпустил, то та чуть не рухнула на пол. Это была победа. Шайнинг почувствовал, что наконец-то поймал судьбу за поводья. Осталось только довести дело до конца.
— Я назначаю свидание. Сегодня вечером. Если тебе еще есть что сказать, то ты придешь, — мягко проговорил Армор и покинул комнату.
Кризалис осталась парализовано сидеть на месте. Ее не только шокировало случившиеся, но и чуть не лишила сознания волна страсти. Она все еще не могла привыкнуть к сильным эмоциям. Осознание собственной беспомощности порождало злость и стыд.
«Это что сейчас было? Армор взял меня врасплох? Поверил в себя и пытается манипулировать. Нет. Не бывать такому. Надо собраться. Я должна его победить. Придется идти на крайность. Ха, Шайнинг. Я тебе покажу, как играть с королевой!»