Последний чейнджлинг
Глава 13
Шайнингу удалось отыскать помещение, вполне пригодное для уединенного ужина. Кроме того, ему встретились Дарни и Рич. Супруги уже заканчивали свою каждодневную работу, когда услышали о планах королевы. Нельзя сказать, что они вполне поняли ситуацию. Однако смирились с предстоящими хлопотами. Их заставили накрыть стол и украсить помещение. Также требовалось где-нибудь достать вино, столовые приборы и граммофон. По случаю Рич отдал свой парадный костюм. Размер оказался меньше нужного, но смотрелось все же неплохо. Армор выглядел «по молодежному», если брать в расчет Кантерлотскую моду.
— Спасибо, Ричи. Постараюсь не порвать. Скажи, когда у вашей королевы было в последний раз свидание?
— На моей памяти никто не осмеливался.
— Не осмеливался? Ты так выражаешься, словно говоришь о чем-то опасном,- усмехнулся Шайнинг.
— На вашем месте, принц, я бы не расслаблялся, — печально заключил чейнджлинг.
— Забавный ты, Рич. Сходи-ка помоги своей жене расставить свечи.
Спустя час все было готово. Дарни отправилась приглашать Кризалис, а ее муж остался разливать вино по бокалам. Армор нервно стучал копытом по полу, еле как справляясь с волнением.
Если сегодня он будет романтичным, то она почувствует себя леди. Если он будет остроумным, то она развеселиться. Если будет напорист, то одержит победу. Она сама должна попросить его остаться.
Дарни распахнула двери и в комнату вошла Кризалис. Шайнинг не сразу ее узнал. Преображение оказалось невероятным. За короткое время та успела сделать прическу и нанести макияж. Кроме того, было надето кружевное белое платье, а на шее сверкало золотое ожерелье.
— Я смотрю, ты тут постарался все устроить по высшему разряду, Армор.
— Ты тоже постаралась… подобрать платье под случай.
— Подбирать не приходилось. У меня имеется лишь одно и к тому же очень старое.
— Но выглядишь ты в нем прекрасно.
— Спасибо, — кокетливо улыбнулась королева.
Усаживая кобылку, Шайнинг успел сделать в ее адрес еще пару комплиментов. В ответ та лишь смущенно хихикала. Все ее поведение начинало вызывать подозрение. «Слишком хорошо, чтобы быть правдой», — подумал единорог. Но чтобы она не задумала, его это не остановит.
— У тебя очень красивое украшение. Не могу только вспомнить, что это за черные камни?
— Это Кризалин. Камень, названный в мою честь.
Она сняла ожерелье и положила его на стол перед Шайнингом.
— Попробуй поднять с помощью левитации, — лукаво предложила королева.
Единорог как обычно попробовал мысленно нащупать объект, почувствовать форму. Но словно ничего перед ним не было. Предмет никак не реагировал. После нескольких попыток Армор сдался.
— Что это за магия? Таких вещей я еще не видел.
— Аргонтис и кризалин вместе создают этот эффект. Непроницаемое поле для магии. Кроме прочего, только этим сочетанием удавалось убивать монстров, которые на нас охотятся.
— Поразительно. Как-нибудь расскажешь подробней об этом.
— Обязательно.
Бокалы быстро пустели и Рич забеспокоился о том, где сможет достать еще хотя бы одну бутылку. Армор принялся за ужин, при этом стараясь поддерживать зрительный контакт с кобылкой.
— Ну что ж. Давай обсудим насущные темы. Поговорим о ваших отношениях с Каденцией.
— Давай. Что тебе рассказать?
— Почему ты ее разлюбил. И не говори, что из-за меня.
— Я не уверен, что вообще ее любил. По крайне мере, таких чувств как к тебе не испытывал.
— И зачем тогда женился?
— Думаешь, был выбор? У нас матриархальное общество. Когда на меня обратили внимание, то тут же все было решено. Все более-менее приличные жеребцы занесены в список для элиты.
— Ну и разве плохо вышло? Ты получил титул и красавицу жену.
— Поначалу я так же думал. Но с каждым днем становилось все противней и противней.
Ричи прибежал с новой бутылкой как раз в тот момент, когда выпивались остатки. На его лице отразилась гордость, за успешное выполнение долга. Но не успел чейнджлинг отдышаться, как королева дала ему новое поручение. Набрав в грудь побольше воздуха, он вновь куда-то поскакал.
— Это твоя точка зрения? Что еще можешь добавить?
— Я хочу сделать тебя счастливой,- нежно произнес Армор.
— Мило, правда. Но не все так легко. Ты женился на принцессе и просто так сбежать не получится. Тебя будут искать до конца жизни. А если найдут здесь, то непременно объявят войну. Ничего объяснить уже не удастся.
— Но не обязательно…
— А теперь подумай о моем и своем народе. Перемирие нам всем необходимо. И оно возможно, только если ты вернешься в Кантерлот. Мне нужно разрешение принцесс на командировочный въезд небольших групп чейнджлингов. Они будут знакомиться, заводить приятелей, флиртовать. В общем, ничего серьезного. Зато это многих спасет от голодной смерти. В то же время сейчас ваше государство находиться на пороге войны. Драконы уже нападают на окраины.
— Драконы? — недоверчиво спросил Шайнинг.
— Я не вру. Приедешь и сам все узнаешь. Вам нужен аргонтис, причем в большом количестве. Иначе пони не выстоят. Ты, конечно, можешь про все забыть и остаться со мной. Тогда будем вместе попивать вино и наблюдать, как гибнут два народа. Что скажешь, тебя устраивает?
Шайнинг поморщил лоб и сжал челюсть. Его наполняла злость на саму судьбу.
— Но почему я опять должен быть крайним? Я на многое был готов, чтобы освободиться. Все мои взгляды переменились. Я уже точно не смогу вести старую жизнь.
— Не говори так! Да, ты опять жертвуешься во благо других. Это достойный поступок. Кто-то ведь должен спасти положение. И я бы не хотела выглядеть неблагодарной.
— Ладно, — вздохнул жеребец. – Тебе удалось разрушить все мои надежды. Поздравляю.
Тем времени на стол был подан десерт. Маленькие кремовые пирожные, украшенные сверху спелой вишней.
— Ты очень благородный, Шайнинг. И если я не могу подарить тебе всю жизнь, то пусть будет хотя бы одна ночь.
Единорог начинал понимать, о чем шел разговор. Все это весьма озадачило. Но он был уверен, что именно сейчас было бы неправильно…
— Но ведь мне нужно вернуться к Каденции, мы же так договорились?
— Разумеется вернешься. Но пока ты здесь. И ты пленник, не забывай. Я могу делать что угодно.
Шайнинг попятился и пару раз шагнул в сторону к двери.
— Сидеть! – скомандовала Кризалис. Тут же захлопнулись все двери и окна. Путь к отступлению был отрезан. – Ты еще не попробовал десерт.
К лицу Армора подлетело пирожное. В то же время в дверь забарабанила взволнованная прислуга.
— Королева, с вами все в порядке?
— Помогите…
— Все отлично! Пусть никто нас не беспокоит до утр… до обеда. Я лично сожру глаза и уши того, кто осмелиться, — приказала она. – Ну как тебе сладости?
— Немного приторно, — пробубнил единорог.
Она смахнула остатки крема с его щеки и тут же прислонила к губам испачканное копытце. По телу пробежала дрожь. Почувствовав сухость в горле, Шайнинг в очередной раз опустошил свой бокал. Но никого уже не было, чтобы долить вина. Остались только они вдвоем.
— Я в прошлом увлекалась кондитерским делом. Вы ведь, пони, сладкоежки, не правда ли?
— Кризалис, пожалуйста…
— Ты приготовил музыку! Какой молодец. Так давай потанцуем.
Из граммофона донесся сильный голос пони, певшего о влюбленном пегасе и единорожке недотроге. Ситуация совпадала в точности, да наоборот. Кризалис прислонилась к Армору и провела первые направляющие шаги.
Он так и не понял, какой танец исполнялся. Вести ему не удалось. Кризалис полностью контролировала действия, все быстрее ускоряя ритм. Когда по инерции между ними образовалась дистанция, Шайнинг поверил, что сможет сбежать. Но тут же его подхватила магия, которая со зверской силой закрутила обратно. Мышцы начинали болеть, а суставы выворачивались.
«Она точно планирует меня прикончить или сделать инвалидом», — подумал единорог. Как только закончилась песня, он резким рывком забился в угол и образовал небольшой защитный шар. Так он делал в детстве, обижаясь на кого-нибудь. Сейчас это помогло перевести дыхание и спастись от дальнейших экзекуций.
— Шайнинг, ну что за ребячество? – смеялась королева.
— Я отсюда не вылезу. Давай разойдемся по-хорошему.
Кризалис не спеша расхаживала по комнате, приманивая к себе Армора. Тот отрицательно мотал головой в ответ.
— Ты лишь откладываешь неизбежное. Даю последнюю возможность сотрудничать на добровольных началах.
— Нет.
— Как хочешь.
Она подошла вплотную к барьеру и беспрепятственно просунула сквозь него ногу. В итоге Армор был пойман за воротник и поднят в воздух.
— Как ты это? – проскулил жеребец.
— Забыл про мое ожерелье? Я ведь объясняла. Все, хватит дурачиться. Надеюсь, мне не придется никого связывать.
Шайнинг приземлился на диван, стоявший в другом конце комнаты. Через секунду над ним стояла Кризалис. Ее ноги полностью обездвижили его тело. Наклонив голову, она зловеще произнесла:
— Ты же понимаешь, что сам напросился?