Yass Queens Slay

Чейнджлинги интересные создания - переменчивые, адаптивные, и не просто так похожие на чудовищ из недр космоса где никто не услышит твой крик. Любовь как чувство - питает их, но любовь в своем физическом проявлении - тоже имеет для них свои бонусы. Например, возможность прихватизировать лучшие черты своего партнера - и породить чейнджлинга похожей сути и силы, даже с обрывками памяти и характера порой. Королева Чейнджлингов - это ходячая биохимическая лаборатория, несущая в себе генетический арсенал из которого можно собрать что угодно! Так и появились в свое время касты воинов, инфильтрантов, преторианцев, рабочих. Но мир вокруг меняется, и нужно держать планку. Операция с атакой на Кантерлот завершилась оглушительным УСПЕХОМ, и пока ничего не подозревающие пони праздновали свою победу, Кризалис была занята тем, что использовала весь полученный за время своего господства над столицей материал - для создания соратниц, спутниц, офицеров ее роя. Тех, кто принесет ей Эквестрию на блюдечке. Новых Королев!.. Она действительно считала, что это было хорошей идеей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Эмбер Чейнджлинги

Мы всегда будем любить тебя

Принцесса Кейденс случайно натыкается на молодую кобылку-чейнджлинга, которая точь-в-точь похожа на королеву Кризалис. Они едва оправились от атаки короля Сомбры, а до этого пережили вторжение улья и любой, будь он на её месте, незамедлительно сообщил бы о попытке вторжения. Однако сердце говорит ей совсем другое, что ни в чём не повинной малышке стоит дать шанс и дать ей новый любящий дом. Но будут ли к крошке столь милосердны другие, будь то её муж Шайнинг Армор или принцесса Селестия...

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Аир Найс и необитаемый остров

Во время нападения Вечнодикого леса на Эквестрию, дирижабль с пассажирами оказывается подхвачен необычной силы ураганом. Теперь только от капитана дирижабля, однокрылой пегаски Аир Найс зависит, смогут ли пони вернуться домой.

ОС - пони

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Кристальная принцесса

А ведь кто-то правил Кристальной Империей до Сомбры...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

The New World

Группа исследователей отправляется в далёкую галактику, чтобы совершить научное открытие, обнаружив жизнь на новой планете. Но главный герой, игнорируя инструкции, поступает иначе.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Операция "Спалить Муравейник"

Эквестрии пришёл конец. Империя Чейнджлингов получила огромные земли, и теперь Юг и Восток некогда великой страны разбит на протектораты, одним из которых стал Протекторат Мэйнхеттен. Но сопротивление продолжает вести свою деятельность даже по завершению войны, а гарнизоны не справляются с множеством несогласных и вооружённых пони, что делают всё возможное, дабы прогнать захватчиков. Тогда верховное командование протектората решает воплотить в жизнь операцию под кодовым названием "Спалить муравейник"

ОС - пони Чейнджлинги

Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний чейнджлинг

Глава 16

Солнце в Кантерлоте близилось к закату. Его багровые лучи хлестали по небольшому кафе, расположившемуся в близи таких же скромных заведений. Разномастные пони вальяжно прогуливались мимо. Царила духота. За столом сидели две уставшие кобылки. Высокая единорожка с черной гривой и ярко-желтая земная пони. Обе явно не любили столь жаркие деньки.

— Фух, не могу напиться. Говорят, что Луну тоже достала эта жара и она приказала устроить этой ночью настоящий снегопад.

— Лучше бы дома сидели. И как я только согласилась на свидание вслепую?

— Мы уже это обсуждали. Вам больше нельзя истощать себя, ожидая Армора.

— Ну и кого ты там нашла?

— Стражник, весьма статный.

— Я бы на твои вкусы не полагалась.

Совсем скоро белый единорог появился в поле видимости. Несколько значков отличия блестели на его груди, а в зубах был зажат пышный букет цветов.

— Этот пони не умеет пользоваться своим рогом или что? – прошептала Кризалис.

— Постарайтесь не язвить. Привет, Сквирл!

— Здравствуй, Кристина. А это, должно быть, твоя подруга?

— Ага. Знакомьтесь, это Сквирл, – пони замялась, придумывая имя. — А это Глория.

Кризалис недоуменно посмотрела на служанку. Та попыталась жестами изобразить фразу «надо было думать раньше».

— Приятно познакомиться. У вас такое же красивое имя, как и вы сами.

Единорог присоединился к столу и вручил цветы королеве. Та неохотно приняла их и понюхала. Поморщилась. Сразу же последовал протяжный чих.

— Что такое? У вас аллергия?

— Ага, — ответила Кризалис и тихо добавила: — на твой одеколон.

Служанка легонько пнула королеву под столом. Та пнула в ответ и Кристина чуть не свалилась со стула. Далее последовал недолгий диалог, в котором Сквирл пытался установить биографию Глории. Но история оказалась короткой, странной и местами не связной. Почувствовав тупик, единорог перевел повествование на себя. Воодушевление и уверенность не покидали его на протяжении всего рассказа. А говорить о себе он, видимо, любил подолгу.

— … и вот поэтому Селестия сама вручила мне эту медаль, – закончил очередную историю Сквирл.

— Здорово. Правда, Глория?

— Точно. Прям герой из героев.

Кризалис все это начинало выводить из себя. Жеребец был хвастлив и напыщен. Более раздражающих качеств для нее не существовало. Кроме того, от парфюмерного запаха начинало ужасно свербеть в носу. Это лишь иссушало последнюю каплю ее терпения. Сознательно или нет, но после очередного чиха она потеряла контроль над своим внешним видом. Чейнджлинг предстал перед всеми в своем истинном облике.

— Глория?! – только и успел сказать напоследок единорог и, отскочив, немедленно телепортировался в неизвестном направлении.

Сидевшие неподалеку пони замолкли. Опасливо переглянулись. Затем быстро, но без паники принялись расходиться по своим направлениям. Только растерянный продавец не знал, как поступить. Оставаться наедине с чейнджлингами он не хотел, но и покидать стойку начальство не разрешало. Глядя на все это Кристина безвольно разлеглась на стуле.

— Полный провал, — вздохнула она.

— Кажется, я ему не понравилась.

— Вы это специально, да?

— Может быть.

— Но зачем так?

Кризалис в одну секунду сделалась серьезной и грозно посмотрела на свою подругу.

— А зачем ты лицемерила?

— Что?! Вы о чем?

— Я про Армора. Ты постоянно говоришь, что он вернется, а сама пытаешься подыскать мне его копию.

— Я не…

— Да ладно! Кроме белого единорога стражника никого не нашлось? Теперь признавайся, что ты думаешь на самом деле!

Кристина пыталась изобразить жалостливой взгляд, вымаливающий прощение. Но сейчас это уже не могло помочь.

-Ладно, — выдохнула кобылка. — Я считаю, что Шайнинг Армор был неуравновешенным пони и вполне мог выкинуть то, что вам сказал Мегрэ. Но я не хочу убивать надежду. Это может вас сломать.

— Что! Меня сломать? Ха. Не говори глупости, я нормально справляюсь.

— И поэтому две недели не вставали с постели?

Кризалис отвернулась. Она всегда знала, что ответить. Но не сейчас. Кристина прекрасно представляла ход мысли королевы и поэтому поспешила предложить:

— Рас не хотите ни с кем знакомиться, то давайте хотя бы сходим туда, где можно выпить.

— На ночь глядя?

— Самое время. Да, мне тут рассказали про одно место. Вас это позабавит. Далеко, но сходить, правда, стоит.

Спустя несколько часов прогулки по центральным проспектам, цель была достигнута. С трудом удалось распознать контур небольшого черного здания, одиноко стоявшего на окраине города. Вокруг толпились пони разных рас, преимущественно молодого возраста. Единственным маяком к этому месту служила магическая вывеска, на которой переливались буквы «Клуб Кризалис».

— Ну надо же, в честь меня назвали забегаловку.

— Между прочим, это перспективное место. Скоро сюда будут впускать только по приглашениям.

— Ну да. А пока что здесь в основном пьянствуют студенты.

Внутри было просторней, чем казалось снаружи. Сразу у входа их встретила официантка, у которой на лице красовалась маска чейнджлинга. Приглядевшись, кобылки обнаружили, что почти весь персонал, кроме бармена, носил эти маски. Кризалис негодовала.

— Это они дразнятся что ли?

— Да нет же. Просто такая тематика. Тут все в стиле «Улей».

Источников света было множество, но они все равно не рассеивали полумрак. Игравшая музыка порой напоминала работу пресс машин. Вокруг постоянно перемещались тела. Кризалис действительно увидела в этом что-то знакомое. У стойки освободилось несколько мест и Кристина тут же повела за собой королеву.

— Ч-ч-что будете? – поинтересовался заикающийся единорог. Его бледное лицо скрывала длинная челка ядовито-зеленных волос.

— На ваш вкус, что предложите.

— Тогда предлагаю попробовать к-коктейль «Сорванная свадьба».

— Ну и название. Какие еще есть? – поинтересовалась Кризалис.

— Есть «Перевертыш», «Падение Селестии», «Двойная невеста», «Сидр»…

— Вот его и наливайте. Мне как-то не по себе от всего вышеперечисленного.

Из беснующейся толпы на танцполе к ним вышел массивный земной пони в белой шляпе.

— Дамы, скучаете? Могу угостить?

— Мы что, похожи на студенток? Гуляй дальше.

Кризалис уловила умоляющий взгляд Кристины. Ее вкусы по-прежнему оставались загадкой, но пони явно произвел впечатление.

— Ладно, иди. Посижу одна…

Кристина улыбнулась и рванула за удаляющимся жеребцом.

— Постойте! Меня можно угостить…

Бармен поставил два наполненных стакана перед единорожкой.

— А вы г-г-грустная. Расстались с особенным пони?

Кризалис опустошила первый стакан.

— А ты маску не носишь, потому что и так страшный?

— Не страшный, а экзотичный, — улыбнулся жеребец. – Кому-то н-н-нравлюсь.

Кризалис немного рассмешил ответ, но на единорога действительно было страшно смотреть. Из-под челки виднелись огромные мешки под глазами. Весь он казался побитым и больным.

— К-как вас зовут?

— Меня назвали Глория, — ответила королева, оглядываясь на танцующую Кристину.

— А меня Ром.

— Удачное имя для бармена. Налей еще пару.

Кобылка за короткое время успела не только влить в себя убийственную дозу алкоголя, но и продолжать внятно разговаривать. Окружающие уже начали оглядываться в ее сторону. Однако бармен оставался невозмутим.

— Не п-п-переживайте вы так, все образуется.

— Образуется? Я всегда знала, что не стоит в это ввязываться. Столетиями ума хватало, а тут…

— Ну бросьте, вы выглядите моложе.

— Не смейся, Ром. Ты просто ничего не знаешь.

— Да я не смеюсь. Просто п-п-пытаюсь утешить.

— Не надо мне этого. Все, пусть она остается, если хочет, а я пойду. Сколько с меня?

— Не беспокойтесь, все за счет заведения.

— Это почему?

— Не каждый день нас посещают к-королевские п-персоны.

Кризалис задумалась. Сообразил ли он или просто шутит?

— Это отчего же я королева?

— Ну, вы высокая. И еще кьютимарка в в-в-виде короны… разная, с каждой стороны, — сказал бармен и подмигнул.

— Какой ты внимательный. И подозрительно спокойный. Тебя это вообще не волнует?

— У к-к-каждого свои секреты.

Жеребец отвернулся к полкам и деловито принялся протирать стакан тряпкой. Кризалис бросилась в глаза его кьютимарка, большая бутылка вина, но чем-то знакомая. Приглядевшись, она поняла, что этикетка на ней была вылитым щитом.

— Вот как. И давно ты заикаешься, бармен?

В ответ Ром лишь стал мелодично насвистывать, еле как сдерживая улыбку.

— Иди-ка сюда, Армор!

— Тише-тише. Я ведь на работе.

— Ах, на работе! Ну попрощайся с работай. Больше ты сюда ходить не сможешь. Да и вообще никуда.

Кризалис подняла бармена магией и потащила в сторону выхода, попутно ударяя единорога обо все стоящее на пути.

— Кризи, прекрати! Меня же уволят!

Навстречу выскочили несколько охранников, намеревавшихся преградить королеве путь.

— Ребята, все но-но-нормально. Я ненадолго.

Воздух становился ощутимо прохладней. На улице расползался туман. С неба начали падать первые снежинки, почти сразу же исчезающие на земле. За углом здания, прижатый к стене, висел Шайнинг. Он улыбался. На против стояла Кризалис. Глаза ее сверкали то яростью, то счастьем — да и многими другими эмоциями. Поначалу она действительно хотела ударить единорога. Но накатившиеся слезы не дали этого сделать.

— Живой, значит.

— Ага.

Все, что они могли сказать друг-другу.

Снег ложился на волосы и спину. Дыхание сопровождалось густым паром. Волна злости и эйфории ударили в голову кобылки, не давая возможность осознать происходящее. Терялась нить реальности. Таили боль и обиды. Разрасталось тепло, рожденное соитием. Замерло время.