Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria - Хорошая Учительница

Стрельба, наркота и секс. Ничего особенного, в стиле классической постъядерщины, со вкусом радиоактивных изотопов... Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром.

Тени на побережье

Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.

ОС - пони

Сколько друзей ты простил сегодня?

Теперь Анон живёт в Кантерлоте, но ему ещё предстоит разобраться с последствиями событий, случившихся в Понивилле.

Принцесса Селестия Человеки

Твайка

О плюшевой игрушке.

Твайлайт Спаркл

Этюд в зелёных тонах

Однажды в дверь к Флатти постучали...

Флаттершай ОС - пони

Кожаная Пони

Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.

Флаттершай

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Последний чейнджлинг

Глава 6

Солдаты двигались быстро. Вилинг объявил следующий привал у озера, расположенного не так близко, как хотелось бы. А солнце уже вовсю досаждало. Как назло, пони шли по открытой местности, без намека на тень. Царило молчаливое негодование.

Видимо, эти эмоции захлестнули королеву, которая уже давно не могла умолкнуть:

— Служаки паршивые! Подстилки аликорнские! Хоть маленько сочувствия можно. Я же королева, в конце концов. Зачем вы везете меня в Кантерлот, к этим пакостным принцессам? Духу ни у кого не хватает здесь прикончить? Поиздеваться хотите!

Никто не обращал на нее особого внимания. У всех мысли были далеко. Кто-то даже умудрился уснуть, не сбавляя шаг. Один лишь Хувс, как всегда, выделялся своей активностью. Ему требовался собеседник, но никто его не поддерживал. Отчаявшись, он словно бы невзначай поравнялся с телегой пленницы. Она тут же его заметила.

— Эй, Хувс! Как там твой нос?

— Знаешь, мне и двух дыр на нем хватало. Ты чего бузишь? Уже голова от тебя у всех болит.

— Оу, прости меня. Как бы загладить свою вину? Придумала! Я ведь очень хорошо умею лечить мигрень. Пусть освободят мою магию, и я вас всех тут же вылечу. А то ходите, мучаетесь.

— Ага, Шайнинга ты тоже хорошо полечила. Я лучше пчелиный улей на голову одену. Не хочу сжечь мозги твоей магией.

— Было бы что жечь, Хувс.

Жеребец на секунду замер, словно принял сказанное близко к сердцу.

— Я может и не гений, но зато рисовать хорошо умею.

— Ты, безрогий, хорошо рисуешь? Глупости. Небось, только цветочки да домики с трубами выдаешь?

Хот вновь замялся. Теперь у него появилась идея, и она, похоже, начинала ему нравиться.

— Я хорошо рисую портреты. Могу… могу тебя нарисовать, если хочешь…

Теперь настала очередь Кризалис удивленно моргать.

— Ты чего, Хувс, флиртуешь со мной что ли?

— Конечно нет! У меня жена есть. Я просто хочу показать своим, кого ловил все это время. Ты согласна?

— Да делай что хочешь. Мне тут еще долго на одном месте сидеть. Калякай на здоровье.

Стражник аккуратно запрыгнул на телегу. Кобылку позабавило, как он боязливо держал дистанцию. Под его весом скорость замедлилась. Запряженные пони, увидев причину, довольно резко выразили свое недовольство. Однако Хувс от них отмахнулся и достал из своей сумки холст и кусочек графита.

Тем временем к Пост Вилингу подлетел пегас, посланный принцессой Селестией. Он сообщил, что к ним на встречу выслан отряд, для усиления конвоя. Новость капитана явно не обрадовала. У ночных и дневных стражей давно велась холодная война.

— Вас еще, светлячков, тут не хватало. Ты можешь объяснить своей принцессе, что мы и так отбили Кризалис всего-то у пятерых солдат. Эти меры ни к чему. Пусть отзовет своих.

— Ага, сейчас. Уже лечу объяснять Богине, что и как надо делать. К тому же, вы УПУСТИЛИ этих чейнджлингов. Если не планируете устраивать стоянку, то через пару часов встретите наших ребят.

Гонец не стал дожидаться каких-либо вопросов и предложений. Вилинг скрипя зубами, обдумывал предстоящую встречу. Ничего, кроме лишней нервотрепки это не предвещало.

Весь разговор услышал Шайнинг. Его уважали в дневной страже. Перспектива воссоединения с ними приподняла настроение. Но он все же оставался в трудном положении. В голове вертелись мысли о том, как разболтать Кризалис. Знала ли она, что с ним происходит? А если нет, то пусть так и останется. Иначе, кроме издевательств ничего не получить.

Погруженный в свои раздумья, он и не заметил, как поравнялся с телегой, на которой увлеченный Хот Хувс рисовал королеву. Она находилась достаточно близко, чтобы суметь вытянуться и слегка чмокнуть губами ухо принца. Тот, оказавшись так близко с ее лицом, непроизвольно икнул.

— Армор, мне скучно. Поговори со мной, что ли. А то Хувс, похоже, впал в транс.

— Вообще, я должен тебя допросить по идее.

— Серьезно? По-моему, ты не лучший кандидат для этого. Но да ладно. Если вопросы будут интересные, то отвечу.

Голова у Шайнинга напряглась, генерируя хоть какие-либо слова.

— Эм… Как ты проникла во дворец?

— Неинтересно, давай следующий.

— Сколько планировалось нападение?

— Скука. Дальше.

Единорог уже понял, что гениальные идеи сегодня не придут к нему в гости. Кроме как идти напролом, вариантов не было.

— Что за заклинание ты на мне использовала?

А вот над этим вопросом Кризалис задумалась. Она даже слегка прикусила нижнюю губу в процессе.

— На самом деле, с тобой получилось довольно странно. Я даже растерялась сперва. Заклинание было до ужаса простое. И его так же просто было предотвратить. Даже применяя его на жеребенке, не получишь сто процентный результат. Я боялась, что капитан стражи окажется мне не по зубам. Но знаешь, стоило лишь начать, и ты сам прибежал ко мне, спрашивая, что нужно делать. Это выглядело как издевка. Однако ты действительно оказался очень послушным. Наверное, поэтому тебя потянуло на принцесс. Любишь, когда приказывают?

— То есть, тебе показалось, что заклинание пошло как-то не так?

— Очень даже так. Просто слишком хорошо.

— Но если что-то вышло по-другому, какие могут быть побочные эффекты?

— Эффекты? — кобылка закатила глаза, — Они бывают от таблеток, а не от моей магии. Я что, дилетантка какая-нибудь? Постой, с тобой что-то случилось, верно?

— Я в порядке.

— Не-не-не. Армор, колись, что случилось?

— Неважно.

— Не расстраивай меня, я же волнуюсь, — сказала королева, насупив брови с обеспокоенным видом. Шайнинг почувствовал, что его раскрыли, и сейчас отчаянно искал путь к отступлению.

— Ладно, пока хватит разговоров.

— Нет, подожди! Давай обсудим.

— Мне надо к Вилингу…

— Не убегай! Ха-ха! Я же, правда, помочь хочу.

Единорог ускорил шаг и плавно удалился от телеги. Его миссия была провалена. Столько времени ушло впустую. А еще целый день предстоит здесь провести. Кошмары его продолжат мучить. А рано или поздно Каденс все узнает. И тогда скандал.

В отличие от принца, Кризалис ликовала. Возможность влиять на окружающих пони делала ее намного счастливее. А на Шайнинга она явно влияла. Он просто прогибался, под ее взглядом.

— Армор, ты для меня, как открытая книга. Лишь пройдет немного времени, я все узнаю.