Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Архимаг. Эквестрия

"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..." Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны. Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс... Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Час пегаса

Рейнбоу Дэш хотелось увлекательных приключений, как в книжках. Что ж, она их получила.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз

Пик Наблюдателя

История знакомства Октавии Мелоди и Винил Скрэтч

DJ PON-3 Октавия

Рельсы

Ветеран войны, врач и убийца. Таким я являюсь. Это мои мысли. Всего-лишь один из многочисленных дней.

Другие пони ОС - пони

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

Посланник в Эквестрии - вот такие вот ночи...

Главы с описанием того, что происходило некоторыми ночами. Эротика,возможно прон.

Твайлайт Спаркл

Celestial Slayers

Страшная опасность угрожает Мейнхеттену и всей Эквестрии. И только один небольшой отряд из двух кобылок и пегасов смогут остановить ту чуму, которая способна уничтожить все население страны. Что же это может быть? Какие приключения ожидают героев? Какие тайны прошлого они скрывают? Все это вы узнаете в "Celestial Slayers"!

Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: Siansaar

Зарождение Эквестрии

Знакомство

Чаще всего "...текст..." — означает запись в дневнике.

Звезды, звезды, звезды… Белый, влажный туман… Удар… Я встала. В глазах все было еще как – то мутно. Брррррр… Я осмотрелась вокруг – везде голая земля, из белой тучки капает мелкий, острый, холодный дождик.

— Тия… Тия!

— А? Где мы?

— Где – то… Мама говорила, что мы должны попасть на другую планету, нашу планету…

— Мы должны сами создать там страну и потом, когда все наладится, сможем приехать в гости к ней… Да, помню!

— Ну, вперед! Осмотрим наши владения! Стоп, а это кто?

— Не знаю, но я могу провезти магическое исследование, кто она.

В это время я создала (с помощью магии, естественно) небольшой ежедневник и перо:
"Я – Луна, пони с крылышками и рогом или аликорн. Мне всего 500 лет, а это очень мало, ведь аликорны – бессмертны! Моей сестре – Тие, 700 лет, она тоже аликорн. А кто такая вон та розовая аликорн, я не знаю, сейчас Тия с помощью магического исследования все узнает, но ей (не Тие, естественно) нет еще и ста лет. Что нам с ней делать? Кстати, Тия – это только я ее так называю, а так она – Селестия. Я с помощью магии могу сделать уже очень много, иначе создать свое государство невозможно (с этой целью мы с сестренкой, собственно, и здесь).

Так вот, Тия говорит, эта пони – наша двоюродная сестра, Каденс.

Но почему — то она считает, что будет проще сказать, что она ее племянница… Ну, пора осмотреться!"

Итак, мы с Тией пошли на восток. Просто мы пометили (раскрасили с помощью магии) очень большой камень и нарисовали стрелочки – на запад, на восток, на север и на юг… Сначала везде было пустынно, камни, камни, камни, дождь, лужи, полумрак. Каденс несли по очереди, потому что там оставить там побоялись – вдруг здесь кто – нибудь живет… Но вдруг дождь стал каким – то липким, стало светлее. Я поймала на язык одну капельку – это был шоколад! Вдруг вдалеке, из – за камня, кто – то выглянул, потом чья – то тень промелькнула над нами…

— Стой! – поймала за хвост «кого — то» Тия, — ты кто?

— а вы кто? – перед нами стояло очень странное существо – с хвостом, лапами, крыльями, двумя рогами! А тело у него было, как у змеи – очень гибкое. Почти все части тела у него было разного цвета, и разных животных.

— Мы пони, Селестия и Луна, мы должны создать здесь пригодные для жизни условия.

— А меня зовут Дискорд, я здесь живу. А вы, похоже, аликорны, как я.

— Как ты??!

— Ну да! Летать я могу, магией управлять – тоже. Хотя я все – таки отличаюсь от аликорна.

— Какая разница? Лучше скажи, ты единственное живое существо на этой планете? – спросила Тия.

— Нет, кто – то еще живет здесь, но далеко, я туда не хожу. Ох, а ты милашка! Сразу видно, настоящая принцесса! – потрепал Дискорд Тию по голове.

— Ну, может присоединишься к нам? – спросила Тия.

— Нуу… С удовольствием! – рассмеялся Дискорд.
"Итак, от раскрашенного нами в зеленый камня, мы пошли на восток. Мы узнали, что на этой планете есть жители, и не мало, по словам нашего нового друга – Дискорда."
Ночь под шоколадным дождем прошла вполне нормально, и утром мы проснулись вполне бодрыми. Сами мы поели сладкой ваты, и запили шоколадным дождем, а Каденс Тия дала молочную смесь – как она ее создала, я не знаю. В общем, сытые и довольные мы пошли на запад. Время летело быстро, мы разговаривали, и вот уже далеко позади остался наш камень. Вокруг стало холодно и сыро, вместо пыльных камней нас теперь окружали темно – синие, черные, и даже темно – зеленоватые кристаллы, обвитые темными, тускло — зелеными лианами. Росли даже темные, как под слоем пыли, деревья, но в их листьях зияли маленькие и большие дыры. Нет, эти деревья здоровы, они такие от природы, так и должно быть. Мне стало как – то не по себе, сырость и холод на пару с этими странными растениями окружали нас в полной тишине.

— Кто вы? – раздался голос, как бы одновременно с собственным эхом.

— Мы… Нас зовут Дискорд, Селестия и Луна… — даже у Духа раздора голос слегка подрагивал.

— И Каденс… — добавила я.

— Оуу… Какая милая малышка! – хозяйкой этого пугающего голоса оказалась пони – аликорн. Ее рог, ноги, крылья, все было покрыто такими же, что и у здешних растений, дырами. Тело у нее было серое, тоже, словно покрытое отсыревшей пылью, грива – тускло – зеленая. Но эта пони не внушала мне страх. Она была даже в чем – то красивой.

— Я – Кристалис. Я живу здесь. Но мне так скучно здесь одной.

— Ну, если хочешь, присоединяйся к нам – заявил Дискорд

— Ладно, пошли…
"Сегодня мы пошли на запад, уже вчетвером, в сыром, холодном, «дырчатом» лесу, который будто покрыт влажной пылью, мы встретили еще одну аликорн – Кристалис."
Путь домой показался мне гораздо длиннее, чем когда мы шли туда. Кристалис предложила нам остаться в лесу, но Тия сказала, что Каденс может простудиться, да и мы тоже. Я тоже в этом лесу ночевать не хотела – как – то он меня пугал. Наконец мы подошли к нашему камню. Везде было темно и даже мне страшно. Дискорд это будто чувствовал – он щелкнул пальцами, и все озарила яркая вспышка. Я зажмурилась, а когда открыла глаза, под нами была голубая и розовая плитка, везде появились мыльные дороги, на небе из розовой сладкой ваты капал шоколадный дождь, а почти каждые пять минут солнце мгновенно скрывалось за горизонт, а на небе появлялась луна, и наоборот. Мы снова наелись шоколада и сладкой ваты и легли спать, а Тия покормив Каденс, решила написать письмо маме.

— Я считаю, что мы, во – первых, должны сказать ей о Каденс, а во вторых, рассказать, что у нас тут происходит! – заявила Тия.

— Не знаю, мама говорила, что она помогать нам не будет, потому что мы сами должны справляться с проблемами – только так мы сможем руководить страной! – ответила я.

— Да, но я ее и не спрашиваю не о чем. Я ей сообщаю, что у нас все нормально.

— Но мама всегда очень занята, она не захочет читать наши очень длинные письма.

— Почему очень длинные?

— Ты только так и пишешь!

— Ладно, ладно. Но она все равно волнуется – она же наша мама! К тому же Каденс здесь быть не должно. Нет, я пишу письмо маме!

Тия отвернулась и что – то писала:

«Дорогая мамочка!

Я знаю, что ты очень занята, но все же прочитай: У нас все хорошо, мы познакомились с Дискордом и Кристалис. На этой планете, похоже, еще много жителей.

Как к нам попала малышка Каденс? Я кормлю ее молоком. Пока.

Тия и Луна»

Потом она свернула письмо в свиток, ее рог засветился, и письмо исчезло.

— Пошли спать. Ночи здесь короткие, скоро уже утро.

— Но можно поспать подольше!

— Я не могу спать, после того, как Дискорд облил меня ведром холодной воды! Если ты уснешь, я не знаю какой у него следующий этап!