Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Древние обычаи

Закон - что нежить. Восстанет и укусит тебя за задницу. Или за ушко.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Не приглашайте ведьм на свадьбы

Королева Кризалис − самый совершенный, гениальный и умный противник, с которым когда-либо сталкивалась Эквестрия. Всего через несколько дней она собирается осуществить свой план по захвату Кантерлота, а затем и всей Эквестрии, целиком и полностью. Даже сейчас ее уже ничто не сможет остановить! Можно просто сидеть сложа копыта и наслаждаться жизнью, пока не настанет момент приниматься за дело. Сансет Шиммер далеко не идеальна, но она отлично провела время в Седельной Аравии и ждет не дождется рассказать обо всем принцессе Кейденс! Они, конечно же, поладят.

Кризалис Сансет Шиммер

Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Мёртвый мир

Глава единственная

Наткнулся на пост Последние дни Табуна.,
покурил (что всё объясняет) и написал какой-то бред (ну, как обычно)

Так или иначе, надеюсь что вам понравится получившийся фик на 1.5 странички.
Также надеюсь, что хоть кто-то поймёт что я хотел сакзать)

Негромко скрипнув заржавленными петлями витая калитка качнулась вперёд, пропуская меня в уютный дворик поросший сорняками. Магнитный замок, прежде надёжно запиравший её ныне висел бесполезным куском металла. Камеры больше не обводили площадку своим пристальным взглядом, а пустая будка охраны чуть слышно похлопывала дверью на ветру.

 Не было слышно ни детских голосов, ни бормотания старого радиоприёмника. 

 Всё было таким знакомым и таким чужим одновременно. Чайки как и раньше орали свою печальную песнь, в нос бил солоноватый запах моря и недавно прошедшего дождя.

 Неспешно двигая ногами я прошёл по потрескавшемуся асфальту на противоположную сторону двора-колодца, где притаилась калитка, ведущая на проспект.

 Итальянская пиццерия, где я так и не удосужился побывать, безмолвно приветствовала меня выцветшей вывеской, на которой до сих пор можно было разобрать надпись: “Цена дня!”.

 Проспект. Когда-то сотни человек в день пробегали тут по своим делам. Кто на учёбу, кто на работу, кто проста шатаясь в праздности. По левую руку стояло здание, всё так же окутанное зелёной сеткой. Сколько лет его уже ремонтируют?.. Ремонтировали? Не суть важно. Справа же чёрными глазницами окон на меня глядели разнообразные магазины. Всё от спортивного питания до инерционных фонарей. Пожалуй, надо будет вернуться и захватить пару штук.

 Перила моста, покрытые слоем ржавчины. Удивительно: не так уж и много времени прошло, для такого толстого слоя. Каменный мост, благо, обещал простоять ещё долго.

 Вновь бесконечная череда магазинов, являющих миру выцветшие вывески на изодранных ветром холстах.

 А вот и вход на станцию метро. Поразительно что до сих пор не рухнул, учитывая состояние моста. Умели же строить!

 И вновь всё та же гнетущая тишина. Не было ставшего привычным гула машин, негромкой музыки, доносящейся из десятков кафешек, низкого баса несущегося где-то под землёй метропоезда.

 В этом молчании я брёл около часа. Птицы редко залетали в центр уснувшего города, больше не подкармливающего их кусками свежего хлеба. Отчётливо слышался каждый звук. Как например, этот скрип.

 Над входом в какое-то здание до сих пор вертелось колесо, время от времени вспыхивая несколькими чудом уцелевшими светодиодами. Но и оно проработает не долго — это лишь вопрос времени. Интересно, что сдохнет раньше: мотор или солнечная панель?

 И вот я стою на огромном разводном мосту. Центральный пролёт уже давно проржавел и обвалился в широкую реку, являя на свет стальные внутренности. Ещё один плюс — воздух намного приятнее без дыма и смога.

 “Майлз!”, — Послышался оклик за моей спиной.
 Ну конечно, как он мог не придти? Позади меня стоял тёмно-серый единорог с ядовито-зелёной гривой.
 “Привет, Дюк!”
 “Ты опять пришёл сюда.”, — Он неодобрительно покачал головой. — “Вновь, не смотря на запрет Принцессы.”
 “А куда ж я денусь? Ладно, пойдём?”

 — Багровое солнце освещало мёртвый город, припекая затылки паре единорогов, медленно бредущих по улице. Пожалуй, последние разумные существа этого мира. Но вот мелькнул зелёный луч, словно вспоровший пространство, отправляя их в мир радости и дружбы, оставляя лишь оборванные цепочки следов.