Вперёд в прошлое
Часть 0
-Стоп, снято! — раздался голос режиссёра -Поздравляю, это последний дубль… чёрт бы вас побрал. Все свободны!
-Да не может быть… — пробубнила Флаттершай.
Шесть кобыл и маленький дракон не спеша брели со студии. Мимо плыли плоские декорации рисованных деревьев, такие же плоские рисованные домики, все яркие в сочных красках, как и подобает домам в сказочной стране Эквестрии. Потом сказочная Эквестрия кончилась, и началась реальная: мимо поплыли кирпичные стены, трубы и провода. Прокатили тележку с каким-то студийным оборудованием, а за ней хвостом прокатился трёхэтажный мат коней-работников: в этот раз съёмки эпизода затянулись, и по этому всеми любимая шестёрка торчала в студии с семи утра и аж до десяти вечера. Ну а персонал ещё дольше— им предстояло ещё вернуть весь съёмочный стафф по местам, чем, собственно, они и занимались. В далеке манила заветная табличка «выход», светящаяся зелёными буквами. Шестеро поняш и дракончик ускорили движение, чтобы поскорее уже покинуть медиа-кузницу.
На улице стоял осенний дождливый вечер. Вернее — не просто дождливый, а лило как из ведра, и потому поняши тесно сгрудились под небольшим козырьком у входа, в ожидании студийного автобуса до парковки — территория компании «Э-Ченнел» была внушительной, а пойти пешком и промокнуть до нитки никому не хотелось. Да и холодало уже — можно было легко простудиться.
Раздался лёгкий металлический клац, чиркнул барабанчик.
— Как же он меня заебал — сказала Флаттершай прикуривая.
— Эй, а нельзя ли матом потише? — возмутилась Твайлайт — тут дети всё таки!
— Это точно — подтвердил Спайк. Правда не тем голосом, который привыкли слышать зрители, а вполне себе мужским, тянущим лет на тридцать. Вообще говоря Спайк был самый старший из всех присутствующих, хотя и молодой для своего вида: драконы живут тысячи лет, и сейчас Спайку было сорок два, что в сравнении с общей продолжительностью жизни драконов совсем не много. Однако и не мало для того, чтобы повидать жизнь. Наверное бы фанаты удивились, узнав, что после каждой съёмки его озвучивают отдельно.
Рэйнбоу Дэшь тихо сказала:
— Вообще-то мне шестнадцать. Это — уже не маленькая.
Твайлайт умиротворяюще выставила копыта вперёд:
— Как скажешь, Дэши, как скажешь. Эй, смотри-ка, а вон и твои родители! — в сторону поняш катил чёрный Мерседес S-класса с голубыми ксеноновыми фарами. Рэйнбоу Дэшь была из богатой семьи, однако на съёмки она, как и все остальные персонажи сериала «My Little Pony» попала по стечению обстоятельств. Не смотря на то, что в сериале её позиционировали как эдакую юную оторву и спортсменку, в жизни дела обстояли диаметрально противоположно: она была спокойной и уравновешенной, и вообще не многословной. Училась в престижном колледже, на первом курсе авиаинженерного факультета, так что здесь пожалуй была единственная её связь с полётами в сериале. Ну и ещё её принадлежность к расе пегасов тоже можно сюда включить. В целом же, её персонаж не имел ничего общего с нею реальной.
— Хм, я тогда побегу наверное. До встречи, девочки! — махнула она крылом, садясь в машину.
—Давай, удачи — ответила Твайлайт.
—Наклейку с жо… кхм, с бедра сними! — крикнула Пинки вдогонку. Под наклейкой она имела в виду так называемую кьютимарку. В Эквестрии, часто остающейся за кадром их тоже не носили: это была шиза сценариста, а так же маркетинговый ход «Хасбро» — компании-инвестора «Э-Ченнел». Как будто и без кьютимарок нельзя было отличить персонажей друг от друга, и собрать всю их коллекцию целиком.
— Теперь можно ругаться? — спросила Флаттершай туша бычок об урну.
— А нужно? — задумчиво спросил Спайк в ответ, провожая взглядом красные огни уезжающей машины.
— Не знаю как вам, а меня эта работа достала. Да, здорово что здесь много платят. Здорово, что мы теперь звёзды и всё такое, но… Блять. Я не знаю сколько ещё тут выдержу. Этот мудак-режиссёр, который постоянно орёт, толпы дебилов-фанатов, которые засрали своими высерами весь интернет… Я даже на свою страничку в фейсбуке зайти спокойно не могу, не увидев постов с порнухой с моим участием!
— Такова цена славы.
— Коньфуций, а Коньфуций, ты вообще что-нибудь кроме своих умничаний отвечать умеешь?
— Могу прекратить диалог.
— Да, сделай одолжение.
— Ребята, ну хватит — вмешалась Твайлайт — всем тяжело. Лишние ссоры нам ни к чему — Твайлайт, пожалуй, была немногой из тех, чей персонаж походил на реальный. Разве что не обладала магической силой. Равно как и пегасы с аликорнами не умели летать и ходить по облакам: рога и крылья были рудиментарной причудой эволюции. Хотя религиозные придания гласили, что когда-то, в незапамятные времена на планете Эквестрии, царило магическое троецарствие — три колоссальных империи, враждующие между собой. Этот момент был обыгран в одной из серий, однако, как и эквестрийские реалии, некоторые ньюансы остались за кадром. Например такие, как кровопролитные войны и катастрофы планетарных масштабов с ними связанные, из-за которых, по преданиям, все магические свойства пропали бесследно, и даже пегасовы способности к полётам оказались утеряны. В любом случае: мифы есть мифы, и время не знает иного хода, кроме как вперёд.
— Эй, Твай, а может тебе в миротворцы записаться? Будешь в голубой каске на белом танке ездить, зебрам демократию нести. Не, не хочешь?
— Подруга, кончай уже менструировать — подала голос Пинки — не у тебя одной проблемы, в самом деле.
— Ай, да пошли вы.
— Может мы с тобой в бар заедем, пропустим по бокалу мартини?
— Да знаешь не отказалась бы. Хоть правда там в последнее время один урод зависает, домогается всё время, как нажрётся… Вообще идея мне нравится. Нужно снять стресс.
Тем временем подкатил автобус. Пинки, Флаттершай и Рэрити, всё время зависающая в телефоне, стремглав залетели в салон. Не спешили только Твайлайт и Спайк. Рэрити обернулась:
— Ну вы идёте или где?
— Да нет, мы на следующем поедем — ответила Твайлайт.
— Ну как знаете… Кстати, не забудьте Эплджек сказать, чтобы в понедельник была в студии.
— Не забудем. Мы сейчас как раз к ней собрались. Она нас заберёт.
— Ну тогда бай-бай!
— Ага.
Автобус набрал скорость и скрылся за углом соседнего съёмочного ангара. Некоторое время двое стояли не говоря ни слова, слушая шум дождя, шуршащего по лужам и барабанящего по навесу. Молчание нарушила Твайлайт:
— Знаешь, Спайк, в чём-то я согласна с Флаттершай. Это совсем не так весело, как я себе представляла в начале.
— Опыт редко приносит радость.
— Угу… Слушай, Спайк, а сколько мы с тобой дружим? — Твайлайт задрала голову вверх и рассматривала стену воды, в начале которой, под самыми тучами проползали мигающие огни самолёта.
— М-м? А с чего вдруг такой вопрос?
— Да так, задумалась… Просто мне иногда кажется, что… — её речь прервал телефонный звонок — Алло? А, привет, Эдж! Ну где ты там?… А? Направо? — Твай повернула голову — Да, вижу. Ну всё, давай, ждём — с этими словами она сбросила вызов, и продолжила — просто мне иногда кажется, что мы знакомы целую вечность.
Спайк печально вздохнул:
— Я был бы счастлив, если бы мы были действительно столько знакомы. Ведь по сравнению с любой пони я буду жить именно вечность, а значит, и моя бы жизнь подходила к концу, и у меня до сих пор, под закат лет, был бы друг.
— Ой… прости.
— Хех, не вижу повода извиняться за составленную компанию. Скорее это я должен быть благодарен судьбе.
— Слушай… Может быть не время задавать такие вопросы…
— Для тебя есть время всегда.
— Спасибо. В общем — почему ты покинул Станцию драконов? По сравнению с пони ваше развитие отстоит на добрую тысячу лет вперёд. Ты ведь единственный дракон на всей планете. При этом большинство поклонников сериала думает что ты вообще отрисован на компе, и в реальности не существуешь. Ну или что на самом деле ты пони-карлик в костюме. Иными словами, даже когда перед ними настоящий дракон живьём — пони не верят.
— Ну, большинство — оно склонно веровать в то, что им преподносят лидеры, так что ничего удивительного. Что же до того, почему я здесь, а не там — дело в том, чт… — раздался автомобильный гудок, и у входа с визгом затормозил здоровенный оранжевый Хаммер. Стекло опустилось, и из проёма высунулась Эплджек:
— Здарова народ! — она была ещё одной пони, чей персонаж не далеко ушёл от реального характера актрисы. Разве что тематика вестернов ей была не близка: Эпплджек была урбанистичной с головы до копыт.
— Привет, Эдж! — махнула копытом Твайлайт в ответ.
— Пожалуй, потом продолжим — тихо сказал Спайк — Эй, а мы думали ты про нас забыла.
— Чего-о? Даже если я что-то забуду, это «что-то» мне всегда напомнит телефон. Или бортовой компьютер. Или домашний. Ай, не важно короче. Залезайте, а то на вас смотреть жалко!
Двое проследовали в салон. Хлопнули двери, и Хаммер резко рванул в сторону выезда, увозя с собой последних пони с территории съёмочного комплекса.