Неисповедимые пути

Что произойдёт, если судьба уготовила попаданца для великих свершений, но всё, чего ему хочется - лишь покоя и семейного счастья.

ОС - пони

Возьми пони с собой!

Однажды, у двери подъезда...

Флаттершай

Лунная дорожка

У живущих на море пони есть примета: поплывёшь по лунной дорожке - непременно сгинешь. У ночных пони пойти по лунной дорожке значит вверить свой судьбу Госпоже Ночи и отправиться куда глаза глядят. Новоиспечённая ночная пони Дитзи Вэй ступает на эту тропу, чтобы помочь подруге, чтобы убежать от старых и новых проблем, чтобы разобраться в самой себе и своём странном даре. Получится ли?..

ОС - пони Найтмэр Мун

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Холодная серость

Принцессы бесследно исчезли. Королевский маг Твайлайт Спаркл, страдающая социофобией, вынуждена покинуть свой дом в Кантерлоте, чтобы выяснить, что случилось с наставницами. Но не зря говорится, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Выбор

Главный герой сталкивается с выбором..кого любить и кем быть любимым.

Рэрити Человеки

Одна жизнь пернатого солдата

Самостоятельный законченный мини-роман о насыщенной на события жизни одной грифонши. Мини-роман о судьбе, где нашлось место всему, что есть в жизни: и подвигам, и сомнениям, и личным драмам.

Звёздные сети

Портал в Эквестрию закрылся. Твайлайт перестала отвечать на сообщения. Полгода Сансет Шиммер остаётся в неведении о судьбе своей родины и своей подруги. Но время идёт своим чередом. Тридцать лун подходят к концу. Скоро портал откроется вновь. Что произошло? Где Твайлайт? Сансет решает отправиться в мир пони за ответами. К добру или к худу, она пойдёт не одна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Тень Затмения

Это история о пони, чьи судьбы не были предопределены. Всё начинается с, казалось бы, безобидного магического состязания, но постепенно герои начинают понимать, что за всем этим стоит нечто большее. И им только предстоит узнать, что скрывают организаторы, а так же познать силу дружбы, любви, упорства и таланта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Сорен ОС - пони Шайнинг Армор

Тайны тёмного города

К детективу обращается кобылка, с просьбой помочь. Та соглашается, не представляя, во что ввязалась. Классический Нуар, со всеми вытекающими. По традиции жанра есть детектив, шериф, роковая женщина, ганстеры, и всё в таком же стиле. Действие происходит в как бы Эквестрии, напоминающей США конца 40-ых. Дата указана. Биты здесь бумажные - дать купюру проще, чем мешок с монетами. Короче, те же баксы. Уточню, что возраст персонажей здесь более взрослый, и сильно разнится. Если Флаттершай около 20, то Рарити уже за 30, а то и под 40.Остальные в этом же районе. Спайк тоже взрослый. Рейтинг поставлен из-за того, что присутствуют довольно крепкие ругательства. Рассказ ведётся от лица Твайлайт Спаркл.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian
 

Сохраняя надежду

Послесловие

Они утихли. Слёзы отгремели как тянущийся могильный стон, и забрезжил рассвет нового дня. Селестия посмотрела на Твайлайт:

— И так вот?

Помолодевшая Твай рассмеялась звонким, ребяческим почти смехом, улыбнулась и посмотрела в ответ:

— И я не знаю что, и я не знаю, как и я понятия не имею, почему; как мне с этим жить? — притихнув, мягко выдохнула она из себя. Её голос полнился радости неверия, радости, когда в произошедшее невозможно было поверить, когда осознание прекрасного бытия случившегося доходит не сразу, словно издали, радость дрожала и порождала волнение в душе; было всё равно.

— Главное, что мы есть, — перебила зарождающуюся в воздухе мысль Луна.

Твайлайт чистым, незамутнённым горем взглядом посмотрела на неё, окинула взором и рассмеялась одним блеском глаз:

— Да, это главное. Главное в том, что я не могу знать, жива ли я, может быть…

— Копия, — вставила Селестия.

— Копия, — эхом отозвалась Твайлайт. — Но мне всё равно. Мы есть, и это…

И они были. И вновь, теряя в памяти прошлое, а в фантазии — будущее, они растворились друг в друге, устав от собственных чувств, и захотели вдруг тишины и покоя; чтобы не случалось больше ничего и время бы застыло в блестящем своём мгновении.

Они, не меняя масок лиц, ушли к Кэйденс, которая в печали своей сидела этажом ниже на точно таком же иссохвшем стуле и, творя магией тишину вокруг себя, чего-то ждала. Когда они спустились, она вскочила и улыбнулась так радостно и так просветлённо, будто бы именно излечения умирающей Кэйденс здесь ожидала. Она крепко обняла Твайлайт и забылась на её груди. Она прикоснулась к ней крыльями и почувствовала мягкое трепетание жизни в её жилах. Это было и это было прекрасно.

Дискорд не вставал еще долго. Он не мог поверить случившемуся, его мысли замерзли вместе с ним, там, на его мрачном посту уединения. Оно обрушилось на него яростным чувством прозрения и спокойствия, обрушилось и захватило освобождающим сердце дождём слёз. Он сидел и рыдал, и ничто не могло бы его успокоить — лишь выгорев, он предался тишине и покою, как всё остальные и тихо радовался пережитому. Он обрёл счастье в воспоминаниях.

А Твайлайт принялась жить. Она жила и радовалась каждому дню, вбирая в себя его суть, его запах, его дух. Она жила лето, она жила осень, но зимой на неё накатила какая-то волна чувств, и она принялась вечерами удаляться на кладбище, почтить память тех, кого она никогда не знала.

Она ходила меж могил, и хрустящий снег бисером рассыпался у неё под ногами; она шла, и звук её шагов преследовал её, нагоняя в преночном вечере. Она ходила от одной могиле к другой, расхаживала от одного неизвестного имени к другому, и пыталась понять их, тех, кто уже ушли. Мороз трещал и вместе с ним трещали деревья, иссыхая от холода. Треск шуршащими ногами призрака ходил за ней в ночи; темнота манила простотой линий и пугала отсутствием очертаний, всё смазывалось и казалось нереальным.

От треска она пробуждалась и быстро уходила прочь; мороз и треск провожали её до самого конца леска, выросшего на кладбище в последние годы, и казалось, будто бы они не хотят её отпускать, зовя к себе в тишину и покой.

И мимо проходил смотритель кладбища, сам старый пони; очертания его были резки, напоминая о близости небытия. Его очки выдавались вперёд на исхудалом носу; его глаза были впалы и смотрели из темноты пятен под ними, а его серая шкурка выцвела, став тонкой, словно вязаный свитер. Он шел мимо и еле дышал, заходя на кладбище.

Она уходила и снова могла дышать, и чувствовала природу, и жила и видела мир; и это было прекрасно, потому что она — есть.