Фиолетовый дракон
Глава 17
Слов больше не было, зато мысли метались как безумные. Чего можно ждать от существа, тысячу лет заключенного в одиночестве? Ничего хорошего, это уж точно. Селестия тоже хороша, нашла, называется, выход из положения. Нет, в самом деле, убить было бы гуманнее. Или она на самом деле сестра? Не верю. Нельзя так с сестрой. Или...Селестия тоже безумна? Учитывая, что она явно знала, что случится, вполне вероятно. Нет, все же наша принцесса не производит такого впечатления, но должна она была подготовиться? Твайлайт? Не смешно, единорог против аликорна что ежик против танка. Хотя...если сказочка про сестер правда, то может и элементы…
— О, как интересно! — вдруг пробормотала Найтмер — Даже идти никуда не надо, они здесь.
Что она имела в виду? Стоп, они? Мать моя, Твайлайт! Она же явно сюда прискачет, меня спасать! И остальные с ней!
— Не трожь их! — мой голос больше походил на рык.
— Да нужны они мне, пусть лежат. Все равно элементов здесь только пять. — ответила мне лунная принцесса, и без перехода разразилась криком. — НЕ СМЕЙ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!
Аж в ушах зазвенело. Но и хорошие новости тоже есть, мои подруги ее не интересуют.
— Что тебе приказала моя сестрица? — аликорн подошла поближе, перейдя на приторно слащавый тон — Что она хотела, чтобы ты сделал с элементами? ОТВЕЧАЙ!
— Что приказала? — я постарался не обращать внимания на перепады настроения аликорна. — Отправиться в Понивиль и поучаствовать в “небольшом приключении”.
— Ты ЛЖЕШЬ! Нет ты не лжешь. ТЫ СКРЫВАЕШЬ ЧТО-ТО! — тут меня приложило о стенку. — ЧТО ТЫ СКРЫВАЕШЬ ОТ МЕНЯ!?! — рог аликорна засветился.
В зал вбежали мои подруги, во главе с Твайлайт. Моя названная сестренка попыталась что-то сказать, но оказалась прижата к полу темным туманом, как и все остальные.
— ОТВЕЧАЙ, ИЛИ Я УБЬЮ ИХ!
— Да не знаю я ничего!
— ТОГДА Я НАЧНУ С ЭТОЙ!
Туман сгустился у головы Рэйнбоу Дэш и закрутился по спирали. Послышался щелчок, тело пегаски дернуло ногами и обмякло. Внутри меня что-то оборвалось. Она мертва. Жизнерадостная спортсменка “все на 20% круче” больше не сможет...
— ТВАРЬ!
С этим криком я хотел выдохнуть пламя, но ничего не вышло. Забился в путах, но тоже тщетно.
— ГОВОРИ!
Туман сгустился вокруг Флаттершай. Гадство, времени нет, надо что-то сказать… но я действительно ничего не знаю ведь…
— Селестия не делится своими планами!
— Да, это на нее похоже. — вдруг совершенно спокойно ответила Найтмар Мун и внезапно весь зал подернулся рябью и исчез, вместе с подругами и телом Дэш. Я открыл глаза и проснулся.
— Кошмар. Это просто был кошмар. — бормотал я, а сердце отстукивало быстрый неровный ритм.
— Конечно, ведь Найтмар Мун повелительница кошмаров. — кобыла истерично захохотала и, внезапно оборвав смех, уточнила — Мы можем свести тебя с ума, если будешь себя плохо вести.
Да, с такими кошмарами я действительно сойду с ума стремительно и бесповоротно.
— Значит вот что придумала сестра, она нашла носителей для элементов. Неплохо, сестренка. НО ЭТОГО МАЛО!
— Знаешь, — я вдруг укутался спокойствием смертника — Если с ними действительно произойдет что-то подобное, — я посмотрел прямо в безумные глаза — то я сам сдохну, но тебя на тот свет заберу.
Видимо что-то увидев в моих глазах, аликорн отшатнулась.
— Угрожаешь мне, маленький дракон? — прошипела она — МЫ, НАЙТМЕР МУН, БУДЕМ ПРАВИТЬ ЭКВЕСТРИЕЙ ПОД ПОКРОВОМ ВЕЧНОЙ НОЧИ! Мы — законная принцесса и это мои подданные! О! Они все же решились... — Наймер говорила все тише, вплоть до невнятного бормотания.
Она безумна. Навязчивая идея, перепады настроения, шизофрения, бред. Чудесно, просто чудесно. Делать-то что теперь? Пошевелиться не могу, атаковать тоже, все же мощь у аликорна запредельная — распылит и не заметит. Похоже пока придется просто ждать, возможно Селестия наконец вмешается. Хотя, есть кое-что, что я могу сделать даже в такой ситуации — заболтать аликорна мне вполне под силу.
— Принцесса, а не расскажете, чего вы добиваетесь?
— ШУТИШЬ? — рявкнула она, но уточнила — Тебе разве ничего о нас неизвестно?
— Хотелось бы услышать вашу версию происходящего. — заметил аккуратно.
— ТЫ НЕ СЛУШАЛ НАС, МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН? НОЧЬ БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО!
И опять этот безумный хохот. До ребер пробирает. Но надо продолжать.
— И это все? Смена правителя и заморозка времени суток? Никаких других решений? — мне правда было интересно.
— ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ? ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
— А как насчет солнца? Другая сторона планеты просто сгорит.
— Что? Возможно. НАМ НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА!
— А чем будут питаться ваши подданные? Растения не будут цвести, да и расти ночью. И света луны недостаточно, чтобы освещать улицы.
— ОНИ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЮТ! ИЛИ УМРУТ! Хотя я не хотела бы, чтобы они умерли. Будут питаться силой луны. НЕТ, ОНИ ОБЯЗАНЫ САМИ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ! ВЕЧНАЯ НОЧЬ БУДЕТ ДОСТАТОЧНЫМ УТЕШЕНИЕМ, ВЕДЬ ОНА ПРЕКРАСНА!
Чертовы смены настроения. И уши уже болят от этих криков. Хотя прогресс тоже есть, она все же задумалась...надеюсь.
— И что заставляет вас думать, что решение будет найдено? — аккуратно, иду по грани.
— МЫ ПРОСТО ЗНАЕМ! А ТЕПЕРЬ ЗАМОЛЧИ, ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ НАС ИСПЫТЫВАТЬ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!
И не дожидаясь, попробую ли я говорить, залепила мне пасть своим туманом. Вот теперь точно все, только ждать.
Ждать пришлось долго. Найтмер уставилась в одну точку, смотря на что-то, видимое ей одной, и изредка пошевеливая ушами. Понятия не имею, сколько прошло времени, пока я придумывал планы выбраться и хоть как-то повлиять на ситуацию, тут же откидывая как невозможные. Тело затекло, но пошевелиться не было никакой возможности.
— Вот настырные! — вдруг отвлеклась аликорн и рассыпалась дымом. Впрочем, вернулась крайне быстро и, снова упаковав меня в развеявшееся с ее уходом заклинание, захохотала, глядя на пятерку летающих вокруг нее невзрачных камней. Обычные такие булыжники, обтесанные на манер небольших колес, и что она в них смешного нашла?
И вот тут я заметил переместившуюся вместе с аликорном Твиви. Сердце провалилось в пятки: перед глазами снова всплыл давешний кошмар.
— Твайлайт! БЕГИ!
— Спайк? — мордочка Твиви лишь на секунду приобрела растерянное выражение, тут же сменившееся на решительное — Мы тебя освободим.
По нервам неприятно резануло это ее “мы”. Сначала из-за звучания, почти как у Найтмер, а затем от понимания, что она пришла не одна. Их же тут всех по полу размажет! Я снова забился в путах — дать им хоть секунду, чтобы уйти, принять первый удар на себя. Мои бесполезные трепыхания прервала фраза.
— Ты серьезно? Ты серьезно. — и топот восьми копыт.
Картина, открывшаяся мне, без сомнения была бы достойна пополнить витражи Селестии, если бы не общая мрачность происходящего. Твайлайт, упрямо наклонив голову со зримо светящимся рогом, галопом приближалась к скачущей навстречу Найтмер, вокруг которой сгущалась тьма. Перед самым ударом хотелось зажмуриться, но заставил себя смотреть, заодно проверяя путы на прочность. Не прогадал. Твайлайт, буквально проламывая границы собственных возможностей, телепортировалась за спину противнику, прямо к камням, и начала что-то на них колдовать. Впрочем, быстро перемещаться умела не она одна. Найтмер, материализовавшись из дыма, отбросила единорожку телекинезом. Камни заискрились, аликорн отвлеклась, а моя тюрьма ослабла. Тем временем события стремительно развивались: аликорн раздавила камни, я успел наполовину вытащить из тумана правую переднюю лапу, в зал ворвались еще пять кобылок. И все — хорошо мне знакомые. Зараза, что, неужели никого другого не нашлось? Где стража, в конце-то концов? Быстрее, быстрее! Правая лапа была освобождена и я стал сдирать клочья тьмы с морды.
Твайлайт вещала что-то весьма пафосное, а Найтмер ее слушала. Правильно, заговори ей зубы, а я ударю с тыла… Мысли сбила мощнейшая волна магической энергии.
Пока я занимался ерундой, а мои путы от той силы рассыпались мгновенно, Твайлайт вместе с девочками умудрилась повернуть ситуацию с ног на голову. Сейчас в телах кобылок сконцентрировалась такая колоссальная мощь, что разом затмила темную силу аликорна — кому-то снова придется пожить на спутнике. Найтмер Мун же явно собиралась продать свою свободу подороже и прикончить хотя бы одну из моих подруг. Вокруг ее рога собирался мощнейший заряд электричества. Нет, нет, нет…
— А, хрен с ним, проживу и на луне — с этой мыслью я бросился на сумасшедшую и схватился за рог. Молния прошла по телу и заземлилась через хвост. Позвоночник выгнуло до хруста. — Если выживу.
Все более яркое радужное сияние окружало нас с кричащей от безысходности Найтмер мун.