Падающие звезды

В Омске идёт дождь.

Принцесса Селестия

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Эпоха полночных кошмаров

Авторская версия того, что было бы, если бы Найтмер Мун победила. В её Эквестрии зашкаливает уровень разврата, жестокости и нравственного падения. (21+)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Лайтнин Даст

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Грехи Прошлого: Отблески

Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Твист ОС - пони Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Темная и Белая жизнь

Акт 1.Глава 3 - Первый день учебы и знакомства

Шесть лет спустя.

Стоял теплый весенний денёк. Из далекого домика на возвышении деревни послышался строгий голос, по которому сразу можно было определить: его обладатель — военный.

— Арон, выходи, пора собираться в школу! – позвал старый пегас, держащий седельную сумку. Подождав некоторое время и не дождавшись ответа, он неспешно вышел на улицу и закрыл за собой дверь.

Из-под дивана вылез серый жеребёнок, покрытый пылью.

– Так, этого старого хрыча нет, можно пойти дочитать, – и он со счастливой физиономией поспешил в сторону лестницы.

— Ты это кого назвал старым хрычом? – задал вопрос парящий в воздухе пегас, приподняв правую бровь.

Услышав его голос, жеребёнок в испуге бросился наутёк, но не успел унести ноги. Синий пегас сгрёб его в охапку.

— Отпусти меня, я не хочу! – Арон начал дергаться на плече у пегаса.

— Послушай меня, мальчик, я понимаю, что ты не хочешь и все такое, но есть такое слово "надо". Как говорил мой прапорщик, тяжело в учёбе — легко в бою, – вспомнив старую поговорку, выдал пожилой гвардеец.

— Меня засмеют там, я-я.... не такой, как все. Ты сам видишь, мы не похожи, – начал жаловаться мальчик, на глаза его уже наворачивались слезы.

— А ну-ка, отставить слезы! – пегас снял с себя Арона и поставил на землю. – Слушай сюда, мистер. Ты жеребец, а жеребцы не плачут. Только кобылки. Мы держим все эмоции в себе. Быстро привел себя в норму, вытер слезы, и пошагали в школу! — серьезно скомандовал старый гвардеец.

— Да, сэр, – пробормотал, опустив голову, расстроенный жеребёнок, вытирая слезы.

— Послушай, сынок, я помню, что было в прошлый раз, когда тебя увидели другие жеребята, — гвардеец присел, став вровень с мальчиком, тронул копытом его мордочку. — Если тебя так беспокоит, что дети будут смеяться над тобой, то возьми это, – пегас достал из сумки чёрную повязку на глаз. – Дай я надену её на тебя, чтобы никто не смеялся над твоим глазом, – он развернул мальчика и надел на его левый глаз повязку.

Серый пегас подошел к ближайшей луже и всмотрелся в отражение. Повязку черного цвета было почти не видно из-за пышной длинной челки, которая прикрывала глаз.

– Мне нравится. Спасибо тебе, отец! – жеребёнок уже с улыбкой на мордочке подбежал и обнял старика. – Но я точно не могу остаться дома? – промямлил малыш и взглянул на гвардейца щенячьим взглядом.

Свен, всмотревшись в детские глаза, был уже готов сказать "да", но военная выучка дала о себе знать.

— Не надо смотреть на меня так. Я сказал: нет, значит, нет. Вот, надень ещё жилет, спрячь пока крылья. – Пегас, отрицательно помотав головой, надел на жеребёнка жилет, а потом — седельную сумку, и повел в школу.


Начальная школа Эпплгрив.

Маленькие жеребята уже собрались на урок, но учитель еще не пришел, а потому в классе был полный балаган. Двое жеребят летали по классу наперегонки, кобылки же рассказывали всякие сплетни. В классе было не очень много учеников. Парты стояли в пять рядов по четыре парты в каждом. И всего девяносто процентов парт были заняты.

Раздался звонок, и в класс вошла учительница, а вслед за ней — жеребенок, прячась за нее. Он был тускло-серого цвета, с полосатой гривой двух оттенков: индиго и черного цвета. Его челка закрывала левый глаз, и было трудно заметить его повязку.

— Класс, прошу минутку внимания. Это Арон, он наш новый ученик, поприветствуйте и не обижайте его. Арон, давай, выйди вперёд, — мягким голосом представив новичка, она подтолкнула пегаса вперёд.

Пегас, опустив голову, не смотря на других учеников, пытался скрыть свою мордочку.

Жеребята дружно поздоровались с новеньким.

— Арон, можешь сесть за свободную парту.

Серый пегас пошел искать свободное место среди парт. Почти все были заняты, или жеребята не хотели его пускать. Осмотревшись, он увидел в дальнем углу у окна свободное место. Сев за парту, он открыл книгу и скрылся за ней.


Урок прошел быстро, началась перемена, и все жеребята разбрелись кто куда. Только серый пегас, выйдя последним из класса, захватив с собой книгу, аккуратно, не привлекая к себе внимания, вышел во двор. Погода обещала быть чудесной, стоял хороший солнечный день. Во дворе было три сектора игр. Первый сектор — карусели, там находятся новые, сделанные из железа красные качели, а сбоку от них — синяя карусель овальной формы. Жеребята уже вовсю там резвятся. Второй сектор — спортивный, туда входят снаряды и инвентарь для разных видов спорта: бега, вышибал, салок и т.п. Третий сектор, самый главный — это зона отдыха, она создана для тех, кто любит почитать или поесть на перемене. Там не было никого: все любили энергично бегать и веселиться.

Серый пегас, не обращая внимания на призыв поиграть, скрытничая, подошел к скамейке и, усевшись на неё, начал читать «Кто такие драконы и как их готовить».

Вдруг кто-то закричал: "Берегись!", но серый пегас не успел среагировать, и так же неожиданно, как снег на голову, мяч ударил жеребёнка по мордочке. Удар был такой сильный, что голова Арона запрокинулась назад, из носа потекла кровь, в голове яркими вспышками кружились звездочки, а сам он неуклюже свалился со скамьи.

Не успев открыть глаз и кое-как прийти в себя, он услышал приближающийся голос:

– Слушай, ты как? Все хорошо?

Приоткрыв глаз, он увидел кобылку со светло-зелёными глазами, шёрсткой оранжевого цвета и золотистой гривой. На мордочке красовались белые веснушки.

— Как больно! — выдавил, очнувшись, пегас, тронув нос. Увидев на копыте кровь, он занервничал.

— Да у тебя кровь идет, надо позвать учительницу! Я сейчас, подожди! – вскрикнула оранжевая кобылка и ускакала.

Арон сидел в оцепенении. Он впервые увидел кровь. Он не знал, что надо делать и что будет, если кровь не остановится. Чем больше он думал об этом, тем больше росла его паника.

— Арон, вот ты где! — учительница увидела серого пегаса, у которого вся шерстка на груди была в крови, а струйки алой жидкости, стекая с его мордочки, спускались всё ниже. — О Боже, что ты делаешь?! Немедленно опусти голову! – воскликнула преподавательница и наклонила ему голову. Достав из сумки вату, она вставила её в нос жеребёнку.

— Учитель… я... я не п-поним-маю, что это... такое? – заикаясь, спросил пегас.

— Это кровь. То, что течёт внутри нас, по нашим венам, – ответила она спокойно на вопрос пегаса.

Вдруг подбежала та самая оранжевая кобылка и, увидев высохшую кровь на груди жеребёнка, пролепетала:

— Учитель, что с ним? Я не хотела, это все случайно! Он что, умрет? – обеспокоенная состоянием пегаса, она метала взгляд то на учителя, то на пегаса.

— Нет, все нормально, не беспокойся, просто он не остановил кровь, и всё, – успокоила ее учительница. — Так, Эпплджек, ты сделала, что я просила? – приподняв одну бровь, она пристально взглянула на кобылку.

— Да, мисс Дженни, он сейчас должен прийти, – ответила пони, поглядывая на серого жеребёнка.

Кобылка Дженни, увидев, что грива пегаса испачкана, потянулась к челке и приподняла ее, чтобы убрать за ухо, но, заметив повязку, удивилась и свела брови вместе.

– Арон, а что с твоим глазом? Эпплджек, это твоих копыт дело? – серьёзным взглядом посмотрела она на молодую особу.

— Что вы, это точно не я, я попала нечаянно в нос, но в глаз — нет! – Эпплджек невинно взглянула на учительницу.

— Если не ты, то кто? – её взгляд снова уткнулся в жеребёнка. – Арон, скажи… — она не успела договорить, так как её перебили.

— Простите, я не хочу говорить об этом, — отворачивая взволнованный взгляд от кобылок, тихо пробормотал Апрн.

Послышался чей-то голос:

— Эй, что там у вас стряслось-то? – к троице подбежал коричневый единорог, кьютимарка которого имела вид красного креста с медвежонком. — Ух ты, да тут, я погляжу, у нас пациент в крови. Разойдитесь, дайте осмотреть, – промолвил жеребец и, разведя в разные стороны кобылок, присел рядом с пострадавшим. — Та-а-а-а-а-а-ак, у тебя, мальчик мой, произошла деформация носа. Но ничего страшного, это исправимо. Сейчас... немного магии, и все будет хорошо, – проговорил доктор и двумя уверенными нажатиями вправил нос, а после подлечил ушиб магией и очистил шкурку жеребёнка от крови. – Ну вот, а теперь посиди так ещё немного, и после можешь вытаскивать вату.

Единорог в счастливом и приподнятом настроении с чувством выполненного долга поскакал дальше.

— Эпплджек, ты пока посиди с Ароном, а я сбегаю к доктору, надо кое-что уточнить, – серебристая кобылка встала и зашагала к доктору.

Арон сидел на земле неподвижно и смотрел в небо, как вдруг ощутил, что кто-то присел рядом. Его сердце учащенно забилось. Он не привык к другим, и его очень сильно беспокоило присутствие постороннего.

— Ты прости меня, я правда не хотела, я просто не рассчитала силу, – виновато посмотрела Эпплджек на пегаса.

— Ничего страшного, – еле выговорил Арон, почти что пробурчав эти слова себе под нос.

— О, давай познакомимся. Меня Эпплджек зовут, – протянула она копыто жеребёнку.

Замявшись и не протягивая копыта несколько секунд, пегас нашел в себе силы и, наконец, ответил копытопожатием.

— Я Арон, — только и смог сказать в ответ пегас.

— Слушай, Арон, я тут заметила, что у тебя есть крылья. Почему ты их прячешь под жилетом? – навязчиво поинтересовалась кобылка, подвинувшись поближе.

Немного замявшись, пегас взглянул на Эпплджек, но, заметив её взгляд на себе, отвел глаза в сторону.

– Нет у меня крыльев, – пробубнил пегас, потупившись.

— Да нет, есть! – настаивая на своем, она резко стащила с парня жилет.

После долгого пребывания крыльев под жилетом они резко поднялись. Раскрылись перед кобылкой, словно хвост павлина. Его перепончатые крылья почувствовали свободу и, расслабившись, сложились обратно на спину.

Пегас не думал, что так получится. У него был план: отучиться, не влезая ни в какие неприятности, и вернуться домой тихо и незаметно. Но всё это испортила кобылка. Он уже был готов сорваться и бежать, как вдруг...

Кобылка с интересом осмотрела крыло и даже потрогала.

– Какой-то ты... – ей не дал договорить пегас.

— Страшный, уродливый, некрасивый. Ну же, давай, скажи, какой я! – возмущенно выкрикнул он и посмотрел прямо на кобылку.

— Интересный, я хотела сказать. Интересный, — она тронула его кончиком копыта по носу.

Мальчик от такого жеста смутился. Попятился назад.

– Прости, — только и смог сказать пегас, снова отводя взгляд в сторону.

— Да ладно, не бери в голову, пошли лучше играть. Ты водишь, – пони улыбнулась и осалила пегаса.

Не понимая, что нужно делать, он недоуменно уставился на кобылку.

— А что я должен сейчас делать?

Кобылка удивленно остановилась, на её мордочке читалось непонимание. Она вернулась к жеребёнку.

— Ну, это когда игроки пытаются осалить друг друга касанием, тем самым передавая другому участнику игры ведение, – объяснила кобылка, показывая пример, как это делается. — А ты что, ни разу не играл?

— Нет, только в книжках читал, – вздохнул Арон, немного опечалившись.

— Да ничего страшного, давай научу! – она схватила парня за копыта и повлекла его за собой.


Все уроки закончились. Пегас попрощался со своей новой подругой, опасливо оглядываясь по сторонам, и поспешил домой.

Дома его встретил старый гвардеец.

– Ну что, мальчик, как прошел первый день в школе? – обратился к нему старый вояка, улыбнувшись.

— Мне понравилось, — только и смог сказать Арон.

— Ну, это хорошо. Тогда иди, потренируйся немного, а потом садись обедать – мы с тобой кое-куда пойдем.

— Хорошо, – спокойно ответил серый пегас, направившись во двор.

Там он продолжил тренировку юного бойца. Свен обучал жеребёнка военному искусству с пелёнок.