Проводник души

Каждое лето Аня проводила у тёти в деревне. Однажды, гуляя в лесу, девочка вышла на полянку, где стояла избушка, да не простая, а на курьих ножках, прямо как из сказки. Кто бы мог подумать, что с этого самого домика и начнутся Анины приключения! Что девочка очутится в чудесном мире доброй сказки, рассказанной по-новому!

Трикси, Великая и Могучая Лира Другие пони Человеки Кризалис Король Сомбра Флари Харт

Драконье сердце

На главного героя наложино проклятье которое к его удивлению в будуюшем не раз ему поможет. Действие происхоит в коралевстве Ракос.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Где правят боги

Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Мир Сио: Карамельное Приключение (переписанное)

Переработка фанфика, написанного еще в 17-м году) При этом, этот фанфик написан по другому фанфику: "Сломанная Игрушка" за авторством DarkKnight. Со времен Хартии Синтетов в мире гигаполисов уже прошло некоторое количество лет, но киберпанк не был бы киберпанком, если бы там все так сразу стало хорошо. Процессы восстановления мира неторопливы. А денежки нужны прямо сейчас. Изворотливости же хватает не всегда. По этой причине синтет по имени Бон-Бон Мацаревич оказывается за решеткой. И да, это вовсе не оставленный Хартией без работы мегадесантник или еще какое сурьезное синтетическое существо. Это, собственно, маленькая пушистая пони бежевого окраса - та самая Конфетная Лошадка)

Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Древние

Находясь на огромной глубине кромешной тьмы и завидев маленький огонёк, то ты сразу начинаешь к нему тянуться совершенно не зная что это: красивый подводный цветок или большая рыба с острыми зубами. Артур многое повидал, через многое прошёл. Казалось бы, "она" видела уже всё, но есть что-то, способное удивить их обоих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Предчувствие Гармонии

В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?

ОС - пони Человеки

Мак Хомутищев

К первопубликации этой поэмы на Табуне 14 декабря 2017, 02:51 я дал такое предисловие: На этот раз я решил не постить свою поэзию прошлого тысячелетия, а быть немного более оригинальным, написав прямо сейчас свеженькую вещь, но по мотивам поэмы девятнадцатого века и тринадцатой серии пятого сезона МЛП ("Do Princesses Dream of Magic Sheep"). Итак...

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Биг Макинтош

"Родственные души"

Любовь - страшная сила. Способна ли она изменить того, чьё призвание от рождения было сеять страх и разрушение на своём пути?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Длинноухий, маленький, белый кролик.

День, как обычно, был прекрасен и свеж. Птички пели свои звонкие песенки, ветерок обдувал многолетние лесные деревья, шевеля каждый лист на их пальцах. Он дул откуда-то с леса, направляясь в маленький домик стоявший на небольшом пригорке, рядом с ручейком. Ручеёк журчал, и в его крестильной воде можно было увидеть своё отражение так же четко, как и в зеркале. Калитка этого домика была открыта, и на веточках стоявшего перед домом дерева сидели птицы, они молчали и смотрели в окно, которое безо всякой причины было распахнуто. Медведь стоял у окна, на плечах у него сидели белочки, и взор всех зверей устремлялся в окно. Ветерок обдул и птиц, и зверей, залетел в окошко и прошел вовнутрь дома. На кровати сидел маленький белый кролик, он сидел смирно и не шевелился. Ветерок и прохлада, принесённая им с леса, заставило ухо кролика повернуться в сторону окна. Ветер не оставил без внимания и хозяйку этого дома, Флаттершай лежала в кровати, и вид у неё было очень болезненный. Ветер прошёлся по её гладкой шкурке с низу, от копыт до самой головы. Затем ветер опять устремился к окну и совсем пропал. Флаттршай слегка вздрогнула, морозный холодок ветерка дал о себе знать.

— Кхе, кхе. Энжел, ты не мог бы закрыть окно? Пожалуйста! — попросила Флаттершай.

Кролик посмотрел направо, после чего, спрыгнул с кровати.

Слабость, мороз по телу, боль в голове, жар. Все эти факторы говорили о болезни. Флаттершай была больна, она лежала в тишине и покое уже второй день, Энджел чем мог, конечно, помогал пегаске подниматься на ноги, но стараний маленького кролика, как не тужся, всё равно не хватало. Друзья? Флаттершай уже давно не видела никого. Не понято, почему. Может быть, они слишком заняты, чтобы навестить её. Может, у них и у самих свои болезни. Флаттершай думала о них. Мысли о том, почему никто уже два дня не заходит к ней, приводили лишь к одному факту: они тоже больны! А может, что ещё хуже.

Он закрыл окно и снова прискакал к ней. Маленький, послушный, милый зверёк, который никогда и ни за что не покинет тебя, не даст в обиду. Она принёс ложку мёда, черпнув немного из баночки одного большого друга. Медведь стоял у окна и облизывал лапу, только что попавшую в мёд. Не понятно, что творилось в голове у сея зверя, и непонятно было, чем болела Флаттершай.

Приближалась ночь, звёзды на небе начали водить свои хороводы, приглашая луну потанцевать с ними. А в низу всё также царил мир и покой. В домике у леса опять, как и каждую ночь, горел слабый, почти незаметный, огонёк. Флаттершай лежала на кровати и спала, сон лучшее лекарство, все знают это. Кролик сторожил сон своей дорогой и любимой хозяйки. Он смотрел на неё с улыбкой не потому, что ему было весело наблюдать за муками. Нет, совсем нет. Она думал о том, что Флаттершвй скоро поправится, и всё будет хорошо. Снова они будут играть и веселиться, вместе пить чаи и кушать вкусные печенья. Вместе с улыбкой на мордочке кролика были и слёзы, так же он думал о том, вдруг ей станет хуже. Вдруг она не проснётся. Он рисовал такую картину, Флаттершай лежит бездыханная на кровати, а он сидит рядом и проливает слёзы, понимая, что не смог помочь своей любимой и единственной хозяйке.

Он тряс головой, пытаясь отогнать дурные мысли. После чего, отойдя от не большого головокружения, спрыгну вниз с кровати Флаттершай. Он занял своё место и закрыл глаза.

Прошло немного времени, час или два.

Кашель Флаттершай заставил Энджела проснуться. Он вскочил и, не медля, принёс воды. Флаттершай отпив чуть-чуть, смочив горло, поблагодарила его и снова уснула крепким сном. Энжил поставил стакан на стол и, ещё раз посмотрев на хозяйку и удостоверившись, что она спит, тоже лёг в свою кроватку, закрыв глаза, на этот раз до утра. В голове Флаттершай пролетали разные мысли. Там были друзья, там был Энджел. Но почему-то они все отдалялись. Большой пикник на полянки у дерева. Вся сидят, пьют чай и смеются над шутками. А Флаттершай бежит и кричит, пытаясь сказать, что она здесь, дать о себе знать. Никто не слышит, никто не видит её.

Она просыпается в поту. Она понимает, что это сон, боль в голове заставляет её лечь и не двигаться.

Кролик стоял с большой поварёшкой у стола на стуле и командовал зверюшками, которые метались по кухне, делая всё, что он скажет. Флаттершай села на кровать и смотрела за представлением. Энджел махал поварёшкой, как дирижер, а зверюшки, как музыканты, выполняли его приказы. Флаттершай сидела на кровати и сначала улыбалась, смотря на это, после всё это дело перетекло в смех. Кролик развернул голову и посмотрел назад, в сторону смеха. Он увидел как Флаттершай радуется и тоже улыбнулся. После её смех прервал страшный, хрепяший и жуткий кашель.

Она поняла, что всё хорошо, и сон был лишь сном. Она здесь и всё хорошо, и всё будет так её очень долго.

Кролик подбежал к ней со стаканом воды, но перед тем, как дать его ей, он похлопал её по спине. После, когда она смочила своё горло, она обняла маленького кролика и поцеловала его в лобик. Кролик тоже обнял её, и они долго могли сидеть так, если бы мишка не уронил что-то на кухне.

Лекарство по рецепту, которое Зекора оставила для Флаттершай на всякий случай, получилось каким-то слишком вязким, оно бурлило и плескалось. Казалось, что оно живое и шевелится. Но знать на верняка, получилось у него лекарство или нет, кролик не мог. Он "оторвал" кусочек от массы, которая была в кастрюле и, положив в тарелку, принёс её Флаттершай. Лекарство почему-то не было горьким, как всё другие, оно наоборот было вкусным и запоминающимся. Флаттершай быстро опустошила тарелку и легла спать. Кролик сел на кровать рядом с ней и молча тихо ждал её выздоровления. Все зверюшки тоже были спокойны и ждали результатов своей работы.

Не прошло и пары минут, как в дом зашли пять знакомых Энджелу пони. Они вошли охая и ахая, будто испытывая вину. Сели на кровать, разбудив Флаттершай. Потом они смеялись, общались. Они рассказали, почему не могли придти.

Время шло к вечеру, красное от жара, светило смотрело в пол глаза на дом и кидалось яркими лучами в тех, кто смотрел на него. В домике снова было тихо. Флаттершай, уже здравая, ходила по дому, разнося всем зверюшкам завтрак.

— Энджел, а тебе полагается особое блюдо. За то, что ты так заботился о мамочке.

Он посмотрел на неё, и глаза его налились слезами, даже он понимал то, что, может быть, спас жизнь, и за такое не берут никаких наград, угощений. Об этом просто знают и ценят. Флаттершай прочитала это в глазах маленького кролика и, поняв его и сблизившись с ним, она обняла его. Слезы холодные и сырые капали на её грудь, и кролик тоже обнимал её. Благодаря жёлтую пони за то-что они жива. Только это было нужно маленькому, но такому иногда хитрому, кролику из домика на краю опушки.

Комментарии (8)

0

красивый рассказ)
Вот только деревья с пальцами смутили

StDeadRa
#1
0

Твой первый фанфик? Очень даже хорошо, по-моему! ^-^
Автор, а есть возможность дождаться от тебя еще рассказиков?)))

Heaving Yell
#2
0

Очень красиво.
В некоторых местах есть грамматические ошибки, но всё это тускнеет с тем, как красиво было написано, мне понравилось, стало приятно на душе!
Молодец)

Bad__Company
#3
0

Спасибо, ну раз не очень плохо. То можно и постараться написать что то действительно большое. ;)

JloKи
#4
0

Идея так себе, исполнение посредственное. Даже не получилось выдержать имена главных действующих лиц, они по ходу повествования меняются. Особенно понравился этот момент:

Он смотрел на неё с улыбкой не потому, что ему было весело наблюдать за муками. Нет, совсем нет.

— это кем надо быть, чтобы даже предположить подобное?! В общем всё очень плохо, зеленую подкову ставить не за что. -1

Dwarf Grakula
#5
0

Смыслаяэ нагрузка "хромает", автор, почаще будь на природе.

Kobza
#6
0

"Ручеёк журчал, и в его крестильной воде"
Эмм... может, кристальной?

Крылатая_Единорожка
#7
0

Идея очень понравилась, выражение — нет. Много ненужных повторений и орфографичесеих ошибок. Также удивил факт, что птицы пели, сидя молча. Это волшебство? Но!!! Дл начинающего писателя это очень даже неплохо! Если подойти к делу с должным усердием, то из Вас выйдет очень даже неплохой писатель. Ждем с нетерпением.

P.S. идея на самом деле интересная.

Крылатая_Единорожка
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.