Одиннадцать друзей Октавии

Бесценная виолончель Октавии забрана алчным драконом. И потому разношерстной компании музыкантов, мошенников и спецагентов предстоит вернуть ее назад! Очередной рабочий день Флеша Сентри, "Героя" Эквестрии... если бы не участие одной принцессы. Четвертая часть Записок Сентри.

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Кэррот Топ Флим Флэм Флеш Сентри

Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Формула любви.

Мы с другом упоролись и решили написать клопик.

Эплджек ОС - пони

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Застава

Маленькая застава на территории бывшей Кристальной империи. И беда, что настигла её обитателей.

Принцесса Селестия Другие пони

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Siansaar

Five Nights at Pinkie's 2

Еще не конец...

Я не знаю, что я заметила раньше — магическое свечение рога Фаергейта или блеск от лезвия ножа, который был направлен на меня, но могу сказать точно, что только молниеносная реакция заставила мою голову сместиться в сторону прежде, чем нож вонзился в мягкую плоть моей шеи. А так, он лишь прошелся по ней, срезав немного оранжевой шерсти, и попал прямо в плечо моему напарнику, не успевшему убрать нож вовремя.

— Агхххххх! — Фаергейт осел на пол, но тут же стал подниматься, вцепившись в меня самым злым и яростным взглядом, который я когда-либо видела и дав мне понять, что он не остановится ни перед чем, лишь бы зарезать меня. Конечно, я бы могла поинтересоваться причиной столь агрессивного поведения единорога, особенно после того, как я должна была успокоить его своим поцелуем, как это бывает во всяких книжках, но он просто не дал бы мне и слова сказать, судя по тому, что он без всяких вскриков и стонов достал нож из раны и направился ко мне с явным желанием сделать что-то плохое...

Ну а я поступила так, как потребовал мой инстинкт самосохранения, а именно со всей силы двинула крылом по столу, с которого тут же слетел вентилятор и приземлился прямо перед напарником. Он слегка отпрянул от него, что странно, так как он без особых усилий вынул нож из плеча, а тут испугался какого-то прибора... но не суть, ведь этим он открыл мне дорогу для рывка в тот темный коридор с Дэш, но что мне оставалось делать, когда меня хочет убить единственный пони не призрак и не аниматроник в окрестностях?

Мгновенно став в стойку и расправив крылья, я совершила самый, наверное, быстрый маневр в своей жизни — слегка обогнула Фаергейта, успевшего, правда, чиркнуть лезвием по моей ноге, немного сбив меня с намеченного курса, и, задев крылом стену, упала на пол и больно ударилась об него нижней челюстью, чем вызвала очень и очень нехорошие последствия для себя.

Когда световые зайчики прошли, я быстро повернула голову и изучила свои увечья, коими оказалась длинная, но неглубокая царапина, проходящая вдоль через ногу и заканчивающаяся в районе кьютимарки. Рана, в общем-то неопасная и лучше сейчас было для меня — убегать и прятаться от свихнувшегося напарника, который уже преодолел приличное расстояние между нами и магией водил нож, окропленный моей и его же кровью, по полу, издавая очень неприятные звуки, не приносящие, однако, никакого влияния на самого Фаергейта.

— Если убежишь, — говорил он голосом, совершенно лишенным всяких эмоций, кроме безумной радости, — я тебя найду. Если я тебя не найду, то тебя найдут они. Как все одновременно просто и сложно, неправда ли?

Смысла пытаться его образумить, да и вообще говорить с ним, я не видела, ибо понимала, что сейчас он опасен и любое обращение к нему может вызвать вспышку гнева и последующий за ним удар ножом, который может, как ни странно, убить меня. Поэтому я медленно поднялась с пола и было хотела лягнуть его, но неожиданно свет в фонарике, лежащем между нами и бесплодно светившим в и так осветленную стену, погас. Конечно, заметила это только я, но затем случилось то, что отвлекло его и спасло меня. Никогда не думала, что эти роботы способны прийти в такой нужный для меня момент. Хотя, скорее всего это просто совпадение... или все же нет? Тогда это было для меня неважно, ведь, как только Спайк вылез из вентиляции, своим присутствием скорее всего погасив фонарик, и стал беспрерывно и отрывисто заливаться жеребячьим смехом, раскрыв рот в жуткой улыбке.

Мне и самой не нравился его смех, а что можно было сказать про Фаергейта, который тут же пришел в ярость и, резко развернувшись, сильно лягнул дракончика прямо в его мордашку, опрокинув его, отчего тот сразу же замолчал. Эта выходка напарника подарила мне несколько спасительных секунд, которыми я воспользовалась по полной, а именно с космической скоростью вылетела в коридор, заметив краем глаза нож, торчащий из стены прямо на том месте, где я находилась всего мгновение назад...

— Они найдут! — прокричал сумасшедший мне в след. — Ты все равно сегодня умрешь!
Очень воодушевляющее прощание, не так ли, Атромейр? Вы точно найдете общий язык! Если, конечно, он тебя не зарежет...

"- Прочь из моей головы, урод! — попыталась прогнать его я, скрывшись за дверью одной из комнат. — Ты не имеешь права там быть!"
Честно признаюсь, я думал, что подчинить тебя будет проще. Однако, вышло так же, как и с Твайлайт... Хотя, надо же учиться на своих ошибках, верно?

"- Погоди, Принцесса Твайлайт была здесь? — я быстро сориентировалась в темноте и подперла дверь стоящим рядом столиком. — Так ее исчезновение — твоих копыт дело? Что с ней?"
Хм... могу только сказать, что она в какой-то степени жива и невредима. Кстати, когда за тобой бежит безумец с ножом, готовый порезать тебя на кусочки, то тебе лучше искать место для пряток или что-нибудь, что может сгодиться за оружие. Хотя, против них оно не поможет... зря ты забежала именно сюда, дорогая моя.

Когда я еще больше привыкла к темноте, то поняла, что здесь еще кто-то есть...

Сзади я услышала противный металлический скрежет, будто этот звук производил давно не смазанный механизм. И я уже поняла, кто это был. Я медленно повернула голову и увидела две красные лампочки-глаза, свет от которых слегка подсвечивал все, что осталось от морды Эпплджек. Аниматроник неестественно для пони сидел на полу, облокотившись на черную стену, и медленно разворачивал старые механизмы шеи в мою сторону. Слева я уловила еще какое-то движение и перед моим взором предстала Флаттершай, глаза которой казались обезумевшими от одиночества здесь, а нижняя челюсть была сломана и сильно съехала вниз, показывая мне жуткие и грязные зубы. Механическая пони слегка двинулась и, попытавшись опереться сломанными передними ногами, свалилась на пол, подняв небольшое облачко пыли.

— Кто-то вн-н-вновь в гостях у П-п-п-пинки Пай? — послышался до невозможности искаженный голос и из-за угла дергано и медленно показалась морда Пинки, покрытая засохшей кровью. — Тогда п-привет, мой старый-новый д-д-друг...

Аниматроник, рывками передвигая железные ноги, стал выходить, обратив свой взор голубых немного выцветших глаз на того, кто вторгся в ее обитель. Конечно, все ее тело было покрыто дырками и порезами костюма, но можно сказать, что она более менее сохранилась, если сравнивать ее с другими. Пинки вышла из-за угла полностью и остановилась посреди склада, не сводя с меня взгляда, как и Эпплджек и даже Флаттершай, которая немного комично развернула голову ко мне, будучи в лежачем положении

В одном помещении с тремя роботами, которые без труда убьют того, кто станет в них на пути... Я почувствовала легкую слабость во всем теле. Она сделала мои ноги ватными и я слегка пошатнулась от этого, но быстро взяла себя в копыта и попыталась отогнать предчувствие скорой смерти:
"- Тени на стене? Будь спокойна. Силуэты в коридоре? Будь спокойна. Будь спокойна. Доживешь до утра. Они здесь. Они смотрят. Пусть смотрят, я спокойна. Они не должны чувствовать мой страх. Я в порядке. Все в полном порядке."
Я не хочу прерывать твой забавный монолог, дорогая, но я не был бы так уверен, что все в порядке. Тем более они уже поняли, что ты здесь, и готовы в любой момент напасть. И не думай о моих возможностях. Даже если бы я хотел, то при всем желании не смог бы их остановить. Эти души, можно сказать, сумасшедшие и более мне не подчиняются. Ты уж прости. Лучше попробуй убежать от них.

Я не стала отвечать ему, но этот совет все же был самым лучшим в сложившийся ситуации, поэтому я, не вызывая подозрений, медленно и практически беззвучно стала отодвигать столик, который закрывал мне единственный выход. Было не очень сложно, так как и стол был легким и без проблем мне поддался, и аниматроники пока только смотрели на меня, не предпринимая никаких попыток убить, что может служить хорошему завершению нашей неожиданной встрече.

Как всегда, жеребцы все портят...

Когда столик был практически сдвинут и до выхода было всего-ничего, за дверью послышались быстрые шаги и какое-то странное клацанье, которое почти сразу же заменилось неразборчивым бормотанием. Затем оно перешло на вскрик и деревянная дверь слетела с петель магическим ударом невероятной силы. Я успела отпрыгнуть от опасности лишь в последний момент и чудом спаслась от самой двери и многочисленных деревянных осколков. Бесформенный кусок дерева упал аккурат под ногами у Пинки, заставив ту невольно отшатнуться от него и перевести ее взгляд на Фаергейта, возникшего в проеме мгновением позже.

— Нас-с-стало время кексиков! — вышло из микрофона во рту аниматроника и он, развив на сравнительно небольшом месте для разгона внушительную скорость, побежал, скрежета старыми механизмами, прямо на безумца, который только и успел, что метнуть нож в морду механическую пони и не на шутку испугаться.

Я, окинув взглядом Флаттершай и Эпплджек, дабы убедиться, что они не пойдут за Пинки, вслед за аниматроником оказалась в верном проеме и лицезрела такую картину: Пинки, издавая какие-то бурлящие и писклявые звуки, повалила Фаергейта на пол и навалилась на него, прижимая головой его шею, а сам Фаергейт хрипел и пытался стащить с себя аниматроника, но его рана на плече давала о себе знать.
Мне кажется или два минуса этой работы, объединившись, дали тебе небольшой плюс и стимул пережить эту ночь. Представь себе, а ведь это всего лишь вторая ночь... Поверить не могу, что я так разогнался. Ладно, если ты переживешь эту ночь, то следующая будет легче, наверное. Как это ни странно, я их почти не контролирую, так что все возможно, дорогая моя. Кстати, тебе лучше бросить его тут. Поверь, его тело никто не найдет и он вообще больше создает проблем, чем их решает. Так что это более выгодно для нас, дорогая моя.

"- Это выгодно для тебя, Фиолетовый, — я саданула копытами по аниматронику, пытаясь скинуть его с единорога. — Фаергейт — мой друг, а своих друзей я не бросаю. Так что прочь из моей головы, "дорогой" мой."
Я ударила по аниматронику еще раз и тот, огласив ресторан громким шипением, попытался подняться, но, наступив на живот напарнику, от чего тот издал болезненный стон, не сдержал равновесия и повалился рядом с Фаергейтом. Сам же Фаергейт, как только голова Пинки перестала его душить, закашлялся и сплюнул сгусток крови, проронив: "С-спасибо..."
— Все благодарности потом, — я, помогая себе крыльями, поддержала его и мы медленно стали отходить от Пинки, беснующуюся на полу, к нашему офису.

— Мне очень жаль...

— Мне тоже.
И мне. Мне жаль тебя, Атромейр. Он еще покажет себя...


Фаергейт теперь не пытался меня убить, что было хорошо. Правда, пользы от него сейчас было мало, ведь он сам еле держался на ногах, и это с моей-то помощью. Еще приходилось придерживать его плечо, чтобы он ненароком не потерял сознание от потери крови, а он был близок к этому.

— Сейчас мы дойдем до офиса, там аптечка будет и мы сделаем тебе и мне перевязку, понял, Фаергейт?

Единорог пробубнил что-то невнятное и уронил голову, хотя и продолжал идти. Я перехватила его немного удобнее, "обняв" крылом, и, почти на грани слышимости цокая копытом, подошла к углу, который выходит сразу к спасительным коридору, но то, что Фиолетовый заткнулся и обновленные аниматроники все еще гуляют по ресторану, вселяло в меня некоторые опасения. Вдруг, он опять что-то выкинет?

— Ты же можешь немного постоять? — Фаергейт мне кивнул. — Тогда постой здесь, а я все проверю.

Напарник слегка пошатнулся, но не упал и остался стоять, пока я заглянула за угол. Увиденное там мне, мягко говоря, не понравилось. В самом начале коридора стояла Дэш в одной позе и не шевелилась, а в самом конце стояла другая Пинки, встав на дыбы и обхватив проем копытами, смотря в офис.

— Святая Селестия...
Можно, при мне не называть ее святой? Меня это раздражает.

"- Так ты все еще в моей голове?! Пошел вон!"
Да что тебе не нравится? Я ничего плохого пока не делаю, просто болтаю с тобой.

Я обернулась, уловив сзади себя какое-то движение, и облегченно выдохнула, когда оказалось, что это Фаергейт. Выглядел он... плохо. Кровь из плеча до сих пор не остановилась и продолжала вытекать из под копыта, которым он держал рану, глаза становились все белее из-за вытекающей из тела жизнью, шерсть стала, кажется, еще более серой, чем раньше. В общем, он был плох.

— Фаергейт?

— Я... — единорог осекся, но затем встряхнул головой и продолжил: — Я в долгу у тебя... я сделаю... все, что ты...

— Хорошо-хорошо, — прервала я его и вновь поддержала. — только давай пока что доберемся до офиса, где я тебя залатаю. Правда, у нас с тобой кое-какие проблемки. Прямой вход заблокирован злыми механическими пони, так что придется искать другие пути... Скажи, ты не знаешь другие пути в офис?

— Дракон... через вентиляцию...

Точно! Спайк или как его там пришел через левую вентиляцию, чем вызвал бурную реакцию Фаергейта и спас меня. Кажется, в "Комнате для вечеринок" и "Комнате для вечеринок 2" есть такие вентиляции. Я пробежала взглядом по дверям коридорчика и, во Славу Селестии, обнаружила заветную дверь.

— Так, жеребец, — мы двинулись к двери так тихо, как могли. — только не шуми, хорошо?

Фаергейт ничего не сказал и лишь неопределенно махнул головой, чем только дал мне повод еще немного сильнее за него беспокоиться.

— Хэй, Фаер, только не теряй сознание. Мне ты нужен живым.

— А... мейр...

— Что?

— Зачем ты меня... поцеловала?

— А ты только это и запомнил? — улыбнулась я. — А вдруг я влюблена в тебя? Вдруг этим я проявляю свою симпатию к тебе? Сам уже догадаться не можешь, сладкий?

Поверить не могу, что я такое сказала... конечно, я испытываю к нему чувства, но их не то что любовью, даже влюбленностью назвать нельзя, тем более мы знакомы всего несколько часов, за которые я узнала о нем ровным счетом ничего... Хотя, он все же в моем вкусе в плане внешности. Мне всегда нравились белоснежные единороги. В них есть что-то более волшебное что ли... Мне бы даже Фаергейт полюбился, если бы не вел себя как ненормальный.

— Хорошо... это хорошо...

Я легонько толкнула копытом дверь и та немного приоткрылась.
Ну, прости меня, дорогая моя, но мне нужно еще кое-что сделать перед тем, как закончить эту ночь.


— Твайлайт! Моя дорогая, давно не виделись!

Еще несколько секунд назад она находилась в теле куклы и быстро, незаметно и беззвучно передвигалась по ресторану в поисках своего мучителя, а он сам вышел к ней, не изменяя своей манере, перенеся ее в мир Теней Ума, как сама аликорн назвала эту сплошную черноту. Как ни странно, она вновь была в своем теле. Она снова лавандовая кобыла-аликорн, а не черно-белая кукла.

— Слушай, Твайлайт, у меня есть одно небольшое правило. Когда наступает утро, все аниматроники... и куклы возвращаются на свои места, дабы избежать подозрений и лишних проблем. А, так как мои дорогие "охранники" по глупости выпустили тебя, твое материальное тело сейчас прохлаждается на потолке, а прохлаждаться оно должно в своей уютной коробочке и сидеть там до тех пор, пока музыка не затихнет. Так что я прошу тебя вернуться на место, пожалуйста.

— Нет.

— Да, я понимаю...

— Ничего ты не понимаешь! — крикнула Твайлайт и ударила копытом по черноте. — Ты убийца и псих! Ты такой же злодей, как Кризалис или Тирек! Ради своих целей ты играешь с жизнями других пони и получаешь от этого удовольствие, ты чудовище... я никогда тебе не буду помогать. Знай, у тебя ничего не получится.

— Забавно, но... ты проиграла, Твайлайт. Ты всегда проигрываешь, просто этого не замечаешь. Кризалис была побеждена силой любви твоего брата и еще одной Принцессы. Сомбру убил не кто иной, как твой питомец. Тирек пал от радуги из ларца. Даже обычный единорог Стралайт победила тебя и забрала твою кьютимарку. Это было лишь везение. А у везения есть свойство кончаться. Меня просто некому останавливать. И еще, прежде, чем судить меня, пройди мой путь, споткнись о каждый камень судьбы, о который споткнулся я, попробуй на вкус мои слезы и только... только тогда критикуй меня. Кстати, даже если ты не согласишься, я заставлю тебя. Обдумай мои слова и пойми, что все не так уж и плохо.

А теперь... до следующей ночи, дорогие мои!