Пришелец

Уважаемые читатели. Прошу в комментариях писать что, где и как мне изменить. Я новенький в этом деле, и любая помощь сейчас будет мне важна. Спасибо.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Т, крохотный тролль

Привет! Я Т, и я крохотный тролль, я самый маленький в своей деревне. А ещё тролли вредные, вся их жизнь делает их вредными. А пони хорошие. Оранжевая пони показала мне других пони и мне они понравились.

Жизнь — это пьеса...

С рождения ей была уготована не простая судьба, дар обернулся проклятием! Твайлайт Спаркл одарённый в магии единорог становиться ученицей Селестии, вроде всё по канону, да? Вот только магия для единорожки слишком велика, а обучение становиться не просто прихотью, а необходимостью, чтобы выжить. И пускай она не такая как все, ну и что, подумаешь её жизнь — это боль и темнота, она всё равно её любит. А разве можно не любить свою жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Мама и Мать

Даймонд Тиара имела деньги, положение в обществе, большой дом и почти все желаемые блага жизни. Но все это не приносит ей счастья. Свой истинный путь она находит в дружбе с другими пони, а не в их пресмыкательстве или страхе перед ней. Но едва она находит друзей, как богатства ее родителей оборачиваются против нее, принося ей еще больше горя, когда она становится жертвой похитителей богатых жеребят.

Диамонд Тиара Черили ОС - пони

Маленькие истории

Зарисовки настроения. Идеи, которым не стать полноценными рассказами.

ОС - пони Лайтнин Даст

Маяк

Догл - обычный земнопони с непростой судьбой. Из-за ряда неудач и собственных промашек ему приходится жить в крайней нищете, а его работа - смотритель маяка - не даёт ему возможности выкарабкаться из этого положения. Вот Догл её и не ценит, хотя она и чрезвычайно важна! И вот, одним осенним днём...

ОС - пони

Медовый месяц

Молодожёны мистер и миссис Моргенштерн решают провести свой первый медовый месяц в небольшом коттедже на окраине Понивилля. Что же может пойти не так?

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Четыре ноты Апокалипсиса

Некоторые изобретения вредны, некоторые — полезны... А некоторые рискуют так навсегда и остаться непризнанными.

ОС - пони

Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Королева Чейнджлингов

Кризалис умирает, и с ней последние из расы чейнджлингов… но, может, есть путь избежать вымирания.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Автор рисунка: aJVL

Эквестрия-84

Глава 9

— Celestia forbid! Dashie! Are you alright?!

Когда Петр выбрался из вертолета, перед его глазами была поразительная картина, хотя, старшина думал, что уже не сможет удивиться чему-либо, после встречи с инопланетянами. Трава была усеяна мелко порубленными останками того, что когда-то было хвостом синей лошадки. Сама же она сидела в окружении своих друзей чуть не плача. Остальные пытались, как могли, утешить подругу, но удавалось это плохо.

Петр подошел к ним, немного нервничая – он бы и сам был бы рад помочь, но единственной мыслью, которая вертелась у него в голове, было то, как же её не покрошило всю, а лишь коротко постригло хвост. Даже снимать ситуацию на камеру стало как-то неловко.

Но через минуту радужная пони уже успокоилась:

— Ah, forget it girls! It looks way cooler now, and as I’m lighter now, I’ll be even faster than before!

Ответила ей белая единорожка:

— Yes, it suits you well! At least you’ve made a tailcut once in life.

Синяя собеседница на эти слова лишь рассмеялась, взлетев и сделав пару сальто (Петр так и не мог понять, как она с такими небольшими крыльями так быстро и хорошо маневрирует) приземлилась около пришельца.

— So, tall guy! Let us show you our town now! We have here some things that will surprise you a lot!

— Surprises! Of course we need to make a PARTY for our new guest! – Розовая внезапно сорвалась с места и, с неуловимой для взгляда скоростью, унеслась куда-то вглубь поселка.

Сам поселок был вполне стандартный – правда, походил не на русскую глубинку, а на немецкие деревушки. Старшина познакомился с ними на совместных учениях с немецким спецназом из сорокового воздушно-десантного полка ННА. Воспоминания об этом отозвались ноющей болью в левой руке – учения были безоговорочно выиграны немецкими товарищами, раскидавшими рязанцев, словно учебных манекенов.

Дорога, около которой они совершили посадку, шла до самого центра, упираясь в высокий (относительно других домиков, конечно же) двухъярусный шатер. По улицам шли по своим делам десятки разноцветных лошадок, изредка оглядывавшихся на странную машину, что появилась на окраине их городка. Сами улицы были довольно чистыми, около домиков не было забора – приусадебные участки местных даже не были разделены живой изгородью или чем-то похожим. Были они не очень то и большими, более-менее обычные шесть соток, у кого больше, у кого меньше, но без резких различий. Сами домики были двух-трехэтажные, правда, эти два этажа скрадывались тем, что их обитатели были значительно ниже человека. Все было довольно чистенько, Петр успел заметить как одна из местных подметала кусочек улицы около своего дома небольшой метелкой, неведомым образом держа её передними копытами, но завидев их процессию, тут же скрылась дома. Местные вообще производили впечатление пугливых созданий, хотя те, что дошли до базы такого впечатления не производили. Наверно у них больше смельчаков и не нашлось.

Провожатые о чем-то говорили, иногда дергая за рукав, чтобы указать на некоторые дома, что-то поясняя на своем языке. Диктофон в кармане не прекращал еле слышно поскрипывать магнитной лентой, запоминая каждое из неизвестных слов.

В центре города оказался высокий, с двухэтажный (по человеческим меркам) шатер, в который и направилась оранжевая лошадка, оставив остальных следить за спутником.

Петр оглядел городскую площадь. Та дорога, по которой они пришли, была одной из радиальных, расходящихся во все стороны от центра. Справа виднелась речушка, через которую перекинулся небольшой, но довольно изящный мост. Остальные пронизывали весь городок, да какой там городок, в союзе не всякая деревня меньше этой.

Шатер, около которого они оказались больше всего напоминал цирковой, но неуловимо более серьезный. Хотя, обилие украшений иногда было чрезмерным, все они так гармонично сочетались друг с другом, что шатер выглядел, как и должен был – красивым и притягивающим взгляд.

Петр даже немного разочаровался – ну да, новый мир, внеземная жизнь. Но слишком похожа на землян. Такие же дома, такие же люди… на этой мысли Петр на секунду остановился. Не люди, конечно, но отличий пока не так уж и много. Некоторые умеют летать – но и человечество уже сотню лет как покорило небеса.

Неужели совсем нет отличий?

~~~

-Рерити, нам ведь надо его покормить, так? Они ведь к нам хорошо отнеслись.

Флаттершай легонько ткнула белоснежную подругу крылом.

-Покормили. – Рерити скривилась. – Это едой трудно было назвать, но ты права, мы должны быть гостеприимны. Сейчас Эпплджек вернется, сходим в… да, наверно, Сахарный Уголок. Сладости они тоже едят, кроме того Пинки там уже наверняка планирует вечеринку.

Из Ратуши торопливо вышла Эпплджек. Было хорошо заметно, что она чем-то сильно взволнована, но старается не подать виду. Получалось у неё не очень хорошо.

— Завтра сюда прибудут Принцессы. Обе. При полном параде. – На одном дыхании выговорила пони.

— Ох, дорогуша, тогда нам надо торопиться. Мы же должны будем отвести её к пришельцам, познакомить. Ах, они же накормят Принцессу своей гадостью, какой кошмар. Хуже уже быть не может! – С надрывом в голосе произнесла единорожка.

На пришельца все это время внимания обращали мало, да и он сам похоже был вполне этим доволен, выискивая какие-нибудь детали. Выглядел он, правда, довольно разочарованно.

— Не волнуйся, Рерити, все будет хорошо. Твайлайт, в конце концов, уже наверняка смогла с ними договориться.

За разговорами, состоящими большей частью из гаданий, как же там их лучшая подруга налаживает контакт, поняши быстро дошли до сахарного уголка. Понивилль был действительно небольшим, хотя по меркам пони этот город считался чуть выше среднего. Конечно, до гигантов вроде того же Мейнхеттена или Кантерлота он не доставал, но вот большинство других городов он оставлял позади.

Из-за двери главной понивилльской кондитерской раздавался неопределенный шум, будто кто-то там усердно готовился к вечеринке. Хотя, почему кто-то? Как раз к тому моменту, как компания подошла к двери, верхняя половинка отворилась и из неё выглянула чуть запыхавшаяся Пинки.

— Ох, вы уже тут? У меня как раз все готово, проходите! Впервые устраиваю вечеринку с пришельцем из другого мира! Как же это супер-пупер-офигенно!

Пришелец, пригнувшись, зашел в домик, правда, потолок все равно был низковат – идти ему приходилось сгорбившись.

— А почему он мучается, ходя на двух ногах, когда может на четырех? Ему же тесно!

Пинки встала перед чужаком на задние ноги, помахав передними в воздухе, а потом снова встав на четвереньки.

— Ну, глупыш, что же тут неясного?

Петр смотрел на подпрыгивания перед ним розовой лошадки.

«Она, что, хочет чтобы я тут на карачках ползал?» — догадка была практически мгновенной, но вот перейти от неё к прямому действию было не так легко. Да, в домиках у них было мягко говоря тесновато, потолки рассчитанные под лошадок, в холке едва достающих до пояса, мало подходили под десантника ростом метр-девяносто.

«А, ладно. В конце концов они тут все так ходят, и ничего, город построили.» — на четвереньках было, конечно получше, но тоже не сильно, такую манеру передвижения Петр последний раз использовал в крайне молодом возрасте.

Внутри оказались накрыты столики с разными местными кушаньями и напитками. Около них лежали подушки, на одну из которых с выражением искреннего счастья и уселся разведчик. Местная кухня, на первый взгляд, казалось создана исключительно из сладостей. На второй – обнаружилось сено. Или что-то похожее, местная сушеная трава для человека ничуть не отличалась от земной. Спиртного или похожих вещей на столе не было, свою флягу со спиртом (приложение к аптечке, не более) Петр доставать не стал – может, местные к этому делу непривычны, было бы очень плохо испортить банкет по случаю встречи. Да и пить на работе тоже было делом не очень-то и достойным.

Местные сладости, впрочем, оказались на высоте. Даже лучше – ничего даже близко похожего Петр не пробовал, а местное варенье, похожее на радугу, оказалось просто невероятным, сразу захотелось выменять еще парочку банок.

Часы? Самый ходовой товар советского солдата, отдавать не хотелось – они были подарком отца на выпуск из училища, а такими вещами Петр дорожил.

Ага!

Значок на кепке – простая красная звездочка с серпом и молотом. На базе, может, и будут ругать, но за банку местной снеди простят, даже похвалят.

Петр отцепил значок от кепи, и указал на банку. Потом показал на значок.

— He wants more zap-apple jam? Ah, exchange!

Подруги уставились на значок, который протянул им пришелец.

— Beautiful, but somewhat rude. – Рерити, как эксперт по всяким украшениям, тут же вынесла вердикт. – Applejack, darling, give him one can, please, I’ll pay you, I’m very interested how this thing is made.

Обмен произошел успешно, и, вскоре вся группа уже двигалась обратно. Петра нагрузили сразу пятью банками, местные оказались довольно щедры на подарки. Вертолетчики, завидев приближающуюся группу, запустили двигатель, подняв облако пыли.

Вместе с Петром на борт поднялся Спайк, предназначение которого человек понял по куче бумаги и письменных перьев, которыми был обвешан дракончик. Перед взлетом Петр мягко, но настойчиво отогнал местных от вертолета – мало ли что могло случиться, вон, в прошлый раз голубую чуть не порубило на части. Причем то, как её не порубило, до сих пор вызывало недоумение.

Тяжелая машина оторвалась от земли и направилась в сторону леса, провожаемая взглядами пони. Рерити, Эпплджек, Флаттершай, Пинки и Радуга стояли, маша копытцами на прощание, но через минуту уже разбежались по своим делам – нужно было подготовить встречу Принцессе.