Восхождение героя - Сансет Шиммер

Что случится, если Сансет Шиммер будет для Селестии не просто ученицей, но дочерью?

Принцесса Селестия Филомина Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Мы никогда не умрем

Исповедь понифила.

Дар

Эх, что ж так плохо-то выходит эта зарисовка? Еле-еле набралось четыре сотни слов, но я должен рассказать вам эту версию истории о том, как Твайлайт стала аликорном и какую цену заплатила за это.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Убийство принцессы Селестии коварной Сансет Шиммер

Принцесса Селестия была законно убита всеми любимой беконной головкой.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Нежная масса (Дополнение к переводу: «Доставка маффинов»)

Небольшая зарисовка к рассказу «Доставка маффинов», где показаны романтические отношения между принцессой Луной и Дитзи. P.S. Советую ее читать под эту песню.

Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Межпланарные Странники. Эквестрия

Пятерка классических приключенцев решили сбежать из тюрьмы путем путешествия по планам... Кто же знал, что ключ ведет в Эквестрию?

Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Эквестрия-84

Глава 12

— Сэм, какого черта ты поднимаешь меня в пять утра?

— У нас, похоже, проблема, сэр. Русский ответ на SDI, сэр.

— Ну что там такое?

— У них, похоже, что-то получилось.

— Да ты шутишь, это невозможно.

— Боюсь, к русским это не относится.

~~~

В лесу было тихо и спокойно. Ну, не так тихо, как должно быть – инженерные машины, шумя моторами, укладывали стволы деревьев на грузовики, выкорчевывали пни и засыпали получившиеся ямы землей.

Ничего себе, тихо! Но этот шум был волне безопасен и привычен, ухо уже через десяток минут само отсекало его от тишины притаившейся природы, напуганной столь бесцеремонным вторжением в лес, в который цивилизация не рисковала заглядывать.

Скучно – уже четвертый час отряд спецназа двигался вместе с инженерами по этому лесу, иногда, чтобы не расслабляться, уходя в стороны от дороги на несколько километров. Очередной такой рейд, правда, увенчался успехом – нашли какие-то руины, причем довольно серьезного размера для невысоких местных обитателей.

Когда-то высокие (действительно высокие, не меньше чем в Кремле) каменные стены обрушились во множестве мест, оставив проходы для спецназовцев. Внутри сохранилась только центральная башня, донжон, от других построек, которые, определенно были в этом замке, не осталось и следа. Дверные проемы достаточно большие, чтобы в них мог не сгибаясь пройти человек. Но все же было заметно, что эти постройки принадлежали местным. Очень давно.

— Товарищ старшина, посмотрите!

Васильева окликнул один из рядовых, осматривающий какой-то участок то ли стены, то ли остатка пристройки. Старшина провел рукой по остаткам кладки.

— Как будто из гранатомета шарахнули! – рядовой был явно взволнован находкой.

Действительно, след напоминал результат прикосновения кумулятивной струи. На учениях все спецназовцы отстреляли полтора десятка выстрелов из рпг, причем пару раз – по списанным танкам. Тут все выглядело так, как будто снаряд попал не напрямую, а разорвался раньше, пустив смертельный огненный луч по касательной.

Надо бы отколоть один кирпичик, пусть посмотрят, что же это такое их тут так раскурочило. Но не тут то было. Один удар приклада по кладке, на первый взгляд грозившей осыпаться в любую минуту, второй. Никакой реакции.

— Так, все по укрытиям! – Петр снял с плеча автомат, прицелился…

БАМ!

Со снопом искр пуля рикошетировала от гладкой оплавленной поверхности, не оставив там и следа.

— Ну дела! – сзади подошли остальные трое разведчиков.

На счастье отряда среди руин валялось множество других камней, которые можно было без проблем взять и унести, что солдаты и сделали. Правда, легкомысленности в отношении к этому миру поубавилось.

~~~

— Их главная во сколько прибывает?

— А? Да через пару часов уже, еще раз пойду, проверю, все ли в порядке.

Цешин вышел из джипа, УАЗа с открытым верхом – база вместе с аэродромом уже занимала довольно много места, и перемещаться по ней без машины иногда становилось немного накладно. На плацу в центре стояли строем солдаты, почетный караул, чуть в стороне – оркестр.

Хорошо стоят, да.

— Ладно, пусть отдыхают пока, я сообщу, когда.

— ВОЛЬНО! – целый подполковник, который по такому случаю был отвлечен на организацию приветственного построения, оглушительным криком разогнал солдат, которые быстро оккупировали импровизированный парк с деревянными скамейками неподалеку. Среди всего контингента ходил слух, что туда собираются поставить Ильича, как полагается на центральную площадь, но кто собирается, не знал никто, даже высшее командование.

Сев обратно, безопасник приказал ехать к «жилому району» — улице, на противоположном от аэродрома конце поселка. Там разместили два десятка участков, похожих на дачные, разве что по просторнее в плане земельных участков, вместо обычных шести соток «колонисты» получали все пятнадцать.

Перед въездом в город лежала большая куча досок – строители лишние материалы не увезли, оставив новым жильцам на различные нужды. Где забор подновить, где дома дополнительную полку поставить. По другую сторону дороги девушка, мокнув кисточку в ведро с краской, старательно выводила на дорожном знаке, сделанном, похоже из тех же досок, название нового города, теперь, похоже, уже официальное.

«Новомирск»

Полковник, усмехнувшись, покачал головой. Люди приходили сюда, похоже, всерьез и надолго. Всего одна улочка – но через год тут будет город ничуть не меньше того, что по другую сторону портала. А через 10 лет?

Около одного из домиков машина остановилась. Водитель выскочил вслед за своим пассажиром. Нужно было помочь ему донести и бросить вещи в новое место обитания – у тех, кому придают личного водителя, нет времени на обустройство дома.

~~~

Вот и карета-колесница – зачем она нужна, Селестия давно уже забыла, ведь можно просто долететь самой, или еще проще – телепортироваться. Но нельзя, статус не позволяет, тем более на официальных визитах. Двое гвардейцев в упряжи, еще четверо – летят вокруг, создавая видимость охраны. Новый начальник гвардии, Шарп Ланс, очень обижался, когда Принцесса выбиралась из дворца без эскорта его подчиненных, принимая каждый такой случай как упрек себе.

Селестия старалась никогда не делать зла своим подданным. И никогда не делала.

Снизу раздался странный шум, хлопанье крыльев тысячи птиц. Огромное чудище вынырнуло из облаков, заняв позицию чуть впереди. Стражи растерялись – вроде положено охранять – но что ты сделаешь, в воздухе, без всякого оружия, когда рядом с тобой огромная туша размером с дом.

— Оно показывает нам дорогу. – Спокойный голос Селестии стражи услышали даже сквозь громкое хлопанье чудища. – Следуйте за ним.

Снизившись под облака, взору Селестии открылась огромная проплешина в лесу, который уже, казалось, не содержал эту поляну в себе, а служил неким забором, отделявшим земли пришельцев от Эквестрии.

Селестия одернула себя. Это была Эквестрия, хоть и занятая пришельцами. Сверху их поселение выглядело не похожим ни на одну из виденных Селестией земель – казалось, пришельцы не оставляли ни кусочка земли на месте, заставляя даже землю лежать по их воле. Если Кантерлот был всегда городом-на-скале, Понивилль – равнинным городком около фермы, то здесь от бывшего тут когда-то леса не осталось ничего – во многих местах даже зеленая накидка травы на земле сменилась серым материалом чужаков.

С земли мигнул яркой вспышкой огонек. Потом еще раз. Видимо, туда нам и надо садиться. Чудище осталось в воздухе, кружа в вышине над снижающейся колесницей и её эскортом.

~~~

Принцесса! Твайлайт стояла вместе с людьми около строя их гвардейцев, солдат на их языке, не отрывая взгляда от неба. И вот колесница уже стоит на площадке перед ними. Твайлайт не удержавшись, вопреки всем заученным протоколам, бросилась к Селестии, прижавшись к ней.

— Здравствуй, моя лучшая ученица. Ты в порядке?

— Да, я даже успела выучить их язык! Ну, большей частью.

— Хорошо. Ты же знаешь заклинание памяти, поделись их языком со мной.

Единорожка отступила на шаг, напряглась – это было довольно сложным заклинанием, требовавшим предельной концентрации, причем от обоих партнеров, обменивавшихся знанием. Фиолетовый луч встретился с медово-белым.

— Получилось?

— Да, ты отлично справилась. – Уже на русском ответила Принцесса.

Селестия повернулась к советской делегации, удивленно смотрящей на странный ритуал.

— Здравствуйте! Добро пожаловать в Эквестрию! Я Принцесса Селестия, правительница этих земель.

-Здравствуйте! От лица Союза Советских Социалистических Республик приветствую вас! Нам очень приятно видеть вас здесь. Надеюсь, наша встреча положит начало долгой и крепкой дружбе между народами Эквестрии и СССР! – человек в замшевом пальто приглашающим жестом предложил пройти к дому.

Оркестр заиграл марш, под который обе стороны направились вглубь городка.

Гвардейцы настороженно смотрели на строй советских солдат, узнав своих коллег по выправке и дисциплине. В ответ взгляды были весьма насмешливыми – ну право слово, как человек, держащий в руках автомат Калашникова, да еще и чувствующий за своей спиной поддержку и мощь огромной сверхдержавы, будет воспринимать небольшую лошадку в позолоченном доспехе? И это гвардейцам сильно не нравилось, они привыкли чувствовать себя силой, защитой и опорой Эквестрии, а эти чужаки чуть ли не смеются над ними.

К счастью, дисциплина для обеих сторон была не пустым звуком. Почетный караул маршем покинул плац, только Принцесса вместе с людьми скрылась в новом дворце съездов, а пегасы остались ожидать около колесницы.

Дворец, кстати дворцом лишь назывался – по сути та же изба, но побольше, раза в четыре, чтобы разместить необходимые для партийных мероприятий помещения, и даже один небольшой зал.

~~~

Твайлайт направилась в дом вслед за Селестией. Сейчас в сердце единорожке страх, надежда, вера сплелись в клубок эмоций, делавший все вокруг будто нереальным. Стол, куда более изысканный, (настоящее красное дерево с Земли, специально по такому случаю), был окружен стульями, а для пони – подушки. Пришельцы, похоже, действительно неплохо подготовились, Твайлайт не представляла, когда и откуда они смогли узнать, как и что лучше будет устроить. И устыдилась сама себя – кучу очевидных вещей, которые стоило сказать чужакам сразу, им пришлось узнать самим, потому что для неё они были слишком очевидны. Но никто, похоже, внимания не обращал, все заняли свои места, Твай справа от Селестии. На другом конце стола – люди. На столе, перед Принцессой и её ученицей один из солдат людей поставил небольшую бутылочку воды и стакан.

Переговоры, от которых зависела судьба обеих стран, начались.

~~~

— Товарищи, все мы знаем, что товарищ генеральный нас, к сожалению, скоро покинет.

— Да как вы смеете?!

— Тише, тише. Вы вот меня упрекаете, а у нас даже уже заседание один раз у него в палате прошло. Вы всерьез считаете, что он может управлять страной? А сейчас нам нужен лидер, как никогда. Вы уже ознакомились с документами, что я вам раздал?

— Да чушь это. Комиссию надо послать, шутники завелись инопланетян находить.

— Не шутники. Сейчас контакт устанавливает местное начальство. Через неделю мы должны будем объявить о находке, не то утечет, тогда проблем не оберемся.

— И вы предлагаете снять Черненко? Как Хрущева, да? Хороший вы подарок старику готовите.

— Нет, почему же. Я у него интересовался, он готов сам попросить об отставке. Нам нужно всего лишь её принять.

— Ладно, а кого вы хотите видеть на его месте?

— Ну, Михаил Сергеевич вроде вполне подходит.

— Да, согласен.

— И я.

— А я нет. Проект вели не его люди, и успех принадлежит другому человеку.

— Ну и что?!

— И то. Заслуг у товарища более чем достаточно, так что, товарищ Громыко, прошу не возмущаться.

— Да? Ну и кто же это?