Вновь и никогда

В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

Свиток маленького дракона

Свиток дракона. Маленького. Очень маленького дракона.

ОС - пони

Подарок на День Сердец и Копыт

Некоторым может показаться, что отношения между Мод Пай и Майдбрайером навряд ли можно назвать романтичными… Как же они ошибаются.

Другие пони Мод Пай

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Банан

Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.

Принцесса Селестия ОС - пони

Сквозь огонь

Твайлайт Спаркл очень давно влюблена в принцессу Селестию. Наконец решившись, по совету самой же Селестии, признаться в своих чувствах, Твайлайт обнаруживает секрет, который Селестия хранила сотни лет.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Плоды прогресса

У Бабули Смит есть груда занимательных историй, просто не каждый день пони могут найти время для того, чтобы присесть и послушать их

Грэнни Смит

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Кантерлотские традиции

Читать книги, несомненно полезно. Но даже все книги мира, могут оказаться бесполезны, когда вокруг все меняется слишком быстро. Будучи уверенной в своих знаниях Твайлайт Спаркл необдуманно бросает фразу, которая меняет её представление о жизни в Кантерлоте и его традициях...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Эквестрия-84

Глава 13

Гвардейцы Селестии расположились вокруг колесницы, негромко переговариваясь, в основном обсуждая происходящее вокруг – основным их заданием было обычно следить за порядком, а в этом деле без зоркого глаза не обойтись. От них не укрывалось бесконечно перемещение уже не десятков, но сотен людей, в военной форме и без, на машинах или пешком. Это немало беспокоило пегасов, но виду они не подавали, держать себя в копытах для гвардейца, зачисленного в личный эскорт Селестии, было делом чести.

Правда, когда зверь чужаков пролетел прямо над ними, чуть не сдувая их с места, пегасы от неожиданности вскочили, как на учениях, окружив защитным построением колесницу.

Это не укрылось от пришельцев, которые сидели на своей скамейке чуть неподалеку. Вообще-то они там сидели все время, с самого окончания приветственного парада, изредка поглядывая на подданных Принцессы, но никаких действий не производили, гвардейцы справедливо сочли, что этих оставили за ними присматривать. Ничего предрассудительного в этом не было, на их месте гвардейцы сами не стали бы оставлять кого-то без присмотра.

Но вот когда компания чужаков взорвалась смехом, один из молодых, Блейзинг Флейм, красно-оранжевой расцветкой и характером полностью оправдывающий свое имя, быстрым прыжком, еще до того, как капитан эскорта успел его остановить, оказался около землян.

~~~

— What are you laughing at, bastards?

Солдат, шестерых рядовых с сержантом, действительно поставили присматривать за эскортом главной лошади, как они между собой прозвали Селестию. Они еще не закончили смеяться над уморительными аборигенами, так комично вскочившими от низколетящего вертолета, как местный, явно обозленный их реакцией что-то гневно (в этом сомневаться не приходилось) кричал на своем языке.

А это уже не было смешным – все семеро хорошо представляли себе, чего им может стоить провокация конфликта. Точнее, сомневались, пристрелят ли на месте, или дождутся приговора самого справедливого в обоих мирах суда.

— Эй, ну извини, не хотели мы тебя обидеть! – человек поднял руки, в знак извинения.

~~~

— Блейз, полегче! – Капитан тут же подбежал к назревающему локальному конфликту.

— Да какого черта, кэп?! Они над нами смеются втихую все время, что мы здесь. Это ведь пока еще Эквестрия, нет? И где в Эквестрии видано, чтобы над гвардейцами потешались?! – с этими словами красногривый пегас плюнул под ноги людям, направившись обратно к колеснице Селестии.

— Кэп, но он ведь прав. – Другой пегас, благородного белого окраса с фиолетовой гривой, хлопнул крыльями по бокам в знак неодобрения.

— Можете подать мне рапорт по возвращении, я передам его Шарп Лансу в кратчайшие сроки. Дальше он решит, что делать по вашей сатисфакции. – Глава эскорта взмахом копыта приказал всем вернуться обратно к колеснице.

Солдаты людей тоже стояли в стороне, явно отчитываемые своим предводителем, что несколько сгладило недовольство среди гвардейцев.

— Ладно, парни. – Блейз уселся на ступеньку колесницы. – Не прав я был, мы наверно действительно потешно в тот момент смотрелись. Жаль, все же драки не было, я бы с ними померялся силой.

Последние слова были произнесены уже добродушно, со спортивным интересом – Блейз хоть и славился резким нравом, но быстро остывал, если в топку конфликта никто не подкидывал дров.

~~~

Для советской делегации встреча не была такой легкой и продуманной, как казалось со стороны. Встретить и посадить эту смесь колесницы и самолета казалось настолько сложной задачей, что спор, посылать или нет «вертушку» навстречу занял не один десяток минут. Но все формальности все же удалось уладить, а колесница, успешно севшая на плац (почти вертикально, всего с десятком метров пробега), доставила для переговоров принцессу местных жителей. Титул этот на их языке имел именно это значение, не королевы, но принцессы, хотя фиолетовая, её ученица, однозначно обозначала её как высшую правительницу государства.

Сама же принцесса выглядела несколько неожиданно – она была раза в три больше своей ученицы, вытянутая, изящная, с развевающимися в воздухе волосами, больше похожими на северное сияние, постоянно переливающееся мягкими акварельными цветами.

Главное – она оказалась даже чуть выше среднего человека, после привычки смотреть на местных сверху вниз общение с ней производило другое впечатление. Причем, это было обоснованно не только её немаленьким ростом, их принцесса буквально излучала спокойствие и уверенность, настолько, что сразу верилось, что это Правительница, а не царек-однодневка.

То, что она через минуту уже свободно говорила на русском, уже никого не удивило, паранормальные способности тут оказались в порядке вещей.

— Откуда вы прибыли? – Самый очевидный вопрос. И самый сложный. Как объяснить существу из другого мира, что такое Земля?

— С другой планеты, мы искали способ быстрого перемещения по нашей планете, но случайно попали на вашу. – Семиров, как формальный глава делегации начал свою речь. – Высадившись тут, мы не ожидали встретить других разумных существ, поэтому довольно быстро заняли большую территорию, которая как оказалось, принадлежит вам. Мы сразу хотим принести извинения за это вторжение. Как только мы смогли установить с вами контакт мы тут же попросили вашу ученицу – Семиров кивнул в сторону Твай. – связаться с вами для обсуждения нашего статуса здесь.

Селестия кивнула.

— Ничего страшного, злого умысла ваши действия не несли и вы, надеюсь, никому не навредили. Мы рады видеть гостей у нас в Эквестрии.

~~~

Переговоры шли уже несколько часов, Твайлайт потеряла счет времени – у пришельцев были свои часы, которые висели на стене, но понять, сколько же они тут сидят было невозможно.

Селестия и люди, в основном двое, Семиров и Цешин, как их называли, обговаривали самые разные вопросы – от границ до компенсации за оккупацию Леса. Сама Твайлайт иногда вставляла в их диалог пару слов, в основном, когда речь заходила о научно-техническом сотрудничестве – Твай хорошо представляла, что нужно Понивиллю, так как занималась некоторыми делами города ничуть не меньше чем Мэр.

По итогам почти весь Лес передавался в бессрочную аренду (Твай не совсем поняла этого термина) Советскому Союзу, но с некоторыми оговорками – в сотрудничестве с другими пони нужно было обеспечить сохранность не менее трети леса, которая объявлялась заповедником.

Взамен, люди должны были проложить дорогу до Понивилля и Додж Сити, сделав, таким образом, прямое сообщение между городами, до этого перекрытое лесом. Половину леса, который будет получен в ходе вырубки, так же предполагалось отдать в пользу двух городов пони.

Правда, это обеими сторонами не было сочтено честной ценой – в Советский Союз должна была отправиться комиссия из пони, которые, ознакомившись с возможностями советской промышленности, могли бы разместить заказы, которые оплачивались бы из долга за покупку земли.

Не нужно, наверно, говорить, что главой этой комиссии назначена была Твайлайт, которой предстояло набрать около двух десятков пони, которые бы отправились в путешествие в иной мир.

Ну, хотя бы в пятерых кандидатах она не сомневалась.

Со стороны людей в Кантерлот предлагалось направить посольство, для постоянной связи – протянуть сначала телеграфную, а затем и телефонную связь. Ну и аналогичную комиссию для организации торговли. Разве что еду люди решили импортировать прямо сейчас – слишком уж накладно было её ввозить.

~~~

Возвращение в Понивилль было триумфальным – подруги заключили фиолетовую единорожку в долгие объятия, которые, казалось, разомкнуть было нельзя.

В сахарном уголке собралась вся шестерка – пони обсуждали, ехать ли им или нет. Большинство склонялось к поездке – исследовать новое, быть посланниками самой Принцессы, куда лучше, чем дальше сидеть в своем городке. Хотя, что называется, отсидеться, все равно бы не удалось, даже Флаттершай собиралась писать Селестии, чтобы её назначили представителем по работам в Вечнодиком Лесу, точнее том, что от него осталось – нужно же было кому-то проследить, чтобы зверушек не обижали и сделали им новый уютный и безопасный дом.

Пинки радовалась, что можно будет узнать кучу новых сладостей и развлечений, после чего она сможет удивить даже самых скучных снобов в Кантерлоте. Радуга очень заинтересовалась летающими машинами – ведь если это правда, что люди умеют их делать в огромном количестве, то земнопони и единороги смогут наконец-то оказаться в воздухе, увидев и почувствовав, насколько это круто – летать. Да и спорт у людей, оказывается, тоже существовал, так что посоревноваться и там, где крылья не требовались, Дэш была готова всегда.

Рерити, правда, относилась к поездке скептически, но Твайлайт убедила, что у пришельцев есть такие ткани, о которых она в своей мастерской могла только мечтать. Да и мода у пришельцев была, хотя и довольно ограниченная, будто особенно яркое и роскошное нарочно отсекали, оставляя лишь самые простые элементы, без красок и украшений.

Эпплджек была немного ошарашена свалившимся на ферму заказом, причем ошарашена в хорошем смысле – столько денег не обещал еще ни один заказ, ведь в самом городке потребителей было не так много. Но теперь она не представляла, как она сможет покинуть городок хоть на день – работы было невпроворот. Но, если подумать, то за те деньги, что идут в оплату можно будет нанять работников, а ей самое – найти новые сорта продуктов, которые нравятся пришельцам, и выращивать их!

За эту беседу подруги как никогда чувствовали себя единым целым – как экипаж корабля, собирающегося выйти в далекое плавание.