Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Музыка вызывает.

Герой - начинающий композитор. Но в самый обычный вечер его жизнь меняется. ФАНФИК НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЗАБРОШЕН. ВОЗМОЖНО, ПОЗЖЕ К НЕМУ ВЕРНУСЬ.

Black Flank

Маленькая история о пустобоком пони...

ОС - пони

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Экспедиция Гилдероя

Когда на Крайнем Севере пропадает экспедиция грифонов, Кристальная Империя отзывается им на помощь. Но, как вскоре узнает команда корабля «Рассвет Авроры», во льдах есть нечто, что ни одно смертное существо не должно обнаружить...

ОС - пони

Холодная серость

Королевский маг Твайлайт Спаркл давно свела взаимодействие с пони к минимуму. Она прячется, как улитка в раковине, у себя дома, — и этим довольна. Но однажды случается немыслимое. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она узнает, что принцессы бесследно исчезли. Теперь она обязана докопаться до правды и выяснить, что с ними произошло… но есть одна проблема. Довольно большая проблема на самом деле. Ее социофобия. К счастью, помочь ей в поисках готов большой и страшный дракон.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Как мы искали Касаи-Рекса

Небольшой рассказ фотографа об одном странном случае из его жизни.

ОС - пони

Вежливые люди

Ничего необычного. Просто "Зелёные человечки" попали в Эквестрию.

Рэрити Человеки

Автор рисунка: aJVL

Сумасшедший дом в Эквестрии. Альтернатива

Пролог. Спонтанное перемещение

— Погадаем на картах? — предложила Эзара, у которой в гостях сидели Ферис и Зури. Ну как сидели. Ферис висел на люстре, а Зури сидела в кресле.

— Не надо, — испугалась Зури. — Забыли, что случилось в прошлый раз?

— Подумаешь, истребили пару-другую тысяч существ. Что такого опасного для нас? — махнула рукой Эзара и начала раскладывать карты. Разложив карты, она позвала Фериса, который грохнулся на карты, тем самым перемешав их. Тут к ним подошла Зури и начала разглядывать карты, поскольку смирилась с судьбой и была единственной, кто прошёл курс гадания на игральных картах.

— Та-ак, — разглядавала они разбросанные карты. — Карта портала, карта смены расы, потеря магии, а нет, эта карта… — тут она достала учебник по гаданию. — Прекрасно.

— Ну, что там? — полюбопытствовал генетик.

— Карта Плети. — Заметив недоумённые взгляды, она пояснила: — Карта Плети, если судить по нашим гадально-игральным картам, обозначает огромный урон по противнику. Хотелось бы знать по нам или по нашим врагам, о которых мы не знаем…

— И что? — махнула рукой геолог. — Сейчас откроем портал, сунемся в первый попавшийся мир, выкачаем из себя магию… — перечисляла она.

— Ферис, Эзара, не надо! — успела выкрикнуть Зури, прежде чем генетик начал выкачивать магию в кристалл, а геолог открывать портал. В следующее мгновение они увидели ночное небо, здание, памятник с лошадью.

— Ну и где мы? — спросила Зури.

— Судя по остаткам магии, — открыл генетик окно с информацией о мире, — мы во втором Изначальном мире, название — Втора-первая Эквестрия.

— Какая из двух Второ-Первых?

— С людьми которая. Та-ак, — пробормотал он, когда изучал магию этого мир. — Интересно…

— Очень интересно. Такой слабый уровень магии, — пробормотали геолог и эколог. — Давай, показывай потоки.

Вся троица произвела некие действие, после чего перед ними появилась карта города. Сделав карту трёхмерной, они начали искать возможных носителей магической энергии. После долгих минут поиска они расстроились — никого не было. Ни одного мага, ни одного носитиля. Скучно. А Зури не могла допустить неконтролируемых способов развлечься.

— Давайте проникнем в это здание, — предложила она, указав пальцем на Н-образное строение.

— Хорошо, — кивнул Ферис и с энтузиазмом идиота, коим и являлся, отрастил крылья и направился к крыше строения. Эзара же начала копать тоннель, исползуя огненную магию, поскольку идея сделать проход, используя магию Геологов, не посетила её голову.

Зури привычно вздохнула и направилась ко входу. Всё равно Ферис пробьёт крышу, а Эзара ввостановит все повреждения.

Дойдя до входа в здание, она наткнулась на закрытую дверь. Взломать, решила она. Поскольку теперь их магия была ограничена ей пришлось делать движения руками и пальцами. Святая Цендаринда, как же давно она прошла этот этап непонимания магии! Из земли уже вылезли ростки, осталось лишь направить их в щель.

Через несколько секунд дверь открылась. Войдя в холл, она обнаружила Эзару, которая заделывала оплавленные дыры в потолке и на полу, не испытывая при этом неудобств, и Фериса, который пытался прочесть названия на кубках и грамотах.

— Как успехи? — спросила она у генетика, который мог проявить способности к адекватной деятельности, если он сконцентрируется.

— Так себе. Языка мы не знаем, разговорный кристалл лишь один, в дне у них двадцать четыре часа, скоро рассвет и на мусорках много не до конца использованной еды, — отрапортовал он. Мда, его практичность, порой, поражает сознание.

— Понятно. Ферис, отдай языковой камень, я буду переводчиком, а то с вами одни хлопоты.

Генетик отдал кристалл синего цвета с красными прожилками.

— Хорошо. Теперь надо обсудить вопросы жизни. Самый главный вопрос — где мы будем жить?

— Можно здесь, — ткнула пальцем Эзара в самый большой пустой участок на трёхмерной карте. — Здесь ничего нет. Только две железки с верёвками.

— А что, неплохое место, — соблазнился Ферис.

— Хм… А если нам жить прямо здесь, за счёт владельцев здания? — задумчиво проговорила Зури, указав на то строение, где они находились. Идея жить за чужой счёт соблазнила Фериса и Эзару, так что они согласились.

— Минуточку, — вдруг обернулась Эзара, когда они уже свернули карту и отправились искать самое пыльное место. — Ведь то самое большое поле как раз на территории этого здания.

— Отлично! — обрадовался Ферис. — Эзара, пойдём.

— Куда вы? — заволновалась Зури.

— Дом строить, разве не ясно? — удивилась Эзара. Зури начала молиться всем богам и богиням, которых знала, о чужом душевном спокойствии, ибо о своём она уже давно забыла.

Под утро, когда Ферис и Эзара разобрались с архитектурными пристрастиями, а Зури разобралась в настройках кристалла и с горе-пополам выучила половину букв, написала три заявления о поступлении и подбросила их в кабинет замдиректора, вся троица вспомнила про карту смены расы и стала торопливо искать отличия между ними и проходящими людьми. Отличие нашлось — копытоногие больше напоминали сатиров, чем людей, только рогов не хватало.

Когда все действия по маскировке закончились — около шести утра того же дня — троица собралась вместе.

— Ферис, может быть, проведёшь общее сканирование? — устало спросилаа Зури. Генетик зевнул.

— Хорошо, отдохну пару минут и просканирую, — ответил он. Отдохнув, он встал и начал что-то шептать. После двух минут шептания, от Фериса начал исходить тёмно-зелёный свет. Исходил он всего несколько секунд, но этого хватило, чтобы генетик просканировал всех существ городе и забился в агонии.

— Что с тобой? — вскрикнула Эзара, запустив в друга шаровую молнию. Тот отключился, но через секунду пришёл в сознание. В его глазах читался первозданный страх, а сам он трясся мелкой дрожью.

— Плеть, — одними губами прошептал он и снова провалился в обморок. Его примеру последовала геолог. Зури же достали из кармана карту Плети и прошептала:

— Так вот на кого будет обращён твой гнев, — слабо прошептала она и провалилась туда, куда не так давно провалились её спутники, выронив карту на пол. По радужному хлысту, изображённому на карте, пробежало лёгкое свечение, заставившее вздрогнуть тела бывших копытоногов.

А Хранительницы этого мира проснулись рано утром — около шести утра — от вспышки боли в сердце.