Сумасшедший дом в Эквестрии. Альтернатива
Глава III. Маскарад и прочий бред
— Ария? Что ты тут делаешь? — насторожилась Спаркл, когда вошла в квартиру и обнаружила там упомянутую сирену.
— Изучаю твоё обиталище. Здесь много интересной информации, не находишь? — указала она на доску, увешанную фотографиями, графиками и нитками. — Что тебе надо от этой тихой школы? — указала она не центральное изображение.
— Ты, я так понимаю, уже прочла об этом в этой стопке? — вздохнула учёный и указала на весь свой небольшой архив по Излучениям.
— Конечно. Так ты исследуешь… Это почему? — внезапно спросила она непонятно у кого. — Излучения? — как ни в чём не бывало продолжила она.
— С кем ты говорила?
— С внутренним голосом. Ты не ответила на мой вопрос.
— А какое тебе дело?
— Мне просто приказал голос прийти сюда. Но зачем мне что-то рассказывать владельцам Излучения? Я лучше понаблюдаю. Кстати, отмычка лежит на столе, — оповестла она учёного, когда та попыталась схватить её за руку, дабы пополнить архив. Но её отбросила Эзара, внезапно появившись перед ней:
— Не советую вставать между мной и новой одеждой, — посоветовала она и исчезла в портале.
— Адажио… — вертел карту водного Духа Ферис.
— Сонату мы уже определили, Ария начала действовать, а эта сирена?
— Её можно отправить… Хм… Давайте она будет разведчиком. Предоставим ей свободу действий, а сами будем следить её глазами, — предложила Зури.
— Да легко. Сейчас. — Геолог настроилась. Объявления, ненавистные взгляды, мысль о… Не сметь самоубиваться! Вот так, хорошо. Кабинет директора, а ну стоять! Что-за объявление? Найди Пинкамину.
— Что такое? — тут же появилась девушка. Как говорится, едва чёрта помянешь…
— О чём это объявление?
— Устраиваем маскарад. Думаешь принять участие? — стало интересно Диане. Тут у Эзары созрел план и она разорвала связь. К несчастью для неё, у Адажио тоже созрел план.
— Хорошо. Докажем, что мы не такие плохие без камней. — Тем временем Эзара рассказывала свой план друзьям:
— Давайте изменим себя под какой-нибудь костюм, придём туда и встретимся с Хранительницами.
— Эмм… Магическую силу нам не выкрасть, наша магия, основанная на Хаосе, с ними не пройдёт и вызавет у обоих сторон резкую боль в сердце… А что там приз? — вдруг встрепенулась Зури.
— Сейчас, — крикнул Ферис, выбежав на улицу из их подземной квартиры.
— Итак, что тебе понадобилась на этом конкурсе?
— Мне нужна память Твайлайт Спаркл, которая из другой Втора-Первой Эквестрии.
— А что она будет там делать?
— Я, на пару с Ферисом, смогла отсканировать ближайшее время работы портала — время как раз выпадает на время проведения маскарада.
— И зачем вам это? Я видела это объявление, маскарад завтра.
— Не имею понятия. Но хотя бы поедим, а то питаемся который день магией, а она довольно мерзкая на вкус.
— Ладно. Какие костюмы?
— Позаимствовать из других миров. Чем не костюмы? К тому же, у нас более широкий спектр костюмов, чем у тех, кто не владеет магией.
— Что?! — резко очнулась от своей практически вечной спячки Соната.
— Ну да, маскарад, — пожала плечами "Дух Воды". — Что удивительного?
— Ты раньше не особо приветствовала мероприятия, на которых не надо петь, — скептически ответила Ария.
— Да. Но когда здесь будет следующий музыкальный концерт? Первый, если ты забыла, произошёл по нашей инициативе.
— Хорошо, — смирилась бывшая сирена. — А откуда ты собираешься брать костюмы?
— А нам их Эзара создаст, — мечтательно проговорила голубокожая. Сирены повернули в её сторону головы. — Что?
— Просто никогда не думала, что твою голову может посетить идея. Идём, — приказала Адажио.
Дойдя до постуго футбольного поля, они, вежливости ради постучались в скрытые двери. Из подстадионья тут же высунула голову Эзара.
— Готовитесь к маскраду? — спросил она из-за спины, поскольку высунулась она из другого хода. — Костюмы создать могу, эскизы пришлите и я всё сделаю. А теперь до свиданья, миссури! Нам ещё костюмы себе придумывать, — отсалютовала она и захлопнула дверь.
— Эзара создаст нам костюмы, — передразнила Сонату Ария.
— Молчать! — убила конфликт в зародыше сирена.
— А теперь вы мне объясните, откуда под стадионом появилось жильё, — внезапно коснулась плеч двух девушек из трёх директор Селестия. Замдиректора Луна тем временем постучалась в дверь. На этот раз вылезла Зури. Заметив Луну, она ойкнула и попыталась нырнуть обратно под землю, но пальцы замдиректора преградили путь к бегству.
— Так что вы скрываете, Зури? — сквозь боль обратилась она к экологу.
— Эзара, вылезай, — вздохнула она.
— Зури, приз — это наш магический камень! — крикнул с окраины поля Ферис, но заметив двух не посвящённых в их тайну, крикнул, — Зури, нас раскрыли?!
— Ферис, да! А ты теперь выдал наш главный секрет! А теперь иди сюда, будем рассказывать зачем нам этот камень!
— Итак… Вы трио магов…
— Не-нет-нет, — завертел головой Ферис. — Нас шестеро, но мы с остальной частью редко общаемся.
— …Которые создают миры…
— Нет. Весь наш вид создаёт миры, — уточнила Зури.
— …Но потеряли свою силу…
— Не потеряли, а заперли её часть в кристале, — вставила Эзара.
— …Который по странному стечению обстоятельств оказался призом на нашем маскараде. Так? — уточнили Селестия с Луной, когда троица закончила рассказ.
— Так. И поэтому у меня появилась мысль: мы участвуем в маскараде, забираем камень и уходим из этого мира. Согласны? — спросил Ферис, вырастив из себя несколько угрожающих тентаклей.
— Согласны.
— А что нам делать с этой Спаркл? Они могут… — внезапно троица почуствовала боль в сердце. — Маскарад будет проведён. Сейчас, — с явственной угрозой в голосе произнесла Зури.
— Но ещё не вечер… — неуверенно начала Луна.
— Уже вечер, — истощив практически все ресурсы организма произнесли копытоноги.
Так как вечер наступил гораздо раньше времени, все ученики поспешили домой за костюмами. Когда же все были в спортзале и обсуждали внезапную смену суток, в него вошла троица. Решительным шагом направившись к сцене, они уволокли за собой Твайлайт.
— Что вы себе позволяете! — пыталась вырваться та, но тщетно. Затащив её на сцену, они распределились по поверхности.
— Музыку. Вальс, — властно приказали копытоноги. Когда же зазвучала известная мелодия, они затащили на сцену ещё и сирен и закружили их в антигравитационном танце, так как Ферис стоял на потолке, Зури на полу, Эзара на стене. Это был полёт, безумие и бесконечное перепрыгивания тел. Генетик кружился в танце на потолке, удерживая на руке стоящую на на стопах Арии Спаркл. Эзара же плясала танец ввинчиваясь в воздух, вызывая бесконечный страх у Адажио, которая с ужасом глядела, как они проскакивают между Твайлайт и Арией, которых генетик с эколог переодически перебрасывали друг другу и танцевали вверх ногами. Соната же уворачивалась ото всех этих мечущихся в этом безумном танце тел созданий, но не могла спуститься на землю из-за вылавлиющих её копытоногов.
Когда это безумие завершилось, ученики увидели бесконечный страх в глазах девушек. Копытоноги же лишь ухмылялись.
— Давайте рассмотрим простую задачу: предотвращение апокалипсиса в течении пяти минут… — нехорошо улыбнулись они и выбежали на улицу. Ученики последовали за ними.
На улице же разворачивались такие действие: троица отрастили себе крылья и взмыли в воздух. Там они открыли портал и по очереди стали в него залетать.
— Если вы нас не остановите раньше времени, то три ударных волны значительно покарёжут этот город. А теперь удачи! — крикнула Зури и нырнула в портал, парализовав при этом Хранительниц.
Ученики тут же стали предпренимать активные действия: некоторые метали в летунов камни, другие пытались перехватить их полёте, но первые делали крылатым лишь больно, а вторые проваливались в портал, а потом их выбрасывало из третьего портала.
Сирены решили действовать. Так как умирать ни одна из них не хотела, то они решили в общей суматохе поставить парализованных рядом с порталом, авось что-нибудь случится. Когда они донесли тела, то возникла проблема — магия не заработала, а времени оставалось минуты две.
В это время активировался портал в Эквестрию, из него выпала другая Твайлайт. Последующие события произошли секунды за три: Ферис кинулся на выпавшую и зашвырнул её обратно в портал, Зури же начала быстро что-то чертить на монументе, а Эзара, оставшись без поддержки, врезалась в асфальт. В это же время заработала магия Плети.
Когда эти три секунды иссякли перед разными глазами предстали первородные сущности копытоногов: скелет крупной обезьяны, у которой вместо пальцев на ногах было некое подобие ботинок из костей; впившеяся в асфальт раскидистое дерево с человеческими чертами лица и ветви, напоминавшие руки; изящный каменный голем с ярко-красными камнями в глазницах. И эти сущеества ничего не делали, только пялились в одну точку.
Радуга решилась взглянуть в пустые глазницы скелета Фериса, в которых была лишь чернота. В этой темноте не было ничего — не было ни безумного огонька в глазах, ни глупого взгляда, только лишь безмолвная пустота. От этого взгляда ей становилось не по себе. Кто-то решился дотронуться до Зури. Та внезапно ожила, вытащила корни из асфальта и направилась к плодородной почве, связывать свою жизнедеятельность с экосистемой этого места.
Кто-то выронил телефон. И тот, можно сказать, канул в Лету — костяной голем подхватил его и понёсся на стадион. Потерявший попытался отобрать свою вещь, но Ферис клацнул зубами и продолжил бег.
Эзара же начала подавать признаки существования — свернулась в клубок и покатилась в сторону школы, наматывая на себя всякий хлам.
— Собиратель, уборщица и ходячее дерево, — констатировала факт замдиректор Луна. — Как нам их оформить? Как имущество или как обслуживающий персонал?
— Как самодвижемое имущество, — решила директор. Со стороны школы раздался взрыв. Все обернулись — всю территорию здания накрыло полу-прозрачным тёмно-синим с красными прожилками куполом.
— Бу! — крикнул кто-то в наступившей тишине. Все вздрогнули. — Память Дурака. Самое огромное вместилище информации. Поздравляю. Теперь у вас есть три фильма длинною в полторы тысячи лет. Шикарный подарок, — оповестили всех призраки усопших и заснули на ближайший годик-другой. Воскреситься в их родном мире для них довольно просто. А так они поживут в Пустоместе — городе между миром относително живых и загробными мирами. Этакий перевалочный пункт.