Крылья Ночи

Зарисовка по истории фестралов времён, когда племена пони жили раздельно, кратко рассказывающая о их приёмах, традициях и магии. Ответвление Вселенной "Лунной тени".

ОС - пони

Горбатая гора

Две такие разные подруги отправляются в совместный путь через гору, лежащую близ Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Дерпи Хувз

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Эта история является продолжением истории "Трикси Луламун и ужасающая гипотеза". История “Выход дракона” является интермедией и рекомендуется к прочтению. У принцессы Твайлайт Спаркл есть школа для одаренных жеребят. Некоторые из них - потрясающие. У одного из них есть ужасающая гипотеза. Все они будут изучать учебную программу принцессы Твайлайт Спаркл о дружбе.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Дискорд Флэм Кризалис Мундансер Старлайт Глиммер

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Стальные крылышки

Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Восход забытого солнца

Двое охотников за сокровищами находят древний артефакт, который переносит их в альтернативную версию Эквестрии, где Элементов Гармонии никогда не существовало и где страной правят злодеи, разделив ее территории. Чтобы вернуться обратно в свой мир, охотникам придется найти части еще одного древнего артефакта, разбросанные по всему миру. Получится ли у них выбраться из альтернативной Эквестрии или судьба повернет к ним спиной, и они останутся там навсегда?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Сталлионградский провал

Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Тайна Президентской Семьи

Глава 3 : Гости.

— Кто там?! — нервно сглотнув, бросил Эндрю.

— Откройте, господин президент! Это доктор Джо, ваш личный семейный доктор! Мне сказали, что вы с собой брали нитроглицерин домой, и меня отправили к вам, проверить, все ли у вас в порядке со здоровьем, — прозвучал в ответ басистый голос доктора.

— С-сейчас! — произнёс Эндрю, и не дожидаясь ответа, добавил: —сейчас найду ключи и открою!

«Чёрт», — в мыслях произнёс он, — «надо спрятать Колгейт, и, причем, немедленно!»

Бросившись бежать в сторону ванной комнаты, он умудрился ещё пару раз удариться мизинцем, споткнуться об порог и, наконец, упасть прямо перед белой, деревянной дверью.

— Я и не удивлён, — сказал сам себе Эндрю. В этот момент к нему подбежали Амелия и Колгейт, которые, по видимому, услышали глухие ударные от падения.

— Что такое? — в один голос воскликнули они, обеспокоенно окружив растянутого на ванном коврике мужчину.

— Колгейт, тебе нужно спрятаться, быстро! — Поднявшись на ноги, выдохнул он, и добавил:

— Амели, быстро беги вместе с Колейт наверх и спрячь её там!

— Зачем бежать, Эндрю? — гордо сказала Колгейт. — Я могу нас телепортировать.

Рог единорожки засветился, и она с Амели телепортировались, оставив после себя маленький клубок магического дыма, который через пару секунд испарился.

— Удобно, — завистливо заявил Эндрю, после чего крикнул: — Я нашёл ключ! Сейчас открою!

Подойдя (скорее подбежав) к двери, он повернул ключ в скважине, и открыл замок.

— Здравствуйте, мистер президент, — поздоровался с порога доктор Джо и протянул руку.

— В чём дело, док? — президент улыбнулся, пожав протянутую руку.

Оба рассмеялись.

— В чём дело вы уже знаете. Эм... Можно пройти? — Джо вопросительно посмотрел на президента.

— Ой! Простите, конечно, проходите! — быстро и неуклюже отходя от двери, кое-как промолвил Эндрю и добавил:

— Прошу, присаживаетесь на диван. Мне нужно вас покинуть на несколько минут, прошу прощения. Надеюсь, вы подождете?.. —он поддельно улыбнулся и пулей побежал наверх.

— С ним определённо что-то не так... — пробубнил сам себе под нос Джо. — Хм... ну, посмотрим.

Войдя, нет, вбежав, нет, влетев в комнату Амели, Эндрю перепугал Колгейт, которая от испуга телепортировалась в самый темный край комнаты и ударилась боком об шкаф.

— Ой, Колгейт, осторожней! — воскликнул Эндрю подбежав к ней. Положив руки на её спину, он с беспокойством спросил:

— С тобой все хорошо? Где болит?

— Эм... Да нет! Ничего не болит! Спасибо за заботу... — Колгейт покраснела.

Осмотрев поняшку, он быстро поднялся, и по пути к двери сказал:

— Сидите тихо и ничего страшного не случиться, хорошо?

— Хорошо папуль, — сказала Амели и, подойдя к Колгейт, сказала:

— Пошли, я покажу тебе свои игрушки!

Дальше, разговора, Эндрю уже не слышал, так как он быстро спустился вниз и запыхавшись, громко дыша, сказал:

— О, вы все ещё здесь... Эм... будете... чай?

— Да, спасибо. Надеюсь, у вас ничего не случилось? Вид у вас чрезвычайно уставший, — с сочувствием и долей внимания спросил Джо.

— А... Да, это так... не обращайте внимания... — отмахнулся Эндрю и спокойным шагом пошёл на кухню.

Спустя две минуты, он уже подавал доктору чашку чёрного чая, садясь в кресло напротив дивана. Они начали разговаривать о том о сём, попутно попивая из чашек. Но не прошло и десяти минут, как доктор Джо спросил:

— Можно вас осмотреть?

— Что? А, конечно, — по-президенстки ответил Эндрю.

После двадцатиминутного тыкания в разные части тела фонендоскопом, свечения фонариком в глаза, постукиванием молоточком по коленям и всего остального, доктор сказал:

— Могу вас поздравить. С вами все хорошо. Но объясните мне, зачем вам нужен был нитроглицерин?

— Ну, хм, мне было плохо... А вот сейчас стало хорошо, — улыбнувшись, отмахнулся Эндрю.

Вдруг послышался глухой но громкий «бум». Эндрю и Джо мгновенно обернулись. Эндрю не теряя времени побежал вверх, за ним в это же время побежал Джо. Президент на пути крикнул:

— Я сам справлюсь Док!

— Мне клятва Гиппократа не позволяет отойти, мистер Президент! Поэтому даже вы не можете мне приказать не помочь человеку! Да и я не хочу чтобы чтото случилось с вашей милой дочуркой! Все же я доктор, как ни как, — сказал доктор, поравнявшись с президентом.

Вдруг послышался глухой, но громкий «бум». Эндрю и Джо мгновенно обернулись. Эндрю, не теряя времени, побежал наверх, за ним в это же время побежал Джо. Президент на пути крикнул:

— Я сам справлюсь Док!

— Мне клятва Гиппократа не позволяет отойти, мистер президент! Поэтому даже вы не можете мне приказать не помочь человеку! Да и я не хочу, чтобы что-то случилось с вашей милой дочуркой! Все же я доктор, как-никак, — сказал доктор, поравнявшись с президентом.

«Господи, сделай так, чтобы Амели что-то придумала», — в мыслях произнес Эндрю.

Вбежав в комнату они увидели Амели, которая спокойно лежала на кровати. Колгейт и след простыл.

— Это ты упала, Амели? — подойдя и сев на край кровати, с улыбкой спросил Джо.

— Дядя Джо! Да... Это я... Споткнулась... — Амели повыше натянула одеяло.

Вдруг Эндрю заметил небольшой бугорок, который был накрыт простыней (и вдобавок на нем сверху лежал большой мишка Амели, или как она его называла, Барни).

— А... Ничего не болит? — задумчиво поинтересовался доктор.

— Нет, ничего... Можно... Вы можете уйти? Я поспать хотела, — сделав щенячьи глаза, попросила Амели.

— Да, конечно... Извини... — Доктор кивнул и вышел из комнаты, за ним вслед вышел и Эндрю.

Пройдя вниз и собрав все свои вещи, доктор Джо сказал:

— Ну... Мне нужно уходить. У вас все хорошо.

Пройдя к двери, Джо добавил:

— До свидания, господин президент!

— Называй меня Эндрю! Так будет проще! — крикнул в ответ Эндрю.

— Ну, хорошо, Эндрю. До свидания! — повторился Джо.

— И вам всего хорошего! — в ответ попрощался тот.

Зайдя обратно в дом, он закрыл на замок двери и спокойным шагом пошёл в комнату Амели. Зайдя, он увидел Колгейт,которая свернулась клубочком, спала, а рядом, обняв ее за копыто, лежала и Амели.

— Как это мило. Какие же вы у меня милые... — улыбнувшись, тихо прошептал Эндрю и пошёл заниматься делами по дому.