Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

Пила

Думаю, многие из вас знают культовый фильм "Пила". Что если в Понивиле заведется такой же маньяк? Я хочу сыграть с вами в игру.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони

Долг принцессы – сделать выбор

Принцесса Кейденс стоит перед выбором: обеспечить будущее жителей Кристальной Империи - но какой ценой?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Предатель

Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Школа Хрустального Дракона

Вы тоже верите что Эквестрию создали Галаксия и Орион?...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Твайлайт Спаркл и Фантастическая библиотека

На окраине Понивилля внезапно появляется ещё одна библиотека. Неужели кто-то хочет составить конкуренцию самой принцессе Твайлайт Спаркл?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Изгой Эквестрии

Порой, чтобы защитить свет, нужно уйти во тьму

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Эпоха раскола

Глава 4. Ужасная беспомощность

А ты знаешь, что такое отвага?

Еще один месяц Эппл Джек прожила в городе у стены. Дом Шайни скорее походил на огромный особняк, чем на жилище военного ученого. Сам дом был двухэтажным, на первом этаже располагался большой зал, в котором в пору было проводить пышные торжества, по середине комнаты стоял огромный стол с гранитной столешницей, на стенах весели картины, и портреты разных пони, чьи они и кого изображали было не известно, они небыли подписаны. Большая, двойная деревянная дверь вела на кухню огромных размеров, кухня в доме Эпплов, которую Эппл Джек с теплом в сердце вспоминала гуляя по огромному особняку Шайни, была раз в шесть меньше, этой огромной, видимо, предназначенной для целой команды поваров, кухни. Если пройти в дверь на против кухни, то можно было попасть к лестнице, ведущей на второй этаж, а если пройди дальше по коридору, то можно было попасть в большой спортивный зал, со всеми причитающимися. Там то Эппл Джек и проводила все свое свободное время, дни на пролет. На втором этаже не было ничего особенного, только семь небольших комнат в одной из которых обосновалась рыжая пони, библиотека, в которую она время от времени заглядывала, устав от занятий в спортзале, и рабочий кабинет Шайни, в который хозяйка дома ни разу не заглядывала с момента прибытия Эппл Джек, единственная комната вход в которую для гостьи был абсолютно запрещен.

Шайни появлялась дома только поздним вечером, и если Эппл Джек к тому времени не спала в выделенной для неё небольшой, но уютной комнатке, изнуренная долгими тренировками, то они погружались в долгие беседы на самые разные темы. Эппл Джек рассказывала Шайни о Понивиле, семье и о ферме, о приключениях и подвигах которые они переживали вместе с подругами, о горожанах и трех маленьких непоседах. Надо заметить истории о Эппл Блум и ее подругах интересовали Шайни в большей степени, чем все остальное. Смеясь и улыбаясь она слушала истории детства величайшей кобылы эпохи раздора. Шайни же рассказывала, о истории Города у стены, о здешних порядках и правилах и о Матери Основательнице – любимой младшей сестренке Эппл Джек – Эппл Блум. Невероятная гордость и ни с чем не сравнимые скорбь и чувство вины переполняли ЭйДжей когда она слушала, на какие жертвы пришлось идти младшей сестренке с ранних лет, для защиты тонущего в крови расколотого королевства.

— А она так и не получила свою кьютимарку – сказала Шайни пригубив чашечку свежего чая.

— То есть как эт? У нее должна была быть кьютимарка! Она у всех есть – ЭйДжей говорила почти угрожающе.

— Ты же заглядывала в мою библиотеку? И наверняка ты искала, что ни будь про свою сестренку. И ты не нашла ничего про ее кьютимарку?

— Ну да, я просмотрела пару книг, посвященных ей, но везде говорится, что она прятала свою кьютимарку за какой-то накладкой с гербом вашего ордена – ответ ЭйДжей передавал нотки грусти.

— Она прятала не кьютимарку, а ее отсутствие. Понимаешь Мать Осно… — Шайни запнулась, но затем продолжила – Эппл Блум была первой пони совершенства. Отличительная черта пони совершенства – это их невероятная талантливость, они моментально осваивают любое ремесло, учат любые науки. Их кьютимарки просто не знают какой принять вид – эта фраза прозвучала с характерным только для Шайни смешком – а если серьезно, то никто бы не стал прислушиваться к пустобокой кобыле. Но закрывающие бока кожаные пластины с гербом ордена. Это уже другая песня… Для окружающих эти накладки выглядели не как попытка, что-то спрятать, а как открытое заявление о том, что она жертвует своей судьбой и любимым делом в пользу спасения пони.

«Невероятно одиноко жить одной в таком огромном доме» — эта мысль не покидает оранжевую пони уже двое суток, с тех самых пор как Шайни отправилась на какое-то задание в сумеречный лес. ЭйДжей с нетерпением ждала возвращения новой подруги, одиночество начинало серьезно давить на само сознательность оранжевой пони. Ей казалось, что еще немного, и она сойдет с ума. Ей нельзя было покидать дом без Шайни, за парадной дверью ее круглосуточно караулили два стражника. «Главнокомандующая считает тебя опасной, так что ты должна радоваться, что ты всего лишь под домашним арестом, все могло обернутся гораздо хуже» — Эппл Джек прокручивала, слова Шайни, которые она сказала, сразу после тога как они вместе покинули Зал Героев чуть-ли не месяц назад.

— Во имя сена! Как же мне надоел этот домашний арест!!! – прорычала недовольная пони, смотревшая в окно своей комнаты на дорогу, напрямую ведущею к воротам в лес. За окном стоял теплый летний день. Солнце орошало город ярким светом, превращая его унылую серость в приятный уют. Худший день чтобы сидеть в четырех стенах.

— А Шайни в лучшем случае вернется только завтра. – раздраженно добавила она, разговаривая с собственным отражением в оконном стекле. Как вдруг она увидела вдалеке галопом бегущего жеребца, который явно куда-то спешил, и что-то нёс на спине. Когда тот подбежал поближе, ЭйДжей увидела, что это был ее «добрый» знакомый, теперь уже капитан Эрс Стоун, но когда она разглядела что он так торопливо нес, оцепенела от ужаса. На его спине лежала вся израненная, истекающая кровью Шайни Блинк. Словно ветер он промчался мимо дома Шайни, и исчез за поворотом. Эппл Джек показалось, что у Шайни не хватало одной передней ноги. Спустя мгновение, разогнав эти мысли, оранжевая пони пришла в себя, и недолго думая вылетела из комнаты, моментально преодолев лестницу, ведущую на первый этаж, направилась в сторону ближайшего окна, она не хотела смотреть в него, она хотела в него выпрыгнуть, так как знала, что у парадного выхода ее ждут двое стражников. Но вдруг дверь распахнулась, в нее зашел солдат в бардовых доспехах, и бросил на пол желтенькую пони с длинной розовой гривой и торопливо вышел. Пони лежала без сознания, вся забрызганная кровью, Эппл Джек сразу узнала Флатершай, несмотря на то что вся передняя часть ее тела, вместе с головой и копытами, была покрыта засохшей багровой субстанцией. Быстро осмотрев подругу, ЭйДжей с облегчением вдохнула. Кровь на теле Флатершай не принадлежала Флатершай. Убедившись, что желтая пони невредима, ЭйДжей кинулась за дверь, где ее тут же встретили те самые стражники. Протолкнув голову между ними она окликнула уходящего жеребца.

— Что с Шайни Блинк!

Жеребец оглянулся и увидев Эппл Джек удерживаемую двумя стражниками, потратил пару мгновений на обмозговывание ситуации.

— Она ранена. Но зная нашего полк… гм… зная нашего капитана, я с уверенностью могу сказать, что она уже в больнице – ответил солдат и побрел своей дорогой.

ЭйДжей быстро раздобыв ведро воды и полотенце, взялась чистить от крови шерстку бессознательной пони. «Нельзя, чтоб она увидела это когда проснется»

— Привет – мягким голосом произнесла Эппл Джек – ты… меня помнишь? – спросила она. Желтая напуганная пони дрожа помотала головой.

— А ты помнишь как тебя зовут? – тем же тихим голосом спросила Эппл Джек. Желтая снова помотала головой.

— Тебе страшно? – продолжила оранжевая. Желтая дрожащая пони, кивнула. Тогда ЭйДжей медленно приблизилась к напуганной пони, и крепко ее обняла.

— Я Эппл Джек, а ты Флатершай – сказала она.

Флатершай тихо ойкнула и тут-же оттолкнула ее. Она смотрела на Эппл Джек широко раскрытыми, злыми глазами, хотя, нет, взгляд был скорее строгий, чем злой, но пронзительный на столько, что парализовал тело Эппл Джек, непонятный, несильный, но тяжелый страх проник в ее сердце.

— Так вот какого попасть под твой тяжелый взгляд – выдавила из себя замершая ЭйДжей.

— Я вспомнила. Я все вспомнила. И я вспомнила как ты, убедила меня и всех остальных, в том, что ОНА должна умереть, а потом в решающий момент сдалась. Твоя слабость стоила жизни принцессам…

— Да знаю я! – взвыла оранжевая пони с трудом сдерживая слезы. — Умоляю тебя не заставляй меня думать об этом.

Взгляд Флатершай с сурового сменился на грустный.

— Где мы? — Спросила она.

— Мы дома у одной моей подруги, долгая история, но ты должна ее выслушать – сказала ЭйДжей.

Пони вела свой рассказ около десяти минут, до того момента как в дом не вошел уже знакомый солдат. Эппл Джек увидев его тут же вскочила перед Флатершай громко крикнув – Только через мой труп!!!

— По приказу Майора Шайни Ди Эппл-Блинк, в случае если с ней что-то случится, привести в исполнение Чрезвычайный протокол научного отдела — изолировать потенциальную угрозу. В вашем случае, пони без белого камня – сказал он указав на Флатершай копытом. Та же, в свою очередь, затряслась от страха спрятавшись за Эппл Джек.

— Что значит «изолировать»? – спросила ЭйДжей. В отличие от Флатершай она понимала о какой потенциальной угрозе идет речь.

— Мы закуем ее в магические цепи и поместим в карцер, до тех пор пока, Майор не примет меры безопасности.

После этих слов Эппл Джек поняла, что беспокоясь о Флатершай, совсем забыла про Шайни, кровь короной все еще алой дорожкой тянется по городу о самых ворот ведущих из леса.

— Что с Шайни!? – крикнула она.

— Она в больнице, состояние тяжелое, но опасности для жизни уже нет – ответил седой солдат.

— Извините… — раздался слабый голос Флатершай – а можно спросить? Что случилось с пони о которой вы говорите? – пропищала она.

— На нее напало лесное чудовище. – холодно ответил Стоун. У Флатершай от этих слов сузились зрачки, а по спине пробежали мурашки.

— У тебя приказ забрать под стражу пони, без белого камня? – спросила Эппл Джек. Капитан в ответ кивнул, не сводя взгляда с Флатершай.

— Хорошо, но если ты тронешь ее хоть кончиком копыта, если с ее гривы у падет хоть один волосок я найду тебя везде! И раскрошу твой череп о камни… — холодно сказала Эппл Джек снимая свой кулон, и надевая его на Флатершай.

— Тебе придется побыть какое-то время одной. Осмотрись и чувствуй себя как дома. Хозяйка моя подруга, она не против я уверена. Все будет хорошо. Поверь мне… еще один раз.

Копыта Эппл Джек начали испускать едва заметный черный дымок. Она заметила это, и быстро выскочила за дверь, пока Флатершай, тоже, не обратила внимание на это. Капитан торопясь вышел в след за ЭйДжей.

— Долго до твоей хваленой темницы? –спросила ЭйДжей, с ужасом смотря на уже полностью почерневшее копытце, с остальными было тоже самое, они стремительно чернели и испускали клубни черного дыма.

— Около получаса ходу — ответил один из стражников пытаясь нацепить, на дымящиеся копа ЭйДжей, кандалы.

— Ходьба? Слишком медленно! У нас нет получаса! Надо галопом! – крикнула она отбрыкиваясь от стражника и соскакивая со ступенек огромного крыльца дома Шайни – Веди меня капитан, я не сбегу!

Капитан сорвался с места, пустившись в галоп, оранжевая пони помчалась за ним. Спустя десять минут пробежки по городу, и несколько минут по каким-то, подземным коридором, оба они находились в подземной темнице, и более десятка магических замков защелкивались на, уже поглощенном тьмой теле Эппл Джек. Оранжевый цвет, пока что, сохраняла только ее мордочка. Магические оковы, охватывающие тело Эппл Джек словно смирительная рубашка, цепями были прочно соединены с железными стенами камеры.

Полностью обратившись в сумеречную пони, по завершении сковывания, Эппл Джек силой воли удерживала свой разум в бодрствующем состоянии.

— Вы думаете я буду кусаться? – спросила теперь уже черная пони закованная в железную смирительную рубашку, увидев, как один и единорогов левитировал, железный намордник к ее голове.

— И очень больно – ответил капитан. С этими словами намордник, защелкнулся на голове скованной пони.

— Один волосок… и я сожру твое сердце, помни! – демонический голос раздался из под железной маски. Силы Эппл Джек иссякли, она переслала бороться провалившись в забвение.