Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Спланировано заранее

Фирма "Сказочные истории" поможет устроить торжество по любому сценарию... и неважно, насколько безумным он окажется!

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Эссенция Смерти

Над Эквестрией возникла новая угроза, помимо клана вампиров завладеть власть в мире решают и некие "Чёрные", но давайте посмотрим на эту историю не со стороны главных героев... Авторы: Mr. Divan и Mr.Пень

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Автор рисунка: Stinkehund

ЧМ. Часть 2. Будние дни

Глава VII

Найти друзей не так легко, как кажется на первый взгляд. А тот, кого ты всегда считал лучшим другом, может внезапно стать всего лишь знакомым, да ещё вдобавок не слишком близким. Кто-то видит жизнь в приобретении всё новых и новых друзей и знакомых, кто-то напротив – дорожит теми немногими, которых удалось найти…

До недавнего времени Авамори не то что не думала о друзьях – даже сближаться с кем бы то ни было не входило в её планы! Такое опасное чувство, как дружба, могло дорого обойтись на Острове. Даже прибыв в Понивилль и столкнувшись с дружелюбием местных жителей, драконша оставалась верной себе и никого не признавала за друзей… До недавнего времени.

Появившись в Эквестрии в роли посла Острова Драконов, Авамори, всю сознательную жизнь прожившая среди интриг и предательства Кланов, была готова ко лжи, подлогу, провокациям… А вот к искренним улыбкам и доброте – нет. Долгое время она не верила пони и считала, что они лишь ослабляют её бдительность, готовясь нанести удар, когда она размякнет. И потому, не забывая улыбаться, всё время следила, что творится за хвостом. И каково же было её удивление, когда никаких подковёрных интриг и закулисных разговоров просто не оказалось!.. Вернее, они были – среди немногочисленной знати – но никакой роли в жизни страны не играли. Селестия позволила им играться в свои игры, но при малейшей попытке влезть не в своё дело больно щёлкала по носу, окорачивая все поползновения к власти. Так что и обычная знать Эквестрии, и даже далёкий потомок Платины, оставались не более чем украшением страны, о чём сами они знали, но старались не задумываться.

Осознав всё это, драконша немного расслабилась, и встретила тех, кого могла бы назвать добрыми знакомыми… или даже друзьями?

Сейчас она сидела с ними в ресторанчике того странного брильянтового пса. Вернее, сидела за столиком с двумя из них и ожидала, когда у третьей появится свободная минутка.

– Где её носит? – ЭпплБлум со скучающим видом уронила голову на стол. – Мы уже полчаса ждём!

– Ну, времени вы даром не теряли, – улыбнулась Авамори.

Перед ней, как и перед жеребятами, стояло несколько пустых мисок, ещё недавно наполненных ароматной едой. Стоит признать – несмотря на свою странную внешность, готовил пёс превосходно.

– Надо же себя чем-то занять? – не стала спорить земная пони. – Но если она не поторопится, мы не успеем вместе сделать домашку.

Свити Бель медитировала с чашкой медового чая, не обращая внимания на суету вокруг и, как показалось Авамори, дремала с открытыми глазами. Животик единорожки раздулся, явственно показывая немалый объём съеденного. Краем глаза драконша заметила Скуталу, выходящую с кухни в сопровождении хозяина ресторанчика. Чуткие уши метаморфа без труда расслышали тихий разговор.

– Вот, разведёшь в тёплой воде до густоты сметаны, – пёс протянул пегаске мешочек. – Дашь настояться несколько минут, а потом нанесёшь на шёрстку. Как высохнет и начнёт осыпаться – можно смывать. Я поколдовал над ним, так что краска не должна сойти минимум неделю.

Стригунок кивнула и закинула мешочек в седельную сумку, к учебникам и тетрадям.

– Может, не нужно скрывать? – осторожно спросил пёс. – Уверен, девочки только порадуются за тебя.

Скуталу бросила быстрый взгляд в сторону подруг.

– Нет, я подожду. Я тоже не сомневаюсь, что они обрадуются, но… боюсь быть первой.

– Ладно, беги, – хозяин ресторанчика потрепал её по гриве. – Наплыв посетителей спал и теперь я справлюсь.

Пегаска кивнула и поспешила к заждавшимся подругам. Грязная посуда мигом отправилась на кухню и её место заняли тетради и учебники. Школьницы принялись за домашнюю работу…

Авамори присутствовала по нескольким причинам. Во-первых, ей было интересно, чему учат жеребят. Во-вторых, она пообещала помочь в меру своих сил. И, в-третьих, именно здесь ей назначила встречу новая принцесса – Твайлайт Спаркл. Драконша не знала, о чём аликорн хочет поговорить, но игнорировать подобное приглашение явно не стоило.

Лавандовая пони появилась в сопровождении подруги, ещё одного носителя Элемента Гармонии. Авамори едва сдержалась, чтобы не зашипеть: белая единорожка ей не нравилась. Эта кобылка вскружила голову Спайку, волшебному дракону, просто забавы ради, а это непростительно!.. Но она была важной пони, да ещё и сестрой Свити Бель, так что драконша взяла себя в лапы.

– Привет, девочки, как успехи? – поприветствовала жеребят принцесса.

Те нестройным хором ответили, что прекрасно, а если кто-нибудь напишет за них сочинение – то всё станет и вовсе замечательно. Взрослые сделали вид, что намёка не поняли, и переместились за соседний столик – чтобы, с одной стороны, не мешать жеребятам своими важными разговорами, но с другой – оставаться неподалёку, дабы помочь советом, возникни в нём необходимость.

– Так о чём вы хотели со мной поговорить, ваше высочество? – спросила Авамори после того, как все обменялись приветствиями, расселись и получили по чашке кофе с печеньем.

– Просто Твайлайт, если вас не затруднит, – улыбнулась аликорн.

– Хорошо, Твайлайт, – вернула улыбку драконша. – Так о чём разговор?

– О Спайке.

Авамори удивлённо вскинула голову.

Твайлайт продолжала:

– У него линька. Как понимаешь, это серьёзно. Поэтому мне хотелось бы подстраховаться и иметь кого-то из драконов рядом.

– Когда началось? – спросила драконша.

– Через день после Гала появились первые признаки.

Авамори кивнула, задумавшись. Если началось ещё тогда, то аликорн права: времени не осталось, и помочь Спайку надо сегодня же. Она бы и сама заметила, что с дракончиком не всё ладно, но сразу после представления нового аликорна широкой публике связалась со Старейшиной, дабы без промедления передать важные новости. Но Авамори была не волшебным драконом, а всего лишь метаморфом – так что сеанс связи через артефакт вытянул все силы, и она провалялась несколько дней, отсыпаясь. А что в результате? Всё, что передал Старейшина в ответ на сообщение

– «Следи за событиями, обо всём важном незамедлительно докладывай». Можно подумать, появление аликорна, в чьей власти находится магия – это недостаточно важное известие для старого дракона!.. В любом случае, когда Авамори достаточно восстановилась, чтобы выйти в город, Спайка она ни разу не встретила. Так значит, причиной тому была начавшаяся смена кожи…

– Эм, извините. А в чём проблема драконьей линьки? – осторожно спросила Рэрити.

– Есть несколько нюансов, – ответила Твайлайт. – Прежде всего, это нерегулярное явление и предсказать его начало практически невозможно. Главное значение линьки в том, что дракон стал немного старше. Не просто прожил сколько-то лет, а именно стал старше. У драконов это разные вещи.

– Точно, бывают и в пять веков дети – глупые, наглые, и не способные здраво рассуждать, – подтвердила Авамори. – Но такое редкость. Обычно возраст примерно совпадает с количеством прожитых лет.

– Другая проблема – кожа дракона, – продолжала аликорн. – В обычное время пробить их шкуру задачка далеко не тривиальная: даже у Спайка она весьма прочная, что говорить о взрослых особях. Но в период линьки она становится тонкой и нежной, так что поранить её ничего не стоит. И что самое неприятное – полученная в это время рана остаётся на новой шкуре вплоть до следующей линьки, причиняя массу неудобств. Старые драконы могут пользоваться щётками или даже скребками для снятия старой чешуи, но у юных драконов – таких, как Спайк – новая кожа в первые часы очень нежная.

– Откуда ты всё это знаешь? – спросила Рэрити.

– Читала, – как само собой разумеющееся, ответила Спаркл. – Я растила Спайка как младшего братишку и заботилась о нём днём и ночью. Неудивительно, что я узнала о драконах всё, что только было возможно. У него уже было несколько линек, и я помогала как могла, но в этот раз хочу подстраховаться и пригласить мисс Авамори, раз уж есть такая возможность.

– Я согласна, – серьёзно кивнула драконша. – Помогу всем, чем смогу.

Разумеется, она не собиралась отказываться от подобного предложения! Не просто быть рядом во время линьки, а помогать. Это же такой удобный случай сблизиться с волшебным драконом! Быть вместе в столь интимный момент… что может быть лучше?!

– А могу я тоже помочь? – внезапно спросила Рэрити. – Я не могу оставить моего Спайки-Вайки в трудную минуту!

– Думаю, это неплохая мысль, – медленно ответила Твайлайт. – Спайк определённо не будет против. Надеюсь.

Авамори изо всех сил крепилась, чтобы не зашипеть на наглую единорожку, так бесцеремонно влезшую в её планы. Но опять сдержалась: не стоит портить отношения с друзьями аликорна и носителями Элементов.

Жеребята были увлечены домашней работой, совместно решая примеры по математике. Рядом с ними сидела Винил Скрэтч и тоже пыталась что-то сосчитать. По ошарашенному выражению лица единорожки было видно, что она сама не понимала, как ввязалась во всё это.

Пони и драконша пожелали кобылкам успехов и направились к библиотеке Твайлайт.



В Золотом Дубе было темно и тихо, только со стороны ванной комнаты раздавался тихий плеск, дающий понять, что библиотека не совсем пуста. Твайлайт и её сопровождающие пошли на звук.

Как и ожидалось, это был Спайк, отмокающий в горячей душистой воде. Дракончик лежал с закрытыми глазами, почти полностью погрузившись под воду, только нос выглядывал. Услышав шаги, он чуть приподнялся, но глаз не открыл.

– Как ты себя чувствуешь? – тихо спросила Твайлайт.

– Всё ужасно зудит, ванна с травами уже не помогает, – пальцы Спайка сами собой скрючились, и казалось, что дракончик вот-вот начнёт яростно чесаться.

– Ясно. Значит, пора избавиться от старой кожи, – тихо произнесла Авамори.

Услышав чужой голос, Спайк распахнул глаза и уставился на гостей.

– Ох, простите, дамы, я в таком виде…

Дракончик смущённо покраснел, но из-за частично отслоившейся на щеках кожи румянец был почти не виден.

– Не переживай, дорогой, мы пришли помочь, – заверила его Рэрити.

– Спасибо.

Спайк вылез из воды и чуть промокнулся полотенцем – только чтобы на пол вода не текла. Когда он закончил, стало видно, что старая белёсая кожа потрескалась и висит неаккуратными лохмотьями.

– Начинаем?.. – рог Рэрити засветился золотым светом.

– Стоп-стоп-стоп! – остановила её Твайлайт. – Никакой магии!

– Но… а как иначе? – удивилась единорожка.

– Может, я сам? – предложил Спайк и начал осторожно стягивать серо-фиолетовую старую кожу с рук.

– Нет, слишком медленно, – заметила Авамори. – Кожа успеет высохнуть и станет только хуже. Твайлайт, как ты обычно ему помогала?

Библиотекарша подошла к дракончику и смущённо улыбнулась.

– Пожалуйста, не смейтесь, – попросила она. – Когда я в первый раз помогала Спайку, то очень боялась его поранить, поэтому… В общем, смотрите сами.

Аликорн наклонилась к дракончику, ухватилась губами за край отошедшей старой кожи и медленно потянула. Спайк вздрогнул всем телом.

– Видите? – уронив лоскут чешуи, спросила она.

– Зубами? – удивлённо уточнила Рэрити. – Знаешь, дорогуша, это как-то немного…

– Не зубами, – Твайлайт помотала гривой. – Губами. Вот, смотри.

Она вновь ухватилась губами за старую кожу и оторвала ещё кусочек, вызвав новую судорогу. Авамори прищурилась, внимательно глядя на дракончика.

– Я попробую, – произнесла драконша, после чего, лизнув дракончика по животу, подцепила почти отошедший лоскут и сняла его.

– Дорогой, тебе не больно? – обеспокоенно спросила Рэрити, тоже заметив дрожь дракона в ответ на прикосновения.

– Н-н-нет, вовсе нет, – с присвистом ответил Спайк.

Твайлайт и Авамори не теряли времени даром, снимая старую кожу кусок за куском. Единорожка пару секунд посмотрела на них и присоединилась. И теперь уже две кобылки и драконша закружили вокруг Спайка, осторожно касаясь губами всего его тела, освобождая от оков старой чешуи… На первых порах дракончик пытался и сам что-то делать, но на него тут же прикрикнули, чтобы не мешал: дамы вошли во вкус!..

Закончилось это тем, что Спайка уронили на пол и навалились на него втроём. И даже когда он засверкал яркой и чистой новой чешуёй, не сразу оставили в покое. Вероятно, все трое решили убедиться, что на дракончике не осталось ни единой старой чешуйки, а иначе чем объяснить подобный энтузиазм?

– Кажется, всё, – заключила запыхавшаяся и раскрасневшаяся Твайлайт. – Думаю, мы закончили.

– Увер-рена? – не удержавшись, всё же мурлыкнула Авамори. – Может, стоит ещё р-раз провер-рить все места?

– Мне тоже кажется, что уже всё, – сказала Рэрити, отодвигая драконшу, порывавшуюся откровенно облизнуть Спайка.

Единорожка также имела слегка растрёпанный вид, а на её щеках играл румянец. Но она быстро перевела дыхание и обратилась к лежащему без движения дракончику:

– С тобой всё хорошо? Мы случайно не причинили тебе боли?

Спайк вяло поднял руку и помахал в ответ. Он с трудом сдерживал дрожь, бьющую тело, а по красноте щёк мог смело соперничать с любым в этой комнате.

– Всё хорошо, Рэрити, спасибо за заботу, – заплетающимся языком ответил он. – Мне просто нужно прийти в себя.

Спайк неловко приподнялся и едва не упал, но его поддержало крыло Твайлайт.

– Спасибо, – улыбнулся он аликорну, после чего обернулся к белой паре. – Спасибо вам всем. Вы очень помогли с этой линькой, и… Думаю, я надолго запомню этот день и буду вспоминать его длинными одинокими ночами.

Твайлайт подхватила Спайка на спину и зашагала в спальню. Дракончик, утомлённый линькой и сопутствующей ей стрессом, заснул прямо на кобылке.

– Какой он милый, – выдохнула им вслед Рэрити, изящно прикрыв рот копытцем.

– Пока мы тут одни, скажи-ка мне, пони… – уставилась на неё Авамори. – Кто для тебя Спайк?

– Малыш Спайки-Вайки? – немного удивилась вопросу кобылка. – Он мой хороший друг. А ещё он практически братишка моей лучшей подруги.

– И только?.. – взгляд драконши буквально гипнотизировал единорожку.

– Прости, дорогая, я не понимаю, к чему ты клонишь, – Рэрити отвела глаза.

Авамори хмыкнула и хищно улыбнулась:

– Ответь прямо – рассматриваешь ли ты его в качестве будущего брачного партнёра?