Скачок не туда
глава 2 "контакт"
ГГ знакомится с мейн6, но попадает в засаду, устроенную королевской стражей.
В ушах раздался писк, и я, окончательно пробудившись, открыл глаза.
Перед взором вырос столбик, с отчетом о проведенном авто-ремонте, но меня больше беспокоил тот факт, что под словом “отдохнуть” я подразумевал именно отдохнуть, то есть полежать, подумать, по планировать, но никак я не ожидал, что усну сном тех, кто сделан из плоти, но несмотря ни на что, эта бодрость очень даже приятна.
Теперь же я обратил внимание на сам отчет, большая часть того, что было сломано, восстановлено, арсенал цел, батареи заряжены, только вот голосовой модуль так и не восстановлен. Что же, пора вставать. Я вылез из дупла, в которое залетел, и осмотрелся. Днем этот лес выглядел более дружелюбно, чем сейчас. Деревья, выглядевшие как деревья, сейчас были похожи на каких то великанов, широко разинувших рты, некогда бывшие дуплами. Какие то синие светящиеся грибы, и не светящиеся цветы, которые мои сенсоры распознают как угрозу. Не обращая внимания на всю эту красоту, я принялся изучать местность, в которую попал. Попросту выпустив маленькую мошку, которая являлась сканером, планировщиком и камерой незаметного слежения, которая улетела куда то высоко, я уселся на мокрую землю, и начал размышлять о том, что я буду делать дальше. Пойти и поубивать всех нахрен в той деревушке, начав с той фиолетовой мелочи? Нее, они мне ничего еще такого не сделали, что бы я так им мстил, это скорее я провинился, пробив дыру в домо-дереве...хех, забавное жилье...усыпив ту фиолетовую, задев хвостом какую то статую лошадиной головы и не заплатив за все это, убежал. Нужно извиниться, да, стоит извиниться, и потом уже думать, что делать дальше. Только препятствием мне был их язык, и собственная невозможность говорить, как же я буду извиняться? Я думаю они и без слов поймут, а я пойму, что они меня простили. Завтра по утру заломлюсь прямо в деревню, и пожму копыто той фиолетовой. Еще немного посидев, и поразмышляв о смысле жизни, я встал, и направился на окраину леса, что бы из далека осмотреть деревню, на случай, если придется бежать от злого ополчения. Но стоило мне подняться, как что то, засеченное моими сенсорами у меня за спиной попыталось ударить меня. Я же, не ожидая такого поворота, ударом по голове был откинут куда то влево, и неприятно врезавшись в дерево, скатился на землю. Оклемавшись, я все же увидел того, кто так хорошо меня поприветствовал. Это было большое животное, чем то напоминающее льва, но хвост был заменен скорпионьим, а из спины торчало два небольших крылышка. Зверь кинулся на меня, и вознес лапу, в попытке сделать очередной удар, но вовремя выставленная рука с острым клинком в место кисти больно впился в лапу зверя, заставив его отскочить от меня, и дав возможность подняться на ноги. Очередной рывок со стороны зверя оказался для него раковым, ибо я запрыгнул ему на спину, и вонзил в позвоночник зверя ту же кисть-клинок. Зверь взревел, и замертво повалился на землю. Я же спрыгнул с него, и вторую руку превратил в “пылесос”, так называемое плазменное ружье, и выстрелил в труп зверя, превращая его в жижную синюю массу, которая вскоре впиталась в землю. Да, я такой, следов не оставляю.
А вот и сканер прилетел, и уселся мне на ладонь. Перед глазами появилась карта местности. Где то далеко на одинокой скале красовался целый мегаполис, а все остальные пристанища цивилизации были деревнями, кроме одной около моря. Решено, утром выдвинусь в эту деревушку, ну а пока, посплю еще чуток.
*-*-*
Сенсоры запиликали, оповещая меня, что солнце взошло. Я вылез из кустов, в которых вчера так и уснул, и отряхнулся. Первый же пункт моего плана, это отправится в деревню, что я и сделал. Через какие пятнадцать минут я уже был в деревне, на удивление, тут стало как то пусто, все попрятались, а на крышах выстроились крылатые пони, одетые в золотые доспехи, и грозно смотрящие на меня. Впереди же показались силуэты шести пони, и той фиолетовой чудачки во главе. Они подошли ко мне, и мне удалось рассмотреть их во всех подробностях. Все шестеро шли в ряд на подобие птичьей стаи, позади слева шла, гордо выпятив грудь, синяя, с радужными хвостом и гривой, крылатая пони, с другого же края ежилась желтая скромняга, с розовой гривой, в среднем ряду же стояли розовая пони, прямо таки излучающая радость и смех, и что то на подобие ковбойки, с кожаной шляпой на голове, оранжевого цвета пони, обе не имели ни крыльев, ни рога. Впереди же шли две...как бы это назвать...единорожки, одна белого окраса шерсти с темно сиреневой гривой, от неё прямо таки разило гламуром и воспитанием, но несмотря не весь гордый аристократичный вид, все же улавливался тонкий намек на страх перед невиданным ранее монстром, коим я являюсь. И наконец таки фиолетовая единорожка, судя по данным, её уровень ай-кью зашкаливает, по сравнению с её спутниками, то есть у неё по сути огромные мозги. Она же подошла ко мне, и заговорила на своем:
— Хелло, май нейм из твайлайт спаркл...бла-бла-бла... — Начала она, видимо, повествование о себе или о том, где я нахожусь.
Я же стоял, и с идиотским лицом слушал весь этот бред. Ни одного слова мне не было знакомо. Сама же единорожка, увидев мою недоумевающую рожу, что то сказала радужной, и та, забавно отдав честь, куда то молниеносно улетела. Через минуты эдак две переглядываний, радужная вернулась, держа во рту блокнот. Блокнот окутался фиолетовой аурой и взлетел...что для сенсоров являлось прямой угрозой, и заставило мои руки превтатится в “пылесосы” и выпрямится по направлению к блокноту, ожидая моего указания на выстрел. Все “охнули”, а единорожка, поняв мою нерасположенность к телекинезу, опустила блокнот себе на копыто, взяв в зубы карандаш и начав ловко что то вычерчивать на бумаге. Я же опустил оружие, и уставился на единорожку, дивясь таким методам письма. Вскоре мне был выдан лист с несколькими картинками, первая изображала смотрящих друг на друга...меня и пони, вторая изображала говорящих меня и пони, третья же изображала то, как я жму копыто этой пони, а на третьей я присел, и обнял её...видимо это способ заключить союз, ну ладно. Я посмотрел на единорожку, она уже стояла с вытянутым копытом. Я без всяких вопросов аккуратно пожал его, потом же она растопырила копыта, и со счастливой мордашкой уставилась на меня. Я присел, и она накинулась мне на шею, подошли и остальные пять пони и тоже слились в объятии в месте с нами. По началу я ощущал типичное отвращение. Ну посудите сами, прирожденные убийца обнимается с пони, абсурд. Но потом же я ощутил очень приятное тепло где то глубоко внутри, в потемках моих плат и микросхем, проводов и шестеренок, что то грело меня. Объятия прекратились, все пони, кроме фиолетовой, разошлись, те же, что исчезли, начали выходить из своих домов и с улыбками на мордахах пялиться на меня, а фиолетовая куда то поманила меня копытом. Я поплелся за ней. Меня слегка настораживали эти крылатые на крышах, но пока около меня эта фиолетовая, я чувствую себя довольно таки безопасно. Вскоре мы пришли в это домо-дерево, дыры уже совсем не было, как то они быстро её заделали. Но все же, открыв дверь, я увидел вовсе не то, что ожидал. Внутри буквально столпилась куча этих крылатых, закованных в золотую броню, пони. Единорожка сама была в шоке, но вскоре у неё перед носом материализовался свиток. Открыв его, и прочитав содержимое, она со вздохом, засветила рогом, и во вспышке куда то исчезла. Этот же табун с криками накинулся на меня. Мне удалось отбиться где то от десятка этих крылатых консерв, но им все же удалось заломить меня. Что то сильно ударила меня в затылок и я отрубился...
*попытка перезагрузить системы*
*внимание, обнаружена попытка взлома системы*
*активированы блокираторы*
*взлом предотвращен*
*попытка перезагрузить системы*...