Как ты хотела, Дэши...

Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"

Рэйнбоу Дэш Лира

Перерождение...

Ночной полёт...

Флаттершай

Нипони не заметит!

У Твайлайт проблема. За час до приезда в Понивиль принцессы Селестии на праздник Летнего Солнцестояния она непреднамеренно убила всех насмерть. Теперь ей нужно всё исправить, пока её наставница ничего не узнала. Ну, или, по крайней мере, сделать так, чтобы Селестия не заметила, что они мертвы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Что связало их [Авторские черновики. СПОЙЛЕРЫ - читайте описание и заметки!]

Здесь будут авторские черновики, подлежащие глубокой редакции. Это значит, что они, скорее всего, содержат огромные спойлеры в том случае, если рассказ будет писаться дальше. Вы читаете это на свой страх и риск. Моя работа как переводчика - предоставить вам такую возможность, что я и делаю. Главы стоящие - как и все предыдущие, - но тем не менее. Может быть, имеет смысл дождаться чистовиков, чтобы не портить себе удовольствие. Ниже приведён перевод поста в блоге автора на фимфикшене, в котором он сам всё это объясняет.

Спайк ОС - пони

Обнимашки-Согревашки

В Эквестрию пришла ужасная зима и ты замерзаешь под одеялом. К счастью, Пинки Пай готова выручить тебя согревающими обнимашками. К сожалению, вскоре дело принимает вполне очевидный оборот.

Пинки Пай Человеки

Чувства – личное дело каждого

Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.

ОС - пони Чейнджлинги

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Smashing Down

Глава 7: Перемещение

Люди быстро вернулись обратно в лагерь. После такой выходки они могли быть уверены, что их не будут беспокоить. Или же, что патрули будут усилены. Васильев надеялся, что они поступили правильно. Интересно, если бы они позволили стражникам патрулировать дальше, их бы нашли? В одном Васильев был уверен точно: он не хотел, чтобы их лагерь обнаружили.

Вернувшись, бойцы стали располагаться для отдыха. Прошла только половина дня, а они уже столько узнали о местных жителях. Особенно всех порадовал язык, на котором они говорили. После нескольких минут молчания, Петров заговорил.

— Кто-нибудь хочет, чтобы я снова пошпионил за пони? – спросил он.

— Конечно, — ответил Соколов. – К тому же, нам сейчас всё равно нечем заняться.

Сержант встал, закинув снайперскую винтовку на плечо и побежал в лес. Остальная часть группы, потеряв Петрова из виду, сразу подключилась к видеотрансляции с его камеры. Они видели, как он, подныривая под ветки деревьев, добрался до края леса. Команда перешла на волну передатчика, спрятнного в стене и тут же наткнулась на обрывок какой-то беседы.

Петров лёг на землю и установил сошки. Возможно, дизайн булл-пап не идеально подходит для дальней стрельбы, но ПСО-1, установленный на ней, компенсировал этот недостаток. Петров заглянул в прицел и через NET тут же пошла трансляция изображения остальной группе. Несколько десятков пони, единорогов и пегасов ходила по, вероятно, “городской площади”. Петров перевёл прицел на место, где был установлен жучок. Сейчас там стояло две пони, одна обычная и пегас. Выбрав нужную частоту, он уловил их разговор.

— …звините, Роузлак, но я ничего толком не знаю. Что бы ни было в лесу, стражи запросили подкрепление. Один из пегасов сказал, что этих существ было шестеро.

— Жаль, Клауд Кикер, — сказала обычная пони. – Я всегда ходила в ту часть леса за редкими цветами.

Пегас кивнул, немного покачав головой. – Ну ладно, мне пора возвращаться к погодному патрулированию. Увидимся позже!

После этого пегас помахал пони копытом и, поднявшись в небо, быстро скрылся из поля зрения Петрова.

— Чёрт, — сказал Козлов. – Мне кажется, всё вышло только хуже.

Богданов вздохнул. – Стоило попытаться. Да и к тому же, это было чертовски весело.

Васильев покачал головой. – Всё, возвращаемся в лагерь. Нам нужно пересидеть какое-то время, так что собирайте вещи, и прячемся под камуфляжную сеть. Это тебя тоже касается, Петров.

Сержант, хмыкнув, взял свою винтовку и направился к группе. До лагеря он добрался менее чем за полминуты. Спрятавшись под камуфляж, люди стали ждать.

Время пролетело незаметно. Часы показывали восемь, а солнце уже касалось холмистого горизонта. Бойцы развлекались, играя в карты и делая небольшие ставки из денег, которые у них остались с собой.

Только Соколов начал выигрывать, как Петров приложил ладонь к уху, прислушиваясь. Спустя мгновение, он посмотрел на них.

— По одному из наших жучков слышны крики и топот, думаю, они идут сюда.

Колода карт была убрана в один из карманов Козлова. Все надели на себя рюкзаки. Полуприсев, они были готовы отреагировать на любой внешний раздражитель.

Петров прислушался на мгновенье, а затем обратился к остальной группе.

— Идут по земле! – прошептал он. – Складывайте камуфляжную сеть, живо!

Богданов быстро отцепил два конца сети от дерева, в то время, как Соколов проделал тоже самое с другой стороны. Вместе, они сбросили материю на землю, и Богданов быстро упаковав тонкую сеть в рюкзак. Васильев показал жестом “следуйте за мной” и пошёл в лес, а остальные бойцы последовали за ним.

Петров посмотрел на свою тактическую карту через интерфейс и увидел, что они огибают городок по небольшой дуге и уходят южнее. Он отставал. Васильев и другие бойцы бежали примерно в восьми метрах от него, судя по синим точкам на вышеупомянтом HUD.

— Куда мы направляемся, лейтенант? – спросил Петров на бегу.

— Железнодорожные пути за пределами города, — ответил он. – Мы постараемся залезть на небольшой пассажирский поезд и угнать локомотив.

— Откуда вы знаете, что там будет поезд? – спросил сержант.

— Я вижу его по радару, — ответил Васильев.

Группа быстро вышла из леса на другом конце города от патрулирующих стражей. Они двинулись в сторону железнодорожных путей, отдельные части которых были трудно различимы, потому, что солнце село за горизонт. Отделение наконец остановилась в двухстах метрах от города, в гуще деревьев, хорошо скрытые от глаз пони, которые, возможно, могли быть на улицах.

Теперь всё, что им оставалось — ждать.