Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Эпоха раскола

Пятьсот лет прошло с момента, раскола Эквестрии. Пятьсот лет как аликорны не стоят во главе волшебной страны. Пятьсот лет в истории Эквестрии длится глава под названием "Эпоха раскола".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Великое приключение Великой и могущественной

История про Трикси, отправившуюся на поиски таинственного артефакта, чтобы помочь вернуться в своё время гостю из прошлого...

Трикси, Великая и Могучая

Конец света

Наша служба и опасна, и трудна...

Принцесса Селестия Человеки

Долгая дорога домой

Приключения Вельвет Ремеди, в которые она попала тогда, когда искала путь домой.

Другие пони ОС - пони Человеки

Октавия Скрэтч

Мы сами создаём своих демонов. Да и друзей, честно говоря, тоже. Меня часто спрашивают, знаю ли я Винил Скрэтч.

DJ PON-3 Октавия

Почти у цели...

Когда за одним столом собираются четверо самых известных злодеев Эквестрии, можно ожидать чего угодно. Но не волнуйтесь: пока что у них в планах нет ничего разрушительного. Просто иногда им, как и обычным пони, хочется расслабиться, собраться в уютном месте и рассказать несколько историй… например, о своем противостоянии с Элементами Гармонии. Кто же из них был ближе всех к победе? Это еще предстоит выяснить. И кто знает, какие сюрпризы при этом всплывут...

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Smashing Down

Глава 7: Перемещение

Люди быстро вернулись обратно в лагерь. После такой выходки они могли быть уверены, что их не будут беспокоить. Или же, что патрули будут усилены. Васильев надеялся, что они поступили правильно. Интересно, если бы они позволили стражникам патрулировать дальше, их бы нашли? В одном Васильев был уверен точно: он не хотел, чтобы их лагерь обнаружили.

Вернувшись, бойцы стали располагаться для отдыха. Прошла только половина дня, а они уже столько узнали о местных жителях. Особенно всех порадовал язык, на котором они говорили. После нескольких минут молчания, Петров заговорил.

— Кто-нибудь хочет, чтобы я снова пошпионил за пони? – спросил он.

— Конечно, — ответил Соколов. – К тому же, нам сейчас всё равно нечем заняться.

Сержант встал, закинув снайперскую винтовку на плечо и побежал в лес. Остальная часть группы, потеряв Петрова из виду, сразу подключилась к видеотрансляции с его камеры. Они видели, как он, подныривая под ветки деревьев, добрался до края леса. Команда перешла на волну передатчика, спрятнного в стене и тут же наткнулась на обрывок какой-то беседы.

Петров лёг на землю и установил сошки. Возможно, дизайн булл-пап не идеально подходит для дальней стрельбы, но ПСО-1, установленный на ней, компенсировал этот недостаток. Петров заглянул в прицел и через NET тут же пошла трансляция изображения остальной группе. Несколько десятков пони, единорогов и пегасов ходила по, вероятно, “городской площади”. Петров перевёл прицел на место, где был установлен жучок. Сейчас там стояло две пони, одна обычная и пегас. Выбрав нужную частоту, он уловил их разговор.

— …звините, Роузлак, но я ничего толком не знаю. Что бы ни было в лесу, стражи запросили подкрепление. Один из пегасов сказал, что этих существ было шестеро.

— Жаль, Клауд Кикер, — сказала обычная пони. – Я всегда ходила в ту часть леса за редкими цветами.

Пегас кивнул, немного покачав головой. – Ну ладно, мне пора возвращаться к погодному патрулированию. Увидимся позже!

После этого пегас помахал пони копытом и, поднявшись в небо, быстро скрылся из поля зрения Петрова.

— Чёрт, — сказал Козлов. – Мне кажется, всё вышло только хуже.

Богданов вздохнул. – Стоило попытаться. Да и к тому же, это было чертовски весело.

Васильев покачал головой. – Всё, возвращаемся в лагерь. Нам нужно пересидеть какое-то время, так что собирайте вещи, и прячемся под камуфляжную сеть. Это тебя тоже касается, Петров.

Сержант, хмыкнув, взял свою винтовку и направился к группе. До лагеря он добрался менее чем за полминуты. Спрятавшись под камуфляж, люди стали ждать.

Время пролетело незаметно. Часы показывали восемь, а солнце уже касалось холмистого горизонта. Бойцы развлекались, играя в карты и делая небольшие ставки из денег, которые у них остались с собой.

Только Соколов начал выигрывать, как Петров приложил ладонь к уху, прислушиваясь. Спустя мгновение, он посмотрел на них.

— По одному из наших жучков слышны крики и топот, думаю, они идут сюда.

Колода карт была убрана в один из карманов Козлова. Все надели на себя рюкзаки. Полуприсев, они были готовы отреагировать на любой внешний раздражитель.

Петров прислушался на мгновенье, а затем обратился к остальной группе.

— Идут по земле! – прошептал он. – Складывайте камуфляжную сеть, живо!

Богданов быстро отцепил два конца сети от дерева, в то время, как Соколов проделал тоже самое с другой стороны. Вместе, они сбросили материю на землю, и Богданов быстро упаковав тонкую сеть в рюкзак. Васильев показал жестом “следуйте за мной” и пошёл в лес, а остальные бойцы последовали за ним.

Петров посмотрел на свою тактическую карту через интерфейс и увидел, что они огибают городок по небольшой дуге и уходят южнее. Он отставал. Васильев и другие бойцы бежали примерно в восьми метрах от него, судя по синим точкам на вышеупомянтом HUD.

— Куда мы направляемся, лейтенант? – спросил Петров на бегу.

— Железнодорожные пути за пределами города, — ответил он. – Мы постараемся залезть на небольшой пассажирский поезд и угнать локомотив.

— Откуда вы знаете, что там будет поезд? – спросил сержант.

— Я вижу его по радару, — ответил Васильев.

Группа быстро вышла из леса на другом конце города от патрулирующих стражей. Они двинулись в сторону железнодорожных путей, отдельные части которых были трудно различимы, потому, что солнце село за горизонт. Отделение наконец остановилась в двухстах метрах от города, в гуще деревьев, хорошо скрытые от глаз пони, которые, возможно, могли быть на улицах.

Теперь всё, что им оставалось — ждать.